Начало

30 января 2023
166
Про мою машину
И так вот он новый конь взамен прошлого.
Критерии покупки были, чтобы как минимум не хуже прошлой машины, но с более современной начинкой.
На первом месте в выборе был is 3 поколения хотелось f-sport, также смотрел Kia stinger, и понравился Proceed владение сараем сказалось.
В итоге имеем Lexus .
Что могу сказать в сравнении со вторым поколением, Лексус исправил большинство косяков прошлого поколения, но в тоже время пошёл путём немцев удешевив все что можно удешевить и упростить.
По конкретно этой машине комплектация комфорт как и во втором поколении, но нет бесключевого доступа, климат -1зонный хотя 2 -зонный почти никто не использовал. Музыка попроще -колонок меньше, хотя звучание довольно неплохое, думал будет все хуже.
Материалы салона дешевле -весь низ жёсткий, кожзам вместо кожи хотя салон комбинированный гораздо практичнее. Багажник без газлифтов — на торсионах, хотя теперь можно забыть про гемор с мертвыми газлифтами.
Подполья нету теперь в багажнике, но объём на 100 л больше + складывается заднее сиденье.
Нету вечно облезающих резинок на молдингах боковых стёкол. Шумка чуть лучше, и главное торпеда не скрипит и не стреляет.
Мультимедиа гораздо приятнее хоть и подтупливает, но телефон синхронизируешь через Bluetooth и все управление через мультируль. Руль кстати приятнее стал. Зеркала чуть меньше, но не критично. Управление климатом прикольное — сенсорной полоской.
Режимы мотора и коробки теперь удобно управляются шайбой на торпеде, а не под коленкой наощупь как раньше. Кнопка пуска двигателя тоже удобнее. Меню тоже все понятно, только подтупливает. Радио сам ловит, мр3 есть usb выходы тоже имеются.
В движении — динамика такая же ибо мотор коробка прежние, но есть режим эко в котором авто тупой овощь. Евро-5 вместо евро-4, и педаль газа напольная, кстати вначале хода больше задемпфирована.
В спорт режиме авто становится «дурным» все резко и четко становится. Выхлоп тоже грамотнее сделан на каждые 3 цилиндра своя трасса до конца и соединена н пайпом, в отличие от прошлого кузова.
Главное отличие это задняя подвеска и более длинная база. Авто стало горазде острее и резче, жопа никуда не клонится теперь, а более длинная база способствует меньшей раскачке на дороге. Одним словом пожиратель трасс это, стоит как влитой.
Пока такие вот первые впечатления.
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2023
Про подтупливающую мультимедиа - купите свежее обновление карт и мультимедиа на всем известном сайте-барахолке, что-то в районе 2 тыс. сточит. После установки проблем не будет, проверено)
Нравится
Ответить
Уже прошито
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее