Rangik
Приветствую спешу огорчить тебя тем что здесь не будет написано о вечно-ломающемся РР который только и делает что ремонтирует его, ибо этот РР не такой). Начнем.Недавно встал вопрос о замене своей старой, доброй BMW e39 2002 г.в на что либо более большое и мощное. Изначально выбирал из Lexus'ов и "Крузаков". Но было одно "но". Продажа своей старушки.Несколько месяцев назад, когда уже созрел для приобретения авто более представительского класса встал вопрос что надо продавать сначала свою старушку. Вложено в неё было "@&r@#*(!" , была заменена коробка, перебран двигатель, полностью заменена подвеска, перетянут салон и поставлена музыка. Продавать за бесценок соответственно не хотелось. Хотелось получить хотя 450-500 т.р. С таким вот запросом продавал я машину 5 месяцев практически.
После того как отмел все крузаки и лексусы из-за одной глупой причины (мне не нравится салон в лексусах и крузаках) решил вообще сесть на новую Теану. Так же был еще вариант глянуть RR так как когда-то друг имел в пользовании такого зверя, правда 2-го поколения. Что ж, сказано - сделано, решили смотреть RR но уже 3-го поколения, ибо после ощения с сервис-мэнами и прочтения тонн страниц форумов был подведен Итог что III-е поколение RR самое надежное. Пересмотрели пару-тройку штук, описывать подробно их не буду, скажу только что они были мертвые на 73,5%.
Тут как раз друзья сказали что в округе продается еще один неплохой RR и что мол хозяин такой нормальный, что ж, садимся в машину и едем смотреть.
Range Rover V8 Supercharged 2006 г.в Созвонились с владельцем, договорились и поехали смотреть. RR оказался живым, это было видно даже при первом знакомстве с ним. Покатались, едет шикарно, никаких качаний или кренов при его то размерах (авто вести 2,8 тонн) , пневмоподвеска отрабатывает на 150%, никаких стуков нет, всё работает плавно. Коробка работала вообще шикарно, 8-ми ступенчатый автомат своё дело знает. Но мне этого было не достаточно, поехали на сервис. Машинку подняли, посмотрели, косяки были. Но не такие уж и значительные. Решили - берем. Поехали оформляться, 2 часа и я уже обладатель британского жеребца.Итак, сев за руль данного авто сразу же пришлось привыкнуть к тому что зажигание находится не под рулем, о нет мой друг. Оно находится возле рычага переключения АКПП, да да. Идем дальше, в машине вообщем находится 6 подстаканников, это меня весьма удивило. И 5 прикуривателей, что тоже посмешило). Все регулировки, вплоть до регулировки рулевого колёса - электронные, ни один рычаг не крутится вручную. Кнопочки, дизайн панели нагло "украден" с BMW, ну оно понятно в принципе. Так же хотелось бы особое внимание уделить камере заднего вида, это просто эпический идиотизм. Камера установлена не над номерным знаком, о нет, она установлена над крышкой багажника, т.е почти на крыше и парковатсья с таким расположением камеры просто невозможно. Салон вместительный, я как человек немалых габаритов ( рост 191, вес 104 кг) сижу отлично, сидящие сзади пассажиры точно так же замечательно сидят за мной, места хватает всем. Отделка салона в целом вообще замечательная. Особое внимание стоит уделить кожаной отделке передней панели, она великолепна.
Музыка. Являюсь жутким меломаном и человеком с весьма обостренным слухом, думал что как обычно придётся выбрасывать полностью всю штатную акустику и ставить комплект. Но нет, пол часа манипуляций с настройками штатной головы и вуаля, музыка зазвучала просто прелестно, штатная акустика Harman Kardoon 10 динамиков + сабвуфер приятно удивили. АКПП.Поговорим про АКПП. 8-ми ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. Отрабатывает очень и очень хорошо, не пинается и не дёргается при переключении. В целом коробка надежная, но есть в ней одной "НО". Она слабая. То есть она подходит для обычного режима и ускорений по трассе, с этим всё в порядке. Но если постоянно стартовать со светофоров, ходить боком и т.д то коробка в очень скором времени покажет вам буй и отойдет на свалку). Но мне пофигу если честно, не гоняю.)
ДВС.
Ягуаровский, бензиновый V8 объемом 4,198 литра держащий в себе 396 л.с (287(396,75)/5750). Крутящий момент составляет 550 Нм при 3500 об/мин.
Подвеска.Нууу, пневмоподвеска, что про неё еще сказать. Обидело сильно то что в спорт-режиме можно ехать только до 50 км/час, после этой скорости автомобиль автоматически "поднимается". Точно так же обстоит и с режимом "Off Road". Печаль вообщем, но с этим можно жить.Стоимость сервиса.После покупки данного авто сразу же поменял шаровые опоры задние. Стучали, не понравилось. Цена вопроса: 6.500р.Далее заказал передние колодки, комплект, оригинал. Еще 6 т.р
После этого спокойно ездил порядка 5-ти месяцев. После пройденных 15000 км, поехал к ОД. Поменяли масло, антифриз, фильтра. Далее выйдя с грустным лицом сказали что сдох датчик температуры наружного воздуха и травит воздух передний правый пневмобалон, ну что ж, гулять так гулять. Ждали машинку еще 2 часа. К вечеру авто забрали, отдал в кассу 25 т.р и поехал довольный домой. По приезду домой загорелся чек, не на шутку испугался, поехал к ОД, сказали что топливная на грани нервного срыва. Заехал к знакомому электронщику, подключили аппаратуру, да, действительно, топливная умирает. Промыли топливную, заменили топливный фильтр и продули все шланги. Завёл машину, никакого чека не горит. Цена вопроса 10000 т.р.
Больше за всё время эксплуатации ничего не менялось и не ломалось. Масло лью только Castrol 5w30 как советует ОД. Прошел год владения данным авто.
Можно уже более реально оценить аппарат.За год было сделано следующее:
- Заменены все передние рычаги, стабилизаторы, подшипники. Общая цена вопроса 44 т.р
- Заменены задние пневмобаллоны. Общая цена вопроса 31 т.р- Колодки в круг менялись 3 раза за год. Один раз менял диски. Общая цена вопроса 45 т.р Езжу активно и за год проехал 50 т.км
- Полностью промыли топливную систему. Поменяли свечи. Промыли насос ГУР, два раза заменили масло в нем. - Цена вопроса 26 т.р- Заменили масло в АКПП. Цена вопроса 15,500т.р
- Замену расходников, таких как маслянный фильтр и замена масла в ДВС не считаю.
Что могу сказать. Я не сталкивался с таким что пишут люди, что Range Rover едет только до сервиса и т.д. Машина за всё время эксплуатации ни разу меня не подвела. Ездил зимой в -45, ситуация была крайняя. Авто себя вёл как настоящий мужик, молча пёр оставляя всех позади. Не так давно принял решение автомобиль продать, жалко с ним расставаться но хочется по ездить на седане премиум класса. Видимо РР достался без инструкции или не русифицированный. То, что ТС называет спорт- режимом, просто нижнее положение подвески на сдутых баллонах. Применяется в основном для удобства посадки- высадки. Ездить в этом положении не рекомендуется. Спорт- режим подвески активируется автоматически после набора 120 км ч, вот здесь подвеска и опускается не полностью правда. Спорт- режим автомобиля включается переводом селектора влево, но он подвеску не опускает. Внедорожный режим на поднятой подвеске до набора 40 км ч. Далее- опускается, что конечно печалит. Электронный лифт в помощь, стоит 10000 и снимает все проблемы. Далее заказал передние колодки, комплект, оригинал. Еще 6 т.рПосле этого спокойно ездил порядка 5-ти месяцев. После пройденных 15000 км, поехал к ОД. Поменяли масло, антифриз, фильтра. Далее выйдя с грустным лицом сказали что сдох датчик температуры наружного воздуха и травит воздух передний правый пневмобалон, ну что ж, гулять так гулять. Ждали машинку еще 2 часа. К вечеру авто забрали, отдал в кассу 25 т.р и поехал довольный домой. По приезду домой загорелся чек, не на шутку испугался, поехал к ОД, сказали что топливная на грани нервного срыва. Заехал к знакомому электронщику, подключили аппаратуру, да, действительно, топливная умирает. Промыли топливную, заменили топливный фильтр и продули все шланги. Завёл машину, никакого чека не горит. Цена вопроса 10000 сли сравнивать спорт 2005-08г и маму 2005-08 4.2 суперчарджи (у меня как раз оба были одновременно) то двигатели у них одинаковый, коробки тоже, но у спорта есть активные стабилизаторы с блоком клапанов!!! этим спорт менее надёжен (но реально лучше управляется, при активном стиле вождения) в остальном почти одинаково. Но качество отделки у мамы премиум, а спорт почти дискарь. Мне мама реально больше нравится!КПП конечно 6-ступка, а 8-и на бензиновых версиях пошла только в следующем поколении.Высоту пневмы управляющий комп позволяет менять в ручном режиме только в небольших скоростных рамках (в инструкции всё написано) а в дальнейшем самостоятельно регулирует клиренс. Всем здрасте ! пишу отзыв первый раз ! пишу его о такой машине как Ленд Ровер Рендж Ровер ! По глупости поменял свой клюгер 2004 года с небольшой доплатой на этот чудо автомобиль ! Первую неделю ровер меня радовал - люди смотрели друзья говорили мажор ! И тут прекрасное солнечное утро 2 июня 2013 года выхожу во двор настроение хорошее с друзьями договорились поехать на природу ехать решили на моем ровере и на прадике в 120 кузове ! Сел я в машину завел и тут началось из под капота валит пар, выбежал в ужасе под машиной лужа, тосол вытек. Поехал на сервис сказали помпа - у них же заказал помпу - ждал 11 дней все удовольствие 6000 рублей ! машина все время стояла на улице ! пришла помпа отогнал ровер знакомому мастеру по имени отчеству Петрович ! он всю свою сознательную жизнь ремонтировал тойоты и другой японский автопром и тут надо было мне к нему приехать ! Он видимо еще не отрезвев либо находясь еще в состоянии под шафе говорит - фигня за два дня все сделаю ! я на радостях благополучно отдал ему ровера ! спустя неделю звонит - мол забирай машину - забрал заплатил ему аж 10 000 рублей и поехал счастливый ! поехал во Владивосток это 100 км от Уссурийска пробил передние стойки еду обратно машина кипит - тосол льется ! Приехал домой на прицепе автовоза ! нервы на пределе жена на меня кричит мол был у тебя мерселес W 140 ты когда с ним мучался говорил что не купишь европейскую машину и что ! В общем нашел я хорошего мастера у которого как оказалось был такой же ровер и с его слов за год владения он в него вложил 350 тысяч российских рублей ! В общем мастер забрал машину которая простояла во дворе после поездки во Владивосток месяца полтора и друзья прозвали ее ПАМЯТНИК )) Мастер звонит и говорит тот Петрович идиот !! все не так поставил все перекорячило - в общем еще заказал помпу 6000, вискомуфту 4000 , термостат 3500 , обводной ремень 1600, крышку на пачок 700 - и мастеру заплатил 16500 рублей за работу ! Выставил Чудо Английского автопрома на продажу при этом на нем не ездил дабы он дожил до следующего покупателя и тут о чудо на 29 день продажи в дроме мне предложили Тойоту за 550 р. и доплату более 200 т.р. и все я поменялся - перекрестился - и больше ни когда не возьму европейскую технику !!! Мерса и Ровера хватило !!!! P.S. Хотя ни когда не говори ни когда !!! Всем Удачи на дорогах !!!!
АУДИ ПРО НЕЕ
так, друзья здравствуйте! Вот и пришло мое время написать отзыв о своей «малышке»!) Начну с того, что владею этим авто 7 месяцев и наездил на нем уже около 20000км. Машинкой очень доволен! Авто очень...
#Отзыв
S5
Всем привет!
Пришлось копировать текст делать новый отзыв, а то не мог тот отредактировать! Зато добавляю фоты как просили!
С чего начинать... Отзыв пишу так как оч сильно думал "европеец" или "...
#Отзыв
Авося...
Доброе время суток, пишу свой первый отзыв так, что не судите строго. Пред история: перед покупкой авто хотел найти отзыв о данном автомобиле, на, что нашел мало не нужной информации да и в принципе н...
#Отзыв
Бмвушка.
Прежде, чем перейти к вопросу о выборе сегодняшнего авто, мне хотелось бы объяснить читателям, как я люблю ездить. Чтобы впоследствии было понятно, почему именно такие-то критерии стали для меня опред...
#Отзыв
Красивая лексусик
Последний раз писал отзыв о своей машине в 2007 году, но читаю отзывы по интересующим меня авто на drom.ru очень и очень часто. Потому созрел на написание ещё одного отзыва по своей текущей машине...
#Отзыв
е60
Всех приветствую, отъездив более 4х лет на этом авто вспоминаю его только хорошими и приятными впечатлениями. Отзыв пишу впервые, постараюсь обстоятельно, но особых изысков прошу не ожидать и сильно...
#Отзыв
Мерседес е212
оброго дня всем ! Долго выбирал между Е, А6 и 5-ой. Сомневался во всем, так как машину покупаю обычно минимум на 3-5 лет. До этого был и мерин и Ауди. Плавность хода мерина, шумка - бесподобны. Ауди -...
#Отзыв
Мерс
Очень понравилась такая редкая и дорогая опция - отсутствие указателя уровня омывающей жидкости. Она кончается внезапно в самую грязь, что доставляет немало кайфа и вызывает бурные благодарности автоп...
#Отзыв
Танюшка
Итак решено Ниссан Тиана. Начинаю звонить всем дилерам от Екатеринбурга до Ноябрьска. Ситуация примерно везде одинаковая. Базовых машин нет, да и смысл брать машину за миллион на велюре и без курсовой...
#Отзыв
БМВ супер
Не агитирую ни за то, ни другое. Каждый выбирает приоритеты сам.
Кстати, причина поломки рейки у Хонды в большинстве случаев это поврежденные пыльники. Обнаруживается когда она начинает течь. Можно...
#Отзыв
Красивый друг
Ездил я спокойно на электричке-гибриде, но хотелось чего-то современного, мощного и нового.
Как обычно, с сожалением, смотрел объявления о продаже новых меринов CLS, по бюджету никак не проходил, а...
#Отзыв
Новенький лексус
Машину эксплуатирую очень активно, езжу по Москве и трассам примерно 50/50, бензин, резину и колодки не жалею! При всем этом машина ни разу не подвела, необходимые вложения - посещение ТО у официалов...
#Отзыв