Лексус - пресный автомобиль.

3.8
16 сентября 2008
30 704
Приветствую. напишу коротко и ясно.

Машина 2001 года,покупалась у родных, которые в своё время брали её новой в салоне. Пробег был 84 тыс.км. честный, машина в очень хорошем состоянии, пользовались люди пенсионного возраста.

Что хочу сказать. Машина была надёжной только, когда была новая. Сейчас некоторое начинает удивлять. Первое-ржавчина. Она покрывает отбортовки дверей, уплотнители отстают (простите, это машина премиум класса????????????????) Днище и элементы подвески так же подвержены ржавчине, стойки, сайлент-блоки. Некоторые элементы подвески очень нежные и имеют крайне низкую для такого класса проходимость. Например, втулки стабилизатора стучат уже на 25-30 тысяч (при том я езжу аккуратно) Лишь коробка не доставляет сюрпризов. Главное, менять в ней масло каждые 70тыс.

Машина приглянулась оригинальным решением-колодцы (как на Альфе) оживают с поворотом ключа и светятся зелёной подсветкой. Панель же сделана гораздо хуже конкурентов (БМВ Е39, Мерседес W220, Ауди А6), но лучше чем у праворульных японцев, на которых я до этого ездил. там всё вообще убого было. Ещё панель приборов начинает скрипеть. Скрип становится всё сильнее. На фирменном сервисе, говорят, что это болезнь почти всех Лексусов, особенно отчётливо это заметно у новых моделей. Понравилось по форме рулевое колесо, хотя на ощупь дешёвое (хотя и кожа, а как дермантин). К тому же колесо услужливо отодвигается при посадке высадке. Управляемость как управляемость, ничего выдающегося и родословного. Комфорта в принципе хватает, но только на ровном покрытии. Так стыках проявляется дискомфорт, да и элементы подвесок могут вновь о себе напомнить.

Теперь же о ''пресности'' машины. Престность в том, что машина ничем не отличается, не имеет каких либо отличительных особенностей за которые ценят поклонники тех же БМВ, МЕРс, АУДИ и много других машин. Нет породы, одним словом. Как будто в Тойоте находишься, только оснащение хорошее. Да и вообще, мне кажется, Лексус выбирают лишь при более низкой стоимости. Да и ещё, что у него нет дурной славы-типа как у БМВ-Быдло мобиль, тачка для куража, для паЦана и т.д. Мерс-тоже половина паЦанов с закосом под фраера. Ауди-чрезмерный консерватизм. Поэтому портрет покупателя Лексуса (в основном,конечно же) таков-молодой парень гламурного вида, который ненавидит быдло, БМВ, шансон и прочие атрибуты фарта. Или же девушка или женщина (посмотрите, за рулём Лексусаов много женщин, по крайней мере больше, чем за немцами)

Машину я продал. За всё время машина ни разу не билась, поэтому кузов хорошо (а то,если бы краска содралась, ржавчина его тут же и сьела)ъ

Как я и ожидал, покупателем оказался молодой парень, в огромный чёрных очках от Dolce&Gabana, модной стрижкой и с папой, который собирался ему купить машину. Папа только и интересовался, а дорогое ли у неё обслуживание? А парень линь провёл по эмблеме и пафосно сказал-зачётная мафинка!!! Продал её я за 610 тыс., что согласитесь, для поднятия уважения друзей парня, лучше чем как-я нибудь мазда-3 или ещё что...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Более менее красивый (итальянский дизайн Джулжаро), При сравнительно невысокой цене-приличная комплектация,, надёжный автомат, сам по себе более редкий,, пафосный имидж(для тех кому,надоели реальные пацаны на М5)
Минусы
Дороговизна содержания, Некоторые элементы быстро ржавеют, Отходят уплотнители, Откровенно жесткая пластмассовая панель-Скрипит, а при диагональном вывешивании, поёт весь салон., Недолговечность некоторых узлов., нет выбоа комплектаций,моторов(как у немцев,одна и таже модель из-за мотора и индивидуальной момплектации,может разниться в цене в 3-5 раз)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2008
хорошего вы, однако, мнения о современной молодежи. Лексус GS это авто бизнес-класса, до которого любому гламурному парню еще рости и рости.
Нравится
Ответить
на вкус и цвет:- все фломастеры разные!!!!!! как бабки на скамейке, каждому соседу косточки перемыли.Нравится мерин езди на мерине,нравится тоёта езди на тоёте...главное не ездите как БАРАНЫ........
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
"Первое-ржавчина. Она покрывает отбортовки дверей, уплотнители отстают (простите, это машина премиум класса????????????????) Днище и элементы подвески так же подвержены ржавчине, стойки, сайлент-блоки.","Ещё панель приборов начинает скрипеть. Скрип становится всё сильнее. На фирменном сервисе, говорят, что это болезнь почти всех Лексусов, особенно отчётливо это заметно у новых моделей."-охренеть!!!На производство лексусов походу пробрались диверсанты с ВАЗ(скрип панели) и Газ(ржавчина)!На чем ездить когда разбогатею ума не приложу.Лексусы ржавеют, мерсы ломаются.Ужас!!!
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Илья,о каком надёжном автомате Вы говорите?? У меня такой то тросик там заржавел окислился и пипец автомату! А вообще я соглашусь с вами-автомобиль пресный. Посути Тойота,а дерут как за Бэнтли на сервисе.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
что-то с образом современной молодёжи и покупателя лексусов явный перебор.
насчёт GS300 спорить не буду, т.к. сам не ездил и у знакомых не было, но вот насчёт новых лексусов готов поспорить - у друзей моих родителей IS250 чуть меньше трёх лет, брали новым; никаких проблем они с машиной не испытывали и не испытывают по сей день, просто проходят ТО вовремя и всё.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
"уважаемый" илья, дизайнера зовут - Джорджетто Джуджаро, а не Джулжаро, шоб вы знали...
Нравится
Ответить
На 99% чушь.
Не ржавеют они. Могу допустить, что был битый.
И подвеска (гон про втулки) у него настолько крепкая, что у любого немца от зависти колеса отвалятся.
А по-поводу "пресности" - у каждого свой "язык":)
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
2 Yuriy_V: если у Ильи чушь на 99%, то у тебя на 100! Пока ты будешь ждать, что у немца колеса отвалятся, японец на малекулы разлетится (при равных пробегах, эксплуатации и годах выпуска).
Нравится
Ответить
17 сентября 2008
хороший честный отзыв особенно про то что у машины нет характера правильно написал.

вот и объявились фанаты тойот лексусов и т.п.
ломается все, а хваленое качество тойоты не больше чем маркетинговый ход, особенно новые машины японцы стали лепить кое-как(весь салон гремит, краска слезает потому что экономят на материалах)
фанатизм не приводит ни к чему хорошему, японские машины давно уже не лучшие по цена/качество особенно с их новыми ценами.
Нравится
Ответить
17 сентября 2008
Японоводы,успокойтесь пожалуйста.Мне 39 лет и писать чушь я бы не стал. Откройте свои слепые глаза,''любители пафоса по доступной цене''Япония-это же убожество,какой бы там не был надёжен правый руль. То,что Америка и Европа рисует дизайн для них,это ещё не факт достоинсва машины.За 18 лет переюзал почти всё,японок,немцев,американцев,шведов,итальянец был один-156 альфа.Из правого были Корона,Краун,Марк2,Опа,Хариер. Надёжность высока до поры до времени,а вот ресурс,опять же!!! И сложности в ремонте при высокой стоимости з.ч.Поверьте,жоповозки этого не стоят.
А машину я себе присматривал Вольво XC90,но передумал и заказал Кадиллак Эскалейд предыдушего поколения удлиннёный.Машина шикарна.Оченьмягкий ход.Неприхотливая.Даже новый 200-й крузер-это урод на колёсах,по сравнению с ним,да и ценничек они загнали.100-ка продавалась новая у нас от 39000у.е.когда-то
Друг уже 7 лет катается на американских джипах форд ескурион,експидишн,линкольн навигатор.Машины очень крепки и отличаются своей харизмой и шармом.
Ко мне приехал человек работать,с амурской области.Тоже был фаном праворукого хлама,как и все там.Как в бмв сел,дак говорит-в скамейки больше ни нагой. Удачи!
Нравится
Ответить
17 сентября 2008
Также я бы выделил ещё одну особую касту автомобилей-американские.Не тот хлам,который поставляют нам''Для Европы''-это недомерки с 2-х литровыми моторами Митсубиси.А настоящих американцев!Сравня, дак по мне дак они самые кайфовые,хоть и не лишены мелких недостатков. Немцы супер,но некоторые модели,честно уже надоели. Как вторую машину для себя хотелось бы что-то вроде Форда Мустанга(в недорогих версиях) или BMW Е46 Coupe.
Нравится
Ответить
17 сентября 2008
Уважаемые буквы У(ученик что-ли???) Аристо и есть тот же самый ГС.Тот же ширпотрёб, с тем же красивым итальянским дизайном и рулём,извините,из жопы,то бишь правым.
Насчёт коробок у меня претензий нет.Я знаю,что на вольво стоит Ausin.Да что там коробка,машина сама по себе какая? Поскромнее немцев типа Ку7,но со своей изюминкой.
Насчёт на американцах-японские коробки-БРЕД.Может они есть для ширпотрёба называемым''для Европы''. Уж у штатов,которые начали с незапямятных времён первыми ставить такие коробки будет японская?? Коробки у американцев вечные!Это факт.(читай,ниже на чём ездил друг)Хотя и архаичные.Редко когда встретишь 5 ступеней.Хотя даже это не портит впечатление от величественной и кайфовой машины.
Нравится
Ответить
Каждый выбирает машину по себе. И некоторые вещи, которые вас восхищают, другим могут быть по барабану! И наоборот!
У меня была 523-я, причем новая (правда Калининград). Я больше не хочу иметь такого "удовольствия". Еще не дорос:)
Для меня машина - средство доставления моего тела туда, куда мне надо. И что б без приключений и с удобством.
Все остальные восхищения я приберегу для более приятных моментов жизни:)
И, кстати, я тоже слегка не молод:(
Нравится
Ответить
И езжу я сейчас на "большом американском рыдване" и кайфую от него
Нравится
Ответить
18 сентября 2008
Я проехал на аналогичной автомашине 150 тыс. км. за три года, общий пробег установить сложно, но по моим прикидкам не меньше 350 тыс. км. из них 200 тыс. км по России. Так вот, за свои 150 тыс. км. в подвеске я поменял 1 раз аммортизаторы по кругу и рычаги в передней подвески и это при достаточно жесткой эксплуатации. За 5 Московских зим на кузове появился один очажок коррозии на рамке задней двери, там был глубокий скол краски. Остальные узлы и агрегаты не потебовали серьезного внимания. Не думаю, что 10-и летний Мерс или БМВ будет более надёжен. Что касается дизайна, так при ухоженном внешнем виде, на этой машине и сейчас не стыдно приехать в приличное место. Ходовые качества данной автомашины можно оценить твердой "4" и это по сравнению с современными авто!!!
А вышеуказанный автор по имени Илья Семьянин или стал обладателем ужасно неудачного авто, или умышленно пытается бросить тень на воплощение надежности носящего марку "LEXUS"
Нравится
Ответить
19 сентября 2008
2Ууууу: если честно сомнительный плюс в том, что на лексусе меньше 200 сил не бывает. А как же свобода выбора?
Нравится
Ответить
21 сентября 2008
Автор походу потерпевший от реальных пацанов!))Кстати мерсW220 никогда больше с gs не сравнивай!БМВ-быдло мобиль)))) - редкий гон!)))
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
Машина 2001 года... Удивили про ржавчину, но втулки стабилизаторов нормальная тема для подобных автомобилей. Я когда ездил на БМВ каждые 40 тысяч вообще все рычаги менял. Из старых (а машина 2001 года реально страрая), наверно лучше брать Мерин w210, он какой то более привычный что ли... Ну уж никак не BMW e39. Это надо либо фанатом марки быть либо иметь финансовую возможность такую машину содержать. Повторюсь, знаю что такое БМВ (ездил и на е39 и на е38 и на Х5 и вкладывал в них дай Бог, в основном в подвеску и рулевую рейку). А если новый брать, то лучше купить либо тот же Lexus, либо Инфинити, считаю что они ничем не хуже, а то и лучше. Новые немцы фиговые что то пошли в последнее время, что Ешка, что пятерка... Раньше лучше машины делали...
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
ты внатуре быдло!опущенное!Олень! Я сам на 745 бмв езжу и смеялся я над фразой \БМВ-БЫДЛОМОБИЛЬ/!!! читать научись!
Нравится
Ответить
24 сентября 2008
Я смотрю идет явное сравнение Лехуса с БМВ,так вот по-поводу Лексуса ничего сказать не могу,а по БМВ: два друга купили по 540 Е39(да, тачка самолет,внутренниий интерьер что надо,все эти шторки-мелочь но приятно)покатались 2 месяца(один за это время поменял полностью подвеску,торм. диски-думал все,ездить-горя не знать): у одного движка клина словила(скинул за 170 тыс какому-то менту),у второго- успокоитель цепи на-ся(ремонт с з\ч 70000)и по подвеске с сальниками и хвостовиком еще на 130000 насчитали.Конечно понятно,что любая 10-летняя машина(даже премиум-класса)требует вложений,но не в ущерб себе же...
Нравится
Ответить
24 октября 2008
Джоржето Джуджаро мл.(ITALDESIGN)
Нравится
Ответить
приобрёл аналогичное авто из Германии(принадлежало пожилому бюргеру).авто приехало со всеми прибамбасами(багажником на крышу,комплектом зимних колёс на штампованных диска с колпаками и...даже баллончик для очистки торпеды "лексус"!).при продаже немец сказал:это авто нравится мне больше чем мерседес-видимо поступившись патриотизмом...по приезду авто на автовозе в город-герой Москву было сделано полное ТО на 70тр и...всё.после этого машина съездила на Кавказ(горная местность,не очень хорошие дороги),откатала в Москве и МО два года.за всё время поменял только расходники(фильтра ,масла,итп).при продаже авто сделали диагностику:ходовая,кузов,мотор,коробка-в идеале.единственное условие-заправляться только на аджип или Би-Пи.но,соглашусь с автором -пресное авто.в принципе так же как и все современные:от БМВ(5-ка ярко выраженный японец)мерседес(аналогии с хёндаями и прочими марками на буквы "х"-я о Е-классе) итп.сейчас не отличить джи эс 300 3-ий от ниссан теана-все стали на одно лицо.продал именно по этой причине-похожесть и дешевизна отделки.сейчас я езжу на "старом" но безумно харизматичном авто-Мерседес Бенц S 500 W 140 1998 г.в.салон сделан на заказ в дизайн-ателье "Дезиньё",торпеда,двери,потолок,стойки обшиты кожей и прошиты красной нитью в цвет вставок и дерева.на зиму хотел какой-ть джип вроде кайена,но из каждого второго выглядывает девочка...альтернативы данной машине не вижу.
Нравится
Ответить
9 декабря 2008
автор не слушай этих уродов ты написал всё четко по теме,немцы и шведы сохраняются намного лучше а дизайн ваще у всех япов несерьёзный,детский,мыльный,а ломаются фрицы чаще просто из-за сложности конструкции и более напичканой ноу хау
Нравится
Ответить
27 января 2009
ну эт вы зря лексус это зачет,а вот то что дизайн скучный это скорей у немцев с 80-х не менялся,а по надежности япы были и есть лучше и по колличеству но-хау с косоглазыми еще не скоро кто-то поспорит
Нравится
Ответить
Просто хочу сказать что лексус ничуть ни хуже мерса или бомбы ржавеют они все одинаково сам езжу на 210м мерсе 2000года дружище решил поэксперементировать взял после бомбы в 39кузове гс300 01года цена как у моего мерина обслуга чуть дороже жрёт меньше комфортней чуть хотя иногда слышны скрипы . Машинка для молодёжи много наваротов и электроники. Прошёл он на нём 40тыс кроме расходников ни чё неменял . Я на мерсе поменял рулевую рейку с работой 34тыс.рублёв ну и всё. Обсирать ни фашистов ни узкоглазых ненадо разные машины для разных людей. Немцы это комфорт + влажение денег полюбе одна токо алюминевая подвеска на ауди и бэшках и пассатах это 30тыс. каждые 50т.км при очень аккуратной езде. Лексус это скорей авто для молодых людей больше понтов ну и выше надёжность. Выбирает кому что надо костюм и мерс или джинсы и лексус :) так вот!
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Ребят, отзыв- на 2 балла! И то, только потому, что был упомянут сам Лексус! Видимо автору всеже не приходилось бывать за рулем GS! Отличная маишна! (до этого была бэха в 39 кузове и мерс в 210-есть с чем сравнивать! про ауди говорить не буду-за рулем не сидел никогда))...Немцы на порядок хуже!
Нравится
Ответить
11 мая 2009
Насчёт портрета покупателей Лексусов, автор явно их не встречал в реальной жизни. А на БМВ ездит не меньше (а то и больше) лошпедов и тёлок, считающих себя великими гонщиками из-за харизматичности марки. БМВ действительно становится машиной в руках человека, который ею может управлять, как и Порш, Лексус, Инфинити и Ауди. Из Лексусов возьмите хотя бы новый IS-F - вполне равноценный соперник М3. Был владельцем GS - очень надёжный автомобиль, оставляет приятное впечатление защищённости, элегантности и качества интерьера. Хотя подвеска мягковата, не для гонок. Но если хотите погонять - купите RS6.
Нравится
Ответить
6 сентября 2009
Илья... Отлично... В яблочко... Почитайте мой отзыв о GS III, под названием "Не берите!!! Разочаруетесь!!!"... Меня обвиняют в том-же, в чем и вас... Нервно так прямо... Как будто я у кого-то кусок хлеба украл... Александр. г.Абакан.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Нашел родственную душу? :) И что это за отзыв "не берите" ... кому ты нужен со своими советами брать или не брать?
Нравится
Ответить
24 июля 2011
Не пойму о чём спор? Одни любят солёноё, другие сладкое. Ну так и не надо кормить опонента насильно пусть каждый ест к чему привык.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее