Легенда и флагман среди люкс туреров (именно Interstate).

4.8
21 июня 2020
7 321
Собран во времена супер надежности Японских мотоциклов. Харизма, супер тяга, управляемость надежность. Комфорт. Звук оппозитной шестерки. Флагман среди круизеров. После него любой другой даже современный круизер — не прет, не смотрится, не звучит. Отличный свет, ветрозащита, большой бак, кофры. Все супер качественно и меганадежно. Есть один существенный минус — нет 6-й передачи. Отсюда крейсер всего в 110-120 км/час. Если ехать 140 (комфортно, но обороты мотора высокие) — расход великоват (уходит за 7 литров на сотню).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Расход топлива
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По поводу 6й передачи согласен на все "100". У меня две "полторахи" Голды было и, при моей огромной любви к этим бегемотам, каждый раз на трассе возникало несколько вопросов: где 6я передача (непоправимо), почему сразу с завода не поставить траверсу для борьбы с шимми и нормальные тормоза (поправимо, но на фига все эти истории?).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее