Rangik

Приветствую спешу огорчить тебя тем что здесь не будет написано о вечно-ломающемся РР который только и делает что ремонтирует его, ибо этот РР не такой). Начнем.Недавно встал вопрос о замене своей старой, доброй BMW e39 2002 г.в на что либо более большое и мощное. Изначально выбирал из Lexus'ов и "Крузаков". Но было одно "но". Продажа своей старушки.Несколько месяцев назад, когда уже созрел для приобретения авто более представительского класса встал вопрос что надо продавать сначала свою старушку. Вложено в неё было "@&r@#*(!" , была заменена коробка, перебран двигатель, полностью заменена подвеска, перетянут салон и поставлена музыка. Продавать за бесценок соответственно не хотелось. Хотелось получить хотя 450-500 т.р. С таким вот запросом продавал я машину 5 месяцев практически.

После того как отмел все крузаки и лексусы из-за одной глупой причины (мне не нравится салон в лексусах и крузаках) решил вообще сесть на новую Теану. Так же был еще вариант глянуть RR так как когда-то друг имел в пользовании такого зверя, правда 2-го поколения. Что ж, сказано - сделано, решили смотреть RR но уже 3-го поколения, ибо после ощения с сервис-мэнами и прочтения тонн страниц форумов был подведен Итог что III-е поколение RR самое надежное. Пересмотрели пару-тройку штук, описывать подробно их не буду, скажу только что они были мертвые на 73,5%.

Тут как раз друзья сказали что в округе продается еще один неплохой RR и что мол хозяин такой нормальный, что ж, садимся в машину и едем смотреть.

Range Rover V8 Supercharged 2006 г.в Созвонились с владельцем, договорились и поехали смотреть. RR оказался живым, это было видно даже при первом знакомстве с ним. Покатались, едет шикарно, никаких качаний или кренов при его то размерах (авто вести 2,8 тонн) , пневмоподвеска отрабатывает на 150%, никаких стуков нет, всё работает плавно. Коробка работала вообще шикарно, 8-ми ступенчатый автомат своё дело знает. Но мне этого было не достаточно, поехали на сервис. Машинку подняли, посмотрели, косяки были. Но не такие уж и значительные. Решили - берем. Поехали оформляться, 2 часа и я уже обладатель британского жеребца.Итак, сев за руль данного авто сразу же пришлось привыкнуть к тому что зажигание находится не под рулем, о нет мой друг. Оно находится возле рычага переключения АКПП, да да. Идем дальше, в машине вообщем находится 6 подстаканников, это меня весьма удивило. И 5 прикуривателей, что тоже посмешило). Все регулировки, вплоть до регулировки рулевого колёса - электронные, ни один рычаг не крутится вручную. Кнопочки, дизайн панели нагло "украден" с BMW, ну оно понятно в принципе. Так же хотелось бы особое внимание уделить камере заднего вида, это просто эпический идиотизм. Камера установлена не над номерным знаком, о нет, она установлена над крышкой багажника, т.е почти на крыше и парковатсья с таким расположением камеры просто невозможно. Салон вместительный, я как человек немалых габаритов ( рост 191, вес 104 кг) сижу отлично, сидящие сзади пассажиры точно так же замечательно сидят за мной, места хватает всем. Отделка салона в целом вообще замечательная. Особое внимание стоит уделить кожаной отделке передней панели, она великолепна.

Музыка. Являюсь жутким меломаном и человеком с весьма обостренным слухом, думал что как обычно придётся выбрасывать полностью всю штатную акустику и ставить комплект. Но нет, пол часа манипуляций с настройками штатной головы и вуаля, музыка зазвучала просто прелестно, штатная акустика Harman Kardoon 10 динамиков + сабвуфер приятно удивили. АКПП.Поговорим про АКПП. 8-ми ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. Отрабатывает очень и очень хорошо, не пинается и не дёргается при переключении. В целом коробка надежная, но есть в ней одной "НО". Она слабая. То есть она подходит для обычного режима и ускорений по трассе, с этим всё в порядке. Но если постоянно стартовать со светофоров, ходить боком и т.д то коробка в очень скором времени покажет вам буй и отойдет на свалку). Но мне пофигу если честно, не гоняю.)

ДВС.

Ягуаровский, бензиновый V8 объемом 4,198 литра держащий в себе 396 л.с (287(396,75)/5750). Крутящий момент составляет 550 Нм при 3500 об/мин.

Подвеска.Нууу, пневмоподвеска, что про неё еще сказать. Обидело сильно то что в спорт-режиме можно ехать только до 50 км/час, после этой скорости автомобиль автоматически "поднимается". Точно так же обстоит и с режимом "Off Road". Печаль вообщем, но с этим можно жить.Стоимость сервиса.После покупки данного авто сразу же поменял шаровые опоры задние. Стучали, не понравилось. Цена вопроса: 6.500р.Далее заказал передние колодки, комплект, оригинал. Еще 6 т.р

После этого спокойно ездил порядка 5-ти месяцев. После пройденных 15000 км, поехал к ОД. Поменяли масло, антифриз, фильтра. Далее выйдя с грустным лицом сказали что сдох датчик температуры наружного воздуха и травит воздух передний правый пневмобалон, ну что ж, гулять так гулять. Ждали машинку еще 2 часа. К вечеру авто забрали, отдал в кассу 25 т.р и поехал довольный домой. По приезду домой загорелся чек, не на шутку испугался, поехал к ОД, сказали что топливная на грани нервного срыва. Заехал к знакомому электронщику, подключили аппаратуру, да, действительно, топливная умирает. Промыли топливную, заменили топливный фильтр и продули все шланги. Завёл машину, никакого чека не горит. Цена вопроса 10000 т.р.

Больше за всё время эксплуатации ничего не менялось и не ломалось. Масло лью только Castrol 5w30 как советует ОД. Прошел год владения данным авто.

Можно уже более реально оценить аппарат.За год было сделано следующее:

- Заменены все передние рычаги, стабилизаторы, подшипники. Общая цена вопроса 44 т.р

- Заменены задние пневмобаллоны. Общая цена вопроса 31 т.р- Колодки в круг менялись 3 раза за год. Один раз менял диски. Общая цена вопроса 45 т.р Езжу активно и за год проехал 50 т.км

- Полностью промыли топливную систему. Поменяли свечи. Промыли насос ГУР, два раза заменили масло в нем. - Цена вопроса 26 т.р- Заменили масло в АКПП. Цена вопроса 15,500т.р

- Замену расходников, таких как маслянный фильтр и замена масла в ДВС не считаю.

Что могу сказать. Я не сталкивался с таким что пишут люди, что Range Rover едет только до сервиса и т.д. Машина за всё время эксплуатации ни разу меня не подвела. Ездил зимой в -45, ситуация была крайняя. Авто себя вёл как настоящий мужик, молча пёр оставляя всех позади. Не так давно принял решение автомобиль продать, жалко с ним расставаться но хочется по ездить на седане премиум класса. Видимо РР достался без инструкции или не русифицированный. То, что ТС называет спорт- режимом, просто нижнее положение подвески на сдутых баллонах. Применяется в основном для удобства посадки- высадки. Ездить в этом положении не рекомендуется. Спорт- режим подвески активируется автоматически после набора 120 км ч, вот здесь подвеска и опускается не полностью правда. Спорт- режим автомобиля включается переводом селектора влево, но он подвеску не опускает. Внедорожный режим на поднятой подвеске до набора 40 км ч. Далее- опускается, что конечно печалит. Электронный лифт в помощь, стоит 10000 и снимает все проблемы. Далее заказал передние колодки, комплект, оригинал. Еще 6 т.рПосле этого спокойно ездил порядка 5-ти месяцев. После пройденных 15000 км, поехал к ОД. Поменяли масло, антифриз, фильтра. Далее выйдя с грустным лицом сказали что сдох датчик температуры наружного воздуха и травит воздух передний правый пневмобалон, ну что ж, гулять так гулять. Ждали машинку еще 2 часа. К вечеру авто забрали, отдал в кассу 25 т.р и поехал довольный домой. По приезду домой загорелся чек, не на шутку испугался, поехал к ОД, сказали что топливная на грани нервного срыва. Заехал к знакомому электронщику, подключили аппаратуру, да, действительно, топливная умирает. Промыли топливную, заменили топливный фильтр и продули все шланги. Завёл машину, никакого чека не горит. Цена вопроса 10000 сли сравнивать спорт 2005-08г и маму 2005-08 4.2 суперчарджи (у меня как раз оба были одновременно) то двигатели у них одинаковый, коробки тоже, но у спорта есть активные стабилизаторы с блоком клапанов!!! этим спорт менее надёжен (но реально лучше управляется, при активном стиле вождения) в остальном почти одинаково. Но качество отделки у мамы премиум, а спорт почти дискарь. Мне мама реально больше нравится!КПП конечно 6-ступка, а 8-и на бензиновых версиях пошла только в следующем поколении.Высоту пневмы управляющий комп позволяет менять в ручном режиме только в небольших скоростных рамках (в инструкции всё написано) а в дальнейшем самостоятельно регулирует клиренс. Всем здрасте ! пишу отзыв первый раз ! пишу его о такой машине как Ленд Ровер Рендж Ровер ! По глупости поменял свой клюгер 2004 года с небольшой доплатой на этот чудо автомобиль ! Первую неделю ровер меня радовал - люди смотрели друзья говорили мажор ! И тут прекрасное солнечное утро 2 июня 2013 года выхожу во двор настроение хорошее с друзьями договорились поехать на природу ехать решили на моем ровере и на прадике в 120 кузове ! Сел я в машину завел и тут началось из под капота валит пар, выбежал в ужасе под машиной лужа, тосол вытек. Поехал на сервис сказали помпа - у них же заказал помпу - ждал 11 дней все удовольствие 6000 рублей ! машина все время стояла на улице ! пришла помпа отогнал ровер знакомому мастеру по имени отчеству Петрович ! он всю свою сознательную жизнь ремонтировал тойоты и другой японский автопром и тут надо было мне к нему приехать ! Он видимо еще не отрезвев либо находясь еще в состоянии под шафе говорит - фигня за два дня все сделаю ! я на радостях благополучно отдал ему ровера ! спустя неделю звонит - мол забирай машину - забрал заплатил ему аж 10 000 рублей и поехал счастливый ! поехал во Владивосток это 100 км от Уссурийска пробил передние стойки еду обратно машина кипит - тосол льется ! Приехал домой на прицепе автовоза ! нервы на пределе жена на меня кричит мол был у тебя мерселес W 140 ты когда с ним мучался говорил что не купишь европейскую машину и что ! В общем нашел я хорошего мастера у которого как оказалось был такой же ровер и с его слов за год владения он в него вложил 350 тысяч российских рублей ! В общем мастер забрал машину которая простояла во дворе после поездки во Владивосток месяца полтора и друзья прозвали ее ПАМЯТНИК )) Мастер звонит и говорит тот Петрович идиот !! все не так поставил все перекорячило - в общем еще заказал помпу 6000, вискомуфту 4000 , термостат 3500 , обводной ремень 1600, крышку на пачок 700 - и мастеру заплатил 16500 рублей за работу ! Выставил Чудо Английского автопрома на продажу при этом на нем не ездил дабы он дожил до следующего покупателя и тут о чудо на 29 день продажи в дроме мне предложили Тойоту за 550 р. и доплату более 200 т.р. и все я поменялся - перекрестился - и больше ни когда не возьму европейскую технику !!! Мерса и Ровера хватило !!!! P.S. Хотя ни когда не говори ни когда !!! Всем Удачи на дорогах !!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июля 2015
что за каша?
Нравится
Ответить
6 июля 2015
8 ступенчатая коробка стоит только на 4,4 t.d.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
это автор наверное решил несколько отзывов написать!!
Нравится
Ответить
я не понял? а где гидроцефал владик со своим любимым словом ласточка? )))))
Нравится
Ответить
6 июля 2015
чёт мозг раком встал... спасибо за отзыв, но не считаете ли, что многвато поломок для 15000 км пробега??? да и цены на з/ч неслабые...
Нравится
Ответить
вчера с приятелем ехали на РР на рыбалку. Потом там сын у неё. Не. Не та корова а Антона троюродный брат. Так и доехали....
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Так что в итоге-то? Гречкой запасаться или на рыбалку ехать? Там, как пишут, коровы клюют на 140!
Нравится
Ответить
так все и было но есть одно но... Компьютер. Тыква. Мелафон
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Ренж Ровер, зубы, краса, нюх Иголка, север и утюг ))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
6 июля 2015
мне одному кажется что это отзыв копирован и вставлен??
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 июля 2015
... а на днях я линять начал! Старая шерсть сыплется...
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Бедный мужик, британская бричка совсем с ума свела...
Нравится
Ответить
Ольга Бузова на авто ру?
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Красаучик! Надо поокуратней,а то так без штанов можно остаться легко:(
Нравится
Ответить
6 июля 2015
что это было?!!!! автор скопировал страницу с форума владельцев РР?
Нравится
Ответить
две Марины, муж, ириски, поле кукурузово- вот такие мысли в голове у Бузовой! Троль вонючий, под Кличко косит)
Нравится
Ответить
наркоман чтоли...
Нравится
Ответить
7 июля 2015
а в поле жгли марихуану.....
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Чушь какая-то................ Продал??? Проблем у него нет с РР....... Как же..............
Нравится
Ответить
7 июля 2015
..писака бредил во сне ...
Нравится
Ответить
очень редко б\у ленды,ренжи попадаются не убитые напрочь.
Нравится
Ответить
капец 200 р. убить в ремонт этого катафалка за год - жесть!
Нравится
Ответить
ахахах, под столом)))))) комменты просто угар)))))
Нравится
Ответить
3 августа 2015
автор Глупышь,там 6 ступенчатый автомат...
Нравится
Ответить
11 января 2016
автор данного творения просто собрал все, что повлияло на него из прочитанного о РР (начало из отзыва на дроме....и есть часть даже моего комментария, где я сравниваю маму и спорта) ... солянка получилась невкусной ... улыбнёмся
Нравится
Ответить
22 мая 2016
По моему это вообще 2 разных отзывы, один за другим. Видимо перед автором дилемма... покупать не покупать)
Нравится
Ответить
24 августа 2018
Блин тоже хочу РР, но почитав отзывы боюсь что то, после Тахо, его брать.
Нравится
Ответить
31 мая 2019
смотрю на стоимость запчастей и думаю, что фигня, цены обычные. а посчитав количество поломок, конечно, все встает на свои места)) РР
Нравится
Ответить