Самолёт и танк в одном флаконе.

До этого с 1998 года ездил на Лексус RX 300. Решил не менять марку, взял GX 460. По размеру — золотая середина. И не пожалел. Дизайн мужественный, окраска глубокая, качественная, мотор атмосферный, 8 цилиндров. Если немцы ставят 8, то они это подчёркивают всеми способами. А здесь это норма. Атмосферник не имеет "лишних" деталей и поэтому надёжен, как АК-47. Масло в двигателе не имеет излишней нагрузки. В общем на этой машине можно ездить десятилетия, останавливаясь только на ТО. Динамика не хуже всяких Порше. Прочность на века. И не паркетник какой-то. На этой машине можно действительно далеко и высоко заехать практически по любому бездорожью. Расходники у Тойоты одни из самых дешёвых. Немаловажная фишка. Кто попробовал Лексус, тот на другую марку по своей воле не сядет. Такое моё мнение.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2020
хорошая надёжная тачка!!!
Нравится
Ответить
Ваш номер не вижу телефона?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее