Прекрасный, но бестолковый.

4.6
3 марта 2013
33 809
Не секрет, что об одном и том же автомобиле у разных людей может сложиться разное впечатление, т.к. кому то для счастья нужен розовый Мини Купер, кому то отлично на заднем сиденье в S классе, а кому то нравится самому на яме масло менять.

По этому немного о себе.

Владел автомобилями: ВАЗ 2105, Huindai Getz, Audi TT MK1 (225 л.с. полный привод, механика)

Катался за рулем на: BMW 7 e65, BMW 6, Audi A6 новая, VW CC, TLC200, TLC Prado, Nissan Teana, Toyota Camry, «шестисотый» мерс в 140 кузове  и на множестве автомобилей эконом класса, перечислять которые не вижу смысла.

Сразу хочу отметить, что автомобиль прекрасный, у которого есть ярко выраженные достоинства и менее выраженные недостатки

Начну, пожалуй, с недостатков и сделаю на них акцент, т.к. про достоинства уже много написано

1. Экстерьер

Первое, что я сделал после покупки, поехал в ксенон центр и заменил отвратительные желтые лампочки в противотуманках и габаритах на ксенон и диоды. Кстати, если верить специалистам центра, из за особенностей «мозгов» Лексуса, в него нельзя поставить ксенон ярче 4000К, что меня сильно огорчило.

Нет возможности отключить омыватели фар, которые нещадно расходуют жидкость.

2. Интерьер

Первое, что бросается в глаза- пластик торпеды . Очень похож на пластик автомобилей в ценовой категории 600-700 т.р.

Не понятно, зачем вместо тахометра установлен прибор, который показывает какую мощность выдает двигатель, видимо дизайнерам надо было заполнить пространство. К качеству кожи и остальных элементов вопросов нет.

Задние сиденья не складываются из за встроенной в них батареи и «дырки для лыж» тоже нет. Багажник маленький.

Нет электропривода багажника, хотя есть доводчик. Очень раздражает пачкать руки. При нажатии кнопки открытия багажника, он просто отщелкивается, но не поднимается, приходится его подцеплять и опять все руки в грязи.

Аудиосистема Марк Левинсон выдает шикарный звук. Из недостатков медленный CD ченьжер, нет разъема для СД и флэш карты. Есть разъем для КАССЕТЫ!?! для любителей тряхнуть стариной. Видимо, старина Левинсон изобрел ее давно, продал Лексусу, уехал к себе в Тель-Авив и не потрудился добавить со временем эти опции.

Мне не нравится как работает датчик дождя. То гоняет как бешенный, то не дождешься пока стекло протрет. Есть много регулировок, но я так и не подобрал нормальную.

Зимой не срабатывает датчик, который переключает подачу воздуха с улицы на циркуляцию воздуха из салона, если вы попали под копоть КАМАЗА.

В целом, эргономика отличная.

3. Ходовые качества.

350 лошадей, задний привод. Тут комментарии лишние.

Бензиновый мотор мощностью в 290 лс. + 2 электромотора, по одному на каждое заднее колесо, мощностью в 100 сл. каждый, но совокупная максимальная мощность не превышает 250 кВт (350 лс). У электромоторов максимальный крутящий момент наступает мгновенно, благодаря чему появляется ощущение, сравнимое тем, когда трогается троллейбус. Сложно объяснить, но на троллейбусе все ездили, а значит поняли о чем я . Но, как показывает практика, не смотря на большой крутящий момент на старте, резкого «прыжка с места», как у мощных полноприводных дизелей здесь не наблюдается.

Для меня до сих пор остается загадкой, зачем инженеры Лексус мало того, что сделали машину заднеприводной, так еще и мощные электромоторы поставили тоже на задние колеса.

Что такое 350 лощадей на заднем приводе и зачем они нужны можно понять, прокатившись на БМВ. Но зачем они нужны на Лексусе- для меня загадка…

Это не БМВ, здесь повеселиться не получится. Нельзя полностью отключить антипробуксовочную систему и систему, которая не дает пустить машину в занос, малейшая «шалость» мгновенно блокируется электроникой и пропадает весь кайф, ради чего люди покупают мощные заднеприводные машины.

Вот только всем известные минусы заднего привода ни куда не исчезают.

Я бы не назвал машину валкой, плохо входящей в повороты и т.п., но в «шашки» на ней играть просто не хочется. Меня по началу это даже раздражало. Как это? В машине столько «дури». Не зря же налог уплочен . Не хочется и все.

Я считаю, что было бы намного лучше, если привод от бензинового двигателя был на передние колеса, а электромоторы остались сзади, а если бы сделали пневму, вообще цены бы не было.

Динамика. Это что-то. Ускорение по длинной прямой можно по ощущениям сравнить с тем, как будто ты сидишь в самолете, который идет на взлет, заткнув уши берушами. Ускорение плавное, интенсивное, переключение скоростей вариатора совершенно не ощущается. Очень удивляет ускорение после 120. При нажатом кикдауне, после того, как машина набрала 120, она начинает набирать еще быстрее чем со 100 до 120 и говорит всем «пока» (или привет гаишнику ). Не знаю, с чем это связано, но факт.

Т.к. эта машина еще не до конца убила во мне страсть «надрать» кого-нибудь со светофора, приведу несколько результатов заездов.

Воробьевы горы. Новая Ауди А6 3.0 TFSI. Со старта за счет полного привода выпрыгивает на корпус, до 100 едем ровно, после 120 GS уезжает. От FX35 уезжает сразу и далеко. BMW Z4 3.0 до 80 ровно, потом GS уезжает. Х5 4.8., тоже сопротивляется только со старта.

Суть разгона при нажатом кикдауне такова: нет резкого «прыжка» с места, далее плавное, но мощное ускорение, после 120 открывается второе дыхание и GS прощается с отставшими.

К сожалению или к счастью, в Москве это становится все менее актуальным из-за развешенных на каждом столбе «стрелок».

Из недостатков

Нет системы старт-стоп (то когда не надо держать тормоз в пробке)

Если машина долго простаивает, на ней могут закиснуть тормозные супорты. Можно попасть на их замену. Больше недостатков не замечено.

Достоинства.

Перечислять все достоинства нет смысла. Лексус есть Лексус, здесь собраны все достоинства автомобиля бизнес-класса, но есть ярко выраженные, которые хотелось бы отметить

Шумоизоляция. Тихо, как в гробу. Скорость не чувствуется.

Хорош для дальних поездках. Москва-Минск проехал на одном дыхании, не устал. Мелкие неровности не напрягают. Для понимания, если сравнивать с новой А6, GS гораздо мягче проходит стыки и маленькие резиновые лежачие полицейские.

Комфорт задних пассажиров на высоте.

Расход бензина (если верить компьютеру) 7-8 литров – трасса, если выставить на круизе 100, если ехать активно, с обгонами, то 10. В городе, при активной езде по Московским пробкам больше 13,5 у меня не было (не имеются в виду «мертвые» пробки). Фары и кондиционер достаточно быстро разряжают батарею, так что если их выключить в пробке, можно, наверное приблизиться к показателям, которые заявляет в технических характеристиках производитель, но удовольствие от экономии топлива выглядит весьма сомнительным.

Тьфу-Тьфу, на машине проехал 20 тысяч км., кроме расходников ничего не менял (брал при пробеге 40 тысяч)

Все остальное так, как и должно быть в автомобиле бизнес-класса.

Подведем итоги

Лексус GS 450H – автомобиль который рассчитан на достаточно узкую аудиторию. Не подойдет любителям возить картошку в багажнике, т.к. багажника нет. Не подойдет людям с маленькими детьми, коляска в багажник не влезет. Тем, кому нужны хоть какие то внедорожные качества он тоже не подойдет. Любителям поиграть в шашки, покрутить пятаков и пожечь резину тоже не подойдет. Для тех, кто ценит семейный бюджет и любит экономить на бензине- экономия весьма сомнительная + налог 45 т.р. в год.

Но в целом машина СУПЕР.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
133
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2013
номерок блатной три семерочки )))
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Ну,вообще не похоже)Да и тем паче если друг например работает в гаи что сложного-т?
Нравится
Ответить
3 марта 2013
О том и речь,что если нет таких денег,а тачка не гелик знач кто-т подогнал)
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Классная машина
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль - один из лучших в премиум сегменте. "+"
Нравится
Ответить
Как говорит мой хороший знакомый: "Японцы всем хороши, но чего то всё таки не то".
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Так то хорошая машина. Но, насколько я понимаю, люди, имеющие эту машину используют ее каждый день и как единственную? Сейчас все больше и больше людей, которые ездят кататься на лыжах ( беговых ), на сноубордах на гору, просто активно отдыхать возя много всяких мангально-палаточных дел. Я недавно забирал баннер габаритный из рекламного агенства, пришлось складывать сиденья, да и периодически приходится по нужде. И не складываемые сиденья это большой промах. Автор верно подметил, про узкую аудиторию.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Я сам катаюсь на сноуборде. В чехле он влезает вертикально за спинкой пассажирского сиденья, операясь на спинку заднего сиденья, так что если ездить вдвоем кататься, то в салон лыжи и сноуборд нормально влезают. А пассажиры пусть на своих машинах ездят кататься :)
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Порадовал автор хотевший воткнуть пацанский колхозный ксенон ярче 4 тыс. кельвинов и огорчившийся что инженеры разработчики не дали ему это сделать. Хотя я не понимаю как это может быть? пришло питание на баласты, дальше оно пошло на лампы, какой принцип работы защиты? Как он организован??? Бред какой-то.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Как мне объяснили, нельзя заменить штатный блок ксенона на колхозный из за того, что мозги его не признают, а лампочки больше 4000 в штатном ксеноне не работают. Может конечно соврали, но центр установки ксенона специализированный с хорошими отзывами. А на противотуманки устанавливается колхозный блок, т.к. там вообще обычные лампочки стоят, но смысла ставить разноцветный ксенон на фары и туманки не вижу.
Нравится
Ответить
5 марта 2013
советую (без обид и наездов) почитать теорию по физике и понять что человеческому глазу пофиг свет который больше температуры в 3200 Кельвинов. Всё что выше тупо маркетинговая разводка.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Бред говорите уважаемый.... Элементарно проверить даже на Вашем мониторе. Зайдите в ADOBE GAMMA и поиграйтесь температурой и сами все поймете
Нравится
Ответить
6 июня 2013
соврали B-) 4000 это не яркость, учите мат. часть!
Нравится
Ответить
4 марта 2013
С палатками я на ней тоже ездил. Мало кто ездит с палатками на одной машине. Мы обычно на 4-5. Я пересаживаю к себе пьяных пассажиров, а кому то вещи грузим. У многих людей есть стереотип, что всё всегда нужно возить на своей машине. Я этого никогда не понимал. Недавно наблюдал картину около Леруа Мерлен, как владелец нового Туарега за 3 ляма грузит в багажник мешки с цементом и запихивает в поперек салона уголки, концы которых вылезают из заднего окна. Нормальный человек? Такое только у нас в стране увидишь. Доставка стоит 500р, а химчистка 5000 минимум. Каждый должен заниматься своим делом. Я- делать свою работу, доставка- возить грузы, мойщики-мыть, грузчики- грузить, а легковые машины- перевозить людей.
Нравится
Ответить
Согласен! Видел на рынке G500, в багажник грузили кирпич?! Так и не понял, машина стоит больше 3-х лямов, а 500-600 руб за доставку нет, хотелось подойти и спросить, а бензин тырят ночью из ГАЗелей или как!?
Нравится
Ответить
Отзыв полный бред. Машина не для прыщеватых мажоров!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Едет тут душит,бль.)
Нравится
Ответить
4 марта 2013
мля.. я узнал его! это же губка-боб-квадратные штаны!!
Нравится
Ответить
4 марта 2013
а номерок палевный...
Нравится
Ответить
5 марта 2013
После 240 открывается третье дыхание, после 360 четвертое? хД
Нравится
Ответить
а дальше ты влетаешь в жопу ниссану!
Нравится
Ответить
Эй, клован, скажи зачем тебе такие номера? Хочешь казаться круче чем ты есть? Комплексы с дества мучают? Считаешь себя лучше других?
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Ну просто феерический отзыв - диоды и ксенон в птф :), "2 электромотора, по одному на каждое заднее колесо, мощностью в 100 сл. каждый" :-D , теперь посмеемся про динамику - согласно замерам разгон до сотни от 9 до 11 секунд в зависимости от заряженности батареи :), система старт-стоп на гибриде :-D ... Одним словом - иногда лучше жевать.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Про динамику вы сильно ошибаетесь. Она достойная, по паспорту - 5,9 секунд, по факту - не мерил RaceLogic-oм...но по ощущениям - быстрее. (Сужу по тем авто, с которыми заезжал). С Ауди А7 (по паспорту - 5,6 до 100) с места он прыгает и потом чуток уходит, но это было зимой на зимней шипованной резине.
Нравится
Ответить
хороший отзыв. А отключить антизанос и антипробуксовку очень просто. зажми на 5 секунд кнопку выключения и все отключится полностью
Нравится
Ответить
сам на таком гоняю)
Нравится
Ответить
Хм... Как уже верно подметили, 4000К это не яркость, а цвет (в районе 2000К воспринимается как "тёплый", желтоватый, а ближе к 4000К и выше стремиться от бело-голубого, если можно так выразиться, к фиолетовому). Ну и налог платиться только с бензиновых лошадей, электрические не учитываются, так что ни как не 45000р., что-то Вы путаете...
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
Уважаемый автор отзыва, вы что-то напутали с мощностью двигателя. Никогда там 290 не было. ДВС - 249 Электромоторы - 67. Итого в сумме 316, а учитывая, что машина уже в возрасте, то нет и 300. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/24363.html
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
на GS 450H - Всегда стоит бензиновый мотор 3.5 литра с мощностью 276 л.с. ,+ электро моторы. учите мат часть!
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Сколько обойдется такой лексус в хорошем состоянии? естественно б\у
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Сколько тут злобных комментаторов! "вы что-то напутали с мощностью двигателя. Никогда там 290 не было. ДВС - 249" - Вообще-то, это мощность GS 300.Мощность бензинового мотора GS450H, с которого, кстати, и платится транспортный налог, составляет 296 л.с. "Ну и налог платиться только с бензиновых лошадей, электрические не учитываются, так что ни как не 45000р., что-то Вы путаете..." так что и с налогом тут нич
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Так что, с налогом тут ничего не напутано, - в Москве он составит 150р*296л.с.=44 400 руб. А машина - отличная!
Нравится
Ответить
25 августа 2014
"..переключение скоростей вариатора совершенно не ощущается."- а что бывают вариаторы со скоростями?
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
отличный отзыв 5+ и авто тоже !
Нравится
Ответить
9 ноября 2019
вот такие клоуны и слепят на дороге противотуманками
Нравится
Ответить