Когда маркетинг и эмоции победили здравый смысл

Вспоминая 2015 год и свою покупку Лексус GX460, никак не могу обьяснить это рационально. Сначала коротко, ну а кому будет интересно, прочитаете весь отзыв.
Основной тезис - вы живете в большом городе с пробками, проблемами с парковками и т.п. и у вас уже семья, дети, может быть даже дача или загородный дом и вам нужен большой авто с большим багажником, при этом вы еще не оставляете идеи иногда с друзьями рвануть на рыбалку или просто любите с семьей ездить на природу? Покупайте полноразмерный кроссовер. Не надо Прадо или GX. А если вы много накатываете по трассе ( с нормальным асфальтом), тем более берите кроссовер. Есть лишние деньги - берите кроссовер в топовой комплектации или немца. Если денег хватает только на GX, берите Лесус RX 300 или например Ауди Q7 дизель.
Лексус GX 460 рамный якобы внедорожник создает впечатление некоего компромисса между удобным в городе кроссовером и настоящим большим внедорожником типа Крузак или LX. Типа купишь Прадо или GX и будет у тебя 2 в 1 и удобство, комфорт, управляемость и в тоже время мощь и внедорожные возможности - все в 1 машине. И по городу и на природу и по трассе - на все годится. Да еще «не убиваемость!!!» Но это все обман.
- управляемость , да есть, но только в «пенсионерском» стиле езды. При этом у GX благодаря мощному двигателю и хорошему автомату бодрая динамика и это опасно в поворотах с его клиренсом и высотой кузова да еще у него слабые тормоза.
- комфорт, да есть но только на скоростях до 120 км.
- удобство и вместительность салона и багажника - в полноразмерном кроссовере салон не меньше, а багажник - как часто он вам нужен большой и из за пассажиров на заднем сиденье вы не можете его увеличить опустив спинку сидений? Ну купите на крышу багажник, если уж так надо.
- внедорожные возможности? Да ну на фиг. Я один раз даже в городе в снегу на нечищенной обочине застрял. Ну снегопад был конечно знатный, но это же рамный внедорожник!!! Этот паркетник не лучше кроссоверов. Даже хуже - сложнее откапывать или вытаскивать буксиром. На гололеде тоже хуже кроссоверов, так как масса больше, да и повторюсь тормоза слабые.
- надежность (не убиваемость) - конечно это так. Единственно где реально получаешь кайф это на трассе когда выскакиваешь на ремонтируемый участок и идешь по гравию обгоняя всех. Порадуйтесь, а потом посчитайте расход топлива. При чем тут расход? Я напишу далее...
Кстати и внешний вид и внутри салон - все это уже мягко говоря отстало. И для понтов уже нужен мерс или ауди Q8, ну кто по прежнему топит за танки, то ладно LX, который также в городе имеет только один смысл - показать всем большой размер...
Маркетологи Тойота-Лексус разводят нас красиво тем, что GX это более высокий класс, чем RX, при этом начальная комплектация GX стоит даже дешевле RX в максималке. Но ведь это внедорожник, это авто для состоявшихся , но еще не обросших солидностью и личными водителями мужчин и т.д. и т.п. Да к тому же надежность - он никогда не сломается и т.п. Нет не повторяйте моих ошибок. Дальше я подробно напишу как я в это влип.
Теперь подробно про свою глупость и свой GX460, который уже слава богу не мой.
Как я в 2015 наступил на те же грабли? Купил новый Лексус GX 460 у официального дилера, а не Лексус RX 300 в топовой комплектации??? Ну можно было бы взять RX350 там мотор, как мотор, все таки расход топлива был бы меньше, чем у GX. Да все тоже - более высокий класс, больше самоуважения, и по городу и за городом будешь королем. Да конечно в 2015 году реакция окружающих была приятна - даже соседи подходили, рассматривали его с завистью, но уже через год этих Лексусов стало много в городе, а через 2 года всем пофиг было на твой GX. И в городе осталось одно удовольствие - высоко сижу, далеко гляжу. Да пневмоподвеска дает на этой платформе полный комфорт - всегда едешь по ровному асфальту, даже если он в дырах. Безусловно надежность - знаю что уже 120 тыс.км. новый владелец наездил и поменял расходные резинки, а из серьезного задние амортизаторы, все это копейки стоит. Видимо пневма без ремонтов будет возить и следующую жертву маркетинга. Еще безопасность, понятно при крутом ДТП шансы выжить выше, чем в кроссовере. Да еще у GX460 неплохая динамика с двигателем 4,6 литра и 8 ступенчатым автоматом. Уж точно лучше чем на Прадо или у RX300. На трассе очень редко при обгонах акселератор в пол приходилось давить. Но как вспомнишь про расход бензина... И в поворотах скорость надо снижать гораздо существенней, чем на хороших кроссоверах. И тормоза такие что дистанцию надо держать всегда иначе без ДТП не обойтись. Вообще с этой динамикой на трассе нельзя повороты зевать, опасно. Понятно что управляемость адекватна рамному внедорожнику с высоким клиренсом и реальной массой более 2,5 тонны, но в городе в напряженном трафике от этого не легче. Да и на тесных парковках тоже. Удовольствия от рулежки ни в городе, ни на трассе ну никакого.
Шумоизоляция средняя на 3+ или 4- по ситуации. Музыка такая же.
Надежность и расход топлива, как обещал: Двигатель бензиновый атмосферник 4,6 литра. Ну да он проходит не меньше 500 тыс. км., но мне хватило 40 тыс. км. Расход топлива такой что можно еще машину купить. Компьютер у меня в итоге показывал среднее значение за все время 30 литров на 100 км., а знаете почему?, а потому что это максимум заложенный в его программе. По расчетам на пальцах расход реальный был близок к 40 литрам. Не ну конечно режим езды когда часто в пробках, много коротких по расстоянию и длительных по времени поездок в городе и мало по трассе. Но деньги ты реально просто жгешь каждый день. На сумму перерасхода по отношению пускай даже к Лексус RX 300 за период с 0 до 80 000 км. - можно всю подвеску на RX обновить, а с 80 т. до 200 т. хватит и на двигатель или автомат для RX 300. Кстати после 100 000 км. придется и на GX в ходовку вкладываться. Посчитать перерасход денег на дистанцию 80 тыс. или 100 тыс. км. не сложно...
По трассе комфортно едешь даже по хорошему покрытию до 140 км. На 160 уже страшно и вообще быстрее не идет. Вот реально 120-140 это его скорость никак не больше. На трассе при 120 км в час на круизе расход 13 литров на 100 км.
Качество сборки кстати так себе, скрипы в салоне, и очень сильный скрип двери багажника. Дилер правда устранил все это, с 3 захода. Передний свес длинный и низкий, бампер передний по низу царапал о бордюры не раз - это к теме внедорожных качеств.
Сейчас езжу на кроссовере. Поначалу вообще было ощущение, что на спорткар пересел. Рулится, тормозит, проходит повороты все супер. Даже динамика лучше. Расход бензина 12 литров на 100 км. В салоне места немного меньше на заднем диване. Но не критично. Спереди все также поскольку в ширину габариты одинаковы с GX. Багажник конечно меньше и уже несколько раз приходилось складывать задние сиденья, чтобы крупногабаритный груз взять - с трудом но пережил это. Пробег уже 50 тыс. пока ничего не ремонтировал. Кстати стал гораздо больше ездить - нравится. Вот думаю сколько лет я лишал себя удовольствия от вождения и жег бензин тоннами с этим GX460, зачем? Почему?
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Багажник, Динамика, Вместительность салона
Минусы
Качество сборки, Управляемость, Расход топлива, Цена, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
183
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 апреля 2021
Надёжный аппарат, катаюсь 4 год масло фильтра. Да есть жор бензина, но это ерунда. Управляемость не очень, но 100-120 полет нормальный. Есть солярис вот это управление))) как гоночный балид.
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Про солярис сарказм ? если он кажется управляемым по сравнению с этим бегемотом, то видать это реально бегемот на дроге.
Нравится
Ответить
2
1 апреля 2021
В отзыве есть нотки бреда! Комфорт и после 120! Забуксовать на нем надо умудриться! Сразу понятно, что чайник за рулем! Покупая этот авто про расход думать по крайней мере глупо!
Нравится
Ответить
3
11 апреля 2021
Прокатитесь на ку-7 или gls и поймёте про комфорт и управляемость. И про отделку салона. Про расход не думают только уникумы - на 100 000 км перерасход 25 000 литров это 1.3 млн руб по сравнению с дизельным 3 литровым немцем. Видимо для вас это мелочь)))
Нравится
Ответить
3
11 апреля 2021
Есть в семье Q7. Это совсем другой автомобиль. Зачем сравнивать абсолютно разные авто? Логики ноль!!!
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2021
Был Таурег 3.0 дизель, теперь GX. Разницы в расходе 7-10 л. На 100 000 км это максимум 500 000 руб. откуда 1.3 млн взяли ? Минус ТО в 2 раза дороже на Тауреге.
Нравится
Ответить
Да нет там такого расхода! Автор вообще какой-то бред написал. 40 литров по городу. Может автор на американском траке по городу катался? Который весит тонн 10 с прицепом? То, что салон несколько устарел, это правда. Ну нет там двух-трёх кнопок, как на Мерседесе. Музыка, - вполне дорогая и качественная. Нет, конечно там нет сабвуфера в багажнике, но если вы не супер-пупер меломан, то музыка там вполне приличная. Уж точно получше, чем на кроссоверах. Про 8 ступеней в АКПП. Откуда автор взял восьмиступенчатый автомат? Идиот? А про то, что автор на обочине засадил свою машину, то охотно верю! Там яма была 3х3 метра, глубиной в метр.
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
8 ступеней автомат?
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Вот и автор попял, что вместо этого аналога ГАЗели можно купить автомобиль))
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2021
Удивляет отзыв аФтора об этом Авто. Если Жрет бензин, проверь катализатор или прочисти топливную систему. Сам владею Крузаком лифтованным 2001 года бензин 235 лошадей. Да, по городу 30 литров, по трассе 17. Колеса 35. Так же был Лексус Лх 570 2011г. Продал пробег 24000км. По городу 24 литра, по трассе 15 литров. Брал с салона новый. Сейчас Лексус Лх 570 бензин 2017 года. Пробег 16000км. Расход такой же, так как движка одна и та же. Говорить об б.у. Авто с пробегом 120000 от прежнего хозяина по крайней мере не этично. Лексус это премиум Авто для хорошей трассы и в хорошую погоду, как в прочем и любой Мерин или другой немец. А для тайги, для Именно Бездорожья, только лифтованнын машины Тойота, а точнее только Крузак. Чисто мое мнение. Надеюсь на понимание.
Нравится
Ответить
Да, помотала тебя жизнь....
Есть альтернатива - купить 10 жигулей разных цветов и каждый день радоваться жизни. И откапывать из сугроба легче и бензина расход тоже меньше...
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Мне вот вообще все равно, на задние ряды-моего-авто, расход не интересует, иначе взял бы теслу, а для перевозки грузов имею прицеп размером с автомобиль, в крайнем случае, салон вынимается на раз! Имя-этому- минивэн:)
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
А как рама могла помочь, если залез в сугроб? Просто любопытно...
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Удивляют такие "аффторы". Если ты брал атмосферник 4,6 и думал, что он будет кушать 12л/100км, то ты идиот. Лекс в отличие от множества японских марок, действительно японской сборки и это большой плюс. Сам третий год катаю 570-й и доволен до немогу. До этого хваленый немецкий автопром в виде GL500 вымотал все нервы и изрядную часть кошелька. Да, в салоне слегка устарело, зато забыл слово "эвакуатор"
Нравится
Ответить
19 августа 2021
совершенно согласен! у меня знакомый на майбахе за 19 млн. уже за 14т пробега два раза на эвакуаторе ездил и машина провела в сервисе почти три недели....Каждому свое! пусть лучше кушает больше но не ломается! интересно,сколько будет стоить ремонт топливной,турбин,пневмы на какой нибудь суперэкономичной БМВ или ауди ку7? пусть после ремонтов в 500-1500 тыс расскажут про экономичность....лексус 500 т проедет,отрегулирует клапана и дальше поедет еще несколько сот,а экономичный немец или еще кто уже раза три мотор переберет и будет рассказывать про экономный мотор.....циплят по осени считают!
Нравится
Ответить
3
13 апреля 2021
Автор молодец. Все это понты, большой необходимости в покупке таким машин нет. Просто купив такой агрегат, большинство в детстве в машинки не наигралось или пытаются самоутвердиться. Прочитав комментарии в этом только убедился.
Ещё есть выражение из жизни - у кого маленький... обычно компенсирует это покупкой всего большого) без обид))
И один комментатор убил - не считая деньги на бензин, богатые люди как раз всегда все считают, это бедные не считают...
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
Высказался владелец Ларгуса!
Нравится
Ответить
2
14 апреля 2021
Сам выбирал машинку повыше с полным приводом (живу в деревне). Деревня не то чтобы глухая, но снег зимой расчищают совсем не сразу. И вот задлбавшись на пузотерке было решено купить авто с полным приводом. Рассматривали несколько вариантов: спортейж от киа, кайрон от санг йонга и форд куга 2. И если форд и киа это классические кроссовки то кайрон это уже внедорожник с рамой, блокировка и и всем что там положено. И вот кайрон то мне и не понравился именно ездовыми качествами. В повороты приходится заталкивать, высота конечно да, но и вал кость в тех портах аж страшно. Да и тормаза для такой массы явно слабоват. Я понимаю, что он сможет залезть туда, куда я на своей куге и не полезу. Но каждая машина заточена под свои цели. И если Вы городской житель, до дачи у вас грунтовая дорога, а на охоту Вы ездите до охотничьего домика, то Вам полноразмерный внедорожник просто не нужен. Обычно хватает кроссовера.
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2021
говнище. вокруг заправки только ездить, а дизайн вообще перегнул любитель дартвейдера. цена вообще ни в какие ворота. купи и хрен продашь
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2021
Впринципе соглашусь полностью с автором.
Прадики, крузаки, и рексы аналоги.
Давно стали авто для обеспеченных взрослых дядечек и мажорных теточек.
Котрый не надо природа, внедорожье, автогонки.
На авто за 5-6 лямов переть в бурелом и в брод ручей пересекать.
Поэтому их они и покупают и маркетологи им их делают и продают.
Но это не делает их хуже, вполне достоиные авто.
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
Так и не понял, на каком авто ездит автор сейчас? Кроссовер RX?
Нравится
Ответить
Живу в Самаре . И если вы хотите не жмурить опу на каждой яме, то подобный рамный сарай-суровая необходимость.
Нравится
Ответить
Автор молодец, все изложено просто в точку.
Машина бессмысленная вовсе. Главное достоинство - надежность и езда по деревне. На трассе - хуже фокуса. Кто не ездил - возьмите в аренду и убедитесь.
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
Ну хоть ты не будь дебилом!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Да еще у GX460 неплохая динамика с двигателем 4,6 литра и 8 ступенчатым автоматом. ВЫ 8СТ АВТОМАТ ВИДИМО ОПЦИОНАЛЬНО ГДЕ-ТО В ГАРАЖАХ У АШОТА В НЕГО УСТАНАВЛИВАЛИ ?))))))
Нравится
Ответить
6 января 2022
@seller79 вот и я думаю вроде у меня 6
Нравится
Ответить
1
Почитал отзыв!!! Тут и про автомат 8 ст. (видимо и в правду от Ашота) и фантастический расход в 40 л!?! И про понты! Складывается впечатление что видел на картинке - а ездил во сне) На круизе по трассе (109 км/ч) укладывается в 13 на 100, это и на пальцах) и по чеку. Максимальный расход который замечал был зимой (- 35 - 40) с прогревами не более 22 л/100 по городу. Чего вы делайте с машиной что она жрет у Вас 40л/100???
Нравится
Ответить
2
19 апреля 2021
Про расход вранье, у меня 4 года такой аппарат. 17 в городе, средний расход и по компьютеру и по факту. Машина скучная, в плане ничего не ломается тьфу-тьфу. Комфорт и динамика устраивает. RX был до, GX нравится больше , RX более бабскийй.
Нравится
Ответить
3
19 апреля 2021
На трассе регулярно на дальние расстояния, удобно и не так устаю, как даже на RX. Из Лексуса лучше только LX. А был у меня и ES и RX. Про то что хуже фокуса, наверное фукусовод )), написал))!!
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Пуляет он реально неплохо, но на 180 отсекатель стоит, что и понятно. Высокий центр тяжести и масса под 2,5 тонны. А 40 литров современные фуры не жрут с грузом)))
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
В целом согласен. Наездился и на GX, и LX. Оба жрут, как бык помои. Удовольствия от посещения АЗС каждые пять дней не испытываешь, даже если у тебя нет проблем с деньгами. Поэтому комфорт и остальные плюшки меркли от ежемесячных расходов. Месяц назад я изменил японцам и пересел на новый KIA MOHAVE. Нет предела удовольствию. И комфорт, и расход и все остальное в одном стакане.
Нравится
Ответить
1
6 октября 2024
За 200 т. Км пробега я не поменяю свой Gx) за 7 лет владения из денежных я менял передний рычаг, но когда у тебя бензина уходит в месяц , как стоит рычаг, не особо заметно.Расход у меня 17-18 л. Всем Добра)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее