Первые 3000 км - развенчание страхов...
А сколько было мучений перед покупкой... Из главных страхов - задний привод (до этого 4 года на Volvo R AWD, ранне - лет 7 на переднем), разрядка батарей и вообще их поведение....
Что имеем...
1. Задний привод никаких непредсказуемых проблем не вызвал... Lexus напичкан мозгами, соглашусь с мнением, что он - машина, которая самостоятельно упреждающим порядком корректирует все возможные проблемы, и не дает полностью взять под контроль автомобиль с целью "побуксовать и в занос", хотя я пока только в зимний период ездил, системы не отключал (есть такая некоторая возможность). Да и кто купит гибридный Lexus с целью "отжигать по стритрейсерски", есть другие хорошие машины ;). Сразу оговорюсь, что с динамикой все даже лучше, чем ожидалось, жду теплого сезона чтобы покататься в свое удовольствие до Финской границы...
Так вот, при езде по зиме машина, при малейшем намерении пойти в занос (даже вроде самый безобидный) или пробуксовку, тут же отключает "дурака за рулем" и начинает исправлять ситуацию, достаточно корректно. Немного раздражает, что первым делом рубится мощность даже в безобидной ситуации...
Вообще, приходится привыкать к осознанию (именно осознанию, в ощущениях этого вроде не чувствовал) того, что все в этой машине "джойстики" - и педаль газа, и тормоза, и даже руль - Lexus может сам доворачивать колеса на небольшой угол, т.е. все органы управления просто дают команду мозгам машины, не более того. А самое веселое - педаль газа, когда даже при работающем двигателе от нажатия на нее ничего не происходит (естественно, при выключенной передаче) - чувствуешь себя вообще ненужным этой машине для управления...
Очень хорош вариатор - отсутствуют "минусы" автомата - нет никаких задержек и потерь, да и, в общем-то, это не вариатор в обычном понимании, там происходит и смешивание электрической и бензиновой тяги, есть двухступенчатый редуктор, позволяющий резко почувствовать кик-даун...
Наша теплая зима не позволила в полной мере проверить езду на низкопрофильной зимней резине (поставил на штатные диски, т. к. иначе возникла бы проблема с покупкой датчиков давления на зимние диски, что неадекватно дорого). По ощущениям - ничего страшного, никаких повреждений...
2. Батарея
Сразу не понравилась фраза в салоне: "если не ездите две недели, батарея может разрядиться и тогда - на эвакуатор и к нам..."
Ну не садится она, хотя попадались недели с достаточно низкими (до -20 градусов) температурами. Езжу на ней мало, поэтому бывают простои до 15-20 дней. После такого отстоя минусового - зарядка батарей на том же уровне, что и была оставлена. Конечно, она разряжается, но явно не за 2 недели, и не за три, а за более долгий срок, тут риск "попасть" минимален, по крайней мере, на свежих батареях.
А езда с ними - интересное дело. Максимальный момент - с 0 оборотов, жаль, что быстро мотор подключается (по крайней мере, зимой - ему еще и салон прогревать нужно), если бы ёмкость была побольше и давала возможность в вялотекущей пробке вообще мотор не включать до 60 км/ч, было бы здорово. Летом посмотрим - температура должна дать батареям работать побольше без двигателя.
И еще - при разгоне электродвигатель несколько напоминает работу турбины, не так явно, конечно, но ощущается некоторый подхват...
В общем, на данный момент я не вижу проблем в батареях, тем более, что их срок службы вроде равен сроку службы автомобиля... Конечно, со временем емкость будет теряться, но на мой век, да и на век следующего хозяина, исходя из опыта Приусов, хватит с запасом.
Кстати, зимой салон прогревается очень быстро, быстрее, например, чем в Volvo (по ощущениям), тоже были опасения - как там гибрид с этим справится....
3. Что несколько расстроило.
Эргономика. То есть к дизайну салона вопросов нет - то, что и хотелось - достаточно некрикливый дизайн, минмум кнопок - все, нужное нечасто, спрятано. Сначало не напрягало, потом выявились неудобства - кнопка открытия багажника спрятана, конечно, можно открыть с брелка, но, поскольку в машине нет ключа, зажигание кнопкой, двери разблокируются, когда берешься за дверную ручку, забываешь, где он и лежит, и искать его и выуживать из внутренних карманов не всегда удобно, если уже подошел к багажнику.
Качество материалов - противоречивое ощущение. Кожу японскую многие ругают - на мой взгляд, хороша. А вот пластик мог быть помягче - т.е. он качественный, все в порядке, но по текстуре и по "мягкости" - на предел нормы для автомобилей такого класса, еще чуть - и уже было бы за гранью...
Откровенно расстроил парктроник - уже вроде отработанный стандарт, что при его срабатывании должна музыка отключаться. А тут - нет, и пищит он как японские же электронные часы, не громче... Да, экран загорается, рисует, но это не привлекает нужное внимание в подобной ситуации, поскольку музыку такого качества, которое дает штатный Levinson, хочется слушать громко... Сколько езжу - не привык к практическому молчанию этого прибора...
Есть еще мелочи - нет функции мигалки мигнуть три раза при легком нажатии на переключатель - странно, копеечное дело, на Фокусах даже есть в базе, а тут - нужно придерживать рукой... Ну и еще пара подобных мелочей...
Сиденье на удивление удобно, хотя нет такой уж ярко выраженной профильности. Думаю, дело в материале "набивки" - она обволакивает и держит, хм..., седалище очень удобно и при активной, и при спокойной езде, нет усталости и нагрузок вообще никаких...
Японский датчик чистоты забортного воздуха считает весь наш воздух ядовитым, и в автоматическом режиме практически всегда приток воздуха в салон перекрыт, даже если его регулировку чувствительности (есть у Lexus и такое) поставить на минимум. А в районе -5 - +5 градусов автоматика не работает - чтобы не было опасности запотевания, видимо. Учитывая, что в этом диапазоне вся зима прошла, то зимой автомат просто не работал.
Не очень понятны регулировки антибликовой системы панели приборов - сколько не менял настройки, разницы пока не уловил...
4. Откровенно хорошо
все остальное. Да и из вышеперечисленного разве что парктроник расстроил серьезно, остальное не выходит за рамки мелких неприятностей, к которым привыкаешь быстро...
Даже торпедо не скрипит (тьфу три раза), хотя основная масса отзывов по GS именно про это...
Плюсы
Гибрид как он исполнен - далеко ушли японцы, Дизайн, Особенности движения гибрида, Безопасность в процессе вождения - машина подстраховывает, Музыка 6 баллов!!
Минусы
Эргономика кое в чем, Пластик мог быть, нет, не лучше, а более соответствовать ожиданиям
Все плюсы и минусы моделиGs 300 160 рест, европеец с 4 зонда.Как убрать чек по каталам???
Горит чек из-за каталов, походу всю жизнь моего авто (bank 1 sensor 2 и bank 2 sensor 2 ) Поменял 2 зонда на ориг denso.
Ставил механические обманки, не помогло.
Поставил электронные ЭНДК-6-10-12/БК,...
#Прошу совета
Здравствуйте
Кто знает эту машину и марку,развейте мои сомнения !
Стоит ли покупать ее в 2024 году ,да еще и как первую машину?
И насколько надежна эта машина?
Спасибо!
#Прошу совета
Ребят, Красноярск
Поделитесь, пожалуйста, хорошим сервисом, где достойно обслуживают японцев, а в частности Лёх
#ТО
Японский премиум за миллион рублей
Данный автомобиль был приобретен спонтанно в 2022 году, обошелся по цене чуть меньше одного миллиона рублей, но были «нюансы». Была замята задняя левая дверь, рулевая электрорейка была утоплена, а ко...
#Отзыв
Почему у меня на лексусе Gs2,5 2012 года на большом скорости горит датчик давления в шинах
#Прошу совета
Добрый день,заклинил эур ,хорошо не на ходу,руль не крутится вообще,наш единственный мастер в Нальчике,говорит что не получится восстановить,Китайская будет работать норм?цена не маленькая как ни как...
#Прошу совета
Отличный выбор
Хорошая, надежная машина. За период владения проблем не преподносила. Для поколения тех лет, сейчас выглядит получше планшетов на колесах. Стоимость запчастей ниже других марок (поменял стойки амортиз...
#Отзыв
Решил попробовать гидрофобное средство из Китая.
Доволен на 200%: мало того гидрофоб действует, так и получается как полировка🔝👍
Лучший бизнес седан своего года, и на данный момент. Ничего лишнего, все самое необходимое!
Двс 2джей атмо, что на них стоит, лучшие движки. Практичные, при должном уходе, пройдет больше 1млн.Км! Машина очень удобная и практичная, не прихотливая. Запускалась зимой в любой мороз. Не смотря ч...
#Отзыв
Заявка на Tsunami picnic
В крайний день приема заявок я отправила фотки и ура, на следующий день мне пришло одобрение. Так что всех ждем на выставке))
Доброго времени суток люди ✌️ Владел данным аппаратом Lexus GS430,|||,3 UZ.2005г. Безумно доволен этим авто и надеюсь в будущем вновь приобрести такой автомобиль 👍🔥❤️🔥👍 Покупал с аукциона в Япони...
3uz-fe создали лучшие умы Японии
Если думали брать такую историю себе, то не затягивайте! Пока есть живые экземпляры, чтоит покататься на них! Динамика и неприхотливость двигателя, его надежность заставляют восхищаться им коллег с тр...
#Отзыв
Всем привет кто подскажет где можно и не дорого приобрести или заказать узкий сполер на заднее стекло и на капот у лобового стекла клониться перед лобовым стеклом сполер на gs300 ищу
#Тюнинг
Тачка огонь!
Тачка огонь! При правильном обслуживание по трассе всем даёт прикурить. Управление супер, шумка на высоте сейчас реально такие тачки неделают. Прежде чем брать одноразку или тазик за дикие бабки или к...
#Отзыв
Наглядно, разница видна сразу.
Взял Sailun, тестим, полет нормальный.
Поменял фары на гибридные, разница есть👍 и не только в цвете.
Безальтернативный седан от Toyota
Всем привет. Это мой 2-ой GS450h 2012 года, но уже больше про комфорт (первый в спорте был, этот с климатом задним, шторками, ломающимися спинками и проч.). Машину покупал за неимением хороших вариант...
#Отзыв
Здравствуйте всём при покупки данова автомобиля на что обратить внимание.
#Прошу совета
Гс гибрид по кайфу
У меня уже не первый гибридный гс ,в принципе машина по кайфу ,если изначально куплена не на коленях и вы продолжаете за ней ухаживать то она будет радовать,ну и как любой старый премиум она просит из...
#Отзыв