Как все начиналось.

Сегодня небольшая история о том, как в нашей семье появился большой снаружи, не такой и большой внутри, некогда престижный и, в некотором смысле, легендарный автомобиль.
Прошу любить и жаловать: Land Rover Range Rover Sport SDV6 HSE. Трехлитровый дизель мощностью 245 сил, пневмоподвеска и кожаный салон в наличии.
Список опций у него достаточно длинный, но перечислять все нет никакого смысла, давайте я лучше напишу, как и зачем он появился у нас в качестве основного автомобиля.
Покупка Range Rover Sport покупка настолько же спонтанная, насколько и продуманная. В конце 20 года, когда остро встал вопрос о смене машины, выяснилось, что за имеющиеся 1,5-2 миллиона не особо и велик выбор машин под наши задачи.
Обязательными условиями были полный привод, приличный клиренс и набор зимних опций. Еще обязательным условием был нормальный головной свет, так как у предыдущей машины с этим были относительные проблемы. Ну и в машине должно спокойно размещаться 5 человек.
При беглом осмотре рынка выяснилось, что выбор новых автомобилей под эти параметры практически равен нулю. Из подержанных выбор был еще сложнее.
Их было много, но объяснить, почему подержанный фрилендер стоит как RRS того же года я могу высокой стоимостью обслуживания, но почему при этом CR-V или RAV4 стоят в полтора раза дороже уже за гранью моего понимания.
По итогу просмотра рынка и выбора под задачи получалось, что изначальное желание купить небольшой кроссовер быстро трансформировалось в желание купить большой кроссовер, а половина вариантов отвалилась, так как важно не только то, дешево ли обслуживать машину, но и то, как она едет и выглядит. А раз разница в цене не сильно велика, то почему бы и немного не скорректировать пожелания?
По итогу в шортлист вошел Гранд-Чероки, Дискавери 4 и RRS. Дискавери значительно больше по размеру, но и чуть дороже при схожем пробеге и годе выпуска. А гранд и RRS всегда нравились визуально.
Выбрать из имеющихся на рынке машин оказалось тоже непросто. Половина машин имела сложную историю и наехала как минимум на столб, вторая половина радовала длинным списков отказавших блоков. При этом никакой прямой связи между ценой и состоянием не обнаруживалось.
По верху рынка могли проходить откровенные дрова которые покупали практически сразу, на дне рынка объявления висели годами и тоже были дровами. За неделю подборщик осмотрел для нас примерно 15 машин.
На этапе объявлений было отвергнуто еще машин сто. Нужный экземпляр, в итоге, нашелся в двух километрах от дома в Подмосковье.
Сегодня машина с нами больше двух лет и 50 000 км. Поломками не досаждает хотя раз в полгода что-то да отваливается. Не критично, но присутствует. Знаменитые британские электронные глюки тоже в наличии, но не часто.
И если спросить сегодня не жалеем ли мы о покупке, то ответ будет твердое нет. У компании Лэнд Ровер не просто так очень высокая лояльность среди покупателей: комфорт, удобство и некая особая аура по прежнему в наличии. Да и выглядит автомобиль все еще превосходно.
1 470 000 ₽
150 000 км
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее