Lexus GX 460 решил рискнуть

Долго размышлял стоит ли что то писать об обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть.

До этого был счастливым обладателем Skoda - Favorit 1.6 / Mitsubishi - Diamant 2.5 / Honda - Passport 3.2 / Toyota - FunCarGo 1.6 / Suzuki Grand Vitara 2.0. Довелось кататься на Lexus IS 250.

Предыдущий опыт подсказывал, что в наших условиях полноприводные машины с большим клиренсом не зря пользуются популярностью - не проблем с дорожными ямами (как в случае с Диамантом), бордюры не представляют угрозы (Funcargo), и не приходится просить соседей помочь выехать из двора чудесным зимним утром после снегопада.

Сузуки устраивал (высокая проходимость, надежность), но были нарекания (большой расход топлива, крохотный багажник, отсутствие запаса тяги после 120 на обгонах). Пока ездил один - все отлично, но как это часто бывает, с появлением семьи и ребенка умещаться (а особенно при поездках в отпуск) стало с каждым разом все сложнее.

Поэтому было принято решение о замене автомобиля на более вместительный и мощный.

Критерии для выбора (по степени важности):

- Полный привод

- Много внутреннего пространства

- Надежность

- Объем двигателя от 3 литров (бензиновый)

- Рамная конструкция

- Высокий дорожный просвет

В целом, нужен был "настоящий" большой внедорожник.

Не буду подробно описывать как мучительно проходил процесс выбора нового автомобиля, но скажу лишь, что машина выбиралась дистанционно. Исключительно по отзывам в сети и сайтам оф. дилеров.

В финале осталось 2 претендента: Toyota Land Cruiser Prado (рестайлинговый) 4.0 и Lexus GX 460 (рестайлинг).

Двухсотую серию не рассматривал - по работе "накатался" на них по самое "не хочу".

При подсчете дополнительного оборудования, чтобы Прадо соответствовал моим требованиям (вентиляция сидений, декоративные элементы и прочее) выяснилось, что разница между Прадо и Лексусом (у которого большая часть "наворотов" есть в базе) ничтожна. Тем более машина бралась из расчета на длительную эксплуатацию, и было бы неприятно осознавать через год, что не стоило "жадничать".

Ещё один нюанс в пользу Лексуса – в Тойоте не могли назвать даже приблизительных сроков поставки автомобиля. Ни в своем городе, ни в ближайших больших городах, ни в Столице.

На фоне этого приятно порадовал автосалон Лексус заверениями что автомобиль есть в требуемой комплектации, и в течении месяца может быть доставлен. Небольшое огорчение было в разнице условий предоплаты - у Тойоты предоплата = 100 тыс. рублей, а у Лексуса - 10% от стоимости (в денежном выражении в 3 раза больше).

Автомобиль приехал точно в обозначенный срок. 2 суток потребовалось дилеру чтобы установить защиты/Webasto/сигнализацию (Штатная сигнализация отлично сочетается с дополнительной и опции вроде доступа в автомобиль без ключа, подсветка порогов при приближении и т. п. продолжают работать)/тонировку/защиту краски Mr.Cap. Кстати сказать, защита и коврики шли в подарок.

И вот наступил счастливый момент передачи автомобиля - для начала часовая лекция от менеджера о "фишках" автомобиля и настройках сигнализации. Привыкание к габаритам заняло около 20 минут спокойной езды, сразу же проверять динамику не стал (резина на тот момент была летняя - ехал менять. Забавно что доп. оборудование установили без проблем и ожидания, а замену резины пришлось бы ждать ещё как минимум день).

В целом впечатления: высокая посадка, хорошо читаемые шкалы на приборной доске, приятная не раздражающая глаз белая подсветка, отличная шумоизоляция, впечатлило звучание аудиосистемы Mark Levinson и большой выбор источников (Айфон через BlueTooth, 2 USB (кстати, если подключать Айфон через кабель в порт USB то будет 2 в одном: зарядка + проигрывание файлов с телефона, правда при переключении песен с задержкой на чтение)). Хорошая обзорность на 360 + большие зеркала. Про пространство внутри думаю нет смысла писать - мне было достаточно.

По началу несколько напрягал шум двигателя при старте и начале движения (именно шумит, как пылесос), особенно хорошо его слышно вне машины, но через некоторое время я уже не обращал на это внимание. Хочу отметить идеальную работу АКПП - не чувствуешь переключения передач, а настройки таковы, что при спокойном характере езды обороты двигателя не превышают 1800 об/мин. Все происходит плавно, и практически бесшумно.

Расход топлива в период "обкатки" (с 2 до ~1000 км) при очень плавной манере езды составлял 13,5 литров в городе. После 1000 км решил испытать машину на трассе. Загрузил семью и родителей (4 взрослых считая меня + 1 ребенок) и целую гору вещей (дело было под Новый год, везли подарки, детские вещи, наряды, и прочее.). Уместилось все, ещё даже место осталось, но уже выше уровня задних сидений. Расход по трассе при скорости 110-130 составил 13,6 (на зимней резине с полной загрузкой), а при 140-160 расход был 14 - 14,2 что в целом не принципиально. Надо сказать что в ту пору были морозы 30 градусов. На трассе при скорости от 110 км/ч приходилось переключать обогрев только на лобовое стекло ибо затягивало время от времени (грешить на обогрев не буду – возможно причина была в 0.5 л коньяка в одном из пассажиров). Так или иначе, но машина мне показалась очень теплой – ехал без обуви и в футболке. Те кто сидел на заднем диване тоже не мерзли, скорее наоборот, потому что ребенку очень понравились подсвеченные кнопки управления климатом – время от времени дочь «шалила». Не стоит говорить что 2 взрослых (правда рост примерно одинаковый – метр шестьдесят) + 1 ребенок чувствовали себя сзади более чем просторно.

По трассе автомобиль идет как хороший корабль - плавно, без рывков, ускорение четкое и без провалов, не переключается в середине разгона как это было с "Сузуки". На заснеженной дороге чувствует себя уверенно, не рыскает, дорогу держит хорошо. Отдельно хочу отметить просто паровозный свет от диодной оптики. Включать дальний свет (ехали ночью) не было необходимости.

За 13 часов дороги (1100 км) усталости практически не ощущалось (сравнивая состояние после такого же пробега на "Сузуки") – настроек для водителя много – можно идеально настроить под себя.

Теперь о том что огорчило:

Из недостатков - замороченное управление навигацией (хоть дилер и утверждал что это полностью другая "улучшенная" версия на русском языке) - для меня было проще включать на телефоне. Если такая навигация уже "улучшена", то сложно представить как она работала на предыдущих моделях GX. Карты регионов есть, дорогу в целом показывает адекватно, но возникли сложности с программированием маршрута, надо удалять вручную введенные ранее пункты. В конечном итоге махнул на это рукой и пользовался "Навителом". В остальном головное устройство удобное, можно записывать музыку на флешкарту или sd и закидывать на внутренний жесткий диск, скачаешь новую музыку на комп с помощью musitocar, порядка 1000 песен, закинешь на жесткий ГУ и слушаешь неделю, потом по новой скачал закинул, удобно, музыка не надоедает.

Мне показалось что пластик обшивки в багажном отделении легко поцарапать грузом. Чтобы это предотвратить пришлось распихать мягкие вещи по бортам.

В остальном все устраивает (не исключаю, что это ещё не прошедшая эйфория от покупки).

Летом планирую большое путешествие в Европу.

Пока приобретением очень доволен.

Спасибо за внимание!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
статус
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
116
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 мая 2017
GX460 - это Прадик ,
за который кто то готов переплатить лишний миллион (так же как и за 570/ ТЛК 200 ) ,
если кто то будет говорить, что это разные машины,
то скорее всего это эффект Плацебо ( самовнушение ) , потому что от двух мониторов в подголовникках и значка на капоте Лексус , машина лучше не поедет , рассказывать про разные моторы не надо , сил в них абсолютно одинаково !!!! Не смотря на V6 и V8 !!!
Про коробки не знаю, по-моему тоже одинаковые, если нет , то на разгон они не влияют точно , по ощущениям подвеска тоже работает один в один , тормоза почему-то на Прадике более "острые" , на 460 "ваты" побольше . В салоне да, "лоска" в Лексусе побольше .
По итогу, уважаю обе модели , но переплачивать думаю не стал бы, потому что народ их воспринимают как трактора, независимо от значков на капоте, а в "коже" попроще и без мониторов, я как нибудь покатался бы ...
Сам езжу на Лексусе , но выбирать не приходилось , забрал в халяву .
Нравится
Ответить
2 июня 2017
...рассказывать про разные моторы не надо , сил в них абсолютно одинаково !!!! Не смотря на V6 и V8....
Ты здоровый?
Нравится
Ответить
1
2 июня 2017
Себя проверь колхозник , 296 сил на V8 и 282 силы на V6
По динамики абсолютно одинаковы !!!!!!!!
Нравится
Ответить
1
2 июня 2017
Ага, конечно разные, на Лексусе фары другие и пластмассы побольше с хромом,
они конечно из за этого едут по-другому ...
Нравится
Ответить
4 июня 2017
Нет, так тебе объяснил твой папаша, после 0,5 баярышника .
Нравится
Ответить
4 июня 2017
БМВ 5 серии тоже сделана на платформе 7-ки, но это совсем разные автомобили. То же самое и Лексус, двигатель не доступный для Тойоты, более качественные материалы отделки, более продвинутая климатическая установка, улучшенная шумоизоляция и т.д., из этого и складывается премиальный бренд. Разница между Мерседесами Е класса может составлять более 50% стоимости, только потому что комплектация и двигателя разные, хотя внешне два одинаковых авто.
Нравится
Ответить
4 июня 2017
Для меня разные автомобили это бмв Х6 и ТЛК 200 ( как пример ),
А то что в комплектации дизельный или бензиновый мотор, МКПП или вариатор, кожа или тряпка , принципиально и существенно от этого автомобиль не изменится , сколько мониторов и хрома не вешай на GX460, от этого он в Range Rover Vogue не превратится (((
Нравится
Ответить
зря ты мамашке своей перечишь
Нравится
Ответить
22 сентября 2017
В продо сиденье дермонтин! и БЕЗ перфорации и это максимальная комплектация!
а в Лексусе шикарная кожа с вентиляцией сидений!
Торпеда в тоете не айс, ну это дело вкуса.
Нравится
Ответить
@id1572371 ваш ровер ломкое дерьмо, впрочем как и весь немецкий говнопром
Нравится
Ответить
@id1572371 12 лет на ТЛК 200, проблем нет, только расходники
Нравится
Ответить
@id1572371 один раз с дуру купил мерс вино и пожалел что купил, на севере у нас заклинило двигатель, продал с потерей 700 тысяч
Нравится
Ответить
Совет: наклейте защитную пленку на капот и над лобовым стеклом, особенно если летом собираетесь на дальняк
Нравится
Ответить
1 июня 2017
Правильный совет. Вообще лучше весь перед заклеить, +фары, крылья, стойки, бампер
Нравится
Ответить
Тестировал такой же, но ценник.. Облизнулся, и решил довольствоваться тем, что есть:).
Нравится
Ответить
1 июня 2017
рисковый мужик! отзыв написал
Нравится
Ответить
2 июня 2017
Отличный выбор! Этой зимой поехал в салон за таким же, но в после каталок на нем и на ленд крузере 200 уехал на двухсотом.
Нравится
Ответить
Пафосная хрень
Нравится
Ответить
1
2 июня 2017
Объективно. Точно. Желаю Вам в будущем не вздумать пересесть на немецкую машину. В конечном итоге ОЧЕНЬ пожалеете.
Нравится
Ответить
5 июня 2017
не надо ерунду говорить, тоже самое можно сказать и про японскую продукцию.
Что бы вы знаки - процент допустимого брака на деталь у немцев(например) и японцев один и тот же.
Да и не надо забывать, что японцы ничего нового в автомобилестроении не изобретают. Все новинки вначале выходят в Европе и Америке, а япошки смотрят, что приживется и надежно, а что фигня и ломается и потом у себя внедряют.
Нравится
Ответить
5 июня 2017
Подскажите источник информации.
Нравится
Ответить
1
6 июня 2017
С таким же успехом я могу сообщить, что все изобрел АВТОВАЗ.
что я понцы точно изобрели, так это грамотный маркетинг.
Например такие мировые ток шоу, как TOPGEAR и AUTOBILD не скрывают, что треть своего финансирования получают от группы компаний Тойота и Хонда мотрс.
Нравится
Ответить
В том то и дело, что надежность важнее, чем что-то новое!
Нравится
Ответить
26 июля 2021
Если в этом секрет надёжности японских машин - меня полностью устраивает )
Нравится
Ответить
"Не стоит говорить что 2 взрослых (правда рост примерно одинаковый – метр шестьдесят" - 1.60 - не есть взрослый. что будете делать, через год-два, когда подрастут?
Нравится
Ответить
27 сентября 2022
не подрастут
Нравится
Ответить
Лексусы и тойоты, это что машины что ли?)
Нравится
Ответить
4 июня 2017
Сказал человек не имеющий автомобиля, подключившийся к WiFi в Макдональдсе ...
Нравится
Ответить
5 июня 2017
Вы так категоричны. Поделитесь честно - на чём сами ездите?
Нравится
Ответить
25 июля 2021
Да, единственные, которые стоит покупать. (Мнение основанное на Logan I, Tiida I, 408, 3008, Prado80, RX III)
Нравится
Ответить
Есть только, три кита , а остальное все имитация
Нравится
Ответить
5 июня 2017
три кита это кто?))
Нравится
Ответить
5 июня 2017
Видимо Дэу, Шевроле и ВАЗ. "КИТее" уже некуда.
Нравится
Ответить
5 июня 2017
Не люблю японцев за их дизайн (похожи на покемоны с вылупленными глазами) и за раскрученную маркетинговую компанию-миф об их надежности.
Нравится
Ответить
27 апреля 2019
миф про надежность пишут люди которые не имели такие машины, у меня 120ый прадик пробежал 280тыс, никаких проблем только расходники
Нравится
Ответить
1
@djvol прюэясваам
Нравится
Ответить
25 июля 2021
Lexus RX 270 2013г.в. 140т.км - расходы только на плановые ТО. Из допов только расходники по износу. В Nissan Tiida в своё время за 100 т.км (работал в "такси") из поломок только увеличенный люфт руля. Я сам не заметил, обнаружили на ТО и сделали по гарантии (хотя пробег уже был негарантийным, сам не понял с чего такая щедрость). Не хуже по надёжности был только Рено Логан - первая машина. По дешевке взял после серьезного лобого столкновения. Проехал на ней + 100т.км в курьерских доставках - ничего в логане не ломалось.
Пежо 408 и 3007 - масло жрали оба. На 3007 сдохли: турбина, кондиционер, задняя подвеска. И это уже не было никаких такси и доставок.
Нравится
Ответить
1
5 июня 2017
Я так понял, что большинство комментаторов вообще на японских машинах не ездили, тем более на серьёзных. Такую чушь несут, что читаю и хохочу, особенно смешат комменты о ненадёжности Тойоты и Лексуса. Из практики известно, что обычно негативные отзывы о крутых японцах пишут либо дилетанты, либо владельцы машин типа Шевроле Ланос.
Нравится
Ответить
3
7 июня 2017
Тоже читая кометарии поржаюсь людям , сам ежу на тойота и близким рекомедую . В семье уже попробовали ауди ,опель , бмв в итоге один сейчас пересел на хонду ,а другой покупает тойоту.И дело не качестве деталей ,а в качестве самих автомобилей . Сейчас немцы уже не стоят тех денег что за них просят. Немцы сыпятца в прямом смысле слова .
А владельца Лексуса поздровляю с покупкой хорошей машины , удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1
@gab-marat немцы выигрывают в рулежке ( динамика, управляемость) и расходе топлива ( в 2 раза меньша). Про " сыпятся" не скажу. У меня по 4 года откатали в схожих условиях Х3 и Хайлендер, оба с нуля, ничего в обоих не ломалось.
Нравится
Ответить
14 июня 2017
Здравствуйте , сколько стоит страховка на этот автомобиль?
Нравится
Ответить
14 июня 2017
И обслуживание
Нравится
Ответить
22 сентября 2017
Из минусов, полностью отсутствует шумоизоляция крыши!!! в дождь просто мучение, как пионеры долбят в барабан.
МаркЛевинсон просто песня! кайфую!
по гарантии поменяны, хром на 5-й двери. противотуманки и пороги с подсветкой в салоне.
Страховка полное КАСКо 130 руб в Москве.
Расход по городу при спокойной езде 18!!! не понимаю, как Вы укладываетесь в 13 литров
Обслуживание, 14-17 руб. ТО
ТО 40 примерно 42-000 у диллера. и еще всякой фигни рекомендуют на 40 рублей(можно отказаться)
У нас есть жесткий диск? как пользоваться подскажите плиз!
Нравится
Ответить
тестил его и 150 прадик, неплохие авто, но в салоне на дальние расстояния не комфортно, на природу самое то.
Нравится
Ответить
Всем добрый день. Купил GX 460. Хорошая машина. Всё зависит от прошлого опыта эксплуатации машин. Меня внуки спросили - как машина,- ответил "утюг на четырёх колёсах", посмеялись. Почему это в голову пришло,- причина в машинах, на который больше пришлось ездить в последнее время: RAM1500. ROVER VOG. У этих машин динамика разгона иная, что с места, что с движения. Даже RAM до 100 - 6.2 секунды. А если дорога сырая,- то и на месте стоишь, а задние колёса крутятся. Подключаешь передний привод. У меня
уже серьёзный возраст и передвижение на GX 460 по Москве и Подмосковью то, что надо. Если где-то резко, по привычке жму на педаль газа, машина не спешит лететь, она разгоняется без рывков, настойчиво и уверенно. Конечно не всякому молодому человеку нравиться такой стиль вождения. Но нам, кому далеко за 60 нормально. Для женщин хорошо, - пока разгоняешься, можно макияж подправить. Вообще вспоминаю мустанг. Одна проблема - резины много надо. Ещё люблю УАЗ. Весёлая машина. В армии однажды 16 человек залезло. Всем хорошего настроения.
Нравится
Ответить
14 июня 2020
надо не забывать что на лексусе пневма подвеска, а на прадике пружины, у меня GX, а у жены прадик, машины обсалютно разные во всем.
Нравится
Ответить
1
@Зелёное купе на Прадо тоже пневма
Нравится
Ответить
1
16 мая 2021
@Зелёное купе у меня на прадо пневма
Нравится
Ответить
16 мая 2021
13 литров на 100, не смешите, у меня 4.0 прадик лето город 14 зима примерно 18 , трасса в 13 литров выходит
Нравится
Ответить
18 сентября 2021
@сергей что за Прадо у тебя 13л и 18?
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2021
120 4.0 бензин
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2022
Про LR точно подмечено, на порядок японцев выше
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее