Прадо 150 по цене космолёта - GX460

Всем привет,

хотел просто дополнить свой отзыв (изначально про Прадо 150), но не смог восстановить пароль и решил

черкануть небольшой отзыв про GX460 (купленный после продажи 150) , если быть точнее, то свои ощущения и

выводы после года эксплуатации и 26 000 км пробега,

немного предыстории,



приобрёл новый Лексус GX в 2015 году у дилера, взамен Прадо 150 4.0 2011 гв c пробегом 220 000 км

забегая вперед, скажу сразу, покупка была не целесообразна, потому что принципиальных отличий не увидел

(кроме шильдиков , мониторов в подголовниках и цены в 2 раза дороже) однозначно после Прадика надо было

брать 200 либо LX 570 . Мнение сугубо личное, доказывать и спорить ни с кем не собираюсь. У каждого своя

правда и чемоданы аргументов)))

Отличия, которых совсем немного, следующие (повторюсь личное мнение )

1)Чуть мощнее двигатель ( V8 4.6 - 296 лс против V6 4.0 - 282 лс ) по динамике по ощущениям одинаковы.

2) 6-ступенчатая АКПП против 5 у Прадо 150 (не ощущается никак)

3) Шумоизоляция получше , но далека от идеала.

4) Аудиосистема Mark Levinson ( одно из немногих ощутимых отличий , играет система на 5 баллов)



5) Настройки подвески помягче ( Прадик подубовее, но тут на вкус и цвет)

6) Более качественные материалы отделки в интерьере ( КаККожа в Праде похожа на линолиум))) но для рабочей

лошади достаточно.



7) Тормоза ватные, в 150 более эффективные факт .

8) 10 подушек безопасности, в Прадо 7 (могу ошибаться, но насчитал вроде столько)

9) Двухслойные стёкла в Лексусе

10) Система слежения за полосой на дороге

11) Подогрев задних сидений и вентиляция передних сидений ( в Прадике нет )

12) Как Прадо так и Лексус страдают отвратным ЛКП (обязательно обработка жидким стеклом, керамикой и тд)

Если собираетесь эксплуатировать машину 5-7 лет ( и более ) то без антикоррозийной обработки днища

не обойтись (если покупаете на 2-3 года, то не заморачивайтесь)

13) Расход средний 20/100 на обеих машинах.

14) Цена за ТО по 20-30р ( дорогие каждые 40ткм )

15) На Прадике кроме ТО за 220ткм ничего не делал (регламентные работы не в счет) думаю (и надеюсь) на

Лексусе будет похожая ситуация по облуживанию и ремонту.

16)По проходимости наверное одинаковы, но Прадо имеет большие углы вьезда/съезда,что помогает на бездорож.

Так же можно отметить из незначительных отличий помощь при посадке водителя (отьезжает сиденье/руль) и

мониторы в подголовниках (ранее уже про них упоминал)и применяется натуральное дерево в отделке.

Система KDSS никогда проблем не доставляла.

Подытожу, да в Лексусе больше "лоска" и смотрится "пиджачок" подороже, но после Прадо 150 покупка считаю не

логичная, по сути едешь на том же Прадике с значками Лексус, только жена осталась без Рав 4 )))

P.S возможно мало инфы по тех.части, но опус планировался как дополнение уже к существующему отзыву,

поэтому если будут вопросы ,задавайте, постараюсь ответить .
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Такие же как в Прадо 150
Минусы
Такие же как в Прадо 150
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
129
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2017
Наверное соглашусь ...
Нравится
Ответить
3
27 февраля 2017
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2017
Как отписали коммент ниже, так же соглашусь с автором,
с Прадика пересаживаться на "Прадик" заплатив две цены не вижу смысла, логичнее добить сумму и взять LX 570 .
Нравится
Ответить
2
25 февраля 2017
И платить налог 110тыс. руб.
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
Владельцев LX 570 вряд ли тревожит сумма налога)))
Нравится
Ответить
24 февраля 2017
Ездил недавно на Прадо 150 дизеле. Скажу так-телега, телегой, но надежная, что не мало важно. Отсюда и цена на вторичке высокая. Надежная машина и все. Нет динамики, нет комфорта. Сарай.
Вы попробуйте прокатитесь ,скажем за эти же деньги на Q7 и все для вас встанет на свои места.
Тойота очень хорошая машина и я наверное купил бы ее , если б на нее деньги были.
Владел 100-кой бензиновой-Класс., но года и пробг свое брали( 8 лет было и пробег 300000), после сел на Q7 и окуел. Да наверно она за 300000 тыс. пробега вытресет всю нервную систему, но располагая данной суммой , взял бы однозначно НЕМЦА.
Но суммой этой я не располагаю так , что судить не мне. Просто выразил мнение.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2017
Уазик
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2017
Все правильно, так за это Лексус и покупают вместо Тойот, за более привлекательный вид, лучшие материалы отделки, улучшенную безопасность, навороченную комплектацию и т.д. и соответственно доплата за бренд. Но ведь так поступают все автопроизводители, мы же сами их об этом просили, посмотрите внутренний рынок Японии, какой выбор. Ездят на Тойота Аристо, Виндом, и т.д, которые от наших Лексусов отличаются только шильдиком и их это ни сколько не напрягает, а нам подавай эксклюзив-Лексусы, Инфинити, Акуры. Но с другой стороны почему Мерседесу, БМВ, VAG можно наворачивать цены за бренд, а японцам нет. Как появился Порш Каен- по сути тот же Туарег, так как был сделан на его платформе, стоил в два раза дороже , но лучше Туарега был только в категории управляемость и динамика, т.к. стояли более мощные двигателя, а вот по плавности хода и шумоизоляции Туарегу уступал. А сравнивать рамные джипы с Q7 нельзя,это совсем разные авто, вы же не сравниваете Q7 с Порше Панамера, она ведь тоже полноприводная. А тем кому кажется, что у Тойот и Лексусов недостаточен уровень комфорта,ответ один-покатайтесь на других авто. Много ли найдется авто, которые по уровню внутренних шумов превосходят допустим Мерседес GL, Рендж Ровер или Вам и они кажутся недостаточно комфортными? Так вот при сравнительном тесте ЛК-200 и GL, Мерседес был получше в плане управляемости и плавности хода, а вот по акустическому комфорту ЛК оказался тише. В салоне Лексус LX 570 уровень шумов ниже чем в РР. При этом и Лексус и 200-й просторней внутри чем GL и РР. (Речь об авто 2008-2012 г. выпуска, по новым данных у меня нет). В 2002 году, когда вышла новая модель РР, его сравнивали с ЛК-100, сотка оказалась не только тише, но и отличалась лучшей плавностью хода, несмотря на то что у РР пневмоэлементы, а сотка на пружинах. Т.е. с комфортом у Тойот все нормально. Понятно, что судить об общем уровне комфорта только исходя из шумоизоляции нельзя, но огромное количество авто и до такого уровня не дотягивают. А Гелендваген и правда круче всех, но только в поле и на бездорожье.
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
согласен! А то,на чем ездят в Токио-вообще какие-то компактные коробченки! Более-менее нормальный поток я видел в Нарите))) Кстати! Крузака там не видел)))
Нравится
Ответить
2
Брал GX460 после Х5 Е70 4.8 машины принципиально разные, сравнивать глупо,
выбрал Лексус исключительно для беспроблемного перемещения из пункта А в Б (что на БМВ было сделать проблематично)
покупал GX на пару лет, в итоге езжу по сей день, менять не хочу, привык к эксплуатации автомобиля без "сюрпризов" только ТО, хотя признаюсь, иногда посматриваю в сторону новых Х5, Q7,RRS , но как вспомню Е70 быстро "трезвею" ))) пока не Лексе покатаюсь ...
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2017
автор дело говорит, шумка и кнопочки не могут стоить как еще одна не самая дешевая машина
Нравится
Ответить
25 февраля 2017
как с лкп дела обстояли на тойоте?на лексусе гниет железо под дверными ручками
Нравится
Ответить
25 февраля 2017
На Тойоте спасался обработкой кузова раз в год жидким стеклом, если не обрабатывать то ЛКП быстро "затирается" ((( на Лексусе ситуация аналогичная .
За год эксплуатации на GX естественно никакой коррозии ( на Прадике за 5 лет и 220 ткм, достаточно жесткой эксплуатации тоже никаких проблем по коррозии )
P.S обе машины после выезда от дилера прошли качественную антикоррозийную обработку ( днище, все скрытые полости и тд) рекомендую всем, лишним не будет)))
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
@POLARIS 570 много встречал случаев что коррозия лезет в месте соприкосновения металла и резиновых уплотнителей ,а так же хрома! по поводу ЛК рама очень сильно подверженна коррозии у задней части авто
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
Коротку и по делу.
Сам катался на прошлых поколениях 120 и GX, посему абсолютно согласен с автором, ощущения разницы между ними ничтожные и чтобы сделать ощутимый шаг вперед после Прадо надо брать 200 или LX.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
26 февраля 2017
Особенно на бездорожье))) Октахе привет)))
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2017
Добавлю , езжу на 570 - 2013 гв , покупал его после 200 , в отличии от автора , я изначально знал , что смена машины не будет ощущаться, но принципиально хотел LX ,
весной решил поменять машину, но думаю что прикупить взамен Лексуса, в новом кузове не хочу, внешне не нравится, да и цена космическая, может Land Cruiser 200 Executive Black ???
Или плюнуть, взять Chevrolet Starcraft давно мечтал о автобусе ...
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Тут вопрос престижа ,имхо. Шильдик-так сказать.Не хочется употреблять слово "понты",если б не понты ,не было Порше Каена,Инфинити,Акуры и т.п. Бентли Bentayga- тот же по сути,Туарег.Подороже отделка салона,небольшая модернизация движка,шильдик и "понты" готовы) Про Бентли вспомнил потому,что с приятелем на презентации был в Авилоне. Автору-спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Не хочу никого обидеть, но отзыв не похож на правду. Очень странно, что такие впечатления от GX460 после 150-го Прадо. Вообще не понимаю, как можно сравнивать.
Когда я свой GX460 покупал в 2010 году, разница в цене между этими машинами была 400 т..р. - Прадо в максималке стоил 2,6 млн (и никаких скидок), GX стоил во второй (включающей практически всё) комплектации 3 млн (со скидками).
При этом качество отделки в Прадо значительно хуже (в т.ч. по сравнению со 120-м), дизайн салона очень спорный.
У GX460 есть свои недостатки (такие же, как и у 150-го Прадо на пневме), но машины отличаются.
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2017
Ради интереса даже посмотрел сейчас - бензиновый двигатель 4.0, комплектация, 5 мест - разница в цене 400 т.р.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Тоже не хочу никого обидеть, но "как можно сравнивать Прадо 150 и GX 460 ",
Уважаемый , вы реально считаете эти машины разными ??? ))))
Понятно если бы вы написали GX и Q7, но как можно считать разными две одинаковые машины ))) или троллите ???
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2017
Надо полагать, у вас не было никогда ни Прадо 150, ни GX460?
Я на 120-м Прадо 4 года и 200 т.км отъездил, на GX460 чуть меньше. Немного поездил на GX470, периодически катаюсь на служебном 150-м Прадо. Поэтому сравнивать их не сложно.
Вот, например, Прадо 120 и GX470 действительно мало чем отличались, кроме мотора.
Чтобы понять разницу, достаточно просто посидеть в Прадо 150 и GX460. Тогда отличие в цене в 10% в сопоставимых комплектациях не покажется существенной.
Нравится
Ответить
22 сентября 2017
+100
14 год, прадо в максималке 2.9
лексус вмаксималке(без мониторов) 3.3
двухсотка бензин максималка 3.2
где разница в два раза???
Нравится
Ответить
Здравствуйте а по моему все Мерседесы стали отстой с 2007г на них катаюсь и их хватает ровно на два года а потом из сервиса не вылезаем. А те же тойоты только ТО проходят и без проблем. На Прадо по 350-450 тысяч км пробега машинам по семь лет и без проблем а используют их все по разному. И по этому взял себе Лексус RX 350 ему уже седьмой год и ни каких проблем. Да все машины используются в конторе кроме моей. Да а у шефа гелик 6.3 и с ним тоже все ни так как хотелось бы в год по несколько раз гоняем в сервис.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
У меня опыт не такой богатый как у автора - Прадика у меня не было. Зато был GX 460 13г.в. Авто реально крутой, но, показалось что не стоит своих денег... Да красавец, да рамный джип, но не более. Технологий у него практически нет! Все либо старое - из 90-х, либо какое то недоделанное - кривое.... И это, за 4.6 млн..... Осознал, что купил авто не стоящий своих денег не сразу - месяца через два. Далее, после осознания не покидала мысль, что мой Лексус - это не моя заслуга, а заслуга манагера Павла, который на тест драйве потребовал прыжков с поребрика и обратно)) Единственное, что реально поразило и отработало свое бабло - это музыка! Плавность хода и шумоизоляция тоже хороши, но не идеальны - видели и получше... На Прадо катался пока Лексус проходил ТО. Ну, Прадик вообще трактор! Не соглашусь с автором тут... Не помню на каком конкретно Прадо катался, но помню что это два разных авто - вообще разные! Если у Лексуса есть намек на премиум, то Прадо даже к середнякам не отнесу.... Сложно его отнести к какому то классу, да и обидеть никого не хочется. Коротко - два разных не стоящих своих денег авто. Спасибо.
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2017
сядьте на Прадо 2,7 на тряпке,потом на 4-литровый в топе! Это разные машины!
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
У товарища лексус 470,там с моей соткой отличие одно-пневма! Ну еще фары,но на крузаке они лучше,как по мне...
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Видимо это очень субъективно.... либо я ездил на 2,7) Хотя, сомневаюсь, что на тест-драйв мне дали пустого Прадика, обычно, для этих целей идет фарш... Может быть 470 разительно отличается от 460 - я не ездил на 470, хотя почти уверен что эти товарищи одинаковые... Короче говоря, на мой взгляд, лучше купить правильно склеенного немца, все таки.
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
в свое время катался на паджеро на тесте! Хотелось на дизельке 3,2-а хрен там,только бенз 3,0! то есть для тест-драйва самый тухлый мотор!
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
470-это лк 100)))
Нравится
Ответить
26 июля 2021
А как узнать "правильно склеенного немца"? До покупки, а не когда тебе на подъемнике расскажут почему ты должен отвалить кучу бабла сейчас на ремонт и желательно продать поскорее (было не со мной, у директора фирмы такая печаль была. Он за своим мерсом аж в германию катался. У него первая машина была Volvo - очень хвалит. Потом Мерс - не вспоминает. Теперь пересел на японца).
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
По сути GX и 150 одинаковые машины, соглашусь ( в одном больше хрома и кожи с прострочкой, мониторы и вентиляция сидений)
Меня угораздило купить 570 2016 гв после Cayenne Turbo , покатался полгода , отдал в тред-ин , взял Мерседес GLS AMG ( по старому GL) , пока доволен , оценил .
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
а почему ТО такие дорогие?
можете подробно расписать что входит в обычное ТО и цены на фильтры и масла?
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2017
Ответил выше ( по позиционно цена масло/фильтр , отвечу позже , нет сейчас возможности посмотреть документы)
Нравится
Ответить
3 марта 2017
А чего тут дорогого-то 20-22 т.р? На аутлендер ТО 60 тыс. масла, фильтра и свечи 19 т.р. у офицалов.вот это я считаю дорого!
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
То по 20-30рэксов...странно. Какие операции выполняли на то?
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
ТО 2 - 20 000 км , отдал 20р ( или 22р ) поменяли масло, фильтр салона, масляный , воздушный , шприцевали кардан, снятие/установка защиты картера , осмотр подвески, торм.системы , свет.прибор ( самое дешёвое ТО, можно попасть по деньгам на
ТО 80 ткм и ТО 120 ткм , если обслуживаться у дилера)
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
знакомый на Лексусе проходит то в тойоте! Говорит одно и тоже,только дешевле...
Нравится
Ответить
ОД тойота на Новой риге мне отказал сделать ТО моего 4х годовалого Лексуса...
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Интересные выводы-не стоит доплачивать за Лексус, почти то же что и Тойота, технологии из 90-х годов и т.д. LX 570 и ЛК-200 очень даже разные машины и доплачивать есть за что. Во первых престиж!, Внешний вид, двигатель 5.7-367 л.с, против 4.6-309 л.с.. 4-зонный климат с 28 дефлекторами, который согласует работу кондиционера с обогревом и вентиляцией сидений, цветной проекционный дисплей, выдающий навигационные подсказки на лобовое стекло, алюминиевые часики, широкоформатный дисплей, который умеет одновременно транслировать разные изображения для водителя и пассажира, сидения второго ряда с электроприводом, аудио система Марк Левинсон, адаптивная система регулировки жесткости шасси, Drive Mode c пятью пред установками (увязывают работу мотора, трансмиссии, подвески, рулевого управления), это я о технологиях из 90-х? Качество кожи,орех, качество сборки не доступные для 200-ки и т.д. Да, на момент выхода-январь 2016 , новый Лексус стоил 5 млн. рублей, много? А платить за нафаршированный БМВ Х1 3.8 млн.? А 4.5 млн. за упакованый по максимуму Рендж Ровер Эвок? Которые поместятся в багажник Лексусу (условно). А если с таким подходом, то зачем Каен, ведь есть Туарег, зачем Акура, есть Хонда, зачем Ламборгини, ведь он делит платформу и двигателя с Ауди R8, а посмотрите на разницу в цене Месрседеса Е, можно купить за 2.5 млн. а можно за 5+ млн. и только по тому, что комплектация и двигателя разные, а по сути один и тот же авто. А доплачивать за Лексус или нет, нужно решать до того, как вы его купили.
Нравится
Ответить
1
1 марта 2017
Реально честный обзор
Нравится
Ответить
1
1 марта 2017
Япы обленились в конец. Технологии 90-х гг, отвратительное качество материалов салона и ЛКП. Но зато не сыпятся. Ездишь пока не совсем надоест
Нравится
Ответить
ваш комент с кого то слизали или сами эксплуатируете ?
Нравится
Ответить
Есть одна важная деталь, из личного опыта!
Для простого человека, который хорошо зарабатывает 500 к в мес, такие зп в больших городах далеко не редкость!
Хороший строитель-прораб, электрик, спец по установке установке отопления в коттеджах итд, люди без особых претензий к роскоши, таким Прадо самое оно, многие их и катают, но есть другая категория высокооплачиваемых спецов, их называют "белые воротнички", та категория людей кто больше работает интеллектуально!
Для них и сделан Лексус...
Люди платят за натуральную кожу, дерево и шильдик Лексус. Кому то не с руки к офису приезжать на тойоте...
По своим ощущениям, Прадо 2,8 дизель универсальная машина, экономичная во всех отношениях, (правда в янвере 17го танцы с бубном у меня были возле моего Прадика, решено переделать штатный догрев в нештатный подогрев типа Вебасто за 35к и чипануть, чтоб поехала наконец)...
Бенз Прадо 4,0 хорош только тем, что чуть динамичнее и заводится в -30С, а из минусов налог в 4 раза выше и расход под 20л
По GX то же самое, добавьте ещё повышенную стоимость ТО, если Прадо 15к за обычноеТО, то Лексус 20к, большое ТО разница ощутимее...
Поэтому, всегда найдётся покупатель, кто переплатит 1 млн и купит Лексус
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Можете мне дураку объяснить зачем в офис ездить на внедорожнике?
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Кроссовер - тачка для наших дорог. Специфических. Взять за те же деньги или ML или Jaguar новый - они всем будут лучше. Будут динамичнее, будут комфортные, т.к. внедорожники не бывают комфортными по своему принципу. Нахрена рыбаку и офисному человеку одна и та же машина?
Нравится
Ответить
эксплуатировал 3 месяца после прадо 120-продал-не понял за что отдал 2мульта...коплю на lx
Нравится
Ответить
9 марта 2017
шэ
Нравится
Ответить
привет Всем! буду краток,-купил в 2010 Прадик"150" в максималке...... плевался месяц ,расчитывал на еще лучший "120". в итоге пожалел, что поменял 120 на 150. проходимость и устойчивость класс, все остальное очень не хорошо. в 2014 в семью купил GX 460 в максимуме. разница колоссальная . очень доволен.в настоящее время в семье три авто: RX-350 "F" в максималке, GX 460 и SC 430 , которым владею 9 лет с нова. Назову два самых главных параметра-надежность и комфорт.
Нравится
Ответить
30 марта 2017
По сути прадо и прадо со значком L это нива в коже и с комптютером. У японцев нет ничего кроме надёжности и проходимости. Странно тойоту называть комфортным авто. Видно что никто не ездил на мерседесе. Мне как-то впаривали ES вместо Ешки, я прокатился и ваще офигел. Ни шумки ни подвески у япошек нет. Ешка ненадёжная относителльно япошек. Но лучше взять красивую женщину чтоб ломалась, нежели жить с уродкой но надёжной.
Нравится
Ответить
10 мая 2017
Малость не то сравнил,раз умный такой.лучше взять красивую женщину чтоб изменяла тебе с сервисменами нежели жить с простой но надёжной..
Нравится
Ответить
японцы и по проходимости проигрывают европейцам, к примеру гелик на голову всех японцев порвет.
Нравится
Ответить
южная
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее