Сарай LX470

2
15 января 2007
36 008
Очевидно я не являюсь любителем автомобилей марок Лексус и Тойота, потому и отзыв мой такой негативный... хотя многие, кто поездил на этом чудо-мобиле со мной согласятся. Очень уж он ненадежный в плане управления и комплектующих материалов. Диски тормозные на Тойоте скорее всего делают из алюминия, чем из стали, потому что их надо менять вместе с колодками.

Начну с того, что машина за 70 с лишним тыщ баксов могла бы быть посолиднее укомплектована. В Туареге за эти деньги есть все. В Лексусе даже автомат 4-х ступенчатый. При включении передач был слышен непонятный стук в АКПП похожий на удар кувалдой по подвеске. Со временем этот стук вылез наружу. Коробка умерла. Управляемость у машины ужасная. Ватный руль, оборотов чересчур много. Тормоза ужас! Не знаешь порой оттормозишься или нет. Для города этот автомобиль не подходит. Разгоняется плохо. Рев двигателя страшный. Максимальная скорость 175 км/час далее срабатывает ограничитель. На этой скорости машина вся дрожит, жужжит, рыскает по дороге. Ощущение такое, что что-то овалится. Скорее хочется сбросить скорость и ехать комфортно 60 км.час.

Расход топлива это отдельная статья расходов. При интенсивной езде заправлять надо полный бак 95-го каждый день. Это 80 литров таки! Бензин такое впечатление просто испаряется на глазах. И самое ужасное, что машина при этом нифига не едет. Газ давишь, а толку чуть. На Тауреге с таким объемом только за руль держись. Температура воздуха в фаренгейтах - это отдельный прикол. Я не американец, чтобы понимать скока это по нашему, а переводить делить и умножать не по приколу что-то.

В прошлом году в минус 30 заводится не хотела. Хорошо, что в нее можно много чего положить... и людей как в автобус насажать, благо места много. Еще у нее хороший обзор с водительского места. Я считаю что, самый лучший в этом классе.

Ну, а в остальном машина - ужас. Я ее ненавидел и рад что избавился.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Обзор, Безопастность, Вместительность
Минусы
Все остальное.
Владею 1-2 года
19
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Дружище, если ты работал водилой и тебя уволили, то так и пиши. А на LX470 за 70 тыс. долларов все цельсиях и коробка не 4-х ступка, как на той помойке, на которой ты возил директора овощной базы :-))) Видать немного с годами выпуска попутал. Впрочем, как любитель тУарегов, хотя бы научись правильно писать это название.
Нравится
Ответить
16 января 2007
Уважаемый Макс!С моделью я не перепутал как раз.LX-470 2001-го года выпуска.А то что машина помойка то я полностью с тобой согласен.Я думаю что и в 2007 и 2100 году лучше она не станет.
Нравится
Ответить
5 февраля 2007
Андрей полностью с вами согласен Лексус и в 2007 и в 2010 будет помойкой.Хочу только добавить именно тот на котором вы ездили.Из ваших описаний ясно,что он уже был помойкой когда прибыл сюда из Америки.Какой афроамериканец(негр)его там убивал не знаю.Также не знаю у каких кренделей(выражаясь культурно)вы его здесь купили.Кто вам впарил убитый автомобиль?А утверждать,что фольксваген лучше лексус,можете сколько хотите вам всё равно никто не поверит.
Нравится
Ответить
11 февраля 2007
На европейских версиях о таких проблемах не слышал, с надёжностью вроде пока всё в порядке, но ощущение "сарайности" не покидает ни на минуту. Я бы сказал, что это скорее категория соотношения цены и кач-ва, нежели премиум вариант за сотню тысяч. К сожалению, я давно заметил, что японцы давно привыкли на всём экономить, меня в своё время очень удивило отсутствие гидрокомпенсаторов на 2х литровых Тойотовских движках последних годов. А говоря по делу, то если честно, не стоит LX этих денег.
Нравится
Ответить
2,5 года езжу на LX. накатал 150 тыщ. до этого были х5, прадо, RX. LX лучшая тачка! самая уверенная, лучшая обзорность, проходимая, супер управляемость. в городе все дорогу уступают, на трассе очень комфортно держится. жду выхода нового LX.
Нравится
Ответить
6 марта 2008
мда господа почитал я Ваши отзывы и понял, не буду я продавать своего LX 470 кстати 2001 года.Пока отездил на нем 30 000 миль а это 48 000 км.И не только по асфальту. Скажу сразу если кто то купил LX 470 года так с 2001 по 2004 года тысяч за 70, то он полный лох.Да 4 ступенчатая АКПП но надежная, а убить АКПП можно на любом авто, здесь ума не надо. Расход да не маленький, надо уметь ездить. Я умудряюсь выходить в 15 литров, правда езжу за городом, по пустым дорогам. На трассах и дорогах России уважают и боятся. Комплектация не самая богатая, но и заездов в сервис гораздо меньше чем равноценные авто. А про автомобиль скажу следуещее, надежней 100 крузака и LX 470 нет и долго еще не будет, а про компромисс проходимости, комфорта и надежности вряд ли кто нибудь заикнется. Так что это полный бред и поклеп про ЛЕХОС.
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Дружище, относительно твоего высказывания(Начну с того, что машина за 70 с лишним тыщ баксов могла бы быть посолиднее укомплектована. В Туареге за эти деньги есть все), так ты лучше УАЗик возьми, там за эти деньги + ко всему еще и золотой унитаз поставят!
Нравится
Ответить
8 мая 2008
Незнаю мне нравится лексус. А с таурегом их вообще сравнивать нельзя машины абсолютно разные леrсус етот всетаки внедорожник. Однокласник таурега RX но не как не LX Тем более даже если сравнивать качество сборки таурега и Lexus RX вольц в круговую проигрывает (сомнительного качества автомобиль, хотя вроде немец)
Нравится
Ответить
17 октября 2011
спроси , сколько тратят каждый год на подвеску, чтобы ГАНС не спрыгивал с дороги!!!
Нравится
Ответить
11 ноября 2008
Слушай, тебе скорее всего впарили уазик патриот с эмблемой Лексуса, которую ты впервые и увидел, понятно, обидно было отдавать такие бабки за уазик)))Хотя может тебя уверили, что раз есть нива-шевроле и есть уаз-лексус))))) В расходе топлива умещаюсь ЛЕГКО в 15 литров, а если гари не давать ему - был свой рекорд - 12.1 литров. При всем том, что у него как два двигателя от патриота а расход меньше! Эта машина сама собой призвана изчерпать недостатки, которые можно найти везде, но даже в тауреге нет руля с изменяющимся передаточным числом, той мягкости хода, что на Лексах нет ни в одной тачке! Чувак, ты точно не на Лексе ездил, если ездил вообще)
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Согласен. От 12 до 15 вполне реально.
Нравится
Ответить
14 ноября 2008
Андрей , насчет бензина Вы неправы.... Вы пишете каждый депнь надо заправлять полный бак - а это 80 литров 95-го бензина. Сразу видно ,что Вы никогда не заправляли полный бак такого автомобиля... Спросите - почему..?? Ответ прост - у LX470 бак вмещает не 80 , а 98 литров бензина с октановым числом 87-91 , т.е. бензина типа "Регуляр" ,а не "Премиум". Вот так Андрюша ..в следующий раз будете гнать туфло..предварительно изучите МАТЧАСТЬ !!!
Нравится
Ответить
Ребята, что вы паритесь.. с кем спорите?не было у Андрюхи никакого лексуса.ездиет он до сих пор на старом немце и ненавидит тойоту.собрал сплетни всякие от всяких сплетниках, которые тоже никгда не ездили на лексусах... Отзыв липовый.
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
Господа,подскажите кто ставил ГБО на LX,какой расход и стоит ли это делать? Спасибо.
Нравится
Ответить
15 мая 2009
Блин хотел lx470 почитал и расстроился, лучше уж я на Ховере дальше ездить буду бед не знать чем с этим автобусом мучаться. Спасибо афтор!
Нравится
Ответить
согласен по поводу бензина. Если проехать 15 км. с загоревшейся лампочкой - а согласно документации, его должно хватить еще на 15 км, то в бак влазит ровно 100 литров, это хватает на 650 км. по городу в режиме спокойной езды. Так что не врите Андрюша, либо прочистите форсунки, поменяйте топливный и воздушный фильтры, и заливайте в уважаемую машину бензин 95-98 , как она и заслуживает, ибо даже на лючке в бензобак есть такая табличка. Вообще аппарат весьма зачотный, ему аналогов практически нет. По поводу Гелика- машина конкретная, но только уж больно жесткая, а у Лехуса пневмоподвеска, и кочки проходить реально приятнее, а в конкретнейшие говна ни один нормальный хозяин ни ту ни другую машинку не загонит. Насчет Кайена - ни хрена эта не внедорожник, хотя и на базе Табурека, встал там, где я на своем Экспе даже не снижая скорости проскочил, потом вытягивал его 20 минут, а хозяин- мажористый сынок, долго его, Кайена...
Нравится
Ответить
24 июня 2009
Что касается ГБО, то целесообразно его ставить только при ооочень больших планируемых пробегах и уверенности в качестве заправляемого газа. Расход возрастает всего на 5-7%, но в деньгах экономия налицо, однако, если из-за плохого газа на хороших оборотах машина "чихнёт", то сэкономленные деньги ох, как пригодятся... Отговаривать я бы не стал, но ещё раз подумать советую.
Нравится
Ответить
10 июля 2009
ммм видимо автор перепутал лексус с четверкой ( у лексуса тоже цифра 4 присутствует ) есть знакомые владельцы 470 пробег 170-180.000 и на такое не жалуются.. ни на такой расход топливо ни на коробку..собственно говоря по отзывам купил свою и не жалуюсь хоть и пробег не такой большой.. либо мне и моим знакомым сильно повезло либо кто то что то путает или нарочно врет.. лично я не фанат лексуса но как владелец могу написать свое слова! лексус надежный танк и за это уважаю менять не планирую... кроме лексуса есть и другие любимые марки но они легковые спорткары... если речь идет о джипе то лексус... другие марки тоже есть но тут уже на любителя..
Нравится
Ответить
Думаю поменять свой 3-х литровый турарег 2007г.224л\с пневмо на лексус раз в месяц заезжаю на станцию смотрят ходовую всё говорят в порядке еду по кочкам то там скрипит, то там.Езжу очень окуратно потихоньку бережно и уже надоело.У соседа лексус 98г сожусь на него еду по всем ямам хоть бы где-нибудь скрипнуло на рыбалку по г... короче везде. а потом по трассе стоит хорошо. Вот и дуаю свой продать и Лх 47 2007г. купить.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Лексусы не ломаются, их ломают люди - ездюки - водятлы и прочая нечисть. Ведром лексус и я мог бы сделать за три года, при "хорошем нищебродском и бесграмотном" обслуживании, но не поднимаются руки. НЕ ВЕРЬТЕ таким отзывам туарег в пять раз дороже в обслуге и раз в 10 чаще сидит у нас в сервисе.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Купил после того как негры её в штатах убили насмерть!!!!! У меня Лексус прошёл 206 000 км. на родных дисках. Делал только ТО по регламенту и всё. Очень странный отзыв........
Нравится
Ответить
9 мая 2014
Отзыв скорее сраный...
Нравится
Ответить
28 октября 2014
Нелепейший отзыв. Владею Лексусом 2005 года уже 5 лет. Жене поменял все, что мог перебрать, Х5, годовалый мерс МЛ, сейчас новый Х3. Свой Лекс менять НЕ НА ЧТО!!!!!!!!!!!! Альтернатива - 570 - но это усложнения, риск угона и изначальная цена Крузер 200 - то же самое. Детали оригинал недорогие, ТО у неофициалов - простое и дешевое. Пробег 300.000. Только расходники. АКПП 5 ступеней переключает лучше новых паркетников! Шум???? Какой шум? Более тихой машины сложно представить! Мотор В8 работает без вибраций и звука. Да, он не такой быстрый как современные паркетники. да, кушает от 18 но 92 бензина. Но это все компенсируется потрясающей надежностью и комфортом. Так что пока альтернативы при всем богатстве выбора разумной не нахожу. А для души - 911))))))))))) так что автору поста, наверное СОВСЕМ не повезло. Хотя как машину можно так убить - не представляю. Есть знакомые, которые накатали по 500.000 без проблем - и тоже не хотят менять. Удачи всем!
Нравится
Ответить