Электродрайв

5
27 октября 2014
18 494
За два года эксплуатации никаких претензий.

Основной кайф от электродвигателя, за два года так и не перестал удивляться, как автомобиль тихо без звука может передвигаться по парковке, удивляя всех прохожих.

Управляемость на высоте, переходя в спорт режим, руль наливается тяжестью, а педаль газа становиться сверхчувствительной, так и хочется погонять! Да, динамика возможно не спорт, но ощущения более чем драйвовые!

И да, расход 5-7 литров по городу и активной езде это приятный бонус, как и низкая ставка по ОСАГО.

А редкость машины, только увеличивает ощущение ее премиальности!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичность, управляемость, эргономика, надежность
Минусы
низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
89
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 октября 2014
Так не продавайте!
Нравится
Ответить
28 октября 2014
Когда будут удалять продаванов из отзывов? Вот не могу понять - на кой день-два модерировать отзыв, что бы потом публиковать здесь объявы о продаже :(:(:(... Администрация - АУууу :)
Нравится
Ответить
28 октября 2014
Очередной продавашка. Пять строк написал и ждет, что сейчас очередь выстроится желающих
Нравится
Ответить
28 октября 2014
бугагага у нас на стоянке стоит такая))) в РФ только идиот купит себе такое за 2 лимона) Берешь прадик трех литровый и пусть народ на парковке шарахается от тарахтения дизеля:D
Нравится
Ответить
1
Зря вы так на машину наговариваете, автомобиль хороший, приятный в управлении и не дорогой в обслуживании, откатал на таком некоторое время, правда был не мой, а подменный. Ну а, то что автор продает, точнее устанет продавать, так это правда. Не дорос наш менталитет до таких машин.
Нравится
Ответить
28 октября 2014
поддерживаю тебя я на приусе 440 000 с 2008 года ездию за все время один подшипник поменял
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Какой нахер менталитет? ты погоду зимой видел?)))) Жил бы я в Тае ездил бы на приусе. Зимой не на джипе хрен припаркуешся
Нравится
Ответить
А слышали по поводу подземных паркингов, платных парковок? своих гаражей, а сама машина не ниже например любого другого хетча) если и задавать вопрос по поводу этой машины, то на мой взгляд, сомнительная покупка б/у, тем более без гарантии. Не дай бог накроется батарея и тогда стоимость замены детали 300к, при цене авто 600-700, сомнительное удовольствие!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2014
за 500 приору себе возьми
Нравится
Ответить
28 октября 2014
авто супер правда на нем не ездил но владею его прорадителем то есть приус 20 аналогов пока еще нет расход + динамика а кто там за финик говорит так вот пусть платит за уважение хороший понт дороже денег если конечно они у него есть
Нравится
Ответить
как то жиденько, хотелось поболе конкретики.
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Не куплю
Нравится
Ответить
31 октября 2014
Офигенный мобиль. Я бы поменялся на своё ведро. Да таких психов нет.
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
заклеймим продавашку
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Не знаю что "премиального" в ведерке технического уровня Короллы, но которая стоит 1.5 ляма. Что и премиального тут, так разве что только стоимость. Тем более за эти деньги есть уже IS и тоже новый.
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
так что по деньгам то,?
Нравится
Ответить
Отзыв очень скудный и не отвечает никаким ожиданиям - не информативный, фотографий нет, мало личных впечатлений. Уважаемые авто-воды когда мы наконец-то поймем, что отзывы пишутся не для того чтобы возвысить ту или иную фирму-производитель, не для того чтобы подороже продать свое авто, а для того чтобы мы могли услышать разные мнения об конкретном авто, ведь технические параметры и т.п. не передают всего, что мы получаем от владения нашими верными друзьями. Я еще помню времена когда авторынок состоял из 5-6 моделей автомобилей, вот тогда все и выгораживали свои жиги, москвичи и газы(сам отъездил тогда на Зазе и Вазах ) . Про данный автомобиль(владею уже 11 месяцев)- в двух словах не скажешь, потому что у СТшки есть то чего нет у многих других авто, у него есть харизма, стержень, изюминка- он РАЗНЫЙ. Мне довелось пересесть на это чудо после седана TOYOTA BREVIS с движком 200 л.с. и я не был разочарован динамикой этого авто, хотя боялся этого очень. Про СТ200h мало сказать что у него клиренс 14см, отсутствует шумоизоляция, стоит он от 1 300 000 до 1 800 000 (за хетчбек!!!) , что он сбоку похож на MAZDA 3(все это важно, пока вы не окажитесь внутри этого автомобиля). Вы наверно ощущали вкус только что приобретенного средства для передвижения, первые дни это неописуемый восторг от новых ощущений, через месяц - да тут все как у всех и еще через 6 месяцев- вы уже посматриваете на другие авто, а чтобы еще попробовать. А здесь все наоборот, чем больше ездишь тем больше нравится. Первое - пока очень редкое явление на наших дорогах, второе - управляемость очень уверенная несмотря на то что не зубодробилка подвеску еще ни разу не пробил ( МАЗДАводы понимают) , третье – экономичный ( сам видел цифру расхода – 3,2 л. по трассе, а в пробке поднялся до 4,2 л. ) с одной стороны и постоянная динамика разгона до 120 км( потому что плюс электромотор, дальше чуть хуже, при этом ему не мешают включенный кондиционер, фары, подогревы ) , четвертое – удобная посадка за рулем с ростом 182 см(сиденье отодвинуто не до конца), а когда мы ехали на юг и разложили второй ряд сидений я мог вытянувшись спокойно отдохнуть лежа на ровной поверхности, чего не было в седанах, пятое – ТОЙОТОВСКАЯ надежность, пока кроме ТО ничего вообще. Из минусов для меня- 1) шумоизоляция (цена вопроса- 45 000 руб.), 2) клиренс(140мм а мне нужно 160мм)- терпимо для асфальта, 3) цена(но я знаю что надежность того стоит, предыдущие 3 тойоты вернули все свои деньги и ни разу не подвели за 7 лет эксплуатации), пожалуй всё из минусов. Специально не говорю ничего про внешний вид- это каждому своё, но мой СТ в бронзе смотрится просто класс. Хочу всем пожелать только хорошей дороги, адекватных автоводов и удачи, помните самое главное- нас всех ждут дома, а те секунды вообще ничего не решают в нашей жизни. С удовольствием отвечу на все вопросы и комментарии. Стаж вождения- 23 года( все Москва), имел в личном пользовании 13 самых разных авто. Как- то так.
Нравится
Ответить
1
Спасибо за эти пять копеек про авто, полезная инфа
Нравится
Ответить
Я поставил на приусе проставки 4 шт. по 2 см. каждая. машина ровно поднялась на 2 см. езжу 3 года, все в норме.
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
Я, владелец этой машины, (у жены) и то офигел. Что вы хотели написать - смс?! Комментарии даже больше, чем отзыв. Машина дешевеет с бешеной скоростью, но трехлетки уже начинают держать цену около 1 млн. Между 30 Приусом и ct200h с опаской, но я бы выбрал Лексус. В нем есть харизма... Для удобства жене поставил фронтальную камеру после того, как сам чуть коснулся бампером до бордюра при парковке. Дорожный просвет примерно в 2 раза меньше нормального бордюра. Супер кайфа от вождения не испытываешь, по крайней мере такого, которого ждешь от премиальной марки. Я, например, в свое время получал большее удовольствие от Ниссан Теана с такой же плавностью хода, лучшей шумо изоляцией, динамикой и музыкой. Кожа, правда, в Теане была не "кожаная". Огромные плюсы этого Лексуса в супер надежности всех узлов и агрегатов, будь то двигатель коробка или подвеска. За это я его уважаю. Низкий дорожный просвет и маленький багажник - это осознанный выбор ради хороших впечатлений от вождения. Российские дороги так и шепчут: "Купи кроссовер!" Но мы сделали этот выбор из-за надежности марки и компактных габаритов, которые для девушки важнее езды по ямам и бордюрам. Даже не знаю, как еще выразить мысль, одним словом - зачет, но был бы экзамен, на "пятерку", если только, с натяжкой.
Нравится
Ответить
3 сентября 2017
У меня такой-же коричневый. Три года отъездил, из поломок :поменяли рулевую рейку и контакт сигнала на руле по гарантии. Прокладку головки двигателя менял сам, в остальном лишь плановое ТО. Автомобиль нравится, пытался одно время продать, чтобы обменять на РХ, но адекватных покупателей не нашлось, а продавать за шапку сухарей не стал. Езжу и сейчас и полностью доволен. Клиренс увеличил за счет проставок и размерности новых колес, теперь имею от нижней точки 180 мм и никакие бордюры вообще не страшны. Тем кто сомневается ,авто рекомендую к покупке, в городском режиме он как рыба в воде, а если еще и спорт режим включить, тогда вообще отлично. И если уж сейчас Солярис стоит лям, то уж лучше кататься на СТ-ишке с Левинсоном за эти деньги.
Нравится
Ответить
Какие колёса вкатили? На динамику сильно повлияло?
Нравится
Ответить