Японское чудо

4,6
17 сентября 2009
19 338
Ну вот и настало мое время проявить свой общественный долг перед автолюбителями которые честно пишут свои отзывы и помогают не ошибиться при выборе нового автомобиля, а на сколько тяжело порой этот выбор дается многие надеюсь уже оценили, и СПАСИБО всем, кто не жалеет время и пишет максимально честно. Сразу оговорюсь, я не автожурналист и пишу не статью, а отзыв не претендуя на его изысканность и максимальную информативность, просто пишу о тех ощущениях, эмоциях и проблемах этого неоднозначного автомобиля.

Во владении два автомобиля LEXUS 450H 2006 г.в. пробег 55000 км и AUDI Q7 2008 г.в. пробег 18000 к.м. все эти автомобили я брал новыми из салон . Я сразу предупреждаю, что не являюсь идолопоклоником любой из тех марок, которыми я владел или буду владеть, мне все равно немецкая она или японская, у каждой из них свои плюсы и свои минусы это неоспоримый факт, не бывает идеальных автомобилей бывают фобии их владельцев, те у кого этих машин было больше 20-ти меня поймут.

Ну, а теперь об автомобиле, почему именно гибридный? Ответ наверно самый тривиальный он был в наличии, а самое главное в том цвете который мне очень нравится, что не понравилось это цена на тот момент она составляла 80000$ при цене обычного Lexusa GS 300 62000$, но продавец подобрал нужные струны; бензиновый прошлый век, а вот на гибридах вся Япония рулит и все счастливы потому у них и глаза такие узкие это от счастья, а не от природы. Вот и у меня за 3 года глаза владения этим чудом тоже наконец то начались сужаться глаза. Ну да ладно решил потешить собственное самолюбие, ну как же в Москве таких еще не было, а у меня вот пожалуйста, и всего на два ВАЗа дороже, ну и конечно разгон 5,9 до 100 км все как ни как, а приятно.

Ну вот долгожданный момент настал, я за рулем гибридного чуда, минут тридцать ушло на изучение где, что находится, и вот трогаюсь, выруливаю на Мкад и никак не могу услышать работает двигатель или нет, улетная тишина, но вот нажимаю на газ и она в доли секунд преображается из бизнес седана в достойный спортивный автомобиль, такого отклика на нажатие педали газа у меня не было не на одном автомобиле, после часа езды, я понял, что.... устал, автомобиль подстегивает к агрессивно-активному стилю вождения, порадовала сенквитальная рейка на скорости 180 км.ч. рулить одно удовольствие машина очень чутко реагирует на минимальное отклонение руля, скорости не чувствуется совсем, прекрасная шумоизоляция и никаких посторонних скрипов, сверчков и шумов. Ну вот теперь можно было и музыку включить, а ля Марк Левинсон и...... полное разочарование, может, кто то скажет, что ему нравится этот театр 13 бестолково играющих колонок, но, я люблю музыку, и почему то был уверен, что в машине за 80000$ музыка априори соответствует цене автомобиля, нет не соответствует, так что дополнительные 5000-7000$ придется доплатить автозвуковой мастерской, что бы получить звук для ушей среднего меломана. Привык к этому автомобилю довольно быстро и побежали годы нещадной эксплуатации моего нового автомобиля. Что вылезло в первый год; после 15000 км пробега машину при торможении начало тянуть влево крайне неприятное ощущение при вождении, обратился в сервис, полазили посмотрели давай сход развал сделаем, хорошо сделали выехал .... та же проблема, дотянул до ТО 20000 км, требую решайте, устал мучится. Долго искали, и придумали давай тормозные диски и колодки поменяем видно когда без сход развала ездил произошел не равномерный износ, потому и тянет, ладно говорю меняйте, сделали, сажусь поехал нажимаю тормоз, а воз и ныне там тянет влево, возвращаюсь они уже сами не рады, что делать, но вот один эксперт говорит, а давай тормоза прокачаем, а вдруг поможет и ..... не помогло. Сервисмены начали успокаивать мол сейчас сделаем запрос в Японию пусть разбираются, а ты порули брат как сможешь, разберемся. В Японии ответили, что данная проблема встречается впервые и требуется более тщательная диагностика. Но хорошо, что и у японских авто рано или поздно поломка сама вылезает наружу, помог первый сильный мороз, машина перестала слушаться руля, появились провалы руля, машину надо было ловить по дороге, добрался до сервиса, объяснил проблему, полазили по компьютеру и вот не задача, оказывается у этой партии у всех выявлен брак при производстве и уже давно надо было все отозвать для замены рейки, но российские реалии таковы, зачем кого то отзывать, пусть ездят, глядишь гарантия кончится и можно ее будет ему же и продать, двойная прибыль. Но расстроило не это, почему при потере работоспособности рейки не загорелся чек? За остальное время автомобиль не выявил никаких недостатков, но есть свои нюансы эксплуатации; советую всем менять колесные диски R18 на R17, во первых машина становится мягче, резина служит дольше и если вы все же ее убили стоит дешевле. Машина не любит 95-й бензин, она на нем однозначно тупее и расход выше, в идеале проверенный 98 бензин. Автомобиль офисный, идеально подходит для перемещения по городу и хорошим трассам, по ухабам с клиренсом 15 см не так уютно и конечно жалко. Отсутствие багажника минус, 200 литров это конечно не багажник, хоккейная форма не влазит, приходится все пихать в салон, зато влазит футбольная форма всей комнды вместе с мячами так, что Лексус футбольный автомобиль, так вот и приходится мучится на хоккей на Q7, а на футбол на Лексусе. Еще очень порадовала умная электроника заднего привода, машину пустить в занос невозможно, сама рулит, замедляет и своевременно выравнивает, это особенно важно для тех кто еще боится пересесть с переднего привода. Что касается расхода, за 3 года владения средний расход 10,9 литра, и это почти при 400 л.с. Колодок хватает на 10000-20000 км в зависимости от стиля вождения, тормозные диски 40000 км. Ходовую проверяли, говорят в идеальном состоянии, это радует. В Июле 2009 Лексус собрал владельцев гибридных авто, для проведения опроса перспективности гибридного привода в России, с удовольствием принял участие, так как была возможность в живую пообщаться с владельцами таких же авто и, что интересно ощущения и проблемы у всех совпали, что случается крайне редко, все довольны обладанием этим японским чудом. Желаю всем удачи на дорогах !
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Элегентный дизайн кузова, Великолепная динамика, Экономичность
Минусы
Американские диваны виде сидений, нефункциональность кнопок
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2009
Хороший отзыв, легко читается.
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Харёщ мащинь! Вёдроводы) Интересно., а как проявит себя эта машина на рубиже 200.000тыс с переодическим добавлением неоригинала!? Прост любопытно) VAGroup) понятное дело, вынудит знать всех на сервисе по именам) так и не разменяв 100.000тыс!
Нравится
Ответить
Отвечу всем сразу . ТО каждые 10000 км , цена ТО колеблется от 15000 р -20000 р + расходник , самое дорогое ТО было на 40000 км , оно обошлось 54000 р , но в него вошла замена всех тормозных дисков и колодок + все фильтры салона . А вот , что касается вашего вопроса МишкаВ , вопрос достаточно тяжелый , объясню почему ,это совершенно разные по своим характеристикам и возможностям автомобили , я бы сравнил Лексус с элегантным истребителем в котором водителю очень приятно , но не очень приятно пассажирам потому , что их реально укачивает при активном вождении , к чему этот автомобиль реально подстегивает , а АУДИ Q7 это супер комфортный лайнер , большой , высокий и спортивно -аристократичный городской внедорожник . Если есть возможность купить только один автомобиль, то это однозначно АУДИ Q7 , это большой , семейный автомобиль в который влазит все; дети , спортивная форма всех форматов и видов спорта , и если вы проживаете загородом , то он становится еще более актуальным , это связано с полным приводом и не важными дорогами . Лексус это автомобиль только для водителя , да у многих он основной , но в моем случае он только для меня . В ближайшее время в разделе АУДИ напишу о владении этим автомобилем , есть правда один нюанс ,АУДИ всего полгода и трудно судить как она себя покажет в последущие годы , да сейчас все хорошо , но полгода это небольшой срок для такой большой машины . Что особенно в ней радует ТО через 15000 км ,цена первого ТО 9000 р + колодки изношены всего на 35% ,а это значит , что их хватит на 30000 км , а это все же приятно . Очень нравится 3,0 турбодизель , тяговитый + экономиччный , расход на сегодня всего 11,8 л . Если отметить минусы шумоизляция однозначно уступает Лексусу , Лексус в этом показателе лучший , я владел многими автомобилями и в этом показателе он лидер .
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Владел LEXUS 450H пол года, авто супер, надежность, дизайн, упровляемость, разгон выше чем у немцев этого класса. За япошками будущее, это очевидно.
Нравится
Ответить
10 марта 2010
Много читал отзывов про gs-450h у всех проблема скрипит передняя панель , ничего не могут с этим сделать ,а как у вас ?
Нравится
Ответить
21 марта 2010
GS 450h машина заслживающая уважения до сих пор никто не смог создать подобной гибридной установки. динамика 5.2 с полностью заряженым, 6.2 с разряженым аккумулятором до сотни. низкий расход - при динамичной по городу 14л, по трассе 6.0 л - 120 км\ч. никаких проблем за два года. скрип панели был по морозу - убрали по гарантии за 2 часа.
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
У меня тоже ку7 и gs430-три года эксплуатации. Сравнивать эти авто в принципе глупо-они настолько разные) Кушка бесподобна в дальние путешествия-а лехус для активной езды-и вы правы пассажиров укачивает))) Единственная проблема с GS(за 60.000 пробега)-замена колодок каждые 6-8тыс. км))) А с кушкой после истечения срока гарантии-нет нет вылазиют всякие мелочи неприятные-то трапецию-то амортизаторы-а все стоит нормальных денег)) Личный вывод-Лексус идеальный выбор цена-качество-и частота посещения ТО)))
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
постави тикстар 20т.км износ 40%
Нравится
Ответить
Отличный отзыв!Довольно ёмкий и простой!
Нравится
Ответить
30 января 2012
Подскажите у меня стоит выбор при покупке авто б/у все авто 2008-2009 г.в Выбор у меня таков GS-450h или LS-460 Люди помогите в выборе!! не хотелось бы при покупки авто сразу попадать на сервис!!! Спасибо.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Спасибо за отзыв! Действительно легко читается.
Нравится
Ответить