Зря ругают Рейнджики

Здравствуй, дорогой читатель!

Люблю полистать отзывы на разные авто, в связи с чем решил внести и свою лепту.

Весной 2014 года решил сменить авто (мазда 3, хетч, акпп, 2005гв) на что-нибудь поинтереснее и побольше.

Совершенно случайно наткнулся на рейндж ровер вог. Ради интереса поехал посмотреть- и все... Запал, как говорится...

Белый, со светлым салоном. То, что нужно.

К слову сказать, владел разными авто. За 8 лет водительского стажа по порядку были:

мазда 323bg слепая 1993г,

Мазда 3 2007 (покупал новую)

Кадиллак срх 2005

Мазда 3 2010 (покупал новую)

Кадиллак эскалейд 2007

Опель омега б 1997

Мазда 3 2004

И вот, рейндж (уже продан)

Слышал много о ломучести их и тп. Поговорки про поездки только в сервис или из него. И много еще разных негативных отзывов. В том числе из первых рук о новых машинах (у друзей).

Однако не смутили меня слухи. Решил-почему бы не попробовать. Машину всегда можно продать, если не нравится или надоела (обычно на машине езжу примерно год).

Итак: по приемлемой цене мной было куплено сие чудо природы. Про то, какой он хороший, я не буду расписывать. Если решите купить себе-уверяю, не разочаруетесь в комфорте, статусности и тп. Машина очень хорошая.

Напишу про историю трат и поломок, про болячки. Обычно сюда именно это заходят найти, как мне кажется.

Купил. Классно. Здорово. Еду в сервис менять масло и тп.

Замена масла в двигателе - 7-8тр

Колодки перед оригинал - 4500

Колодки зад оригинал - 6500 (оригинал поставил один раз на перед и зад. Потом понял, что так же скрипят, и стал ставить ате за 2300)

Диски передние тормозные - точно не помню, примерно по 4000

Датчик колодок - 1000( на одну ось). Потом не доводил колодки до крайности, и он оставался старый при замене колодок.

Вроде первый заезд на этом все. Вывод- цены приемлемые, все классно.

Хотел почистить радиаторы от грязи, но не успел... Машина закипела, сорвало парубок на дороге. Антифриз вытек частично. Ниче критичного, заметил вовремя, поправил сам, залил воды. Дело было вечером, до след дня повторил процедуру еще 2 раза.

Еду в сервис

Замена антифриза, патрубка, мойка радиаторов - 12000

Приемлемо. По проблеме- сам виноват. Надо было быть расторопнее.

Далее - земена датчика наружной температуры. Новый оригинал -1000р. Поменял сам за 3 минуты. Дешево.

Дальше замены масла, колодок и тп- писать нет смысла, все по плану.

Стало холодать, выяснил, что не работает печка(( не греет

2 заезда в сервис- замена насоса (помпы) печки и клапана вебасто ( говорят, болезнь) - в сумме с работой примерно 22000р

Неприятно. Могла бы и не ломаться печка. Да еще и так за дорого((

Далее сломался замок на пассажирской передней двери. Закрылся-и все. Типа , встал в аварийный режим блокировки.

Замок новый- 6500, замена со вскрытием старого- 4000р (бывает, лопается стекло двери при вскрытии, но мне повезло)

Неприятно, но не очень дорого. Списываю на возраст авто.

Осень... Сзади начинается грем.. Гремит все сильнее... В сервис. Замена задних амортизаторов.

Новые с заменой- примерно 11000р.

Дешево. Рад.

Попутно замена одной передней стойки стабилизатора (1500р все вместе)

Далее масло, колодки, зимняя резина...

Больше в машине ничего не делал. Подозреваю, что можно было еще позаниматься ремонтом, но я не фанат делать из старых машин новые.

В итоге траты на авто за 9 месяцев и 35000км пробега составили около 120000р с учетом зимней резины (30000р)

Как вывод могу сказать: машина отличная, не такая ломучая, как говорят. Ничего критичного в ней не ломалось. Всегда ехала, куда надо и доезжала до точки Б без проблем.

Жаль, но пришла пора прощаться с ней. В условиях сложившегося кризиса не готов кормить этого бегемота кровно заработанными деньгами.

Будет желание пересесть снова на такой класс- непременно выберу рейндж снова.

Доволен на 100%

Для галочки-

Расход город - 16-24л (как ездить)

Трасса- 12-13л (средняя скорость 120-130, обгоны)

Бмвэшные сидения-супер.

Бмвэшный мотор- не очень (можно попасть на деньги с большой вероятностью по ваносам и квкг)

На дороге все уважительно относятся.

Ликвидностью машина не блещет.

Если думаете- брать или нет, мой совет- берите! Но готовьтесь, что надо заправлять, обслуживать машину и платить налог.

Всем спасибо и удачи!
Добавил фото
Добавил фото
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Это Рейндж ровер
Минусы
Это Рейндж ровер
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
84
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2015
За 9 месяцев 120 000 деревянных. А так машина норм, не ломучая, надёжная.
Вот это сарказм у владельца
Нравится
Ответить
16 января 2015
Я бы сказал, за 9 месяцев 35 ткм. Мощно! Я за год гораздо меньше проезжаю, хотя езжу каждый день.
А тачка супер!
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
120000-30000 Итог: 90000 за 9 месяцев. Это по 10 тыр в месяц. За премиум сегмент почти как на общественном транспорте!
Колеса это естественный расход, я б не учитывал, он на любую машину накладывается.
Нравится
Ответить
16 января 2015
я наказываю в год примерно по 50т км. это норма. по Москве и немного по центральной России. про траты- тут учтена резина (30тр). и к тому же не получится ездить на такой машине и ниче не тратить... если бы посчитал траты на бензин и налог- думаю, получилась бы сумма не меньше
Нравится
Ответить
90 тысяч для машины, которая стояла новой 4-5 лямов это норм
Нравится
Ответить
16 января 2015
Никого не хаю и обидеть не хочу, но расчётливый человек всё для себя понял.
Нравится
Ответить
17 января 2015
пока недорого обходится
Нравится
Ответить
18 января 2015
Никогда не пойму людей, покупающих 10-летние премиум авто. Богатые дяди и тёти избавляются от них сразу же по окончании гарантии и покупают новые. Ибо знают, что ломаются эти машины не реже прочих, зато ремонт на порядок дороже.
Нравится
Ответить
18 января 2015
ремонт стоит чуть дороже фокуса нового... а я не пойму покупающих новые в кредит, теряющих по 300000 при владении авто 3 года
Нравится
Ответить
18 января 2015
Ну, кредит в нашей стране - это вообще дно)))
Нравится
Ответить
18 января 2015
владею хайлендером 2003 года,затраты вместе с бензином 135000 за год..конечно статус не тот..но всё же
Нравится
Ответить
18 января 2015
Всё хорошо расписал , но одно не понял почему за 35тыс пробега вы меняли колодки 4 раза?
Нравится
Ответить
18 января 2015
про колодки сори... под фразой колодки-масло я подразумевал плановое обслуживание. некорректно выразился. колодки поменял перед и зад при покупке. потом тысяч через 20-25 передние еще раз. все. задние так и не стер
Нравится
Ответить
19 января 2015
офигеть не ломучая, одни расходы, расходы.... нафиг такое счастье
Нравится
Ответить
22 марта 2015
Если 120 в год это расходы, то Ваш удел - продукция автоваза
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Это почему? Откатал на а6 полтора года. Не ремонтировал ничего, только масла все и фильтры с колодками поменял. Продал, новый хозяин звонил через пару месяцев - благодарил за отличную машину.
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Вам повезло с прежним хозяином. Мне А8 досталась 10-летней. Прежние хозяева (женщина и пенсионер) не вкладывали в нее ни копейки по меньшей мере года три. Сервиса машина не видела примерно такое-же время. За год вложил в нее около 150.
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Я не рассматриваю в принципе вариант с покупкой авто старше 10 лет)
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Я смотрю, у Вас на аватарке Мазда 3 хетчбэк 1,6 на автомате б/у, совсем недавно купленная, судя по номеру. (минимум шестилетняя). Вам моё благосостояние обсуждать точно не корректно;)
Нравится
Ответить
20 января 2015
фонари я поставил сзади новые. морда была от 06 года
Нравится
Ответить
21 января 2015
какая КАКА
Нравится
Ответить
21 января 2015
у каждого свое мнение и свой выбор
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
норм отзыв, автору немного повезло) 120 тыр за 9 мес - почти бесплатно для такой машины за то) многие за год на 400-500 угарают...
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
это если брать с дуру не на что не смотреть и попасть на кап ремонт движи!!!150 тоже много.......
я отталкиваюсь от того что я в сервисе тружусь и многое бы заменил сам,хитростей там нет если не рукожоп)))!!!
Нравится
Ответить
29 марта 2015
комментарий норм! но дороговато для такого пробега! может конечно не повезло но 120 рублей за 9 месяцев для меня много!!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
кто подскажет.выходит надпись ограничения мощности именно после 120 километров.и теряется тяга машина набирает максимум 3300 оборотов.Машина Дизельная 2010 года Рендж ровер спорт
Нравится
Ответить
21 мая 2015
Проверь патрубки компрессора, у друга было такое на последнем воге
Нравится
Ответить
ренжик супер тачка уважаю
Нравится
Ответить
Патрубок интеркулера, где то трещина, менять надо по мере затвердивания самого патрубка.
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
подъехать в любой специализирующий сервис и прочитать какие ошибки при этом. у меня было замена клапана турбины. цена вопроса 7 тыр. с учетом стоимости самого клапана.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Если человек покупает вместо нового бюджетного авто, авто премиум класса с пробегом, то выбирает не умом и расчетом, а желанием покататься на мощном и комфортном автомобиле. Так и я продал опель 11 года и купил папу ренжа, типа сел и поехал, прежний хозяин все сделал и откапиталил, я за полгода вложил 90 тысяч, проехав 3500 км, и вот откапиталенный дизель умер Но все равно этот папа едет лучше любого нового бюджетного, и салон у него интересней и все остальное. Как то зашел в салон рено, посидел в дастере, никаких положительных эмоций машина не вызывает, сел в новый обновленный патриот, одно только как у него задняя дверь скрипит и закрывается, как ржавая дверь старого амбара, вызывает неприятие, хотя машина стоит в салоне Ездил на разных авто, даже новая была, санта фе, но 17 летний ренж вызывает уважение и каждая поездка на нем удовольствие за рулем.
Нравится
Ответить
22 марта 2015
Вполне реальные и нормальные расходы, даже не очень большие. У меня была А8, в которую прежний хозяин за ттри года владения не вложил, по причине своей ущербности, ни копейки. За год я вложил 120 тыр и это включая еще один комплект дисков и комплект резины. Не считаю что она много просила. Накопилось, за три то года. Зато удовольствие от владения - реально перевешивает
Нравится
Ответить
за сколько продаешь
Нравится
Ответить
6 мая 2015
машина давно продана. отзыв писал после продажи
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Уже второй год как посматриваю на эту модель. Откатал километров 50 на тест-драйве на "спорте", после чего заразился симпатией к рэнджу. Правда очень пугает лавина отрицательных отзывов о надежности.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
У самого был Ленд Ровер и за два с половиной года и пробегом у меня 130000 км не нужных ремонтов было только замена патрубка турбины и фигня омывателя .
Брал машины с пробегом в 70000км
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
До РР нужно дорасти. Мое мнение.
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
предложили поменять мою bmw e60 (m54 двиг) на РР вог, как думаете стоит рассмотреть?)
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
намного дороже обслуживание?
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Я бмв не владел, не знаю, с чем сравнивать затраты. Но машина обслуживается очень недорого.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
А-а-а-а... я просто посидел... это называется НЕЛОМУЧАЯ МАШИНА!!!!!?... У меня Мицубиши Паджеро 4, дизель, 2008 г.в. (брал новую).. Мотался по месторождениям. ЗА все 7!!! лет столько на машину не потратил, хотя если считать резину то да.. наверное тыс 120 получится.. Я узнал, что у машины есть подвеска, когда в прошлом году поехал менять пружины, заводские просели и меня все подмывало, почему соседний в потоке паджерик выше стоит и то это моя прихоть, я только менял колодки (1 раз торм. диски), масло, фильтры - воздушн
Нравится
Ответить
15 июля 2016
за семь лет одна замена дисков? а пробег какой?
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Ах да.. еще вспомнил у меня в Пджере есть двигатель.. ну должен быть точно.. я же саляру заливаю, подозреваю,что он под капотом..
Нравится
Ответить
26 марта 2018
комментарии просто уссака эээээ ну типа:-хорошая машина,ну взорвалась она ну нет ее больше ну и что за то как она ездила какая была тачка комфортная.пойду еще пол ляма выкину.
Нравится
Ответить
7 сентября 2019
Уссатьса , мне все это чуждо . Расход зачем то трасса и город отдельно , налог хосподи , что то ломается там , колодки масло на потратил тыр 10 пишет или сколько там . Ааааа какой я счастливый у меня ТОЙОТА . Езжу 7 лет , лучше машины не было , а их было много . Не ломается ничего , от слова совсем ничего . Я просто иногда в нее наливаю бензин , расход 5.5 везде , это первым с перекрестка уезжать если . Другого не знаю так как всегда езжу так и не в чем себе не отказываю . Ну вот наверное хозяину этого .. как он называется ... Автомобиля так сказать , просто не знакомо видимо , когда не ломается совсем ничего . Брал 112 тыщ пробег был , сейчас 265 , один раз менял колодки и ступечные подшипники в переди . По 3500 стоят . Все . Жидкости все родные , у меня даже нет датчика температуру на экране , да он просто не нужен , вышел , дверь открыл , кнопку нажал и надпись Тойота ready . ,И все ты можешь ехать . Машина называется Тойота Приус. Всем удачи , посмешили )))
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
Бл... сколько же здесь вас таких идиотов приметивных!? Тойота говоришь, молодец. Погоди нахер тебе Тойота, возьми найди Жигули шестнарь, или копейку дедушкину 70 годов. Класс тачка, и если в ахренительном состоянии, то и ломаться то ей не пресуще, а если что да и запчасти копеешные. Нахер нам этот ренч, Тойота, нах...й нам это комфорт, и машина мечты, и эти гребанные сумасшие желание жить и получать удовольствие от чего либо, пусть даже оно достанется тебе не просто так, не легко. Счастья так просто не достается, дорогие мои.
Нравится
Ответить
4 января 2021
@Павленко Андрей нищеброды подтянулись со своей экономией.. жить то когда начнете?? для себя, а не для галочки..
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
@Павленко Андрей А что же ты тут забыл?
Нравится
Ответить
20 марта 2020
Лохи купили ленд гробер и попались,продать этот хлам НЕВОЗМОЖНО!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее