О разгонах, батареях и рекламе

4.6
1 ноября 2013
14 999
Автомобиль приобрел в качестве запасной машины и для удовольствия. Действительно, когда первый раз попадаешь за руль этого авто поражает мощный троллейбусный разгон, энергичный подхват на любых скоростях. Прежде,чем купить бэушное авто долго консультировался с сервисменами, читал отзывы: все сообщали, что в этой машине только масло и колодки менять надо.. Через полтора года эксплуатации подведу некоторые итоги:

Да! Удовольствие от езды на сухом асфальте эта машина приносит. Но гибрид не годится для тех, кто всегда хочет ехать быстро. После 3-4-х бодрых старта со светофора, на пятом вам надо будет всем остальным показать, что дальше вы никуда не торопитесь, поскольку батарея окажется уже пустоватой и вы получите тот разгон, которого добились эксперты "Авторевю"- где-нибудь секунд 9.

Есть нюансы эксплуатации на загородных дорогах. После нескольких активных обгонов при движении в общем потоке разряженная батарея долго не заряжается (торможений то нет). И тогда, прежде чем выдвигаться на очередной обгон посмотрите степень зарядки. Не зря этот мультик вам по умолчанию предлагают смотреть постоянно.

В зимний период на шипованной резине есть ощущение постоянного дрифта. Тяжелый автомобиль с задним приводом плыть может только плавными траекториями. Съезжать с твердого покрытия не рекомендую, машине потом не тронуться с места.

О БАТАРЕЯХ: прежде чем купить машину загнал ее к дилеру посмотреть. Мне долго рассказывали, как все отлично и, что батарея расчитана на весь срок службы авто - реклама. Не верьте. В Германии даже центр по утилизации сделали. Сейчас много компаний, торгующих силовыми батареями: во многих случаях они есть в наличии. Цена- 200-270 т.р.То есть при покупке новой или бу машины вы должны понимать, что в какой-то промежуток времени эти затраты потребуются.

Еще надо учитывать, что детали трансмиссии идут только оригинальные и стоят недешево. У меня за вышедший из строя насос коробки передач дилеры попросили 130 т.р. Нашел под заказ из Москвы за 50. Но все вместе с работой и диагностикой все равно под сто получилось.

И все же: в качестве второго автомобиля (не для стритрейсеров) эта машина хороша. Желательно только ездить на ней по хорошим дорогам без снега.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Скоростные характеристики, 2. Комфорт для водителя и пассажиров, 3. Штатный Марк Левинсон звучит очень достойно, 4. Надежность тойоты
Минусы
1. Управляемость на мокром асфальте, на снегу и вне дорог с твердым покрытием., 2. Дороговизна специфичных запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 ноября 2013
Отзыв хороший - краткий, но емкий +. А машина получается - чистое баловство. 300 сил с условно хорошим разгоном по хорошим доогам без снега и с перспективой приобретения батареи за 100-200 тысяч. Однако, если кто-то так балуется, то у него все хорошо, и это его личное дело.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
1. Про то что в Германии "ДАЖЕ" центр по утилизации сделали ....:))) Видимо автор не до конца понимает, что любое авто рано или поздно попадает на свалку.., различными путями, но попадает........ Такой центр более чем логичен и ничего странного в нем нет.... Он настолько же странен , насколько странен любой центр по утилизации авто
2. Силовые батареи уже давно меняют поэлементно и ценник там далеко не 200-270 тыс выходит.......Более того, срок службы у них такой, что у большинства авто от других производителей может потребоваться замена ДВС, который так же далеко не 3 рубля стоит
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Когда у меня произошла эта проблема: то есть периодически стала отключаться гибридная система, я много и долго искал альтернативный выход в СПб. Ни один дилер таких ремонтов не предлагает, никто в магазинах запчастей вам эти элементы не предложит. Даже если вы найдете самоучку, который вам заменит один вышедший из строя элемент, общее состояние батареи будет отличаться от новой (как в старом телефоне). Доказательством того, что батареи умирают является их все более обширное предложение на рынке ( спрос есть). А в ряде случаев при продаже подержанных машин так и пишут: "батарея новая"
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
1. Ни один дилер этого никогда и не предложит, ровно как и много чего, что можно сделать....Подобные работы делают на специализированных сервисах по ремонту гибридов.
2. Все более обширное предложение связано с тем, что авто с гибридной установкой становятся все старше.... им около 15 лет на рынке, кроме того, авто самих по себе все больше год от года, соответственно и подобных объяв все больше........ И подобные объявления ничем не отличаются от объяв, где указано, что "акпп после ремонта", "новый или капитальный ДВС"
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
катался на такой. динамика хороша, не понравилась сильная недостаточная поворачиваемость на скорости - руль в право машина прямо.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Гибриды- это японо-американская тема, у нас с ними сплошные засады, да даже в Европе, не говоря уже про Африки-Азии, гибриды нераспространены, в Европе- дизели и электромобили, в Бразилии- спирт, в общем, у нас только для пафоса, как в Южном Парке)
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
"Президент Toyota Europe Дидье Леруа сказал: «Наши продажи гибридов растут. В Западной Европе 27-30% наших продаж в этом году составят гибриды. В целом по ЕС этот показатель достигнет 25%». Ну, а если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Hyundai Terracan, то вам полезно будет знать, что Хендай Терракан запчасти можно всегда приобрести на сайте avtooriginal.ru.
«Мы достигли переломного момента», — сказал Леруа в интервью Financial Times накануне открытия Франкфуртского автосалона. Гибридные автомобили составили в прошлом году около 13% продаж Toyota в Европе"
.....
"Около 65% автомобилей Toyota, продающихся в Нидерландах, — это гибриды, и технология приобретает особую популярность среди владельцев автопарков и таксистов. «Продажи гибридов Toyota в Европе в этом году вырастут на 65%, — сказал Леруа, — благодаря чему доля компании на рынке гибридов на континенте, составлявшая в 2012 г. 65%, достигнет 75%"
так что у Вас не совсем верная информация
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
С 2000 года, когда в Западной Европе был представлен автомобиль Toyota Prius, до декабря 2012 года в европейских странах реализовано 375 000 автомобилей Toyota и 125 000 автомобилей Lexus с гибридным приводом.
500 000 за 12 лет!
Директору Европейского офиса Тойоты, само собой, надо перед японским начальством показывать успехи компании, даже когда особо хвастаться нечем. Поэтому там проценты, а не штуки. Но он это делает за хорошую зарплату.
А вам-то зачем спорить? От нефиг делать? Или от невнимательности? Или просто лишь бы спорить.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Внимание оппонентов развернувшегося на страницах моего отзыва спора хочу акцентировать на том, что в своих комментариях я не ставлю вопроса о целесообразности приобретения гибрида в принципе. То, что все крупные производители собираются или уже начинают изготовлять данные машины уже говорит само за себя. И если скажем гибрид от БМВ или Мерседеса приобретать еще рано ввиду сырости технологий, то с Тойотой речь идет о соответствии качеств с желаниями о ожиданиями конкретных покупателей.
Говоря проще: если вы живете в северном городе, где короткое лето- наверное больше подойдет GS350 с полным приводом. А вот в южных регионах приобретение гибрида может быть оправданным. Опять же при наличии грамотного сервиса и дорог. И еще отзыв был адресован тем, кто расчитывал сэкономить на бензине, на сервисе, или "отжигать" перманентно во избежание разочарований.
Повторюсь: гибрид GS -машина интересная, из большого кроссовера я в нее летом пересаживаюсь с ожиданием удовольствия от предстоящей поездки , хотя может быть следующей будет кабриолет- голову я еще не простужал
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Уважаемый, я вам предоставил данные, что есть РОСТ спроса, это в корне отличается от того, что Вы написали...... Технология новая, первые годы авто торговались вообще в убыток. Теперь некоторые страны берут его как авто для муниципалитетов и прочих гос органов.
Когда появились авто впринципе, то они так же не продавались миллионами штук, но показывали стабильный рост спроса.
А написал я из-за того что Вы написали полную х-ню...... А вот Вам зачем ее было писать это вопрос
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Статистика продаж в Нидерландах неактуальна. Я живу в этой стране и тут при покупке машины есть налог ( называется BPM) на выхлопы СО2. У гибридов выхлопы CO2 очень низкие и только поэтому местное население их покупает, причем статистика формируется за счет капсул типа приуса и СT200h. На подобные машины вообще нету налога BPM. Больше такого в ближайших странах нету нигде. Пускай лучше приводят статистику по Германии, там совсем другая ситуация. А Голландия это капля в море на европейском рынке.
Сам езжу на GS450h - великолепная машина. Лично у меня не возникает ситуаций , когда не хватает заряда батареи. Машине 5 лет, за все время одна поломка - по гарантии амортизатор.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Если Вы живете в Голландии, то скорее всего вам действительно хватает батареи. Там в 4 ряда не стартуют в пол, чтобы потом уложиться в две полосы. И при движении по трассе не надо прижиматься к впереди идущему автомобилю, чтобы неадекваты не впихивались на скорости под 150 с интервалом в 1 м.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Статистика по Европе 500 тыс проданных авто, с момента старта продаж, США 1,2 млн.... Если учесть, что население США процентов на 20 меньше чем во всем ЕС, но при этом реально сопоставимых по уровню жизни стран с США думаю менее чем на 200 млн чел, при том что количество авто на душу населения меньше, чем в США, то цифры достаточно сопоставимы.....
Кроме того, продажи гибридов той же Тойоты 15 % в год, я думаю не плохой показатель... Если говорить о перспективах, то достаточно очевидно, что дизель себя выработал как идея, значительно больше чем гибрид. В ЕС это понимают, ибо гибрид это плавный переход к электромобилю, дизель в этом случае тупик. Понимают и делают...А именно, рост электрозаправок в ЕС увеличивается не "на", а "в", большинство производителей , для которых это якобы "не тема", я говорю о европейских, запускают гибриды и работают с ними (Мерседес, Порш)....Что касаемо самой Германии, то я бы не стал ее воспринимать, как некий показатель всего и вся, это всеже крупная автомобильная держава и проталкивать сильно темы, которые у них не очень хорошо развиты ей не с руки
Нравится
Ответить
Так на рынке и представлены модели бензин либо гибрид 50/50 практически. У Тойоты имею ввиду. Поэтому чего удивляться то? Что продают то и покупают. Продавали бы на борще или на квашеной капусте - гоняли бы на капусте))) выхлоп тогда был бы жесткий)))
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
А то, что кроме Тойоты можно взять другую марку не думали?
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Езжу на gs450h 2006г. Уже 3 года и не каких проблем.
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Подскажите пожалуйста какую резину ставить на gs450h на зиму, учитывая что езжу только по Москве и за город не выбираюсь.
Нравится
Ответить
Хакапелита р - отличная премиумная липучка... Один маленький минус - мягкая боковина.
Если хочешь шипы подороже континенталь
Подешевле тойо обсерв (взял себе на зиму. проверил шипы на отключеном трекшене боком - сидят крепко так что норм)
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
На зиму рекомендую купить 17-ые диски (В реплике они будут стоить до 4 т.р.за диск и резина дешевле) т.к. низкопрофильные r18 не будут выполнять свои дорогостоящие функции. При наличии льда и снега все равно приходится включать "Snow hibryd", и даже без него после нескольких отжигов по асфальту останетесь без шипов.
Нравится
Ответить
29 декабря 2014
2 абзац полный бред (После 3-4-х бодрых старта со светофора, на пятом вам надо будет всем остальным показать, что дальше вы никуда не торопитесь, поскольку батарея окажется уже пустоватой и вы получите тот разгон, которого добились эксперты "Авторевю"- где-нибудь секунд 9.) 7 лет ездил на gs 450H и зимой и летом и за городом, 9сек до 100 полный бред , при достаточном заряде батареи 5,7 сек. при разряженной примерно 6 сек. По поводу управления автору надо пойти поучиться водить машину в зимних условиях. Минусы при эксплуатации зимой, если не чищена дворовая территория он застревает сразу)) Да и дорогой ремонт бампер фары.
Ездил бы до сих пор)) Разбил мне ее сука "гость" из солнечного айзербоджана.
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Прочитайте внимательно тесты Авторевю. Там все описано.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее