Скрип

0
2 мая 2006
13 456
Та же самая ситуация, скрипит торпедо и всё что рядом (дверные панели, стойки). В Кунцево говорят что так и должно быть!
9
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 апреля 2007
Была у меня Бмв 528 2000 года, проездил два года. Довольный был. Потом купил новый Лексус GS300, один из первых в городе, тоже вроде довольный первое время был. Недели через 2 начал понимать не все хорошо что блестит и новое. В повороты так не входит Лексус как привык на БМВ,в какой то момент страшно становится, не знаешь впишишься в поворот или наружу вынесет. Короче страшно и невесело. А совсем грустно стало когда повез продавать свою старую БМВ, сел за руль и Прокатился по городу как привык. КАЙФ! А потом думаю зачем я купил машину в 3.5 раза дороже, а удовольствия в 2 раза меньше.Вот дурень деньги есть а мозга нет. Проездил где-то 18 месяцев, продал бысторо и купил БМВ530Xi 2006 года в Максимальной комплектации. Вот это аппарат А вот обслуживание Японца очень дорого, раза в 2-3 дороже БМВ. ТО каждые 10000 км не меньше20000-30000 рублей. Тормозные колодки не Лехусе слабоваты менять надо каждые 5000-10000 км и перед и зад. Еще не понравилось постоянные скрипы и стуки в передней торпеде, а летом подвеска на кочках скрипит как телега. Расход бензина на 3 литрах лексуса доходил до 23 литров по городу, вокруг заправки катаешься.Масло не ест .Музыка хорошая. Места внутри мало , багажник вообще детский. Зимой в лютые морозы с трудом но заводилась.Ломалась пару раз, по гарантии сделали. Короче можно порекомендовать автомобиль спокойным водителям в возрасте,невысоким и не катающимся на дачу. Говорят у угонщиков она не пользуется популярностью. С уважением ко всем. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить