Lexus GX 460 решил рискнуть
Долго размышлял стоит ли что то писать об обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть.
До этого был счастливым обладателем Skoda - Favorit 1.6 / Mitsubishi - Diamant 2.5 / Honda - Passport 3.2 / Toyota - FunCarGo 1.6 / Suzuki Grand Vitara 2.0. Довелось кататься на Lexus IS 250.
Предыдущий опыт подсказывал, что в наших условиях полноприводные машины с большим клиренсом не зря пользуются популярностью - не проблем с дорожными ямами (как в случае с Диамантом), бордюры не представляют угрозы (Funcargo), и не приходится просить соседей помочь выехать из двора чудесным зимним утром после снегопада.
Сузуки устраивал (высокая проходимость, надежность), но были нарекания (большой расход топлива, крохотный багажник, отсутствие запаса тяги после 120 на обгонах). Пока ездил один - все отлично, но как это часто бывает, с появлением семьи и ребенка умещаться (а особенно при поездках в отпуск) стало с каждым разом все сложнее.
Поэтому было принято решение о замене автомобиля на более вместительный и мощный.
Критерии для выбора (по степени важности):
- Полный привод
- Много внутреннего пространства
- Надежность
- Объем двигателя от 3 литров (бензиновый)
- Рамная конструкция
- Высокий дорожный просвет
В целом, нужен был "настоящий" большой внедорожник.
Не буду подробно описывать как мучительно проходил процесс выбора нового автомобиля, но скажу лишь, что машина выбиралась дистанционно. Исключительно по отзывам в сети и сайтам оф. дилеров.
В финале осталось 2 претендента: Toyota Land Cruiser Prado (рестайлинговый) 4.0 и Lexus GX 460 (рестайлинг).
Двухсотую серию не рассматривал - по работе "накатался" на них по самое "не хочу".
При подсчете дополнительного оборудования, чтобы Прадо соответствовал моим требованиям (вентиляция сидений, декоративные элементы и прочее) выяснилось, что разница между Прадо и Лексусом (у которого большая часть "наворотов" есть в базе) ничтожна. Тем более машина бралась из расчета на длительную эксплуатацию, и было бы неприятно осознавать через год, что не стоило "жадничать".
Ещё один нюанс в пользу Лексуса – в Тойоте не могли назвать даже приблизительных сроков поставки автомобиля. Ни в своем городе, ни в ближайших больших городах, ни в Столице.
На фоне этого приятно порадовал автосалон Лексус заверениями что автомобиль есть в требуемой комплектации, и в течении месяца может быть доставлен. Небольшое огорчение было в разнице условий предоплаты - у Тойоты предоплата = 100 тыс. рублей, а у Лексуса - 10% от стоимости (в денежном выражении в 3 раза больше).
Автомобиль приехал точно в обозначенный срок. 2 суток потребовалось дилеру чтобы установить защиты/Webasto/сигнализацию (Штатная сигнализация отлично сочетается с дополнительной и опции вроде доступа в автомобиль без ключа, подсветка порогов при приближении и т. п. продолжают работать)/тонировку/защиту краски Mr.Cap. Кстати сказать, защита и коврики шли в подарок.
И вот наступил счастливый момент передачи автомобиля - для начала часовая лекция от менеджера о "фишках" автомобиля и настройках сигнализации. Привыкание к габаритам заняло около 20 минут спокойной езды, сразу же проверять динамику не стал (резина на тот момент была летняя - ехал менять. Забавно что доп. оборудование установили без проблем и ожидания, а замену резины пришлось бы ждать ещё как минимум день).
В целом впечатления: высокая посадка, хорошо читаемые шкалы на приборной доске, приятная не раздражающая глаз белая подсветка, отличная шумоизоляция, впечатлило звучание аудиосистемы Mark Levinson и большой выбор источников (Айфон через BlueTooth, 2 USB (кстати, если подключать Айфон через кабель в порт USB то будет 2 в одном: зарядка + проигрывание файлов с телефона, правда при переключении песен с задержкой на чтение)). Хорошая обзорность на 360 + большие зеркала. Про пространство внутри думаю нет смысла писать - мне было достаточно.
По началу несколько напрягал шум двигателя при старте и начале движения (именно шумит, как пылесос), особенно хорошо его слышно вне машины, но через некоторое время я уже не обращал на это внимание. Хочу отметить идеальную работу АКПП - не чувствуешь переключения передач, а настройки таковы, что при спокойном характере езды обороты двигателя не превышают 1800 об/мин. Все происходит плавно, и практически бесшумно.
Расход топлива в период "обкатки" (с 2 до ~1000 км) при очень плавной манере езды составлял 13,5 литров в городе. После 1000 км решил испытать машину на трассе. Загрузил семью и родителей (4 взрослых считая меня + 1 ребенок) и целую гору вещей (дело было под Новый год, везли подарки, детские вещи, наряды, и прочее.). Уместилось все, ещё даже место осталось, но уже выше уровня задних сидений. Расход по трассе при скорости 110-130 составил 13,6 (на зимней резине с полной загрузкой), а при 140-160 расход был 14 - 14,2 что в целом не принципиально. Надо сказать что в ту пору были морозы 30 градусов. На трассе при скорости от 110 км/ч приходилось переключать обогрев только на лобовое стекло ибо затягивало время от времени (грешить на обогрев не буду – возможно причина была в 0.5 л коньяка в одном из пассажиров). Так или иначе, но машина мне показалась очень теплой – ехал без обуви и в футболке. Те кто сидел на заднем диване тоже не мерзли, скорее наоборот, потому что ребенку очень понравились подсвеченные кнопки управления климатом – время от времени дочь «шалила». Не стоит говорить что 2 взрослых (правда рост примерно одинаковый – метр шестьдесят) + 1 ребенок чувствовали себя сзади более чем просторно.
По трассе автомобиль идет как хороший корабль - плавно, без рывков, ускорение четкое и без провалов, не переключается в середине разгона как это было с "Сузуки". На заснеженной дороге чувствует себя уверенно, не рыскает, дорогу держит хорошо. Отдельно хочу отметить просто паровозный свет от диодной оптики. Включать дальний свет (ехали ночью) не было необходимости.
За 13 часов дороги (1100 км) усталости практически не ощущалось (сравнивая состояние после такого же пробега на "Сузуки") – настроек для водителя много – можно идеально настроить под себя.
Теперь о том что огорчило:
Из недостатков - замороченное управление навигацией (хоть дилер и утверждал что это полностью другая "улучшенная" версия на русском языке) - для меня было проще включать на телефоне. Если такая навигация уже "улучшена", то сложно представить как она работала на предыдущих моделях GX. Карты регионов есть, дорогу в целом показывает адекватно, но возникли сложности с программированием маршрута, надо удалять вручную введенные ранее пункты. В конечном итоге махнул на это рукой и пользовался "Навителом". В остальном головное устройство удобное, можно записывать музыку на флешкарту или sd и закидывать на внутренний жесткий диск, скачаешь новую музыку на комп с помощью musitocar, порядка 1000 песен, закинешь на жесткий ГУ и слушаешь неделю, потом по новой скачал закинул, удобно, музыка не надоедает.
Мне показалось что пластик обшивки в багажном отделении легко поцарапать грузом. Чтобы это предотвратить пришлось распихать мягкие вещи по бортам.
В остальном все устраивает (не исключаю, что это ещё не прошедшая эйфория от покупки).
Летом планирую большое путешествие в Европу.
Пока приобретением очень доволен.
Спасибо за внимание!
Свап мотора на 2.5 атмо
Всем привет! Хочу поделиться опытом владения данного автомобиля. Хочу сказать вперед, что мне очень нравится машина, у меня их к слову, было много и Mercedes GL 2015 года и BMW F10 Лексус и так далее...
#Отзыв
Этот автомобиль коротко описывает центр Москвы
Подборка автомобилей с очень красивым бирюзовым цветом
Это не машина это мечта
С 2008г я ездил на Хонда сивик 4Д седан, по сивику только положительные эмоции, и вот в январе 2025г, стал обладателем легендарнейшего Финика: ну скажем так машиной моей мечты, прошло 2 месяца владени...
Заводская обработка Volkswagen: раньше было лучше?
Чем отличается заводская обработка Volkswagen 80-х и 90-х годов от современной? Действительно ли раньше брали качеством, а теперь - рекламой? О легендах моделях Volkswagen знают, наверное, все: Golf,...
#Прошу совета
Пол года с GLB
Почти 6 месяцев, как у нас появился Снежок.
Муж в эту машину просто врос, ему нравится в glb всё, он прям кайфует от езды по городу на Снежке. Carnival выезжает с парковки 2 раза в неделю, когда у де...
Если бы EXEED был песней... 🎶
У ясеня не спрашивали — обратились с таким запросом сразу к нейросети! Согласны с ответами? Или у вас другие ассоциации с этими автомобилями?
Когда консультант ОЧЕНЬ любит свою работу
Смотрите со звуком и до конца! А потом заглядывайте на сайт, чтобы выбрать свой #EXEED
Если бы EXEED был песней... 🎶
У ясеня не спрашивали — обратились с таким запросом сразу к нейросети! Согласны с ответами? Или у вас другие ассоциации с этими автомобилями?
Когда консультант ОЧЕНЬ любит свою работу
Смотрите со звуком и до конца! А потом заглядывайте на сайт, чтобы выбрать свой #EXEED
Экспертный совет от опытной жены
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Теперь мы и в AUTO.RU
Здравствуй, сообщество AUTO RU
Теперь мы еще и тут, нас можно найти на:
AVITO
ТГ-канале
Яндекс-Дзен
RuTube
YouTube
А теперь еще и тут.
Кратко о нас: Мы профессионально, быстро и с гарантией, приго...
Покупки за неделю 💪🏻
Здравствуйте, дорогие автолюбители!
Спешим к вам с пятничным отчетом покупок😃 На этой неделе мы приобрели
2 машины из Кореи: BMW X7 (G07) xDrive 40i Design Pure Excellence 6-местный 2022 года, пробе...
Hyundai Palisade 2022: дизельный кроссовер
Hyundai Palisade 2022 года — крупный кроссовер с акцентом на удобство для водителя и пассажиров. Версия с дизельным двигателем и передним приводом подойдёт для спокойных, комфортных поездок на дальние...
#Покупка
Авто из Кореи. Глазами профессионала.
Часть первая. До поломки машины. ЧАСТЬ 1.
Почему Корейский автомобиль ?
Подбор автомобиля
Доставка, таможня
Прилетам во-Владивосток
Поломка машины
Я более 15 лет занимаюсь поставками автомобилей из Ев...
Самый необычный автомобиль на авто.ру
Это электрокар Renault Twizy!
#Покупка
LADA GRANTA – В НОВОМ ЦВЕТЕ
АВТОВАЗ произвел и отгрузил дилерам первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда входят и с...