РенджРовер Суперчаржер 4.2 компрессор. Дорожный авиалайнер.

В народе принято считать, что Рендж Ровер это ломучая, сложная, капризная и дорогая в обслуживании машина. И я был именно такого мнения. И скажу сразу — я вообще НИКОГДА не планировал покупать себе этот автомобиль. И тем более старый рендж ровер 2006 года выпуска... Все произошло случайно...
Проснувшись однажды утром, я даже представить себе не мог, что вечером приеду домой на РР. Сидим мы с другом, обедаем. И он просит довезти его до своих знакомых ребят, которые занимаются продажей авто с пробегом. Те позвонили и сказали. что к ним зашел РР, вроде живой, они готовы сработать в быструю и отдать его по вкусной цене. Я соглашаюсь. Едем. Приезжаем. Стоит он. Черный. Мотор 4.2 компрессор. 396 л.с. Год 2006. И, как ни странно, выглядит в целом для 15 летней машины достаточно свежо. Моему другу ребята дают ключи — мол сделайте пару кругов и думай — берешь или нет. Садимся. Заводим. Друг проезжает небольшой круг по району и спрашивает меня — "хочешь тоже прокатиться?" ...
Не знаю до конца что руководило мною в тот момент, но в итоге эту машину забираю я, с маленьким условием, что предварительно посмотрю его на профильном сервисе. Загнав его на сервис РР, я в целом услышал то, что и видел собственными глазами — для своих лет машина в хорошем состоянии. Немного цифр: пробег 114.000, фактических два хозяина. Цена — 620.000тр. Подвеской нужно заняться. Пороги и задние крылья при осмотре на подъемнике были отписаны в проблемные места, но совсем не критично — сделать можно. Чисто интуитивно я понимал, что аппарат живой — как работает двигатель и коробка мне понравилось Сложилось впечатление, что машина больше стояла, чем ездила. И я принял решение попробовать, тем более вторая машина была нужна все равно. Первые вложения — пара датчиков парктроника, масло ДВС. Потом я загнал ее на ремонт подвески. Машина провисела без малого неделю и поглотила порядка 170.000р. Были поменяны все сайлентблоки, все резинки, рычаги, все тормозные магистрали и шланги, включая задний подрамник. Жидкости в раздатке и редукторе. В акпп масло было поменяно продавцами перед продажей, вместе с поддоном и фильтром. После машина поехала в кузовню и были сделаны задние крылья внутри и пороги — что нужно подварили и заменили ,что нужно покрасили. В итоге еще 55.000р. Новая зимняя резина ГудЙер.На этом я остановился и решил поездить на машине пару месяцев и после продолжить возведение машины в достойное состояние. Теперь о главном — что же такое Рендж Ровер Суперчаржер.
Двигатель 4.2 компрессор — это лучший и самый беспроблемный мотор (есть еще такой же, только без компрессора — туда же) в истории марки. Замена масла в среднем раз в 6-8 тысяч км пробега, своевременная замена свечей и следите чтобы радиаторы были чистые (обычно достаточно раз в год их мыть со съемом) — и ВСЕ. С ним ничего не случится. Сервис, где я обслуживаю машину, делал что-то сродни капиталки на подобном двигателе один раз за 12 лет существования. Сам РР с таким мотором — это мощный, комфортный и очень динамичный дорожный лайнер. Мелких неровностей для него не существует вообще. Когда прожимаешь педаль газа — он фирменно припадает на заднюю ось и начинается равномерный и очень мощный разгон без провалов и ям. Момент у 4.2 компрессор с самого низа и до красной зоны. Город — его стихия. Трасса — его стихия. Проселочная дорога — его стихия. Стоять в пробке — его стихия. Дальняя дорога — его стихия. Когда вы за рулем РР — вам вообще все равно что вокруг и под вами. Куда ехать — такой вопрос не стоит. Он уничтожает километры с характерным бульканьем V образной восьмерки. И этот процесс — то самое удовольствие за рулем. Проехав на нем около 8.000 км и не столкнувшись ни с одной поломкой, я загнал его на вторую часть "балета"...
Переборка всех тормозных суппортов и замена одного переднего. Замена моторчика омывателя заднего стекла. Замена бачка ГУР и жидкости ГУР. Замена тормозной жидкости. Замена всех пневмобаллонов. Замена задних тормозных колодок. Замена тросиков ручника. Замена держателей нижней крышки багажника. Прокатка двух дисков. Химчистка. Фаркоп Туле (для квадроцикла) Замена держателей солнцезащитных козырьков (два кусочка пластика за 4.000р) ). Закрытие пленкой 3М задних арок и крыльев. Новые оригинальные коврики. Перетяжка руля. Реставрация водительского сидения (были царапины и потертости на левой боковой подушке). Замена термостата. Замена абсорбента в компрессоре пневмоподвески (полезное действо — продлевает жизнь компрессору) Полировка лобового стекла — были следы от дворников (сделали супер — рекомендую однозначно. Дом Пленок на Гагарина, Санкт-Петербург). Чистка дренажа люка и смазка направляющих.
Итого на сегодняшний день в машину вложено около 680.000р (из них по технике около 400-420тр) + к ее цене в 620.000р. Из ближайших планов — замена антифриза, замена поддона АКПП на алюминиевый с заменой масла соответственно, свечи и все приводные ремни разборка полностью днища с всей подвеской — зачистка, обработка и антикор со всеми скрытыми полостями. Качественная полировка и нанесение защитного слоя керамики + закрытие пленкой проблемных зон. И по мелочи детали — внешка и внутри.
И это отличная машина заслуживает этого на все 100 процентов. Она супер. С нынешними ценами на авто — это отличный вариант надежного и полностью сделанного автомобиля.
Расход по трассе — 15-17 литров. Город — 24-26. Налог в год — 59.400. И если эти цифры вас смущают, то наверное не стоит рассматривать к покупке эту машину. Если нет — то берите и наслаждайтесь. Просто выберите изначально не укатанный в смерть и не аварийный вариант. За 13.000 пробега у меня не сломалось на 15-ти летнем РенджРовере НИЧЕГО. Глобальное ТО с заменой пневмы я сделал совсем недавно.
Всем хороших дорог и надежных машин! Если будут какие то вопросы — пишите в комментах — по возможности отвечу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Цена
Минусы
Расход топлива, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Бедняга.....Впарили ведро....И вложений ещё на такое же ведро и даже чуть больше.....
Нравится
Ответить
30 мая 2021
@Беспонтовый Киавод да, я уже не знаю что делать с этим "ведром" каждый день мучаюсь. ведь был я слеп, но уверовал. И с тоской провожаю в след габаритные огни новых Киа К5.....
Нравится
Ответить
3
эти годы выпуска "самые надёжные"
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
Самые проблемные - до первого рестайлинга. Где моторы от бмв.
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
Автомобиль на самом деле достойный Но расходы по данному регламенту можно уменьшить в трое. Владел РР с мотором БМВ 3 года.Нормальный апарат. Запчасти не дорого.Самое главное ремонтники у которых руки из жопы растут.
Нравится
Ответить
1
2 мая 2021
Читаю отзывы и удивляюсь,или заказные,которые пишут"писатели"не имея представление о этой машине,только слухи,или те которые купили по дешевке уже убитую и ушатанную а потом плачут что ломается.Езжу уже 2 года заменил многое в течение года,знал что брал,а теперь езжу и она радует .Главное вовремя проходить ТО и делать диагностику.Да,расход бензина приличный,но кто берет такую машину прекрасно понимает,что берет.За удовольствие надо платить.
Нравится
Ответить
1
30 мая 2021
@prosha.prok абсолютно согласен. машина реально не доставляет никакиз проблем. друзья вокруг мучались и с МЛ - ками подобных годов и с туарегами. Единственно что похоже по надёжности из Машин - это Хс90 от 2007 года.
Нравится
Ответить
1
Я правильно понял, что вы считаете вы купили в нормальном состоянии машину вложил 0.6млн?
Нравится
Ответить
16 ноября 2021
@Архангельский Арсений абсолютно верно. для бу машины 2006 года нормальное состояние это целый не битый кузов, безопасность на месте, живой двигатель без задиров и масложора, исправно работающая Акпп, целые редуктора, раздатка, не слизанные шрусы и люфтящие привода, абсолютно целая рулевая рейка, отсутвие течей со всех ключевых агрегатов, не убитый салон, где на восстановление может ухнуть 100-200тр. вопросы подвески и навесного вокруг ДВС, сколько бы это в итоге не стоило - это в общем логично для бу машины 15 - ти лет за 620.000 тысяч рублей. вопрос - можно ли было на ней ездить, вложив 100-150? можно. хочу ли я так ездить? нет. для меня это просто игрушка, вторая машина. которая мне нравится и которую мне хочется приводить в безупречное состояние)))
Нравится
Ответить
1
14-15 лет и пробег 114 ткм? ))))))
Нравится
Ответить
это наверное счётчик обнулился после миллиона ))) и начал заново считать )) верится с большим трудом и 114 ткм. такие машины продают по миллион + и их одна на 100 штук.
Нравится
Ответить
1
это наверное счётчик обнулился после миллиона ))) и начал заново считать )) верится с большим трудом и 114 ткм. такие машины продают по миллион + и их одна на 100 штук.
Нравится
Ответить
@Nik Demmy Это самое верное решение. А то горе мечтатели наберут машин по 600тр. на последние и ездят с горящими чеками и лежачей подвеской а потом говорят какая плохая машина..
Нравится
Ответить
2007 г.в. по н.в. пробег 139500
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее