Поменял резину и перешел с 20 на 19.

При покупке автомобиля от предыдущего хозяина мне достался комплект летних колес. Сам по себе факт приятный, если смотреть на стоимость подобной резины, но были нюансы.
Первый состоял в том, что резина стояла на дешевых китайских дисках, а это, само по себе, отвратительно. Диски были кривые и косые, как и положено дискам сделанным из фольги и при этом ездившим по родным ухабам.
В добавок эти диски имели неродной вылет, из за чего колеса торчали из арок, а машина страдала от катастрофических уводов на неровностях. Полагаю, что и на подвеске в целом это сказывалось не лучшим образом.
Второй нюанс был в самой резине. Она была нештатного размера, профиль был выше на 5%, что при ширине резины в 275 мм даёт неверные показания спидометра.
У резины был невысокий износ, но год выпуска резины был 11, что странно, при 13 годе выпуска самой машины.
После недолгих раздумий диски было решено выкинуть, а резине дать шанс на сезончик. В ходе эксплуатации выяснилось, что замена дисков на штатные при такой резине, хоть и уменьшает уводы на неровностях, но не убирает их совсем.
Ездить на машине, которая рвется из рук на любых колеях, удовольствие малоприятное. На зимней резине 19 диаметра таких проблем нет и в помине, поэтому с этого сезона решено купить комплект 19 колес и ездить на них.
В нынешних экономических реалиях стоимость набора летней резины 19 диаметра варьируется от 20 тысяч за новый комплект китайских ноунейм поделок, до 150-200 тысяч за набор чего-то привезенного по параллельному импорту.
Разлет велик, но выбрать сложно. В итоге окончательный выбор пал на Nokian Hakka Black 2 размерности 255/55 R19 производства Российского предприятия Nokian. Год производства, кстати, 22. Цена 65200 за комплект. Шиномонтаж в подарок.
По первым впечатлениям всё прекрасно. Резина идеально отбалансировалась, что уже плюс в сравнении с китайскими конкурентами. Также стоит отметить достаточно трассовый протектор без сильных поперечных насечек.
На бездорожье это, несомненно, станет минусом, но до него никто еще не доезжал на этой машине, а вот на уровне шумности это сказывается весьма сильно.
Как итог покупкой доволен, если разочаруюсь то напишу. Отдельно веселят зеленые вставки на боковинах. До этого не встречал такого на Нокианах.
65 200 ₽
206 000 км
9
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2023
Добрый день! В итоге после замены дисков и резины уводы пропали?
Нравится
Ответить
30 августа 2023
Добрый день! Езжу на 20 диаметре 265/50 на резине китайской вестлайк и ни каких проблем стоит на дороге идеально 5.0 510 л. С
Нравится
Ответить
31 августа 2023
45ый профиль Китай на спорте уже через 2-3 тыс пробега начинает страдать изменением геометрии колеса (внутри корт рвется)

Поменял два комплекта так Максиса - это был первый и последний опыт с китайской резиной на тяжелых машинах

После купил новый континенталь 6ку езжу кайфую резина тише мягче и тормозит по воде в разв лучше

Нравится
Ответить
17 сентября 2023
Добрый день! 265/50R20 на родных дисках шириной 9.5 дюйма нормально себя ведёт. Зима Yokohama , лето два разных Китая катал, все норм. Спидометр показывает скорость как на навигаторе. Континенталь размер 275/45R20 колейнось очень чувствует, снял и продал после 6000 км, износ 50%, не понравился. Первый Китай около 30000 отходил, проблемы с балансировкой были.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее