Лёха Леха мне без тебя так плохо

4.6
23 февраля 2020
16 150
Владею машиной с нуля с 2011года, то есть уже как 9 лет. Машина абсолютно универсальна, в этом ее главный плюс. Можно на рыбалку, можно девчонок покатать, и мотоблок перевезти. С третьим рядом сидений машина превращается в небольшой автобус.
Проехал я на этом Лексусе 300.000км , машиной доволен. Глобальных проблем не было. Т. О в хорошем сервисе. Меняю масло раз в 50.000 в коробке, стружки нет, масло в двигателе за 10.000км угарает грамм500. Многие говорят зачем не взял крузак 200? Часто на нем ездил, во первых он оооочень громоздкий, излишне раздутый. И руль на нем крутишь двумя руками, когда как на Лехе крутиться пальцем. Если сравнивать с прадо, то Прадо очень уступает в отделке салона, шумке (попробуйте захлопнуть дверь прадо и Лексус, в лексусе двери гораздо тяжелее), плюс как играет Марк левинсон это надо слышать. Настоящее качество.
Минусы конечно есть, их мало, но они есть: расход топлива, если жарить отдуши то расход около 25литров.
Клапан забора воздуха менял два раза, потом просто вырезал катализатор, перепрошил и машина ожила и поехала как новая
Периодически свистит механизм ремня генератора, думаю скоро буду снова менять
Решил перебирать суппорта, тк клинят иногда, заказал ремкомплект
Периодически на машине ездит отец, очень говорит монументальная машина(сам он передвигается на эвоке)
В заключение добавлю, машина очень удачная, класса люкс, японским инженерам низкий поклон из татарской глубинки
Небольшое сравнение с другими Авто
Есть опыт передвижение на Мерседесе gl350, на новом Land Rover Vogue 339дизель и Land Rover evoque. Попробую сравнить опыт и ощущения от вождения.
Л.рВог это конечно сумасшедший аппарат. Динамика с запасом с любой скорости. Валкости как у Лексус нет совершенно. Ощущение что управляешь большим седаном. Но этот автомобиль подводил на трассе неоднократно. Аварийный режим на трассе и едешь 40кмч. Частое явление Официальный Дилер обещает в этот раз уже 100% устранить, но увы. Музыка меридиан выше классом чем Марк левинсон.
Эвог маленькая комфортная машина с дизельным двигателем 190л.с. Хорошо тормозит, хорошо разгоняется, прошёл 120 000км без проблем , но на штатных колёсах имеет страшно жесткую подвеску. Там где Лексус пролетает, на этом надо тормозить, или позвонки в кальсоны осыпятся. Место сзади есть, вчетвером ехать комфортно. Багажник маленький, но ситуаций когда его не хватало не было. Дизайн спорный, мне не очень нравится.
Мерседес gl 350 не понравился субъективно. 221л.с. Не едет. Без предвзятости.
Продан Лексус
Уехал Лёша в дружественную Киргизию радовать нового владельца. На замену взял Лексус рх фспорт. Конечно после рамника ощущения смешанные)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа
Минусы
Управляемость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
27
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 февраля 2020
Хвалят люди китайский автопром, многие пишут это говнище, хвалит человек Лексус опять извращение, люди вы хоть определитесь, что вам надо.
Нравится
Ответить
20 мая 2020
Какая у него динамика? ,обычная не более того.Зато расход ого-го.
Нравится
Ответить
1
12 июня 2020
8секунд до сотни для машины весом 3тонны. По трассе хватает более чем!!!!Истинное утробное урчание в8, возможность ехать по грунтовке 120кмч , без вреда для подвески.
Вот тормоза минус. Но остальное огонь по рулежке. Кто плюётся просто на таком не ездил. Везде пропускают, моргают.
Нравится
Ответить
2
28 ноября 2024
Расскажите, как катается на рх после гх?
Тоже задумываюсь пересесть на рх после прадо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее