Надёжный друг в работе и отдыхе!

Владею автомобилем более 23х лет. В семье он не единственный, ездить на нём по пустякам и каждый день, конечно нет. А вот для поездок более важных и нужных, самое то! Вместительный, утащит любой прицеп, до 6тонн оборудованный отдельными тормозами! При сложенных задних сиденьях, а ещё их можно очень быстро снять, вообще спальный салон! Благодаря этой машине построил дом, без больших трат на грузоперевозки, перевозил всё что угодно! Про проходимость, думаю говорить нет смысла, она бесспорна и не раз доказана на мировом уровне! А вот комфортная езда должна быть отмечена обязательно, не каждая легковушка обладает таким мягким, плавным ходом, особо по грунтовым дорогам! Но не зря же он обладает статусом "Королевский автомобиль" и это действительно так, а не просто красное словцо!!! За весь период проживания с этим автомобилем, не было ни одного случая, чтобы он не привёз нас обратно домой от точки удаления! Да взрослый, да с пробегом, но до сей поры выглядит изящно и красив по своему, по мужски! Главное, что в автомобиль ещё никто не заглядывал глубоко в основные узлы и агрегаты, такие, как ДВС, АКПП, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система! Делалось только текущее обслуживание прописанное в регламенте, всё работает достойно! Да, расход бензина не маленький = 17-18л/100км. Так давайте же не забывать о том, что у него не 4 цилиндра, а 8, его вес составляет более 3х тонн, отсутствуют современные технологии экономии топлива, автомобиль прошлого века, ему это простительно и необходимо! Автомобиль любим всеми членами семьи, при попытке продать, было много разногласий и даже небольших ссор, "никто не хотел продавать"!!! Слава Богу не продался, чему мы все несказанно рады и он думаю тоже...))) достойного покупателя, истенного ценителя модели не нашлось, а отдавать за бесценок и кому попало мы не планировали! Сейчас уже очень тяжело найти такой автомобиль в приличном состоянии, а если вдруг таковой и появится, то он будет стоить очень и очень дорого, и конечно далеко не каждый желающий сможет его купить. Ну, а если вы уж сильно захотели и имеете на то основания, как материальные, так и технические, то конечно рекомендую безоговорочно!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Проходимость, Управляемость, Подвеска, Дизайн салона, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
58
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2021
Рэнж конечно шикарен, согласен с вами. Даже спустя столько лет остается очень красивым и качественным, особенно по материалам.
Нравится
Ответить
Полностью согласен, правда не было удовольствия поэксплуатировать данный агрегат, но владею рендж ровер 2 пегас
Нравится
Ответить
15 мая 2021
Бомба!
Нравится
Ответить
Насчет массы более трех тонн порадовало
Нравится
Ответить
21 мая 2021
Это уже не просто поджопник. Это уже настоящее ретро для истинных ценителей. Тем более если состояние как на фото. Однако... Что не так с задней левой форточкой?
Нравится
Ответить
Если Вы имеете ввиду боковое, левое стекло в багажнике, то да оно из пластика, таким и покупал, но на сегодня есть родное стекло, не доходят руки поставить...))
Нравится
Ответить
Хозяину уважение!
Чистый двигатель
Нравится
Ответить
Спасибо! И двигатель и машина все 23 с половиной года ВСЕГДА в таком состоянии...!!!)))
Нравится
Ответить
Чем меньше электронного дерьма китайского производства в машине, тем лучше. Старый рэйндж - тому подтверждение. Каждое следующее поколение Роверов - тому яркое подтверждение. Да и не только Роверов.
Хочешь ездить с шиком и не платить безумные деньги на сервисе: Ищи классический автомобиль. Чем старше, тем лучше. Да, искать придётся долго но труды будут вознаграждены.
Нравится
Ответить
Совершенно верно, это сегодня ох как актуально, цены сумасшедшие, про новые забыть большинству из населения страны, вторичка тоже не у купаемая...((( поэтому и снял с продажи, на эти деньги только "Солярис" подержанный можно пока ещё купить, но уж лучше я на "стареньком" RRC покатаюсь, он их всех переживёт....!!!))
Нравится
Ответить
2 июня 2021
Нашел одно предложение в тексте оканчивающееся точкой. Все остальные -восклицательным знаком :) Но состояние авто - шикарное.
Нравится
Ответить
Нет не одно, я нашёл целых пять...)) :) Говорить без восклицания, а вернее сказать без восхищения, об этом автомобили нельзя, от сюда и знаки соответствующие..)) :)
Нравится
Ответить
6 июня 2021
Отличный отзыв и замечательный автомобиль! И главное - очень правильный подход к автомобилю. Уважаю! Считаю, что только так и надо относиться к авто.
Нравится
Ответить
Откуда вес то такой?у меня субурбан квадрат,у него снаряженная масса меньше 2.5,а тут ренж.
Нравится
Ответить
Конечно из первоисточника, а это у нас мануал по ремонту и эксплуатации..! НО, это такая "хитрая книга" в ней очень надо сильно и долго разбираться, дело в том, что в ней описано сразу несколько моделей автомобилей и поэтому очень тяжело с ориентироваться о каком идёт речь...(( аж 1970г.в. по 1992г.в. О весе, т.е. МАССЕ, буквально дословно сказано так: "Чистый вес (включая масло, воду и 22.5л. горючего) равен 4000кг." А потом идёт разве совка по осям и максимально полезная нагрузка...)) И тут же написано: "номинальная масса брутто = 2504кг." Вот и пойди разберись...??? Во первых не понятная цифра о топливе (22,5л.) что это такое..?? объём моего бака = 86л. Вот я и решил это "уравнять" в среднее число, тем более, что в других источниках встречал цифры от 3000 до 3.500кг. А потом, как - то заезжал на весы, где тоже было показано 3000 с копейками, уже не помню точно, или около трёх без каких - то копеек...)) Да и какое это имеет сегодня значение..? Главное, он есть, он живой, он друг, помощник, брат...!!!))) Да, более поздние модели, начала 90х годов они гораздо легче, порядка 2000кг. иногда с копейками..)) Во первых, там очень мощная рама, соответственно тяжёлая, я сравнивал её со многими автомобилями, все проиграли...! Рычаги подвесок просто громадные и тяжёлые соответственно, сами мосты, АКПП, раздатка, одни бампера чего стоят, они же железные а не пластиковые, толщина металла 3мм минимум. Салон тоже не из лёгких, кожа - это не пластик, а в моём случае ещё и обшумлен полностью ни одним слоем виброшумотеплоизоляции, хотя кузов алюминиевый на 90%. Да, бак металлический, а не пластиковый, как у многих сегодня автомобилей..)) Вот от сюда и такой вес...!!!))
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее