Хороший GX - это проданый GX

Владел данным авто чуть больше года. Продал с большим трудом и ничуть не жалею. Второй раз такую машину не взял бы ни за какие деньги. Самый главный недостаток, который перекрывает все возможные плюсы - это подвеска и управляемость машины в целом. Подвеска ЧУДОВИЩНО жесткая. Любая неровность на дороге или лежачий полицейкий превращаются БОЛЬ. На лежачих полицейских отдает в позвоночник так, словно едешь на телеге с деревянными колесами. Сразу после покупки начал читать форумы, в чем может быть проблема и как ее решить. Оказалось, что это не проблема моей отдельно взятой машины, а всех GX в данном кузове. И все как один жалуюся на жесткость. Кроме того, уравлемость отвратительная. Сильные крены на повротах, машину болтает. Крены в сочетании с жесткой подвеской делают эту машину не пригодной к езде. Как пишут на форумах ГХсов: хороший гх - это проданный гх. И я с этим полностью согласен. Совет всем, кто задумывается о покупке этого авто - перед тем, как принять решение, поездите на данном авто хотя бы 40минут и желательно по не ровной дороге. Если вас ничго не смутит, тогда попробуйте поездить на любом другом авто и сравните ощущения. Если и после этого вам все будет ок, только тогда покупайте. Еще один из недостатков - без дополнительной антикорозийной обработки, машина быстро гниет. Вся рама и низ моей машины был покрыт ржавчиной. Как такое возможно у пятилетнего авто, я не понимаю. Через год владения, продал данный авто и купил бмв х6. Езжу и нарадоваться не могу. Про GX забыл как о страшном сне.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Внешний вид, Багажник
Минусы
Управляемость, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Мультимедиа, Цена, Надежность, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
40
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 августа 2021
странно что нет клиентов от японолюбителей)) А так ГИкс хороший пепелац и странно что такая подвеска жёсткая, крены - да, сомнительный внутренний комфорт, я больше 600км ездить не мог, устаешь очень сильно и гниль, это просто трэшь, для меня дикость это была когда пересаживался с мегана второго, который градобойный был и в некоторых местах метал с 2008 года до сих пор не зацвёл )))
Нравится
Ответить
10
26 сентября 2021
прежде чем давать советы, ты сначала сам на нем покатайся хотя бы минут 40
Нравится
Ответить
12
29 октября 2021
@4393354@gmail.com Не совсем понятен комментарий. Владел и катался на этом авто около года. Совет был для людей, реально рассматривающих к покупке данную машину. Надеюсь, кто-то прочитает и не повторит моих ошибок. Машина хороша только внешне. Для комфортной езды она не пригодна. Почитайте форумы владельцев GX сразу все станет понятно.
Нравится
Ответить
13
не верю,что CX жёсткий! у меня нх200т.1.5года езжу на нём и радуюсь.
Нравится
Ответить
11
29 октября 2021
@Фиолетовый универсал GX и NX совершенно разные машины. GX - рамный внедорожник, NX - паркетник. Что бы убедиться в его жесткости и не пригодности для езды в городских услрвиях, достаточно на нем проехать по 2-3 лежачим полицейским и все станет ясно)
Нравится
Ответить
8
29 октября 2021
полностью согласен с автором, авто явно переоценен. Единственный плюс это большой ресурс основных агрегатов
Нравится
Ответить
7
31 октября 2021
Были машины разные Ягуар, Мазда сх7, Рэйндж спорт 4,4 движка, Х6 в кузове Ф 1,Х 6 в кузове Ф2 с,, жабрами,, 306 л. с, бензин. Все машины новые, новой модели. Теперь Лексус 460,последней модели. Каждая машина машина для своего возраста. Молодым Х 6,а для пожилых людей 460 ый. Реальное точило, этот 460ый.. Просто супер. Небольшой танк 2,5 тонны весом не то, что это говно немецкое, для студентов. Сейчас даром не хочу БМВ Х6. Ей нужна хорошая дорога, трасса. У нас в городе дорог нет.
Нравится
Ответить
10
6 ноября 2021
Да вы что ребята ,статья заказуха ,писал явно пацанчик без денег и трусов , ананируя на х6 )) надо же чем то эго потушить мол ,немцы для него все ))Хдд .Однажды он себе купит х6 надеюсь сразу с пробегом 100-150 тыщ и на сервис сразу)) хороший урок будет )
Нравится
Ответить
11
9 декабря 2021
@Федор Посмотри дату регистрации моего аккаунта на авто.ру - 2008 год. Мне, конечно, приятно, что меня называют пацанчиком)) Но, разочарую тебя, отзыв мой правдивый, машина именно такая, какой я ее описал.
Нравится
Ответить
7
3 декабря 2021
Мда,бред полный по статье. Я на GX езжу 10 лет уже.Был 470 (пробег 270тыс), сейчас 460( пробег 180 тыс). Жёсткость там регулируется, если комплектация не бомж. Хотя я лично таких 460 не видел. Мягкий даже на 20 колёсах. Очень комфортный, минус только тормоза. Расход смешанный 15 л,трасса 13 л 92-го бенза. С немцами сравнивать глупо,совершенно разные машины.
Нравится
Ответить
9
9 декабря 2021
@Сергей Интересно, каким образом там регулируется жесткость?) Зад можно поднять или опустить, но это особо не влияет ни на что, разве что, с поднятым задом эта машина становится вообще невыносимой. Если вы на GX ездите 10 лет, то другого и не знаете и не помните. Привыкнуть можно и к жигулям, и считать жигули комфортным авто, если не сравнивать ни с чем другим. Мне есть с чем сравнить, и поверьте на GX - это самое не комфортное авто, на котором я ездил.
Нравится
Ответить
5
30 декабря 2021
Вы бы почитали чтоль прежде чем писать и спрашивать. Жёсткость аммортизаторов там регулируется как хочешь, пневма тут вообще не причём. Не одна машина в семье, есть с чем сравнить. По всей видимости вы на нём не ездили. Нас наеб, расходимся))))
Нравится
Ответить
5
18 января 2022
@Сергей Как она регулируется?)) Просветите меня, глупого)) Уж не знаю на чем вы там ездите 10 лет, но это явно не GX460. Нет там никакой регулировки аммортизаторов, разве что в каком-то гараже вам что-то далекое от регламента нахимичат. Но с завода там ничего не регулируется.
Нравится
Ответить
1
25 января 2022
Переключатель на туннеле. Их там вообще-то четыре
1. Пневма вверх/вниз
2. DAC/Crowl в зависимости от комплектации
3. Жесткость стоек (3 положения)
4. Понижайка.
Если у вас была бомж-комплектация с двумя переключателями, то это американец, который.в РФ официально не поставлялся.

Теперь по сути
GX460 2012 год. 220 тыс пробега. В поворотах как влитой, часто пузотерок нагоняю при заезде/съезде на КАД/ЗСД
Тормоза достаточные. (Вообще неплохо бы менять тормозуху раз в 40 тыс).
Подвеска достаточно мягкая. Да, на лежачих, как и на любой мостовой машине жопа подпрыгивает.
Но дубасить 80-100 км/ч по раздолбанной грунтовке - легко.
Нравится
Ответить
3
25 января 2022
@IlyaK Посмотрите повнимательнее фото, приложенные к моему отзыву, по ним видно, что комплектация у меня была с 4мя переключателями. Они никоим образом не делали авто хоть немного мягче или устойчевее в поворотах. Я не знаю, что заставляет люлей ездить в городе на этом авто, еще и считать его комфортным и "достаточно мягким". Ну, видимо, каждому свое. Мне есть с чем сравнить, и могу с уверенностью сказать, что на GX я больше не сяду даже если мне его предложат по цене хендая.
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2022
@Delirio возможно подвеска была неисправна, я на gx470 так попал, был сломан актуатор переднего амморта и подвеска перешла в самый жесткий аварийный режим, на 20х дисках 2.8 атм это была зубодробилка! актуатор поменял и все встало на свои места.
Нравится
Ответить
@Delirio на лексусе не ездил( сейчас как раз бмв, кою люблю и уважаю), но подвеску Х6 мягкой назвать нельзя. Вероятно на пневме помягче, не пробовал. Ну и сравнивать валкосит двух разных конструкций нелепо. Напрд чего- то доказывает отъездив на одной из машин. Но разницу- то можно ощутить только при сравнении. Бесспорно, у Лексус и Тойота не сравнится с БМВ на трассе и в городе. Но вот проселочные дороги и снега по-колено - это будет совсем наоборот. А такого режима может быть и более 50% пробега в часах.Так что сравнивать кроссовки и оезиновые сапоги без учета погоды за окном нелепо
Нравится
Ответить
2
4 декабря 2021
Да хрень написал в салоне тихо и подвеска не жёсткая,из недостатков расход большой, но сравнивать x6 с ним нельзя, это машины разные, кроссовер и внедорожник рамный,я такой выбор сделал из за надёжности ну и комфорт какой никакой, но он есть, ну и ещё типа в х6 что подвеска мягче?,
Нравится
Ответить
4
9 декабря 2021
@С Александр У Х6, да, значительно мягче подвеска. Точнее, она такая, какой и должна быть для комфортной езды. Еще, у Х6 нет жутких кренов на поворотах, как у GX. Все кто пишет, что подвеска мягкая, вы либо не ездили ни разу на этой машине, либо ездили только на ней и вам не с чем сравнить. Мой отзыв правливый, основаный на годовом опыте владения этим авто. Уж извините, если кто-то со мной не согласен.
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2021
Машина бомба, в не сравнение с другими авто, единственное только расход топлива, а подвеска мягкая , действительно Лайнер на дороге, у меня Джх-470, тачка "ОГОНЬ".
Нравится
Ответить
9 декабря 2021
@KrasovskayaSvetlana7 Вы точно ездили на этом авто?) Похоже, у вас весьма субъективное представление о лайнерах) Еще раз повторю, авто не подходит для езды по городу. Рамный, жесткий внедорожник с чудовищными кренами. За рулем этой машины не отдыхаешь, а работаешь. Те, кто пишет обратное, не владели этой машиной.
Нравится
Ответить
15 декабря 2021
был х 6 брал новым .Столько денег и время высосал . Теперь кайфую от лехуса. Это могут молодежь ни ездив ни разу на лексусе оставлять негативные коментарии
Нравится
Ответить
3
15 декабря 2021
и с кдсс нет кренов какую хочешь подвеску и выставляй
Нравится
Ответить
1
27 января 2022
друзья, мне 55. ездил на всем что только рулится) начинал , как водится с Волги в 1989 и далее везде. опель калибра, гольф 1, черроки кирпич, 2 штуки, бмв 325 купе, первый С класс мерс, Е клас 240 Бмв 527 IL Паджеро, Теана полноприводная, Lexsus RX 350 и вот уже последние 7 лет Lexus GX 460! у меня 7 ми местный авто в комплектации предпоследней) это значит нет мониторов сзади и нет автоматической системы движения по бездорожью. Всё остальное есть. Чеснок сказать, машиной очень доволен. по пунктам 1) за 7 лет по ремонту только ТО и все! понимаете?! и все! Тяжёлый рамник, к управлению немного привыкал, уже давно, просто кайфую) разгон до сотни, меньше 8 секунд, не каждая легковушка так может. Подвеска- спорт, доя трассы, нормаль, не знаю зачем и комфорт, всегда) на комфорте езжу и чувствую себя капитаном корабля. мягко все, любые ямы. Задняя часть на пневме, но на лежачих полицейских реагирует плохо. подпрыгивает. то ли потому, что легче морды, то ли что то ещё. но это единственное неудобство. бензин ! по трассе если топить 194- до точки отсечения, жрёт, как лошадь 18-20 литров. если до 130, то 12,8-13,5 литров на сотню. в салоне тихо. музыка Марк Ливенсон-высшая, никакие сони и бассе не равны. отделка на высоте, все строчки, кожа, вентиляция сидений мощная клима, подогрева поясницы и руля зимой, все работает как то по умному, вкусно, по лексусовски) Уже года 3-4 думаю купить другую. Несмотря на дороговизну. Хожу по салонам, беру тесдрайвы , читаю отзывы, смотрю Ю тюб, общаюсь с друзьями. И понимаю---- при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет!!!!!@ Так и езжу на своём LEXUS GX460 и благодарю Всевышнего за его доброту. Чего и всем желаю)
Нравится
Ответить
6
@Синий седан мне 48, с учетом вашего успешного семилетнего владения, уже стоит задуматься)). меня отталкивает только расход. Иметь запас бака всего на 400 км как-то непревычно.
Нравится
Ответить
2
Синий седан, какого года ваш Лексус?
Нравится
Ответить
1
27 января 2022
Большой Джип
Нравится
Ответить
27 января 2022
что за заголовок? алё Яндекс!? откуда седан, да ещё синий?? вообще попутали?
Нравится
Ответить
22 апреля 2022
Интересно даже, как рамный внедорожник, на регулируемой подвеске, может быть жёстким? какая то несостыковка! Все лексусы мягкие и устойчивые, на то он и Лексус. а сравнивать с х6 его это как сравнивать круглое и квадратное))) Видимо вам достался либо какой-то американский вариант, который где то плавал, либо ваш гх разграбили и каким то образом заменили оригинальную подвеску на подвеску от ВАЗ))) как это делают некоторые любители Рендж Ровер в кузове l322, ну очень хотят люди им владеть, а возможность не позволяет обслуживать подвеску, так же наверное и в вашем случае произошло..... а х6 это вообще пи@ец полнейший, он хорошо только первые три года , купленный новым, потом это ведро от бнв покажет , что значит немецкое качество, проблемы перечислять не буду, их и так все знают, список будет длинный.
Нравится
Ответить
1
29 января 2025
Tzzzzz, ну ты же не ездил , зачем говоришь?
Нравится
Ответить
30 января 2025
леонид, на чем не ездил?
Нравится
Ответить
Странный отзыв, владею 4 года, ездил на разных, по подвеске единственное задняя ось на лежаках подпрыгивает, но по горах бездорожью идеальный вариант!
Нравится
Ответить
1
5 июня 2022
четыре года катаюсь и реально радуюсь !!!
Нравится
Ответить
2
Всем привет ! тоже катаюсь на таком "Барсике" уже год 95 т. пробега только положительные эмоции,до этого был 100круз,и несколько прадиков, паджерик и даже немецкое гав... Q7 4.2 tdi. С ходовой всё норм ,да есть момент скачков с задней пневмой,но чтоб в позвоночник ??Проблема в позвоночнике скорей всего.А так быстрее едишь меньше кочек.Красивый , быстрый дорогу держит отлично особенно в спорте,вид хороший молодёжный,не то что прадик или крузак(бабайский)))
Нравится
Ответить
2
8 января 2024
ну что в нем молодежного то? Это ж прадик по сути - японский уазик для фермеров. НО это не отменяет того, что это очень хорошая машина.
Нравится
Ответить
21 октября 2023
да какой он жёсткий, отличная плавная машина даже на 21 колёсах.
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2023
мне в управлении очень понравился на высоких скоростях заходил в повороты и нет там ни какого крена
Нравится
Ответить
3
Полностью согласен, скучная машина! владею 10 лет! из минусов постоянно соскакивает защитная крышка с плюсовой клеммы. пробег 150.000 км. иногда глючит один датчик переднего парктроника. ВСЕ! только ТО и бензин. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
1
Колеса нужно было поставить штатного размера, и будет тебе мягкость.
Нравится
Ответить
5 ноября 2024
А вы в каком техническом состоянии его купили? 1. Я не просто так спрашиваю, смотрю себе именно GX не ленюсь и смотрю отчёты, а там каждый ВТОРОЙ битый, либо снята система регулируемых амортов (которая отвечает за комфорт хода) и стоят обычные дешёвые аморты. Вы даже не разобрались какие системы у него есть и чем отличается пневмоподвеска, от регулируемых амортизаторов. Всё это к слову сказать заводская комплектация, НЕ колхоз!
2. Вы себе купили машину не под свои запросы. Рамный внедорожник весом 2.5т это НЕ про управляемость на скоростях. Он раскрывает свой потенциал там, куда ваш БМВ и не доедет.
Вы покупаете себе машину неглядя, неразобравшись в её состоянии, неразобравшись в своих потребностях, на "шару", так сказать "попробовать" а потом хаете в статьях, а люди читают вашу ахинею и ложно верят.
P.S. как там ваш БМВ?
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2024
Спасибо за предупреждение, ✊🏻👌🏻
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2024
Нормальная неубиваемая машина.А на лежачих полицейских и неровностях не надо тормозить.Для этого авто и существует выражение: больше скорость - меньше ям.За рулём GX470 десять лет и полмиллиона пробега.Возраст мой 55 лет.Владею и МЛ 166 и S 500 и L200 для охоты.
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2024
Короче автор отзыва ни на GX, ни на X6 не ездил. Пишет ахинею.
Нравится
Ответить
8 января 2025
Пересел с GX на Мерседес ML радуюсь и не перясяду больше не куда
Нравится
Ответить
24 января 2025
У автора ошибка в темпс 100% , она не светится, хитро можно прочитать и скинуть.. иначе в самой жесткой аморы. Сам продал из за этого , на втором очухал тему. 
Нравится
Ответить
29 января 2025
С автором согласен на все 95%, жесткий и не комфортный авто, но кренов у меня не было, поставил 20 ки и управляемость и устойчивость стала лучше, по м12 вообще тема, тяжелый и тяговитый, прет везде как танк по ямам по снегам по сугробам. Музыка кайф, не то что в Ауди q7 например, НО зад очень жесткий!!! По неровной дороге все кишки перетояхиваюися , продал через полгода, брал новым . Проехал 30тку почти, взял немца. Ребят, скажите пожалуйста где регулировались амортизаторы??? Дилер не знал, у кого спрашивал не знал, никто не знал. Может это про 470 речь? В 460 нет такого
Нравится
Ответить
14 марта 2025
Ахах.
Наткнулся на отзыв.
После своих немцев смотрю на их поделки как на гуано.
Лучше на жестком и валком лехусе.
Чем пешком, т.к. немец в очередной раз на сервисе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее