Для маленьких японцев

Сразу оговорюсь что машина мне нравится и продавать ее не собираюсь, но есть моменты, к которым вы должны быть готовы. В моём случае при комфортном расположении в автомобиле водителя (рост 193, при этом все равно немного не хватает вылета руля) и пассажира (рост 183), для задних пассажиров не хватает места для ног! Т.е. для долгих путешествий машина рассчитана максимум на 2-х человек плюс ребёнок. Только в этом варианте будет комфортно всем, либо рост всех пассажиров должен быть до 170 см, тогда можно вчетвером путешествовать. На короткие расстояния, естественно, впятером никаких проблем, можно отодвинуть немного сидение.
В управлении по городу тяжеловата, как будто не она тебя везёт, а ты ее, а она сопротивляется, коробка медленная, тормозить лучше заранее, клюёт носом при остановке, на лежачих поддаёт некомфортно- приходится почти останавливаться, но это расплата за настоящий тяжелый внедорожник, поэтому для города должна быть другая машина летом, если каждый день нужно ездить. Раньше у меня был Дискавери 4, 2013 года, тоже дизельный, очень хорошо управлялся и комфортно переезжал лежачие, по городу меня устраивал, конечно он полегче. Зимой наоборот LX- это машина на каждый день, особенно после снега она самая быстрая в потоке и каждый день при парковке поднимаю ее и задний бампер уже выше сугроба получается, очень удобно. В целом если раньше ваш стиль вождения был активным то LX исправит его на спокойно-размеренный всего за две недели.
Из плюсов внешний вид, очень презентабельный! Внутри все красиво и качественно сделано, неплохой разгон и расход. По трассе по прямой отлично едет, адаптивный круиз хорошо отрабатывает, если без прицепа. С прицепом на круизе ехать некомфортно т.к. постоянно скидывает передачу и ревет на больших оборотах, даже на небольших горках, поэтому даже не включаю его, а просто набираю скорость перед подъемом и особо не теряю т.к. на оборотах 2000-2200 у него отличная тяга. Брал в основном для путешествий с тяжелым прицепом и мне очень нравится как идет сцепка, запас мощности есть. Без прицепа, но с кофром на крыше расход по трассе 12-13л, с прицепом до 20л, но вес прицепа 1,5 тонны. Очень нравится что подвеска поднимается и опускается, пользуюсь постоянно. Музыка марклевинсон звучит очень хорошо. Поставил навигацию в главный дисплей- классная штука, никакой телефон не нужно занимать для этого. Отличная надежность, никаких заездов к дилеру кроме ТО. (Текущий пробег 45000).
Угол направления ближнего света фар не позволяет видеть далеко, по сравнению с авто у которых фары ниже и свет направлен более горизонтально, но сам свет яркий и отлично подсвечивает повороты (для этого нужно включить противотуманки). Автоматический дальний не очень хорошо работает, то слепит встречку, то ничего не видно самому.
Важно понимать что LX нужно достаточно серьезно дооснащать противоугонной системой и желательно предпусковым подогревателем с дистанционным управлением. По КАСКО я страхую с франшизой, чтобы стоимость полиса была приемлемой.
Если вы невысокого роста, либо высокого но не возите пассажира за вами, покупаете эту машину не для города, цените надежность, внешний вид, высокую посадку и внедорожные качества, то отличный вариант!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Подвеска, Качество сборки, Дизайн салона
Минусы
Управляемость, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
82
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Водителю тесновато в лкс. Дизель и лкс не айс вариант при такой цене. Бензин 5,7 самое то.
Нравится
Ответить
2
21 октября 2021
Мне этот дизельный двигатель очень нравится. И вопрос не в том что мне тесновато, а в том что сзади места мало остается если я комфортно для себя (водителя) отодвигаю сидение.
Нравится
Ответить
2
29 ноября 2021
крутая тачка но очень деревянная ходовка грубая при активной езде газ тормоз не особо комфортно в городе не много тесновато ,отделка салона отдельная статья )))но зато турбодизель крут ускорение бесподобное по прямой обгоны шикарно а вот в поворотах крутых осторожно надо будет чтобы не перевернуться
Нравится
Ответить
2
Во многом согласен с оценкой.
Нравится
Ответить
2
13 декабря 2022
Спасибо за отзыв. Всё очень информативно.
Нравится
Ответить
28 декабря 2022
Спасибо, отзыв дополнил про противоугонку и вебасто.
Нравится
Ответить
1
9 января 2025
Oymed, вот ещё бы расход реальный в городе без прицепа...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее