VELAR - после немцев

На данный момент проехал 20.000 км
В плане дизайна это просто вышка, но наверно дизайн и остался его главным козырем.
На авто у которых торчат обычные ручки после Велара даже смотреть не хочется, смотрятся как ретро автомобили. Ручки супер удобны тем оказались, что в слякоть, которая у нас 8 месяц в году, они всегда чистые, так как прячутся в кузов, руки не приходится вытирать сразу после открытия двери. Но при этом у всех владельцев есть плавающая проблема, иногда какая то из ручек открылась и не заезжает обратно! проблема плавающая и не связана вообще ни с чем, ни с влажностью не с температурой, по этом можно увидеть велар едущей по трассе с одной выдввинутой ручкой довольно часто)
У меня комплектация с матричными фарами, это конечно бомба так как живу загородом, постоянно ездишь с дальним, и только иногда она поздно реагирует и не совсем верно обводит встречку пучком, и люди моргают.
Пневмы нет, до покупки брал в аренду велар на сутки, и поразило то что он без пневмы настолько мягко летит над дорогой как моя ку7 на пневме предыдущая. Подвеска просто супер! Хоят надо признать что на комплектации с пневомой не катал.
Полный привод не очень понравился на трассе, а ауди на кватро, я не боялся ездить шашки в любой снегопад, здесь так не работает (( привод подключается через муфту через долю секунду, а если ты летишь и нужно перестроить через межполосье с кашей снега, то жопа на долю секунды обгоняет морду, так как момент еще не перекинут на морду и ты реально начинаешь боятся! с ауди такого никогда не было, там привод кватро круче для активной езды.
Что касается офроуда, то наоборот, я не ожидал что он так круто гребет. Когда в шутку с другом попытался заехать на абсолютно сырую глиняную горку после ливня, думал что поиграюсь и потом норм наберу ходу и на 30км ч заеду, но нихера. Я встал посередине горы, переключил режим в грязь коллея и он уже на склоне с места в раскачку тронулся! я просто охерерл, просто рулем в лево вправо поработать и всё ... вообщем реально это джип.
Музыка меридиан средняя 380 ватт вроде. Ставлю 5-, низов не хватает, средние и высокие отлично! не понравилось, что на некоторых частотах динамики дрибезжат! дилер отказался устранять, сказал что это только на этом треке и типа иди лесом.
Расход в смешаном цикле 7 литров! это круто. По трассе если идти на круизе под 90, расход около 4 литров. В городе около 9.
Стоит отметить что сидения не удобные! у половине владельцев веларов в вотсап чате были негативные отзывы что сидухи жесткие да еще и узковаты, как будто для женщин проектировались.
Несколько раз был глюк электроники, а именно не включалась камера заднего вида!
Есть кстати омывайка задней камеры, что просто маст хэв! как без нее жить ваще не представляю теперь.
Про надежность говорить ничего не могу пробег 20-30к не показатель, пока все идеально (кроме глюка с камерой заднего виду)
В целом каждый раз когда подхожу к авто думаю, неужели это моя машина? просто космос. Если бы не неудобные сидения была бы любимчиком, но не знаю как обьяснить почему то в ней чуть не уютно. Может не совсем подошла мне, немцы не такие красивые но как будто в них больше машины. Следующее авто поглядываю на ку8 и х5.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Управляемость
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
какой же красивый велар, надо же такой шикарный дизайн придумать, да с надежностью все в порядке будет, главное следи за авто и эксплуатируй правильно, удачи.
Нравится
Ответить
14 ноября 2020
да дизайн вышка, лучше среди кросоверов до сих пор
Нравится
Ответить
2
22 ноября 2020
а вот за "шашки по снежной каше" надо надавать поджопников
Нравится
Ответить
4
@sku_4aj
Нравится
Ответить
19 мая 2024
А как включать омывайку камеры заднюю?
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее