Range Rover Pegas - есть чем похвастаться

Вот прошло уже 2 месяца, как я продал свой Range Rover 4.6 HSE. Эмоции от владения сей машиной только положительные, не считая одной мелочи, которая периодически меня тревожила. Расскажу по порядку.

Все началось в 2008 году, когда я в поисках машины бродил по просторам данного сайта. До этого времени, в моем пользовании были лишь легковые автомобили и, честно говоря, искал то я тоже машину, класса седан. И тут, забив в поисковике количество имеющихся у меня рублевых банкнот, среди большого списка различных автомобилей я увидел Mitsubishi Montero III. Я и не думал, что за ту сумму денег, я мог купить сей агрегат. В общем через 2 дня я стал владельцам первого моего внедорожника. Я рассказываю об этом, чтобы можно было провести дальнейшее сравнение.

Монтерик был 2001 года. Состояние хорошее. Владел им ровно год. К чести сего автомобиля, могу сказать, что подвел меня он дважды: 1 раз - лопнул один из основных шлангов охлаждения системы; 2 раз - лопнул один из шлангов охлаждения, находящейся в задней части автомобиля под задней печкой. В обоих случаях пришлось машину тащить на эвакуаторе в сервис. В первом случае отделался заменой патрубка, стоимость на данный момент не помню, но это было не серьезное вложение денежных средств. (эвакуатор стоил дороже). Во втором случае, все оказалось дороже с одной стороны и проще с другой. Лопнувшего шланга в наличии в Москве я не нашел. Стоимость шланга на заказ кусалась. Что касается качеств: внешний вид - на любителя, но для меня твердая 5-ка. Комфорт - жестковат, шумноват, зимой трещит пластик - 3.5. Надежность - не считая указанных выше поломок, которые как мне кажется могут произойти на любом авто - на высоте. За год поменял: 1 раз колодки по кругу (чуть больше 3 000 рублей), масло и фильтра 2 раза (фильтра копейки, масло как обычно), стойки стабилизатора 2 раза (в 1 раз я по не знанию поставил неоригинальные за 600 рублей, хватило буквально на 1,5 месяца; в сервисе посмеялись и сказали, что именно эту деталь нужно ставить только оригинал - тогда платил около 1500 рублей, и действительно до момента продажи 8 месяцев, никаких проблем). Вот и все затраты. Это все при том, что я живу в области и добираюсь до москвы, каждый день, по объездной дороге из плит, камней и "мягко говоря" неровностей. Кстати успел съездить на юг. Вот еще что вспомнил, при сильной жаре, в дороге, вода от работы кондиционера текла в ноги пассажира. Эта проблема появилась на серпантине под Сочи, в Москве такого не замечал. Конечно я вложил в него больше, но это была моя прихоть и в принципе этого можно не делать. Однако, штатный свет у монтерика слабый. Я поставил ксеноновые лампы во все что светило (ближний, дальний, противотуманки, дополнительные фары дальнего света) - с работой обошлось мне этого, примерно в 20 000 рублей. С генератором проблем не было. Что касается ходовых качеств, то мне показалось странным, что у него (может конечно только у меня) нет режима раздатки, при котором все 4 колеса крутятся одинаково. В целом проходимость хорошая, но при прохождении одних и тех же препятствий (на лыткаринских песках) Тойота Прадо вела себя лучше, хотя резина и прокладка между рулем и сидением у нас была разная, что могло повлиять на исход тестов.

В общем, через год пользования решил продать свой Монтерик. Однако, в то время я уже точно знал, что хочу купить. Все произошло странно, однажды в дороге я заметил Range Rover, мне показалось, что водитель так комфортно себя чувствует, что заинтересовался этой машиной. Мои коллеги по работе отговаривали меня как могли, рассказываю всем знакомую байку: "ленд ровер едет или в сервис, или из сервиса". Продав монтерик я недели 2 выбирал себе пегас. Посмотрел несколько вариантов, среди них были и дизельные. Первый раз, приехал смотреть Рендж ровер в область. Подъезжаю к дому, стоит весь пыльный, грязный, низкий - почти на земле стоит. Я даже сначала не понял - как так, джип вроде. Вышел хозяин, завел, и тут ренджик ожил, запищал компьютер, проморгали дачтики, завелся и стал так статно и медленно подниматься. Проехав на нем, я уже точно знал, что именно эта марка должна стать следующей моей машиной. Этот ренджик я не купил, но ровно через несколько дней стал обладателем мечты. 2000 год, 4.6 HSE, пробег 170000, двигатель не перебирался и не гильзовался, 380 000 руб. Первое ощущение от езды - комфортный салон, мягкий и плавный ход, тяговитость, приятное урчание спереди при нажатие на педаль, шумоизоляция, приборка - как у самолета (ночью особенно приятно), хорошая музыка (harman cardon). По этим характеристикам сравнивать его с предыдущей моей машиной даже не стоит. Хотелось бы отметить, что при покупке я не знал, что пневмоподвеска у него позволяет регулировать только высоту автомобиля, а не переключать режимы ее мягкости либо жесткости (как например в Тойота прадо). На рендже, чем выше ты задираешь машину, тем жестче она становится. Датчик автоматического перевода пневмоподвески в режим "трасса" и обратно (при движении в течении 30 секунд на скорости большей 80 км/ч, в случае, если положение подвески принудительно вами не заблокировано, компьютер автоматически переключит на режим "трасса", машина опуститься немного, будет менее валкой и более устойчивой) весьма полезен. Я практически никогда не блокировал подвеску, если только в сильные морозы. Единственно что мне не очень понравилось в работе подвески, так это переколбашивание на ямах при прохождении на скорости, но к этому привыкаешь через несколько дней вождения. Обогрев переднего стекла оболденно помогал в холодную погоду зимой. На отмораживание стекла уходит примерно 3 минуты. У меня в машине работало все, так что с этим проблем не было. Конечно, фаршированность ренджа превосходит любую машину (кроме наверно истинных американцев, таких как эскалейд). И если учитывать, что за такие деньги вы не купите джип аналогичного года с такой начинкой и качеством - большая ему 5-ка.

Что касается надежности! Подвел он меня несколько раз, но мне кажется данный минус относиться к моей машине и не означает, что на другой он может повторяться. Смысл в том, что у меня за все время владения (примерно 1 год) 3 раза отвязывались мозги. Вещь плевая, но неприятная. Дело в том, что при такой проблеме машину завести нельзя, а необходим тест ВЕСМ (стоимость работы 1400 рублей), который может быть осуществлен при помощи специального оборудования. Пути решения: на трос и до сервиса (по договоренности + 1400 рублей); эвакуатор до сервиса (2000 +1400), либо приезд мастера с оборудованием к вам (5 000 - 6 000 рублей). Мне предлагали поменять блок ВЕСМ около 20 000 рублей, но я этого делать не стал. Каждый раз, после перепрошивки мозгов, надеялся что больше не повториться. Мне даже отключали антенну сигнализации, но это был худший для меня вариант, так как при этом, каждый раз необходимо было механически вводить код доступа. В общем не буду грузить, но на этой беде за год я потратил около 10 000 рублей. Самое обидное в том, что когда ты выходишь на улицу с целью поехать по делам, а машина не заводится тебе приходится ее бросать и искать иные пути добраться до пункта назначения. Что касается иных расходов, которые я понес за год эксплуатации (хотелось бы отметить, что я всегда обслуживался в одном и том же сервисе, известном владельцам этой марки, соответственно цены приведены по нему) машину я купил в апреле:

1. начало июня - тест ВЕСМ 1400 р, замена правой крышки фильтра салона - 140 + 580 р, ремонт левого переднего стеклоподъемника - 1 680 р., расходные материалы - 364 р. Всего - 4 092,20 р

2. конец июня - в дороге лопнул патрубок радиатора, добрался до сервиса сам - замена верхнего патрубка радиатора - 2040 + 1680 р; замена троса левой двери - 2 250 + 840 р; антифриз - 2 042 р, расходные материалы - 364 р Всего примерно 9 200 р (что касается троса двери, я был в шоке от цены, проблема была в том, что порвался тросик внутренней ручки водительской двери, надо признать это их больное место)

3. Середина августа - замена масла в двигателе - 642+420+масло; замена воздушного фильтра - 490 +280 р; шприцевание карданов - 100 + 280 р., расходные материалы - 360 р Всего примерно - 2 570 р.

4. Начало октября - заменил амортизатор задней двери - 623 рубля;

5. начало ноября - тест двигателя - 1400 р;

6. конец ноября - тест сигнализации - 1400 р;

7. начало февраля 11 года - тест системы впрыска - 2 250 р; отключение выключателя водительской двери - 2 100 рублей. Всего 4 350 р

8. замена колодок по кругу - 4 000 р

Перечислил все, так как имею свойство оставлять все чеки для себя и следующего хозяина. Кстати после последнего теста ВЕСМ и отключения выключателя водительской двери подобного косяка с отключением мозгов не повторялось. При отключенном выключателе водительской двери все системы работают, в том числе и ЦЗ. Это как-то влияет на сигналку. Подведя итог вложениям: за 1 год я потратил на мой ренджик 23 770 р + 5 000 эвакуатор = примерно 30 000 р. + налог (еще не приходил).

В сравнении с монтериком больше примерно на 10 000 рублей. Но комфорт этого стоит. Если вы приобрели машину без аналогичного с моим косяка по мозгам, то вложения примерно одинаковые.

Что касается проходимости - 5-ка с плюсом. Работа раздатки мне очень понравилась. Ездил зимой на аэродром занимался контролируемым заносом - мне очень понравилось.

Расход 92 бензина - трасса 15-17 литров, в зависимости от скорости, смешанный цикл - 18-21, город 21-23.

За 1 год эксплуатации 2 раза ездил на юг. Без происшествий. Нарекание было одно - при сильной жаре в пробках на сирпантине загоралась книжечка (проблема с системой климат-контроля) и начинала повышаться температура двигателя, приходилось отключать на время пробки.

Кстати про дорогу. Ездили на двух машинах: мой ренджик и пассат 1.8 Т. Что бы было понятно про тяговитось, когда пассатик шел на обгон, а я пристраивался за ним, то мне приходилось отпускать газ, что бы не поправить ему заднюю часть. И в промежутки между фурами я нырял намного проще нежели он. Мне очень понравилось такая его прыть. На монтерике так разгона заметно не было.

Фотки не прилагаю, здесь их и так тьма.

Для себя сделал вывод, что несмотря на мозги, следующей моей машиной будет range rover после 2006 года выпуска.

Ладно. Пишу уже 3 часа, а жена ругается. Завтра еще почитаю может что допишу. Если есть вопросы личного характрера, готов помочь (если смогу). Пишите здесь или на почту: preposter@yandex.ru
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Шумоизоляция, Эргономика и подсветка салона, Пневмоподвеска, Обогрев переднего стекла (для машины такого года), Аудиосистема, Мощность
Минусы
Смотрите мозги, электрику и проводку, все остальное ерунда!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2011
Шото про Пассат гон!
А Андрейки-тверского такой движок токма чипованный, он шансов Х6-му даже не оставляет.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
X 6 есть М - ка, у неё 500 л.с. и сомневаюсь, что Рейндж её быстрее ...
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Октавия 1,8Т быстрее Х6
Нравится
Ответить
Ездил на таком аппарате, с уверенностью могу сказать что он лучший, ощущения от вождения потрясающие. Никакие Тойоты и т.п. рядом не стояли. Но постоянные проблемы с электрикой заставили расстаться с машиной. Наверно, для полного счастья нужно брать новый, но там ценник мама не горюй...
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2011
хочу вам сказать следующее.. так мой приятель, рабтающий на сервисе ЛР, сказал, что лучше по возможности брать от 2006 года с двигателем ягуар (как на моем).. мозги не глючат... в серии 2002-2006 мозги никак с движком сработаться не могут.

А про Х6.. нифига себе сравнивал Х6 с пассатом..
Отвечаю..рендж - это внедорожник, а не спорткар..и я не соревновался с пассатом .. а шли мы по трассе на отдых..у меня трое в машине и у него..у меня 2 палатки и у него 2.. вот и думайте..я считаю, что даже супер тюниному пассату было бы сложно ехать, а запас мощности и двигло в 4.6 литра..всегда дает фору...
Да и вообще внедорожники сравнивать с легковыми - это бред.. я написал про это, лишь для тоого чтобы было понятно насколько комфортно ехать по трассе груженным, не задумываясь о том, успеешь или нет!
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Конечно объем это круто) Запаса мощности больше даже на скорости около 190 км час. Особенно если плевать на расход топлива)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 апреля 2011
Хотелось бы сказать, что автор прав... мой дружище прадик эксплуатирует..так он за 1,5 года, кроме то ничего не делал...
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
да врятли пассат вообще жал кудато... он явно подинамичнее будет чем ренж этот...
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Здравствуйте уважаемый владелец,а где обслуживаетесь?А то мне что-то не везет с мастерами,может кого посоветуете?
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Я могу посоветовать, ты из какого города???))) Напиши мне akiselev29@mail.ru
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Если напишите на почту, то скажу, где обслуживался. А с хорошими сервисами по ренджу действительно в москве слабо. Кстати, могу посоветовать следующее - зарегистрируйтесь в клубе LR-club.ru там на форуме много что по этому поводу написано. Да и там народ всегда подскажет куда обратиться.
Нравится
Ответить
3 июля 2011
Могу посоветовать LR Shop, что в Марьиной роще, в МСК.
Нравится
Ответить
Рассматриваю варианты внедорожника. Сам юзаю ТЛК. Почитал я отзывы о RR. Спасибо Вам за этот довольно правдивый отзыв. Мне не хочется комментировать бред предыдущих отзывов про запредельные скорости на МКАДе и входы в крутые повороты и опрокитывания следом идущих ТЛК. Люди просто ИМХО неадекваты, не понимают, что такое автомобиль, что такое внедорожник, как варвары дорвались до качественной техники и теперь не знают что бы с ней еще сделать:).
Что касается RR и отзывов нормальных владельцев. Я понял, что авто явно обладает харизмой и высочайшим уровнем комфорта. И ТЛК здесь явно проигрывает. И еще очень привлекательной является цена трехгодовалых и старше аппаратов. Конкуренты тут тоже покуривают в стороне. Но давайте разберемся, в чем же дело. Лично меня очень серьезно смущают описанные вами постоянные глюки и затраты на содержание авто. Ведь это внедорожник! Это авто для активных людей, которые уезжают за сотни, тысячи километров! А тут какой то тест ВЕСМ и отвязывание мозгов, эвакуатор! Извините, но пусть это и мелочь за 1400рубю., но внедорожнику это не простительно! Ниже молодой человек в своем также качественном отзыве описал проблемы с АКПП, подвеской и еще дополнительно с прочими мелочами. Ребята! На этих машинах из города нельзя выезжать! Почитайте отзывы о других внедорожниках (я молчу про крузеры-лексусы), там люди годами меняют колодки и масло, хотя эксплуатируют и в хвост и в гриву. Что такое 400 кг цемента? Это ерунда. Я на своем ТЛК (правда отлифтованном) на дачу отвез 900 кг искуственного камня и никаких вопросов о том, что он не довезет даже не было. Для полноразмерного внедорожника это норма! Я для себя делаю предварительный вывод, что на рыбалку, охоту, в трофи рейд, да и просто в далекое путешествие, я бы после таких отзывов на RR не поехал бы. А для комфортного перемещения по шоссе есть седаны представительского класса, которые по поределению заткнут за пояс по комфорту любой, даже самый интересный внедорожник. Может я что то не понимаю, тогда пожалуйста меня поправьте, но пока я не понял RR.
PS1 Хотелось бы высказываний по существу, а не эмоциональное: тебе этого не понять и что то в этом духе :)))
PS2 Звинаяйте ежели что :))
Нравится
Ответить
3 июля 2011
Спорить бесполезно. Чтобы понять RR, особенно Пегас, на нем нужно поездить. Объяснить это невозможно. По поводу надежности. Сам езжу на Пегасе уже год и могу сказать по этой машине следующее: было время, когда в нашей стране физически не было специалистов по такой сложной машине. А машины были. И на них ездили. И пытались чинить. И теперь из-за этого очень сложно найти неотколхоженный аппарат. А колхозили так, что мама не горюй. Вот и все проблемы. TLC одногодка — то есть TLC80 — устроена на порядок проще, что в условиях колхоза является явным преимуществом. Поэтому, если нравится TLC — ни в коем случае не пробуйте ездить на Land Rover. В числе моего окружения есть немало людей, кто ездит на Land Rover и ни один из них не хочет возвращаться к японцам, даже после постоянных проблем с новым Range Rover Vouge. Такое впечатление, что назад дороги нету. Сам не знаю почему.
Нравится
Ответить
19 января 2015
100% в точку.после РР сел на тоету...надоело ремонтировать пегаса.. потом на диско в тоете скучно...в дисконе комфортно...и... опять я счастливый обладатель пегаса.
Нравится
Ответить
20 января 2015
Поздравляю. Машина реально выдающаяся :)
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Человек пишет про старый пегас. Сравните Тойоты и почие джипы с Ренжем по укомплектованности и комфорту,я думаю многие одногодки проиграют ему в этом. РРII 1995-2000гг для своего времени очень передовая машина была. пегас машина старая из этого и вытекают все проблемы и поломки с электрикой. У самого такой Ренж Ровер 1995г 4.6 HSE/ Были Крузаки и лексусы и Хонда CRV 2008, катался приемущественно на новых машинах. Но взял старичка, пока возможности нет купить сеженький Ренж, ей богу не понял почему они так цепляют народ, но меня он он тоже зацепил. Квадрат квадратом, но в салоне тишь и благодать. По железкам он не такой уж и дорогой, сайлентбоки передние 350р-1шт. Диски тормозные 2000р-1шт Пневма в принципе тоже много не тянет. Балоны ну пусть по 6000р-1шт и датчики подвески по 450р-1шт максимум. Хороший сервис есть в Тагароге к ним люди из многих мест приезжаю, со всего юга России вот их телефон:89604488888
называются они РР-Авто, цены умеренные и на сервис и на з/ч.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Добрый день! Спасибо за пост, прочел с удовольствием, хотел узнать, что за сервис, где обслуживались?
Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее