Рейндж Ровер II "Пегас". Мифы и реальность

Всем привет. Буду краток.

Пегасом владею 4-й год, и это самый долгий срок владения одним авто, до этого менял каждый год, а то и пол года, в общей сложности сменил более 10 авто, разного класса и ценовой категории.

Были и несколько Кайронов, Актион, Ниссан Сильвия, Серена, Хонда стевагон, форд эконолайн, лачетти, лансер Х, киа сид, опель зафира б, ауди ку5, Мазда МПВ.

Ровер достался случайно, даже не думал его брать, и не рассматривал, просто предложили на обмен.

Прокатился, понравилось, махнулись ключами.

Сразу же загнал его на танковый полигон, проверить его качества, Прошел всю полосу препятствий, залез в грязь, по которой только на танке проехать, и проехал, причем без проблем. Внедорожные качества на высоте! Застрял на нем только один раз, в снегу, в снежную зиму съехал на обочину, и снега было выше дверей. Там уже просто не хватало сцепления с дорогой. Пока раскачивал умудрился сжечь заднюю передачу.

Ну все, кирдык, подумал я, Сча ремонт в кучу бабла встанет. Пару дней поисков, и я нашел АКПП всего за 15 тыс рублей, с пробегом в 70тыс км. При этом рыночный ценник был в 30к Везде.

Затем заменил всю пневмобаллоны, на круг 20 тыс

Все остальные расходники стоят копейки! Если берешь не оригинал конечно. Оригинал стоит очень дорого, и нет никакого смысла его покупать.

Недавно купил блок клапанов пневмосистемы за 5к б/у.

Все запчасти можно купить с разбора или у одноклубников, рекомендую каждому владельцу lrforum.pro там я нашел всю информацию по обслуживанию, ремонту, Все в основном закупал у одноклубников, Цены привел в пример выше.

Миф первый- ровер ломучий, и ломается часто!

Реальность- если вы взяли б/у авто, оно будет ломаться, вопрос как часто, и какова цена ремонта.

Цена ремонта Пегаса довольно бюджетна, не дороже других иномарок. И не надо бояться этих поломок, Скорее важно следить за состоянием машины, и быть внимательным.

Есть две категории автолюбителей. Наездники, и те, кто умеет владеть техникой.

Так вот, если вам достался экземпляр, владельцем которого был наездник, то скорее всего там все очень печально, это не зависит от года и авто. Даже Прадик убивают наездники очень быстро.

Если за авто ухаживать, оно будет жить очень долго.

В моем случае предыдущий наездник пытался убить пегаса, там была просто невероятная куча колхозной проводки, которую я выкинул, и восстановил все как должно было быть.

Заменил все расходники, сделал большое ТО двигателю, и всего по мелочи.

Пегас ожил, взмахнул крыльями, и благодарно исполнял свою функцию - Авто для души.

Передвижение на нем, ни с чем не сравнимое удовольствие. Посадка высокая, ход мягкий, плавный, Ускорение динамичное, тут надо просто почувствовать это.

Конечно я не говорю, что лучше ничего нет, есть новые роверы, там тоже все очень круто, но есть один нюанс- и этот нюанс- содержание авто, выражающееся в ден знаках и это другая история.

Миф второй- ломучая пневма

Реальность такова, что она ломается, у некоторых часто. НО, это все РАСХОДНИК, и его нужно менять.

баллоны на круг 20к + комплект резинок для переборки блока клапанов+ иногда выходят из строя датчики положения кузова, стоят в районе 2к вроде. И это та плата, за комфорт. которая не более, чем ремонт подвески у других иномарок.

Когда вы все заменили, пневма будет жить очень долго- года два точно, если вы конечно не наездник)

Как ухаживать за пневмой написано на форумах - это отдельная история.

Есть такие люди, которые ставят пневмоподвеску в Тазы, и там комлект установки стоит 40-60к. На Пегасе это дешевле обходится.

Миф третий- Пегас жрет много топлива!

Если честно- то у меня выходит 20-23литра по городу, стиль езды- динамичный, и 16 по трассе.

Много ли это? Да- ответит владелец 1,4 литровой малолитражки,

Нормально- ответит владелец внедорожника.

Откуда этот страх большого расхода топлива? и как можно сравнивать расход 4,6 литрового двигателя и 1,6 литрого или даже 2-х литрового??

Есть законы физики.

У меня Кайрон 2,3л кушал 17 литров бензина, Актион 2,0 л - 15 литров солярки, только они так не могли ехать, как едет Пегас, И они легче по массе.

Покупая внедорожник подобного типа, будьте готовы к расходу топлива от 20 литров. И это НОРМАЛЬНО, это не много, не до...уя... Это просто вы не привыкли к таким расходам на топливо.

Замечу, что я люблю ездить быстро, там где есть такая возможность, а на светофорах не туплю, ища педаль газа. Мне важнее получать от езды удовольствие, а не думать, сколько сейчас толива я сжег. fuck fuel economy

Миф четвертый - владельцы ровера не здороваются днем при встрече, потому что утром виделись в автосервисе.

Опять же, зависит от того экземпляра, который вы купили. Если это убитый хлам, за 200к - вы будете все менять- и вложите еще 200-

Чудес не бывает. Нужно внимательно выбирать, что покупаешь.

Если это ухоженный авто, в котором все менялось вовремя, поддерживай состояние, внимательно относись к авто, и будет служить еще очень долго.

Я первое время посвятил тому, что приводил авто в порядок, затем, внимательная экслуатация, и в сервисе бывал не чаще, чем на других авто.

Ровер, это машина, к которой нужно подходить с умом. Там все просто, покрайней мере для меня. Большинство ремонтных работ можно произвести в гараже собственноручно.

Если вы Наездник, к авто относитесь не внимательно, и ездите, пока тихий шум, не перерастет в дикий рев, то авто не для вас.

Именно наездники говорят что это хлам. Потому что сначала купили ушатанный авто, потом его убили доконца. Увидели цену на оринальные запчасти, челюсть отвисла, волосы на **пе зашевелились, и всем рассказали что это ведро.

Затем, кто то, услышав историю про ведро, начал пересказывать ее другим.

По факту, большинство людей, которые говорят что это Ведро, на нем никогда в жизни не ездили. А те кто ездил, ездил на ушатанном хламе.

Живые варианты встречаются редко, особенно удивляет то, что хотят купить ровер за 200к- ничего не вкладывать, ездить не зная бед.

Волшебства не бывает! Всему есть своя цена!

Часто спрашивают меня- порекомендую ли я брать Пегаса!?

Мой ответ- НЕТ! Не нужен он вам, если вы считаете каждый литр топлива, Если не разбираетесь в авто, если вам нужно просто добраться из точки А в точку Б. Это авто не для ВАС!

Пегас - это друг, товарищ, со своей душой, требующий внимания, ухода. Чтобы вы относились к нему не как к вещи, которую использовал и выкинул, а как верному коню, которого надо кормить, ухаживать, вычесывать, выгуливать. И он вам будет служить верой и правдой долгие годы.

Нужен острый ум, умелые руки, деньги, желание, и он отблагодарит вас, невероятным кайфом от каждой поездки.

Отзыв писал для тех, кто думает, купить или не купить Пегаса.

Мнение на тему того, что я там в ценниках ошибся, или в чем то еще, меня мало интересуют, ибо написал как было на момент замены,

Диванные эксперты, не владевшие данным авто никогда, заранее прошу вас извергать ваши недовольства где нибудь на приеме психотерапевта.

Если Вам есть что сказать, напишите СВОЙ отзыв.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная пневмоподвеска, высокая, удобная посадка., V8- этим все сказано, хорошие внедорожные качества для авто, сощедщего с конвеера в 1998г, и никак сециально не подготовленного для бездорожья (не сравнивать с подготовленными внедорожниками), невероятное удовольствие от езды
Минусы
надо следить за автомобилем, нельзя просто кататься, убивая его в хлам. что простит Прадик, Пегас не простит.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
47
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 августа 2016
Поставил минус. По сути, информации ноль. Какое-то сплошное самоуспокоение.
Вкладывать деньги во второй Рендж? Смысл? Я понимаю, в третий, четвёртый.
Про покупку б/у запчастей по разборкам - вообще молчу.
Нравится
Ответить
1 августа 2016
Так автор же его продаёт! Ё%аный стыд, автор, не стыдно ездить с мордой от третьего Ренджа? Смотрится реально смешно!)))
Нравится
Ответить
30 января 2017
Поставил плюс. Сам владел 5 лет. Все написано правильно-запчасти дешевые. Расход топлива большой по причине объема двигателя и постоянного полного(настоящего) привода. Железо просто неубиваемое, все сделано для людей.
Машина замечательная, до сих пор не успокоюсь, что продал. Пневма ломается везде -
у Ауди тоже, надо ее вовремя ремонтировать. Некоторые ставят пружины вместо пневмы,но это уже не Папа. Необходимо иметь технические навыки, т.к. делать все на сервисе никаких денег не хватит. Лучше не покупать-тяжело пересаживаться на что-то другое.
Насчет ломучести - какие из современных машин лет через 20 будут ездить?
3-й РР и более поздние это другие машины. Без тестбука мало что можно сделать.
И запчасти по-другому стоят.
Нравится
Ответить
2
Купил себе пегасика неделю назад.До этого был гранд чероки 4.7 который тут нахваливали все.Отзыв есть.Автору респект по всем пунктам.
Пегасика хотел давно,(кризис да и у-й с ним) живём один раз надо попробовать всё- поехал и купил.
Гнал из Калуги в Жуковский.
Первые впечатления:Высоко-очень высоко)Обзор супер,коробка со спорт режимом,
климат,пневма и всё такое за 400 т.р( я черокеза брал за 500 т.р) который рядом не стоял по комфорту с пегасом.Короче сейчас не могу спать хочется на нём ездить и не вылезать)))
Вторая машина пузотёрка все сигналят прижимаются мигают и т.д.
Сажусь на пегасика и ты в другом мире:на нём не хочется гонять,едешь спокойно все где то далеко и ты один в своих мыслях плавно и не торопясь катишься вдаль.Выехал на мкад к габаритам привык быстро сначала думал как же на нём парковаться оказалось очень даже просто.Еду в левом ряду под 100-ку чуствую что начинаю засыпать ну и педальку в пол уже 160 и вот сравню с чирком пегас летающий кирпич руль придерживаешь пальцев пофиг на колею только ветер летит тебе навстречу,после 80 подвеска приседает в режим трасса.
Да и я ещё удивился вроде старая машина ведро и всё такое стою в пробке а на меня все посматривают снизу вверх (может потому что прямоток стоит???)
Вообщем наверное я совершил очередную глупость в своей жизни зато осуществил свою мечту а деньги заработаем ведь теперь мне нужно работать на пегасика.
Нравится
Ответить
3
@Жучков Алексей Владимирович
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее