Немного о не новой GSке))

4,8
3 июня 2019
21 744
Долго было раздумий о покупке авто и просмотрев сам и с помощью знакомых на Новый Год приобрел это чудо техники. Сразу оговорюсь просмотрено было более 20 автомобилей по разным регионам и так как данное авто до сих пор, несмотря на почтенный возраст, пользуется популярностью в большей степени все авто были уставшими мягко говоря (либо проблемы с пятым цилиндром, либо напрочь уставшие подвески, либо ни одной целой детали). В итого в Ростовской области был найден данный экземпляр. Американка, 4 WD, пробег 268 тысяч, без пневмы, с уставшим салоном и подвеской, но как не странно абсолютно весь целый по кузову крашенные только бампера (в последствии при замене салона и ремонте данное подтвердилось) и ценой учитывая страховку и перегон около 570 тысяч. Спасибо большое предыдущему хозяину — проблему 5 цилиндра он решил на 250 тысячах путем полной капиталки двигателя. Как говорится к остальному я думал, что готов, но .... кто ж знал, что цены на аналогичные запчасти Тойоты в РАЗЫ меньше чем оригинал Лексус. Ну, что, как говориться глаза видали, что покупали, а теперь ешьте хоть повылазьте. 5 января договорившись со знакомым мастером заезжаем в сервис, приговор немного обескуражил: ну жидкости все поменять это понятно, замена всей подвески вкруг включая тормозные диски и левый привод (он давал вибрацию при старте), замена дисков и резины (диски кривые, катанные, варенные и на резине грыжа), замена переднего датчика AFS с тягой, ремонт фар от запотевания и замена ламп ксенон, ремонт омывателей фар с заменой двигателя и форсунок, замена приводных ремней, удаление катализаторов и замена их на пламягасители с прошивкой мозгов, покраска переднего, заднего бампера (предыдущий хозяин девушка и камера ее не спасала — кстати тоже пришлось по факту заменить, мутная была, а разборка и полировка линзы ни к чему не привела) и желательно капота (все в сколах) ну и от себя добавил: прошивка панели с переводом на русский в т.ч. навигация, замена шкал приборов от европейки (ну напрягают меня присутствующие на панели мили), ветровики, комплект ковриков салона и багажника, замена салона на контрактый, замена амортов капота и багажника, ну и мелкие брызги.... Изучив и порыскав по просторам интернета стал все заказывать что-то через EMEX, что-то через Farpost (как только у нас люди не пишут объявления о продаже: датчик с тягой AFS приобрел контрактный с ISки, но название: тяга кузова — "зато цена меньше в 5 раз чем из правильно написанного объявления"). Кстати запчасти от GS это также в большей степени Краун Атлет и Марк Х.

В итоге приговор вышел такой:

1. Масло в двигатель и коробку, свечи и все фильтра — 12 тысяч;

2. Салон котрактный в сборе с картами и подлокотником — 45 тысяч;

3. Ветровики, коврики, спидометр, прошивка на русский, аморты капота и багажника — 16 тысяч;

4. Диски из Японии новые, резина новая лето и зима в оригинальном размере — 60 тысяч;

5. Подвеска в круг перед и зад (амортизаторы, пружины, рычаги, все сайлентблоки, тяги, шаровые верхние и нижние, стойки стабилизатора, тормозные диски, колодки в т.ч. ручника), новые тормозные цилиндры с ремкомплектами и потом дважды сход развал — за бумажками лень лезть, но около 110 тысяч и все это установить — 15 тысяч;

6. Ремонт фар с полным разбором и заменой ламп и одного блока накала — 9 тысяч;

7. Вырезка катализаторов и замена на пламягасители с прошивкой мозгов под Евро 2 — 14 тысяч;

8. Не добрался до покраски, но с мастером договорился — 30 тысяч.

В итоге тихим сапом за 4 месяца вылилось 311 тысяч (блин еще один авто!!!!!!!!!!)

В итоге убедился, что цены на запчасти с маркировочкой Лексус, если конечно же брать оригинальные, стоят в разы больше, но когда делаешь для себя берешь лучшее. Есть с чем сравнивать — покупая в прошлом году жене Паджерика коротыша 2004 года приведение его в состояние близкое к идеалу встало около 100 тысяч.

Вывод делайте сами, если хочешь достойное авто, готовься к растратам.....

P.S. Не успел только покрасить, ну и еще на лето присматривал 19 диски с резиной, но путем сверления, со стороны сторонних лиц, моей черепной коробки, принято скорбное решение о его продаже. А он мне нравитсяяяяяя!!!!!!

Что не понравилось в данном авто: ДИНАМИКА, все таки три литра должны ехать но.... не то (хотя у нас в городе 167 камер)!!!! Хотя говорят, что заднеприводный едет получше, но на полном приводе я чувствую себя намного уверено, особенно зимой!

Спасибо, что прочитали отзыв. Сразу хочу сказать, несмотря на то, что люблю заниматься авто и умею это делать, прошу учитывать и брать поправку на тот факт, что я нахожусь с машиной в Крыму (на большой земле процесс перерождения был бы дешевле, но не намного).

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ну как же так, допилил до норм состояния и продавать теперь?
Нравится
Ответить
Иногда отказать домочадцам в их желаниях нереально((((
Нравится
Ответить
2
11 ноября 2019
@Николай продали авто?
Нравится
Ответить
11 ноября 2019
Да, давно
Нравится
Ответить
12 декабря 2019
на что пересели?
Нравится
Ответить
1
3 июля 2019
Недавно продал такого. По запчастям автор насвистывает, нету там ничего страшного и дорогого. Едет на свои 3 литра, полный привод великолепен. За три года ничего толком не делал, пару сайлентов, и каты выбил. Потом начался масложор, а он на всех двигателях GR с D4 есть и будет только хуже. прикинул стоимость ремонта, стоимость лотереи с контрактом.... и продал. Что брать сейчас не знаю, адекватных машин и ценников нету. А GSIII если брать, то только с узетом и адовым налогом.
Нравится
Ответить
1
Да никто не спорит, можно подвеску китайскими сайлентами и аналогами сделать, а если брать новые родные рычаги и тяги в сборе то совсем не дёшево(((
Нравится
Ответить
1
3 июля 2019
точку опоры никто не отменял, она ходит отлично. если ставить полиуретан из энска - то это лотерея. я как взял - сразу в косые ее воткнул. это единственное что я делал пол подвеске с пробегом в 110 тык. стойки каяба по 5 тр за шт отдали с машиной, перед заменил. что там дорого?
Нравится
Ответить
Какая точка опоры! Я же говорю я собирал подвеску из оригинала, даже стойки не кайябу брал, а с маркировкой Лексус. Если колхозить, то можно было бы в 30 рублей все в круг сделать!
Нравится
Ответить
3 июля 2019
смысла нету. я три года отъездил все было целое. и это, в коробках лексус стойки какие лежат? производства фирмы лексус? зачем было вваливать столько в машину? ну и у меня кроме стоек и 2 сайлентов ничего не нужно было. а вы уезженный видимо взяли экземпляр.... но все равно респект и уважуха за поднятие авто в должное состояние. Мне предлагали свап на узет с маджесты. но я посчитал нецелесообразным это. сейчас жалею что отдал. надо было...
Нравится
Ответить
6 октября 2019
Николай, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где Вам в Крыму делали русификацию ГУ? И по поводу приборки - просто меняли шкалы или приборку целиком? Спасибо.
Нравится
Ответить
6 октября 2019
Добрый вечер! Натараторенная менял только шкалы с европейского спидометра (15 минут все про все). Сейчас на RX жены заказал только шкалы (1,4 рубля с доставкой). А русификация ГУ производится с диска с обновлённой навигацией (заказывал через авито, в поиске русификация Лексус).
Нравится
Ответить
6 октября 2019
А мили, MPG и фаренгейты тоже меняются на "наши" единицы при обновлении с диска?
Нравится
Ответить
7 октября 2019
Да, перепрошивается всё!
Нравится
Ответить