По имени Джексон!

Всем доброго времени суток и с наступившим Новым 2016 годом! Период владения брендовым автомобилем не большой, но первые впечатления уже есть. До Лёхи было изъезжено два поколения Кашкая, поэтому, как вы понимаете, сравнить не с чем! Первое плотное знакомство с брендом LEXUS было осенью 2013, когда в Тюмени был куплен автомобиль для любимой дочери GS 250 FSport. Для себя сразу понял, что наш с супругой следующий автомобиль должен быть только Лексус!

И вот летом 2015 прочитав на сайте официального дилера об старте акции и больших скидках было принято решение о смене всех коней в семейной конюшне! К тому времени дочь вышла замуж и перехала на ПМЖ в один из районов обасти. И, как вы понимаете, ездить по пусть даже асфальтированным дорогам, но в деревне на GS, да ещё и FSport, просто не возможно! В связи с этим было принято решение о покупке сразу двух Джексонов! Дочери заказали, естественно, комплектацию по дороже!

Первое впечатление сложилось по пути из Тюмени до Омска. Хочу сказать (не для рекламы), что после выезда из салоны в оба автомобиля была залита присадка BARDAHL. Результаты превзошли мои ожидания! Автомобиль впечатляет своими размерами, надо сказать, что умеренными. Динамика просто сногшибательная! Огорчил аппетит коня! Если ехать в режиме до 120, то 17 л. Если давить на тапочек, то 20 и более! Но за удовольствия надо платить и, тем более, что почти 300 лошадей надо чем то кормить...

Позже с супругой съездили на нём на курорт "Увельды" в Челябинской области, после чего появились скрипы в заднем диване и пятой двери. В последствие эти нюансы были устранены на ТО 10000. После замены масла я снова залил присадку BARDAHL.

На сегодняшний день дополнительно установлена сигнализация с автозапуском с телефонов и планшетников PANDORA. Сибирь! Сами понимаете! Установлены защиты КПП и раздатки. Почему то с завода их не устанавливают...На лобовое стекло наклеена атермальная плёнка! Летом заценил-очень актуально!

Вот в кратце пожалуй и всё! Заходите, если что!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, комфорт, безопасность, надежность, клириенс
Минусы
расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
51
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 января 2016
Уберите придурка,по которому клиника плачет,здесь отзыв про Лексус,а не про октареза-нагибатора.
Нравится
Ответить
2 января 2016
Что ж доченьке не взял gx муженёк то? Бедненький наверно попался?
Нравится
Ответить
4 января 2016
Ну вообще то мужинёк и купил!
Нравится
Ответить
4 января 2016
Злой у нас народец, завистливый :)) Будут лясы сутками точить, да зубоскалить, только бы ближнего своего загадить, да бы на его фоне себя лохом не чувствовать :)) Сие печально однако....., ибо лох, всеравно остается лохом, а автор продолжает ездить на Lexsus-е :))
Нравится
Ответить
6 января 2016
В точку! В основном умничают и зубаскалят ущербные лохи, передвигающиеся на маршрутках! М не в общем то по х@ю такие дебилы!
Нравится
Ответить
2 января 2016
Был у меня такой, все хорошо, но лично я попал на проблему с системой KDSS ( был глухой стук в перед.подвеске, официалы так и не решили проблему) проехал 10 ткм и поменял его на 570( сейчас пробег 85 ткм никаких проблем , только ТО)
Нравится
Ответить
2 января 2016
Ты давай учись хорошо, ставь цели перед собой и всё у тебя получится, И как взрослый дядя, скажу тебе ( раз уж ты техникой интересуешься), На 570 Лексе, 180 ездят крайне редко, так как тормоза на таких скоростях у мало эффективны , управление страдает и тд ( все из за веса, рамы, размеров и тд) Комфортная скорость по трассе на нем 120-140 не более, Да и вообще люди которые владеют такими машинами своё уже "отгоняли" ... P.S а если хочется "нажать", то они используют свои вторые машины, которые очень мало кому уступают ...
Нравится
Ответить
3 января 2016
Ты по своей жизни других не равняй, лучше работай, кризис как правило для многих является хорошим стартом для начального капитала , главное не ошибиться в выборе бурной деятельности.
Нравится
Ответить
2
16 февраля 2016
Согласен. В отзывах про лексус пишут про свои личные проблемы. Совсем не описывают технические проблемы. Это значит , нет у Лексуса технических проблем вообще! Про 180- если надо он возьмет больше! Но, зачем 180? Лексус это для кайфа в жизни.
Нравится
Ответить
2 января 2016
Хорошая машина и дизайн современный. Но по сути это прадо, + переплата за шильдик лексус от тойоты по моему он только оптикой и дизайном отличается ну и ценой само собой. А если нет разницы зачем платить больше. Зато скорее всего машина окажется надежной и проблем не принесет. И еще вопрос Вам вот очень нужен весь арсенал его возможностей на бездорожье? А деньги вы за них уже заплатили.... Только не говорите что дочь за клюквой в болото на нем собралась....
Нравится
Ответить
4 января 2016
И за клюквой, и за грибами...
Нравится
Ответить
4 января 2016
Ну тогда конечно лексус ГХ ей просто необходим.
Нравится
Ответить
4 января 2016
Поэтому его и взяли!
Нравится
Ответить
4 января 2016
Машина реально надежная и во многом хорошая. жаль дизеля нет. Ну и ценник не вполне адекватен. Хотя цена вопроса это дело субъективное конечно.
Нравится
Ответить
2 января 2016
Кстати , какая символичная одна из фоток, поля, трактора и два белых Лексуса)))) по нашему как то))))
Нравится
Ответить
4 января 2016
Зять занимается сельским хозяйством! Его стихия!
Нравится
Ответить
1
2 января 2016
Отличная лошадка. Говорят, что проблемы с KDSS в 14-ом году решили. Админы, гады, мышей не ловят. Нормальный, технический сайт, превращается в смесь Gay.ru и Нищеброд.ru . Всех с наступившим!
Нравится
Ответить
Разве там есть KDSS, там должна быть пневма. Или только сзади, как у Прадо-150-Люкс?
Нравится
Ответить
4 января 2016
Только сзади.
Нравится
Ответить
1
5 января 2016
Интересный владелец и автор отзыва, заливает присадку но при этом не знает что система KDSS работает как сзади так и спереди , может просто рекламирует присадки???
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Сзади там KDSS нету.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Забейте в инете схему работы KDSS на GX460, ответ будет наглядным ...
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Извиняюсь. Есть сзади тоже это устройство. Это улучшило управляемость.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2016
Прекрасный дизайн. У кого он лучще: RR -чемодан?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 января 2016
Согласен!!
Нравится
Ответить
Купил машину с движком 4,6л и расстроился, что расход на трассе 17-20л. Так движок еще не обкатан, после 10.000км расход будет меньше и круиз-контролем надо пользоваться
Нравится
Ответить
4 января 2016
Не расстроился! Просто сказал, как все было! Расход ожидаемый, так как до этого общался с владельцами подобных авто!
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Нет расход уменьшиться реально после обкатки. На заводе масло заливают погуще для "обкатки и снятия постобкаточного мусора" в движке
Нравится
Ответить
3 января 2016
С присадкой конечно печально. Тем более при выезде из салона
Нравится
Ответить
4 января 2016
А что тут печального? Почитайте инфу о присадке!
Нравится
Ответить
1
Глупая какая то реклама присадки, человек купил авто за 4млн и заливает какую-то присадку в бензиновый двигун. ????? Либо ему впарили эту присадку(типа круто, повышает мощность, уменьшает расход, да еще и на потенцию влияет))), либо он сам ее продает, причем успешно, раз на две машины накопил)
Нравится
Ответить
4 января 2016
Накопил на одну-внимательней надо читать текст отзыва! Присадка в течение 2 лет испытывалась лично на различных авто! Если человек считает себя ох..но умным, то это завышенная самооценка и клиника!
Нравится
Ответить
5 января 2016
не надо всему верить что пишут и лить непонятные субстанции в совершенный механизм, который не просит вмешательства читателей рекламных сайтов
Нравится
Ответить
5 января 2016
Роман, полностью согласен, зачем присадку в новую машину с бензиновым мотором купленной за 4мл????? ( да хоть за 400 тр) Старая совковская привычка??? Ну тогда пусть на своём Лексе, шприцем закачиваем разогретый консервант( пушечное сало) в полости порогов. P.S Желательно в пушечное сало добавлять мовиль и немного масла, но это не обязательно.
Нравится
Ответить
Присадка никакая не нужна, особенно на новом японце, тем более бензиновом, поверьте мне. Рекламируя какую-то присадку, вы выглядите глупо. Недавно столкнулся с попыткой реанимировать изношенный двигатель с пробегом по 400тыс км, с помощью дорогих присадок (реметаллизаторы, "восстановители зазоров" между поршнем и стенкой цилиндра, в том числе и от именитого ЛиквиМоли), заливали периодически, как того требовала инструкция, истратили порядка 10 тыс руб, надеялись на чудо. Но чуда не случилось ))) масло все также уходило на оборотах свыше 3000. Но тут причина понятна - реклама, разные статьи в автожурналах и нежелание тратить 100тыс + на капремонт двигателя. Но в новую машину зачем лить то???
Нравится
Ответить
pahotin.oleg я вот тоже не много не понимаю зачем вы взяли gx, для дочки согласен огонь тачка , но для себя за эти бабки проще было взять 200ку. чисто мое мнение
Нравится
Ответить
12 января 2016
Мне не нужен 200-й! Да и, если честно, мне LC200 не по душе...
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Согласен. GX как и Прадо 150 да и как 120 ка очень удобно проезжать по узким дворам, где с обеих сторон припаркованы дворовые авто. Да и его юркость и верткость очень реально дают помощь в городе в отличие от 200 ки. Но все это дело привычки, можно и на 200 ке прошмыгнуть очень хорошо в узких местах...
Нравится
Ответить
4 января 2016
Суровый куррорт в Челяб. обл.! Вокруг трактора, местные отдыхают.
Нравится
Ответить
4 января 2016
Удобно пользоваться задней дверью?
Нравится
Ответить
6 января 2016
Когда как...
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Очень удобна заднее стекло как форточка: при полной загрузке барахлом, открывая форточку -ничего не вываливаеться из багажника, зканинул и поехал довольный!
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Это-то понятно. Меня смущает во-первых отсутствие электропривода, во-вторых открытие вбок.
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
В этом есть недостаток. Здесь уж конструкция автомоболия изначально было создано как Прадик...
Нравится
Ответить
4 января 2016
Да...с дизайном япы перемудрили..морда смотрится инородно на этом кузове.
Нравится
Ответить
4 января 2016
@Vla199 Вдохновил фильм Хищник наверное!
Нравится
Ответить
4 января 2016
Ха!!!Точно!!!
Нравится
Ответить
1
4 января 2016
С расходом бред.Если до 120 ехать, больше 11 не ест.
Нравится
Ответить
6 января 2016
Чушь!
Нравится
Ответить
6 января 2016
Если ехать 100-110 по трассе расход в районе 11,никак не17,17 даже на140 не будет. Езжу, правда, без присадок.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Согласен. Если ехать спокойно, думая о своих делах и удовольствиях в жизни, он и меньше может потребить...
Нравится
Ответить
5 января 2016
отзыв о какой то присадке в двигатель
Нравится
Ответить
5 января 2016
Он и без бардахла 300-400 тысяч спокойно пробежит. Зачем присадку использовать - непонятно.
Нравится
Ответить
6 января 2016
Отличный авто. На все случаи жизни.Красавчик.И себе,и дочке купил.Так и надо.Если есть возможность почему нет.Хороший выбор.
Нравится
Ответить
1
12 января 2016
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2016
Нищий,ты со своим крузаком затрахал всех уже.
Нравится
Ответить
12 января 2016
Крузак и есть отстой! А Прадо вообще помойка!
Нравится
Ответить
да водиле на 570 просто не надо доказывать было тебе нищеброду, едет его лексус или нет ты ему ничета
Нравится
Ответить
@id14532278 комент адресован не автору , а всем октахо -дрочерам
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2016
Молодец, что сделал правильный выбор. А, дурные коментарии и обсиралово пишут те, кто не может им владеть или любители машин, которые "хорошо руляться" в автосервисы и к официалам с гарантийными проблемами.
Нравится
Ответить
1
19 июня 2016
Всем привет! кто то подскажет, как у него с боковым ветром когда по трассе идешь 120-150, за счет высоты кузова, может и на встречку или в кювет????? а..... просьба ответить владельцев машин. Спасибо
Нравится
Ответить
С боковым ветром как и у всех внедорожниках качает!!!, но у всех по разному у кого есть подвеска с электронными или гидравлическими амортизаторами + пневмо все гораздо лучше можно сказать, что вообще не качает. Скорость 120-140 это не большая, если даже нет такой подвески, а выше уже хуже, но так как дорог у нас практически таких нет, где можно ездить 150- и выше так что можно даже не думать об этом.
Нравится
Ответить
1
@в.о. с боковым ветром всё нормально
Нравится
Ответить
1
10 августа 2016
У меня такой же. Расход по трассе 11,0 - если ехать 100 км/ч. 13,5 литров- если ехать 100-150 км/ч.
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2016
Почему такую говнорекламу не удаляют?
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
Отзыв нулевой.... Хотелось бы узнать о авто впечатления, а не о присадках... Ждем Вашего исправления в плане отзыва. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
жаль нет межколесной блокировки
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2017
кроме рекламы присадки нет ничего!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее