Самый надежный Range Rover в истории

Еще в 2006 году когда только сменилось поколение этой машины я работая в компании Независимость перегонщиком автомобилей понял, что лучше данного автомобиля на свете нет. Когда я увольнялся я поставил себе цель когда нибудь купить его. И вот в 2013 году я наконец пришел к своей мечте. Когда выбирал сразу определил для себя следующие критерии:

1. Один, максимум два владельца. Это очень важно для меня до сих пор, так как в премиум сегменте только максимум у одного или двух владельце есть деньги на содержание данных машин. Дальше ее покупают люди которые выезжают ресурс и машина начинает ходить по рукам от одного к другому и не получает должного обслуживания. Так же всегда смущали машины не стоящие на учете. Нет денег на налоги не надо покупать такие машины!

2. Движок только 4,4 aj Ягуар. Многие даже не подозревают, что на Ренже устанавливалось два абсолютно разных двигателя объемом 4,4. Первый от БМВ который и породил все анекдоты про Ренж. Но с конца 2005 и далее его поменяли на сверхнадёжный двигатель от Ягуар мощностью 306 л.с. У этого двигателя вообще нет проблем. В настоящий момент максимальный пробег который я видел уже подходит к 400 000 без единого ремонта! при этом машина катает дальше и радует своего хозяина. 4,2 компрессор был отвергнут из-за большого расхода и меньшей надежности связанной с наличием компрессора. Дизеля не нравятся своей большей изначальной стоимостью и более дорогим обслуживанием. Так же на дизеле опять же стоят турбины которые способны разгрузить на деньги уже к 150000 пробега.

По итогу глянув очень большое количество машин я наткнулся на своего. Продавал его довольно обеспеченный человек, который уже пересел на новую Салгу (так на сленге называется следующее алюминиевое поколение). Машина была с оригинальным пробегом чуть больше 100000 км. Это подтверждалось историей у дилера. В итоге я приехал и сразу ее купил. В нагрузку отдали еще комплект колес на дисках.
Описывать свой восторг я не стану, об этом уже есть уйма отзывов на просторах нета, подведу только итоги владения за 6 лет и более чем 220 000 км. К слову пробег на данный момент 320 000км.

Первые проблемы у меня начались со 150000 км. В морозы машина упала сначала на один бок, потом на другой. Виной всему пневмобалоны. Поменял сначала одну стойку, потом через пару дней другую. Сейчас уже понимаю что если обслуживать то могут ходить и намного дольше, да и меняются сейчас болоны уже отдельно от стоек. Потом к 180 приехал бублик на акпп. Как я понял, что всем известный автомат zf 6hp26 редко когда выхаживает дольше и мне еще повезло. В итоге я решил перебрать автомат полностью и заплатив 120000р. поехал дальше наматывать километры. Так же до 200 000 км. перетряхнул всю переднюю подвеску и где то в этом же периоде все салентблоки на задней. Стоит все очень дешево, даже я бы сказал что неприлично для такой машины. После этого машина в основном только ездила. Через некоторое время я начал замечать что штатных тормозов крайне мало для этой машины, чем теплее на улице тем больше в этом убеждаешься. Изучив мат часть пришел к выводу что наименее затратным будет установка брембо 4 поршня от 4,2 суперчайзера. В итоге поискав на авито были приобретены восстановление суппорта с поршнями из нержавейки и установлены с дисками и новыми колодками. По началу я обалдел от данных тормозов, машина стала тормозить вразы лучше чем на моих штатных, но совершенству нет предела и к 290 000 был приобретен и установлен комплект тормозов от 5,0 суперчаржера который состоит из других поворотных кулаков, суппортов с 6 поршнями и дисков огромного диаметра. Так же мне притащили с Америки задний подрамник от 5.0 со всей подвеской и тормозами в идеальном состоянии и он благополучно встал на мой ренж. Вообще в настоящее время пришел к выводу что удобней и надежней просто заказывать с Америки блоками нужные детали и просто переставлять их. Например после двух ремонтов заднего редуктора в России я так и не добился чтобы он не гудел и в итоге просто взял контрактный, поставил и катаюсь дальше. Причем вышел он мне в 20000р. А только комплект подшипников на него стоит от 17000 минимум. Плюс я пришел к выводу что в нашей стране кто бы не ремонтировал чего оно все равно будет хуже чем заводское, а с Америки приходят запчасти просто в идеале. Иногда такое чувство что они прямо новые. Так же по коробке, я дважды делал коробку, так как оказывается большинство контор не меняет все на коробке несмотря на все заявления, и через 100 000 км мне пришлось заново все переуплотнять, так как часть уплотнений не поменяли при предидущем ремонте. В целом за все это время автомобиль ни разу не подвел меня. Он всегда доезжал своим ходом до той точки куда ему надо. На нем я проехал от Урала до Крыма и ни разу он не давал даже повода чтобы усомниться в своей надежности. Единственное что в последнее время стало напрягать так это нехватка мощности. Сейчас когда в моем гараже появился дизельный каен я все больше и больше понимаю это. Соотношение расхода топлива к динамике заставляет меня смотреть в сторону 4,4 дизель. Думаю это наиболее оптимальный Ренж.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Большой налог, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
71
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Рендж Ровер самая ломучая машина во всех рейтингах мира. чинить ее сплошной геморрой
Нравится
Ответить
4
30 апреля 2019
Так пишут люди которые им никогда не владели) есть блог на драйве, глянь если не лень за 320000 км родной двигатель без ремонтов! Найди ещё такой премиум внедорожник
Нравится
Ответить
4
30 апреля 2019
Это пишут в рейтингах надежности тех же США, а там уж авто исследуют столько сколько на всем драйве нет и там эта марка стабильный "лидер" с конца по надежности . А тут о его надежности говорит остаточная цена. И тот же Лексус или Крузак 100-ка стоят в 2-3 раза дороже на б/у рынке не спроста
Нравится
Ответить
6
31 мая 2019
во первых это просто паркетник, а не внедорожник. во вторых: LX, LC, MDX
Нравится
Ответить
4
Не соглашусь с вами, с чего вдруг он стал паркетником? На том же драйве есть крайне подговоленые машины которые лазят в такие дебри куда крузаку и не снилось) опять же сравнивать если в стоке то тот же крузак вряд ли доедет дальше, причём по глубине брода и клиренсе ренж будет впереди, есть куча роликов на ютуб где все видно. Сам я конечно в говно не лажу но по снегу и каше вполне.
Нравится
Ответить
12 января 2021
Он самый офигенный внедор ! Все крузаки бэхи ауди, если сравнивать с ренжом фуфло !
Нравится
Ответить
1
28 августа 2024
Богдан,
900000 ниссан патрол у62 . купил как все, "198000". стал жрать масло, влезли в блоки, за 800000 пробег. охринел и продал сразу. 300000 км для патрол - это обкатка...😁
Нравится
Ответить
Не ломучий? Переделал всего сто раз и он не ломучий. Я знаю какой авто не ломучий совсем и все знают. И продавать не собираюсь.
Нравится
Ответить
30 апреля 2019
Проедь на другом премиуме 320000 потом говори)
Нравится
Ответить
1
Тут основная масса не владеет авто, не говоря о Лэнд Ровере.
У самого спорт 4.4. ягуар. Сверх надёжная машина , полностью согласен с вами. А как рушится.
Найдите мой отзыв о нем тут. Почитайте будет интересно.
Нравится
Ответить
1
здравствуйте! подскажите пожалуйста стоимость машины?
Нравится
Ответить
2
здравствуйте! подскажите пожалуйста стоимость машины?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@Богдан я не поняла какая цена у машины?
Нравится
Ответить
880
Нравится
Ответить
24 мая 2020
Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста ресурс на котором Вы нашли агрегатные блоки из Америки.
Нравится
Ответить
Магазин все подешевле на авито, на Косинской
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2020
Дауна вы каждое утро в зеркале видите.
Нравится
Ответить
2
16 августа 2020
ну и статейка, ремонтирует, блоками меняет, охренеть и это надёжный авто. Владею Инфинити QX56, да после таких статей моё авто на руках носить нужно. Машина Ленд Ровер хорошая но реально затратная, очень геморройная
Нравится
Ответить
1
5 октября 2020
Зачем нужен этот геммор? Видимо вы молодой человек, который любит попонтоваться и скорее всего без семьи, так как денег немерено на этот автомобиль ушло уже, судя по вашему отзыву. Реально, если подумать на что вы тратите деньги и время. А ещё лучше посчитать во сколько она вам обошлась уже
Нравится
Ответить
4
10 октября 2020
@Огнев Андрей
Нравится
Ответить
1
24 октября 2020
@Огнев Андрей человек наверное при деньгах. А вот свою критику засуньте куда подальше.
Нравится
Ответить
9 ноября 2020
@Зелёный хэтчбек это не критика. Это комментарий на отзыв. И не вам мне указывать молодой человек, что и куда засовывать.
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
Молодец Андрей,надо ездить на самокате а зимой на санках.Гордо всех осуждая!!!
Нравится
Ответить
1
28 августа 2024
Зелёный хэтчбек, а вы наверное адвокат и уже вам засунули?
Нравится
Ответить
25 октября 2020
я после покупки Jaguar, кардинально поменял мнение о британцах, отделка, комфорт на высшем уровне, да и надёжность хорошая, надо правильно обслуживать, акпп да это проблема многих. бритов, сейчас уже на новых нет, там сверх надёжная 8 ступка стоит.
Нравится
Ответить
1
25 октября 2020
Я так часто слышу эту фразу «правильно обслуживать» но в жизни это просто набор слов как правило)
Нравится
Ответить
1
6 января 2021
С учетом тенденции ухудшения общей надежности Ауди, МБ, БМВ...тот же Ягуар выглядит более рациональным выбором. Классное имя, как правило на 5+ внешний вид и качество отделочных материалов, +отличный баланс комфорта и управляемости. У меня друг 3 года назад продал 211 МБ, долго присматривался к 212-му, но купил XF 2014 г. с пробегом 37 тыс.км.!!! Доволен по нынешний день. И что интересно, даже в нашем небольшом городишке за последние 2 года появилось еще 5 XF...хотя лет 5-6 назад их не было вообще.
Нравится
Ответить
6 января 2021
С учетом тенденции ухудшения общей надежности Ауди, МБ, БМВ...тот же Ягуар выглядит более рациональным выбором. Классное имя, как правило на 5+ внешний вид и качество отделочных материалов, +отличный баланс комфорта и управляемости. У меня друг 3 года назад продал 211 МБ, долго присматривался к 212-му, но купил XF 2014 г. с пробегом 37 тыс.км.!!! Доволен по нынешний день. И что интересно, даже в нашем небольшом городишке за последние 2 года появилось еще 5 XF...хотя лет 5-6 назад их не было вообще.
Нравится
Ответить
28 августа 2024
Богдан, ну к чему эти фразы ? 1л трансмиссионного у дилера оригинал от 3т.р, можно залить уазовское по 300р.л... в 10 раз разницу можно поиметь при обслуживании..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 ноября 2020
Дауна вы каждое утро в зеркале видите)
Нравится
Ответить
1
6 января 2021
Почитал комментарии??? Ничего не меняется, как только речь заходит об авто "элитной" категории, будь то РР, Ягуар, БМВ, МБ, начинается старая песня "Вам главное понты, посчитайте сколько потратили времени и денег".... всегда хочется спросить у ТЕХ кто любит экономить чужие деньги: Вы для чего вообще живете, почему мечтаете об одном, а довольствуетесь другим, любите одних, а женитесь на других? Любите Камри с РАВ-4, флаг вам в руки, а я люблю Мерседесы и что? Посчитаете сколько тратите на сигареты, пиво, алкоголь! Экономьте лучше на этом. Нужно стремиться не экономить, а больше зарабатывать и тогда в голове не будет вопросов "А сколько налог, а расход топлива, а ТО и т.д." У меня друг (по совместительству кум) имеет в пользовании два Р.Ровера, один дизель 4.4, другой бензин 510 сил., оба авто брал новыми с разницей в полгода. Вот у него лучше спросите, а зачем два РР, а сколько стоит ТО, а налог, а почему не купил два РАВ-4 он же не ломается. "Есть две девушки, Одна с модельной внешностью и в постели творит чудеса, но не умеет готовить и требует к себе повышенного внимания, Другая так себе и в постели как бревно, зато не требовательна и на кухне асс" . С кем предпочтете 3-5 лет скоротать? Если у вас в приоритете "Брюхо" выбор очевиден, а я романтик, я жизнь люблю, а с кухней как нибудь разберусь, где сам, где вместе. Вот так и при выборе автомобиля.
Нравится
Ответить
12
18 января 2021
Здравствуйте! Согласен с вами полностью
Нравится
Ответить
15 мая 2021
Золотые слова,Юрий Венидиктович))) Тойотофилы могут удрочиться на своё неедущее ломучее говно))
Нравится
Ответить
3 августа 2021
Поддержал! (GLS, пересаживаюсь на РР)
Нравится
Ответить
foks.jei, ответ очевиден, почему их 2 приобретено. Человеку нравится внешний вид. Пока один в ремонте, ездит на другом. Один сделали, отвезли второй в ремонт. Вот и ответ почему их два
Нравится
Ответить
7 января 2021
У меня такой 2006 года, пробег 415000. Комфортный, легко управляется на скорости Приятно ездить удобные сиденья, особенно на дальняк. Автомобиль ломается не чаще чем однокласники, расходов конечно требует, но он этого стоит. Удачная модель согласен с автором, требует доработки с тормозами если ездить активно.
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2021
Очень интересная здесь дискуссия вызывающая ряд вопросов.
Первый-у кого-нибудь из собравшихся были конкуренты? Ml/GL w164, x5/6 e70/71, старая q7? Если бы были в долгом владении комментариев про ломучее говно наверное было бы куда меньше.
А второй-с каких пор японцев можно сравнивать с настоящими машинами?
Нравится
Ответить
Имел во владении VW Touareg 3.0d. Первый год (брал новый) - кайфовал. Потом пошли обращения по гарантии (передний редуктор на говёных польских подшибниках меняли, задний сальник коленвала - пол-машины разобрали, рычаги подвески сзади и много чего ещё.). Масло жрать начал. Электрика - это сплошная боль. На скрутках вся проводка! Потом начались затупы с коробкой. Пневма (как ни странно) не подводила: на колени не падал. После этого резко изменил своё мнение о японцах. Там проблемы - есть, но не такие глобальные, и гораздо реже.
Нравится
Ответить
1
28 августа 2024
s.kalinkin01, было 3 ренжровер , гл и сейчас мл 6.3 л... гораздо лучше.
Нравится
Ответить
2
Мда, машина как раз подходит человеку, который работает перегонщиком машин в автосалоне, с з/п не более 30 р....Насмешил от души..
Нравится
Ответить
2
15 мая 2021
Третий год на суперчарджере 4,2. Альтернатив не вижу пока. может позже Салга 5.0. 4.4 наверное немного надёжнее и немного проще, но 4.2 заметно шустрее. Не скажу, что это прям вот жизненно важно, не рисовозка, чтоб гоняться как лошара, но иногда приятно прохватить.
Нравится
Ответить
1
15 августа 2021
4.2 компрессор отличный двигатель. то что надо для МАМЫ. запас всегда есть. расход у меня средний 18 литров. но, народ - если вы думаете о расходе на авто - вам не нужен никакой Рендж Ровер. ни дизельный. ни бензиновый. )))).
Нравится
Ответить
3
13 марта 2022
сперва 4.4 берет, после кричим что тормоза от 4.2 надо и 4.4 в итоге "не прёт "... странный чувак. 4.2 едет как ренж. а 4.4 едет как уаз патриот)))
Нравится
Ответить
1
22 июля 2022
он божественный
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее