Лексус - сел и поехал!

4.4
12 февраля 2019
15 492
Так и было со вторым моим авто, после мучения с Rover 75 2003 г.в., меня должно было ждать счастье (заслужил :!). Итак, просмотр 3-х машин GS 300, в первой всё блестело, но машина была просто уставшей. Второй дергался автомат. Третий просмотр — всё супер. Даже не поехали к дилеру (всё-таки со мной ездил перекуп). И вот я владелец машины 2007 г.в. Сразу предупреждали, что с автоматом могут быть проблемы и лучше брать рестайл, т.е. от 2008, но те стоили аж на 200! т.р. дороже, так что сумма покупки 740 тысяч деревянных и 2007 год.

Впечатление подпортило треснувшее перед покупкой лобовое стекло. Предыдущий владелец в жару бахнул холодной водой и оно просто треснуло. Хотел как лучше... Но в итоге минус 10 т.р. при продаже.Я поездил с трещиной пару месяцев, потом заменил на китай.. Хотя оригинал стоил 25т.р. (вовсе не дорого, вы ж понимаете). Но 12 т.р. с заменой всех резинок — и меня Китай устроил. Но разница видна, если хотите, невооруженным взглядом. При оригинальном стекле — если солнце слепит, я ни разу не опускал козырек. При Китайском — невозможно ехать, не опустив этот козырек. Кстати, это единственное оригинальное стекло из всех авто, что мне встречались, где реально яркое солнце — это просто белый кружок на небе..здорово!

Итак, по существу: ступица с подшипником в сборе на заказ — 4200. Глючил датчик давления шин. Где-то 2-3 дня в месяц. Забил. Двигатель немного жрал масло (что удивительно, все пишут что лексус вообще не жрет!). Литр между заменами (7000км). В конце второго года владения случился тот самый негатив — коробка отключила 2 верхние передачи. У меня их осталось 4. И пока я копил на ремонт, который кстати мне встал в 70 т.р.(замена всех пакетов) вместе со всеми новыми сайлентблоками (что считаю даже бюджетно), я преспокойно ездил на 4х передачах аж 2 месяца, но с повышенным расходом 18л на 100км по городу. Но ездил, черт возьми! Плавно и быстро! Эвакуатор? — не, не слышал! И последнее за 3 года владения — 2 комплекта колодок и один комплект тормозных дисков, а также замена всех жидкостей. Колодки по кругу 10 т.р., диски 18 т.р. Довольно дорого. Но и не прям чтобы... Жидкости — копейки. Даже не помню. Наверное всё вместе в тысячи 3.

Итог: Автомобиль продан через 3 года в связи с покупкой квартиры. За 700 т.р. Спокойно мог и за 720. Уболтали, черти)) Но и было чем..я вам скажу))

Впечатления: классный, надежный автомобиль с кучей ништяков(особенно выдвигающаяся панелька управления слева под рулем, прямо фильм Перевозчик). Очень комфортный и быстрый, но очень быстро ездить не хочется, и кому-то что-то доказывать. Но иногда Стартуем!) Управляемость у немцев все же лучше. Сейчас у меня немец, пассат сс, и он рулится веселее. Но все на высоком уровне в Лексусе. И материалы. Хотя эти деревянные вставки, говорят, уже всем приелись и это прошлый век, бла-бла. Меня лично не напрягали. Очень приятный авто во всех отношениях. Всегда довезет и всегда с комфортом. Однозначно купил бы снова, единственное, я бы с гибридом купил. Но опять же. 296 лошадей, уже налог.. Надо ли? И еще задний привод плюс зима не равно любовь! Только очень хорошая резина, иначе будете "наваливать" боком, как я, однажды) Сейчас смотрю в сторону кроссоверов. Чем закончится, посмотрим. Пока радуюсь автопарковке на пассате, точнее особенно радуется жена)) Но это уже будет когда-нибудь в другом отзыве.

Предлагаю насладится фотографиями. Они и правда получились супер! Из других городов звонили))

Всем спасибо, кто дочитал. И удачи на дорогах!

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Комфорт
Минусы
Проходимость, хотя в лес ездил пару раз, Управляемость зимой при плохой резине
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2019
повезло что на движку ещё не прилип
Нравится
Ответить
12 февраля 2019
В далеком 2006 году мой хороший знакомый купил такой автомобиль, человек он не бедный, авто был куплен новым в автосалоне. На 150 тысячах пробега затроил двигатель, да авто все время обслуживался у дилера , там , где и покупался, вердикт - проблема с пятым цилиндром. Ремонт в 2010 году, с гильзовкой блока и новыми поршнями стал в 245 т. руб. Когда он мне это рассказал, я подумал что это заводской брак и не может движок у ЛЕКСУСА!!! закончиться на таком пробеге, тогда ещё было очень мало информации про этот косячный двигатель и кстати ни какая мойка радиаторов, как многие здесь считают, не поможет.
Он все равно остановится, как правило не преодолев пробег в 200т.км. И это ЛЕКСУС!!! Люди по началу не могли в это поверить, а что касается данного экземпляра, то через год после ремонта он начал подъедать масло и бросать его на воздушный фильтр, после того как это заметили, он был быстренько продан.
Ушёл практически сразу - это же ЛЕКСУС!!!
Я сам на нём ездил, машина класс, есть с чем сравнить, у меня тогда была трёх летняя БМВ 530xi, на трассе ему конечно очень далеко до бэхи, но в городе очень приятная, плавная машина и всё бы хорошо если бы не этот проблемный двигатель.
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2019
Ну смотрите, машине при продаже было 10 лет. Покупашки специально езидили к ОД на диагностику 5го цилиндра. Обычно там снижается давление. Замеры показали практически заводские показатели. Так что этот двигатель проблема 5го цилиндра точно обошла стороной.) Хоть и пишут вечно про цилиндр, всё же, если б это был такой явный дефект, сделали бы отзывную компанию. А раз этого нет, скорее всего это не столь массовый характер. Я бы смело советовал к покупке. Грубо говоря, если при пробеге 150 с цилиндром всё ок, то и дальше все будет ок.
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2019
К сожалению все ок не будет, 150 тыс это и есть тот рубеж после которого случается данная неприятность и начавшийся жор масла на этом авто косвенное тому подтверждение, абсолютно все владельцы таких авто, с которыми мне удалось пообщаться признавали эту проблему.
Двигатель гильзуют и ездят дальше, я изучал этот вопрос, проблема имеет массовый характер.
В инете есть несколько статей, где всё подробно описывают механики, из-за чего это происходит и это касается не только этого мотора, 3,5 литровый мотор, который устанавливался на этот же кузов, имеет те же самые проблемы.
А вот V8 4,3л и 4,6л тех же годов выпуска в этом же кузове и V6 3,3л и V6 3,5л которые ставили на RX, этих проблем не имеют и при должном обслуживании спокойно выхаживают свои 400-500тыс км.
На лексусах тех годов очень легко сматывался пробег, повторюсь, очень легко, многие владельцы думаю даже не подозревают, что катают уже ремонтированный двигатель, жаль что это то же не надолго.
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2019
Спасибо, буду знать!) Хотя честно, я бы еще раз его купил)) Даже зная о проблемах. Знаете, все-таки соотношение цены-качества на очень высоком уровне, согласны?)
Нравится
Ответить
26 февраля 2019
Да, согласен, если не считать движок, то в остальном машина классная
Нравится
Ответить
Какую он там жидкость ГУРа менял??? там электроусилитель стоит. Куда он жидкость тогда эту залил, в двиган или в бачок омывателя??))))) Вот что значит пишут кому не лень, "спецы" из Казахстана.
Нравится
Ответить
19 апреля 2019
Сорян, поправил! Бес попутал)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее