РР 3,6 2009 г.в.

Доброго всем дня.

Собрался поделиться своими впечатлениями от RR Vogue дизель. Почти за полгода накатал 6500км.

Впечатления от машины самые хорошие (в основном). Комфорт, поведение на дороге, динамика, шумоизоляция на высоте. Но другого от такой машины и не ждешь. На трассе дорогу держит идеально.

При выборе авто покатался на многих, но решил обязательно брать с пневмоподвеской, которая добавляет незабываемые ощущения плавности, устойчивости, мягкости. Параметр цена/комплектация у РР наилучший. В итоге имеем, то что имеем :)

Но хочу добавить и ложку дегтя: с самого начала эксплуатации глючила передняя фара - светила в разные стороны и вообще жила своей жизнью - поменяли - оценил адаптивный свет - очень удобно. Есть еще глюк. Иногда при долгом движении по трассе с постоянной скоростью (130-140 км/ч) вываливается сообщение "неисправен двигатель", при этом медленно падают обороты, на газ не реагирует. Лечится полной остановкой и выключением/включением зажигания. За всю эксплуатацию было такое 3 раза, причем при сильных морозах. Сервисники сказали, что бывает там что-то замерзает в топливной магистрали, не парься. Ничего себе! Рекомендовали заливать антигель в топливо. Попробую - отпишусь, если кому интересно. Хотя заводится при любых морозах идеально.

И самое для меня неожиданное - это работа штатной вебасты. Жрет аккумулятор она нереально, и при интенсивном ее использовании надо достаточно продолжительное время накатывать пробег, чтобы возобновить заряд. Что не очень-то удобно, если живешь рядом с работой. В итоге раз пришлось прыгать вокруг машины и ждать эвакуатор.

В результате вебаста простаивает не востребованной. Да, бывает вообще не включится по таймеру, если все-таки решишься ей воспользоваться. Т.е. либо нельзя пользоваться, либо она может вообще не включиться - чудеса! На сервисе, все естественно включается, может у меня руки не оттуда растут?

Следующая машина обязательно будет РР, только бензиновый!

Да, еще расход моего корабля –около17 литров по городу, не знаю много это или мало для 2,5тон машины, но у друга Тахо бензинка 5,4 литра движок 325 л.с. – жрет те же 17 литров 92 бензина.

Всем удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт,, динамика,, управляемость
Минусы
дизель на морозах глючит
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 января 2010
Все англичане дорого стоят в тех обслуживании:) но думаю если человек взял такую машину,то он знает на что идет, и наверно имеет средства на обслуживание)
Нравится
Ответить
20 января 2010
ты лаве свои считай.
Нравится
Ответить
22 января 2010
Да, к сожалению современные машины, в основном, не доставляют больших хлопот в течение гарантийного периода. Для меня это как раз примерно 50тыс.км. Надеюсь к этому пробегу обновить авто, как раз на бензинку.
Нравится
Ответить
8 марта 2010
А у вас был РР или вы работаете в сервисе? Поделитесь источником информации.
Нравится
Ответить
20 января 2010
Тахо 5,4 жрет 17 литров? Это наверно на холостых оборотах=) а РР классный автомобиль! Очень нравится,особенно дизайн: строгий,без излишков. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
20 января 2010
kraas +1
Нравится
Ответить
20 января 2010
Денису.У меня на СПОРТЕ те же глюки:неиспр.двигат.и вебасто.Ну с двигателем все понятно(глюк,один раз было),а вот вебасто,сука,"съел" аккумулятор.Попал на 10.000
Нравится
Ответить
22 января 2010
А я на 3.000 - прогон аккумулятора через циклы заряда/разряда. Хотя, как говориться, предупреждать надо - а в инструкции ничего про это не сказано. А с антигелем не эксперементировали?
Нравится
Ответить
22 января 2010
Про а/гель не слышал.Хотел добавить про падении оборотов при нажатии на газ.У меня как вариант по-моему получилось,что я при повороте случайно нажал на круиз.Возможно у вас могло быть такое.
Нравится
Ответить
По поводу антегелей. Я бы не рекомендовал ничего кроме CASTROL TDA. Пользуюсь не одну зиму. Со всякими хай-гир антигель даже не пытался экспериментировать. И обязательно менять топл. фильтр перед зимой.
Нравится
Ответить
23 января 2010
проблема 3.6 дизелей LR с глюком двигла в морозные дни при продолжительном движении известна уже года 1.5. Действительно перемерзает, но только не топливная система а датчик массового расхода топлива. Из-за особенностей алгоритма компьютер авто не записывает возникающую, случайным образом, ошибку. Поэтому на сервисе при считывании кодов ничего не видят и все валят на топливо. Проблема решается заменой датчика, правда дилеры не всегда соглашаются его менять - формальных причин с их точки зрения для этого нет. Что касается 17 литрового расхода у Тахо, то это вполне реально, т.к с 2007 года на двигатели 5.3 стали устанавливать систему отключаемых цилиндров.
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
Про Тахо - подтверждаю, по трассе может быть и чуть меньше, но все зависит от скорости.
Нравится
Ответить