Море пдюсов и удовольствия от езды, но Мертвый движок на 100 т .км

4.4
14 июля 2015
21 830
Являлся счастливым обладателем gs450h до тех пор пока на 100.000 км у меня не умер двигатель. В пятом цилиндре компрессия ниже критического уровняю. Как выяснилось это не мой исключительный случай, а проблема большого числа владельцев автомобилей марки gs. Меня возмущает то, что дилер не предупредил о возможной неисправности и способах ее избежать, ведь, как оказалось, в интернете уже давно обсуждают эту проблему, а также известно что происходит с двигателем и почему. Позвонив лишь в одну из компаний поставляющих контрактные двигатели, я узнал, что только в Красноярск они уже привезли 11 двигателей для автомобилей GS. Также меня возмутило, что покупая автомобиль я платил в первую очередь за качество, а получил двигатель с надежностью уступающей отечественным автомобилям.

Это то что бесит.

Теперь то, что не могло не радовать за время эксплуатации:

Динамика очень впечатляет, заряженная батарея дает мощный пинок машине с нуля и в итоге разгоняешься до сотни всего за 6 секунд. При этом расхода на трассе можно добиться аж в 6.7 литра на сотню -это мой рекорд. Говоря о динамике отмечу и тормоза они очень хороши и справляются со со своей задачей на 100 процентов.

Вообще хочу отметить, что в машине все сбалансировано: подвеска приятная, тормоза и газ не резкие и не мягкие, шумоизоляция идеальная, управление хорошее, всё-всё-всё что ты хочешь чтобы дал тебе автомобиль GS дает тебе и при этом ты понимаешь, что все продумано и выполнено качественно, взять хотя бы отличную обзорность в зеркалах - в них приятно смотреть, что немаловажно в городе.

Если бы не двигатель, то можно было бы не начинать писать о минусах, так как они не существенны
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, динамика, подвеска, оснащение, комфорт шумовой, комфорт сидений, музыка шикарная, много автоматики и сервомоторов, внутренняя подсветка, медленное моральное устаревание модели
Минусы
двигатель- умирает примерно на 100.000 км, скрипит пластик панели об лобовое стекло, если сел аккум приходится откручивать рамку госномера, чтобы вставить ключ в багажник и открыть его, водительское сиденье примерно к 80000 км начинает шататься, соответственно если пассажир часто ездит, то и его сиденье тоже - успели заменить по гарантии
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
30
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июля 2015
Печалька.
Даже премиальная Тойота не так надежна, как многие хвалят, особенно манагеры салонов, к ВАам не относится.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1
14 июля 2015
Не понял из отзыва, так что же случилось с двигателем?
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
14 июля 2015
Если заводской брак, то почему не по гарантии? Должна быть отзывная компания наверно я думаю ))) И вот интересно, у лексус есть постгарантийная программа обслуживания типо как у VW
Нравится
Ответить
14 июля 2015
а гибрид не атмо что-ли?
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Какой-то короткий отзыв..5 копеек от меня , только гс350 авд рестайл максималка.
Отличный мотор , несмотря на данный заводской дефект. Прошел все отзывные кампании , проверив по вин коду. Тяга супер, пробег 91 т.км.
Тормоза возможно на гибриде лучше , на обычном хватает на одно торможение , абсолютно не соответствуют данному мотору , как и совершенно пустое рулевое управление. Зимой на высоких скоростях ездить страшно. К тому же неадекватно срабатывает система курсовой устойчивости. Полный привод только чтобы тронуться по скользкому покрытию , не более. Ксенон почти не светит даже с afs. Конкретно у меня отсутствует обогрев сидений , только вентиляция теплым воздухом, соответственно после прогрева двигателя. Про материалы не пишу. не понравилось управление климатом , только меню, через комп. Не совсем адекватный датчик дождя. Деревянный руль без обогрева зимой не комильфо. Плохо сделан обдув лобового - в основном по центру , по бокам намерзает. Чтобы при этом отряхнуть дворники надо включить дворники и , поймав положение , глушить двигатель , сервисного положения нет. Самый большой для меня минус - самые неудобные сиденья , поясница не выдерживает.. Очень тяжело продается.
Хороший мультимедийный комплекс (блютус, жесткий диск , двд и т.д. + марк левинсон ). Хороший комфорт + надежность. Хорошая связка мотор+акпп. Адекватный расход. Достаточный клиренс. Налог в нашем регионе 17 т.р.
Нравится
Ответить
Здесь в три раза больше информации, чем в отзыве
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Продам - напишу подробный отзыв.
Нравится
Ответить
С удовольствием почитаю
Нравится
Ответить
15 июля 2015
Никак нет. Вообще ничего не ипет.
Нравится
Ответить
со спиной у вас нет проблем? ну просто доводилось сидеть, не кататься, а сидеть-блин, по мне так все вполне добротно! я бы даже сказал че еще надо)) про дворники не знал ((
Нравится
Ответить
15 июля 2015
проблемы небольшие есть ( увлечения спортом в студенчестве ) , поэтому для меня принципиально удобное сидение. "просто доводилось сидеть" не поймешь , а вот дорога до Тольятти 9 часов - это была мука. Более того , я так понял , что сидения не отличаются от камри . Подушка не вся по наклону регулируется, а только передняя половина. У меня сейчас BMW 3GT с спорт сиденьями. 1500 км практически без перерыва и с удовольствием. Насчет добротно не согласен : кожа так себе , скользкая , боковой поддержки нет , вся в заломах , вместо деревяшек пластмасса , при этом атермальное остекление и электро шторка заднего стекла.. К слову в последенем все это исправили. Ездил на тест перед покупкой , оч понравилось. Но с#ка 3400000!! 3400000, Карл!! за гс 350 авд адванс эдишн.. До Н.Г. стоил 2,35 , но возможности не было.
Нравится
Ответить
а брали с новья? просто отец у меня подумывает но колеблется между рыксом и гс!
Нравится
Ответить
15 июля 2015
Нет , не с новья. У вас отец новые авто рассматривает?
Нравится
Ответить
15 июля 2015
Дороги в Самаре и на подъезде к Самаре это отдельная песня. Надеюсь хотя бы М5 на подъезде восстановили.. ГС я думаю вашим родителям не нужен : типа спорт , 317 коней , и т.д.. Прадо-GX , Хай - RX. В зависимости от количества выездов на бездорожье и финансов. Хай-RX полный привод только чтобы тронуться (на предыдущем хае вообще 3 свободных дифференциала , по сути одно ведущее колесо)) , прадо-гх рамники с неразрезными мостами. Лучше почитайте профильные форумы , так как я в этой теме особо не советчик, так как на своем опыте могу сказать только про ГС. У меня супруга без малого 3 года отъездила на туареге 3.6 атмо без пневмы , сейчас взяли bmw x3 28i. Проблем ноль.
Тест-Драйвы вам в помощь. Успехов!
Нравится
Ответить
на подъезде сейчас супер))) и на московском тоже, но стоит с него свернуть... дя понимая насчет гс, но нравится он шибко... так получилось что с тойотой у нас всех очень добрые отношения, хотя и на немцах ездили! вот и о лексе думает! ну а в плане надежности то как она?
Нравится
Ответить
15 июля 2015
У меня за год не случилось ничего. Менял только торм диски , колодки , стойки стаба , лампочки ксеноновые, при покупке все жижы. На форумах читал про болячку - слабую рулевую рейку. Цена 70 т.р. Возможно у меня последний рестайл и бОльшую часть проблем исправили. Хотя у меня друг ездит редком гс300 авд 2006 года. Пробег к 170 т.км. Все в порядке.
Но если вы рассматриваете 3-хлетку , то это уже другой кузов. Его я не эксплуатировал.
Нравится
Ответить
ясно! спасибо, будем думать))
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Мдаа... С моими пробегами по 75.000-80.000 за год,новой машины хватило бы на 1,5 года...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
говорят??? владик, ну не льсти себе!! так и скажи:"мой ВАЗ без проблем отходил сотню"
Нравится
Ответить
ты настолько туп, что не можешь придумать ничего умнее, чем переписывать комментарий и посылать обратно??? а жаль!!!
Нравится
Ответить
15 июля 2015
крос
Нравится
Ответить
15 июля 2015
хватит разговаривать с зеркалом тролль владик
Нравится
Ответить
14 июля 2015
ну встал мотор, не стоит суетится, если обслуживались у офицалов есть т.н запрос доброй воли, поменяют бесплатно
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Может проблему можно было вылечить меньшими потерями, зачем сразу новый движок, а если опять такая же фигня
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Эксперт на форде чпокус подъехал. Или у тебя салярка хундай?
Нравится
Ответить
Потому что радиатор надо мыть перед летом и не будет никаких проблем с 5 цилиндром. А если ездить вообще без проблем, то берём gs 430 или 460. И мотор чума, и расход от того же gs350 не очень отличается, и вдобавок радиатор на АКПП стоит. Экономию на бензинe на 450h, сожрёт ремонт или покупка нового двигла.
Нравится
Ответить
15 июля 2015
У меня европеец последний Рестайл , стоит теплообменник на коробке . Хорошо и летом и зимой. 460 и 430 нет с ПП.
Нравится
Ответить
имел гс 300пробег 135000, 2007 г. мотор умер на 135000, компрессия в 5 цилиндре 3 была
Нравится
Ответить
в остальном автомобиль очень понравился
Нравится
Ответить
15 июля 2015
Зато не VAG, не TSI, не DSG! Тойота, Лексус, япы, все равно лучшие, даже если мотор ходит меньше Жигулей. Это злой сарказм, если кто не понял.
Вообще я смотрю современная техника в наших православных традициях капризничает. Идея, надо ракеты делать из бересты, традиционно на Руси так делали, тогда они падать не будут.
Нравится
Ответить
че то мой тси прошёл рубеж 200. тыс км и менял я на ней только свечки и цепь. уверен что пройдёт столько же без проблем. так что. не. нести чушь
Нравится
Ответить
16 июля 2015
конечно пройдёт, масло-то всегда свежее, постоянно обновляется..только турбину поменяете .
Нравится
Ответить
масло, молодой человек, двиг не кушает, просто замена каждые 7-9 тыс км, мотюл. про турбу не боюсь, если и сдохнет на 300 тыс, не так дорого то и стоит
Нравится
Ответить
21 июля 2015
ладно-ладно, я пошутил же, подколка. Хотя, эти моторы масло едят. проверено на 3х таких машинах из парка компании.
Нравится
Ответить
12 августа 2015
+100500 про ВАГ! Тоже обжегся в Вагом, ВАЗ реально надежней стал чем весь ВАГ
Нравится
Ответить
15 июля 2015
Поддержу знакомый меняет сейчас мотор !!!
Нравится
Ответить
15 июля 2015
Меня возмущает то, что дилер не предупредил о возможной неисправности и способах ее избежать.
Дилер не предупредил, так хотя бы ты в отзыве изложил бы в чем проблема и как её избежать.
Нравится
Ответить
Не зря же говорят почитай отзывы перед покупкой, только нормальные а не как большинство на этом сайте...
Нравится
Ответить
15 июля 2015
странно не слышал что у 2gr-fse есть проблема с 5 цилиндром, это была проблема на 3gr-fse и то после рестайла все исправили. у многих друзей gs были и у некоторых они и остались и проблем нет машины по 150-300 тыс отходили...
Нравится
Ответить
17 июля 2015
эксплуатирую gs350 f sport 2013г 90тыс пробег.Менял по гарантии тормозные колодки(скрипели) и все!нечего не ломается!даже как то скучно после немцев)))решил обновить авто,беда!не знаю на что!джипы не мое,а из Седанов бизнес класса считаю что ничего лучше нету (ну разве что м5 f10,уж очень красивый он!) Мое личное мнение!!!ВСЕМ ДОБРА)))
Нравится
Ответить
6 октября 2015
Эксплуатирую GS450h 2008 года. Пробег уже 138000. Совершенно никаких проблем. За все время эксплуатации (4.5 года и более 100 000 км) - замена одной лампы ксенона и одной лампочки габарита. Все.
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Странно, все знают про 5 цилиндр, но не знают как избежать...Проблема в в подсосе воздуха из корпуса воздуховода воздушного фильтра, т.е. весь срачь, песок и пыль летит именно в 5 цилиндр, соответственно задиры , жор масла и падение компрессии, перегрев не причем, лечиться небольшим колхозом или заказом у дилера исправленного воздуховода, если успеете
Нравится
Ответить
30 сентября 2018
@evgiv77
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее