Японское чудо
Ну вот и настало мое время проявить свой общественный долг перед автолюбителями которые честно пишут свои отзывы и помогают не ошибиться при выборе нового автомобиля, а на сколько тяжело порой этот выбор дается многие надеюсь уже оценили, и СПАСИБО всем, кто не жалеет время и пишет максимально честно. Сразу оговорюсь, я не автожурналист и пишу не статью, а отзыв не претендуя на его изысканность и максимальную информативность, просто пишу о тех ощущениях, эмоциях и проблемах этого неоднозначного автомобиля.
Во владении два автомобиля LEXUS 450H 2006 г.в. пробег 55000 км и AUDI Q7 2008 г.в. пробег 18000 к.м. все эти автомобили я брал новыми из салон . Я сразу предупреждаю, что не являюсь идолопоклоником любой из тех марок, которыми я владел или буду владеть, мне все равно немецкая она или японская, у каждой из них свои плюсы и свои минусы это неоспоримый факт, не бывает идеальных автомобилей бывают фобии их владельцев, те у кого этих машин было больше 20-ти меня поймут.
Ну, а теперь об автомобиле, почему именно гибридный? Ответ наверно самый тривиальный он был в наличии, а самое главное в том цвете который мне очень нравится, что не понравилось это цена на тот момент она составляла 80000$ при цене обычного Lexusa GS 300 62000$, но продавец подобрал нужные струны; бензиновый прошлый век, а вот на гибридах вся Япония рулит и все счастливы потому у них и глаза такие узкие это от счастья, а не от природы. Вот и у меня за 3 года глаза владения этим чудом тоже наконец то начались сужаться глаза. Ну да ладно решил потешить собственное самолюбие, ну как же в Москве таких еще не было, а у меня вот пожалуйста, и всего на два ВАЗа дороже, ну и конечно разгон 5,9 до 100 км все как ни как, а приятно.
Ну вот долгожданный момент настал, я за рулем гибридного чуда, минут тридцать ушло на изучение где, что находится, и вот трогаюсь, выруливаю на Мкад и никак не могу услышать работает двигатель или нет, улетная тишина, но вот нажимаю на газ и она в доли секунд преображается из бизнес седана в достойный спортивный автомобиль, такого отклика на нажатие педали газа у меня не было не на одном автомобиле, после часа езды, я понял, что.... устал, автомобиль подстегивает к агрессивно-активному стилю вождения, порадовала сенквитальная рейка на скорости 180 км.ч. рулить одно удовольствие машина очень чутко реагирует на минимальное отклонение руля, скорости не чувствуется совсем, прекрасная шумоизоляция и никаких посторонних скрипов, сверчков и шумов. Ну вот теперь можно было и музыку включить, а ля Марк Левинсон и...... полное разочарование, может, кто то скажет, что ему нравится этот театр 13 бестолково играющих колонок, но, я люблю музыку, и почему то был уверен, что в машине за 80000$ музыка априори соответствует цене автомобиля, нет не соответствует, так что дополнительные 5000-7000$ придется доплатить автозвуковой мастерской, что бы получить звук для ушей среднего меломана. Привык к этому автомобилю довольно быстро и побежали годы нещадной эксплуатации моего нового автомобиля. Что вылезло в первый год; после 15000 км пробега машину при торможении начало тянуть влево крайне неприятное ощущение при вождении, обратился в сервис, полазили посмотрели давай сход развал сделаем, хорошо сделали выехал .... та же проблема, дотянул до ТО 20000 км, требую решайте, устал мучится. Долго искали, и придумали давай тормозные диски и колодки поменяем видно когда без сход развала ездил произошел не равномерный износ, потому и тянет, ладно говорю меняйте, сделали, сажусь поехал нажимаю тормоз, а воз и ныне там тянет влево, возвращаюсь они уже сами не рады, что делать, но вот один эксперт говорит, а давай тормоза прокачаем, а вдруг поможет и ..... не помогло. Сервисмены начали успокаивать мол сейчас сделаем запрос в Японию пусть разбираются, а ты порули брат как сможешь, разберемся. В Японии ответили, что данная проблема встречается впервые и требуется более тщательная диагностика. Но хорошо, что и у японских авто рано или поздно поломка сама вылезает наружу, помог первый сильный мороз, машина перестала слушаться руля, появились провалы руля, машину надо было ловить по дороге, добрался до сервиса, объяснил проблему, полазили по компьютеру и вот не задача, оказывается у этой партии у всех выявлен брак при производстве и уже давно надо было все отозвать для замены рейки, но российские реалии таковы, зачем кого то отзывать, пусть ездят, глядишь гарантия кончится и можно ее будет ему же и продать, двойная прибыль. Но расстроило не это, почему при потере работоспособности рейки не загорелся чек? За остальное время автомобиль не выявил никаких недостатков, но есть свои нюансы эксплуатации; советую всем менять колесные диски R18 на R17, во первых машина становится мягче, резина служит дольше и если вы все же ее убили стоит дешевле. Машина не любит 95-й бензин, она на нем однозначно тупее и расход выше, в идеале проверенный 98 бензин. Автомобиль офисный, идеально подходит для перемещения по городу и хорошим трассам, по ухабам с клиренсом 15 см не так уютно и конечно жалко. Отсутствие багажника минус, 200 литров это конечно не багажник, хоккейная форма не влазит, приходится все пихать в салон, зато влазит футбольная форма всей комнды вместе с мячами так, что Лексус футбольный автомобиль, так вот и приходится мучится на хоккей на Q7, а на футбол на Лексусе. Еще очень порадовала умная электроника заднего привода, машину пустить в занос невозможно, сама рулит, замедляет и своевременно выравнивает, это особенно важно для тех кто еще боится пересесть с переднего привода. Что касается расхода, за 3 года владения средний расход 10,9 литра, и это почти при 400 л.с. Колодок хватает на 10000-20000 км в зависимости от стиля вождения, тормозные диски 40000 км. Ходовую проверяли, говорят в идеальном состоянии, это радует. В Июле 2009 Лексус собрал владельцев гибридных авто, для проведения опроса перспективности гибридного привода в России, с удовольствием принял участие, так как была возможность в живую пообщаться с владельцами таких же авто и, что интересно ощущения и проблемы у всех совпали, что случается крайне редко, все довольны обладанием этим японским чудом. Желаю всем удачи на дорогах !
Плюсы
Элегентный дизайн кузова, Великолепная динамика, Экономичность
Минусы
Американские диваны виде сидений, нефункциональность кнопок
Все плюсы и минусы моделиОднозначно гибрид лучше, у меня во владении был 3.5 год поездил и продал, после того как проехал на 4.5.Долго искал живой 4.5 и наконец-токупил. уже 3 года на нём.
Lexus GS
Не могу решить, какой выбрать, 3.5 или 4.5н, лухари или ф-спорт?
#Прошу совета
Gs 300 160 рест, европеец с 4 зонда.Как убрать чек по каталам???
Горит чек из-за каталов, походу всю жизнь моего авто (bank 1 sensor 2 и bank 2 sensor 2 ) Поменял 2 зонда на ориг denso.
Ставил механические обманки, не помогло.
Поставил электронные ЭНДК-6-10-12/БК,...
#Прошу совета
Здравствуйте
Кто знает эту машину и марку,развейте мои сомнения !
Стоит ли покупать ее в 2024 году ,да еще и как первую машину?
И насколько надежна эта машина?
Спасибо!
#Прошу совета
Ребят, Красноярск
Поделитесь, пожалуйста, хорошим сервисом, где достойно обслуживают японцев, а в частности Лёх
#ТО
Японский премиум за миллион рублей
Данный автомобиль был приобретен спонтанно в 2022 году, обошелся по цене чуть меньше одного миллиона рублей, но были «нюансы». Была замята задняя левая дверь, рулевая электрорейка была утоплена, а ко...
#Отзыв
Почему у меня на лексусе Gs2,5 2012 года на большом скорости горит датчик давления в шинах
#Прошу совета
Добрый день,заклинил эур ,хорошо не на ходу,руль не крутится вообще,наш единственный мастер в Нальчике,говорит что не получится восстановить,Китайская будет работать норм?цена не маленькая как ни как...
#Прошу совета
Отличный выбор
Хорошая, надежная машина. За период владения проблем не преподносила. Для поколения тех лет, сейчас выглядит получше планшетов на колесах. Стоимость запчастей ниже других марок (поменял стойки амортиз...
#Отзыв
Решил попробовать гидрофобное средство из Китая.
Доволен на 200%: мало того гидрофоб действует, так и получается как полировка🔝👍
Лучший бизнес седан своего года, и на данный момент. Ничего лишнего, все самое необходимое!
Двс 2джей атмо, что на них стоит, лучшие движки. Практичные, при должном уходе, пройдет больше 1млн.Км! Машина очень удобная и практичная, не прихотливая. Запускалась зимой в любой мороз. Не смотря ч...
#Отзыв
Заявка на Tsunami picnic
В крайний день приема заявок я отправила фотки и ура, на следующий день мне пришло одобрение. Так что всех ждем на выставке))
Доброго времени суток люди ✌️ Владел данным аппаратом Lexus GS430,|||,3 UZ.2005г. Безумно доволен этим авто и надеюсь в будущем вновь приобрести такой автомобиль 👍🔥❤️🔥👍 Покупал с аукциона в Япони...
3uz-fe создали лучшие умы Японии
Если думали брать такую историю себе, то не затягивайте! Пока есть живые экземпляры, чтоит покататься на них! Динамика и неприхотливость двигателя, его надежность заставляют восхищаться им коллег с тр...
#Отзыв
Всем привет кто подскажет где можно и не дорого приобрести или заказать узкий сполер на заднее стекло и на капот у лобового стекла клониться перед лобовым стеклом сполер на gs300 ищу
#Тюнинг
Тачка огонь!
Тачка огонь! При правильном обслуживание по трассе всем даёт прикурить. Управление супер, шумка на высоте сейчас реально такие тачки неделают. Прежде чем брать одноразку или тазик за дикие бабки или к...
#Отзыв
Наглядно, разница видна сразу.
Взял Sailun, тестим, полет нормальный.
Поменял фары на гибридные, разница есть👍 и не только в цвете.
Безальтернативный седан от Toyota
Всем привет. Это мой 2-ой GS450h 2012 года, но уже больше про комфорт (первый в спорте был, этот с климатом задним, шторками, ломающимися спинками и проч.). Машину покупал за неимением хороших вариант...
#Отзыв