Range Rover психологической разгрузки.

Никогда не было у меня такой шикарной машины.

Впервые внутри показалось, что попал в космос — куча пространства вокруг и никаких звуков. Огромное количество места, в плечах ничего не давит. Да и сидишь настолько высоко, что видно далеко вперед поверх других машин.

Мне повезло, нашелся автомобиль со светлым салоном, кожа просто супер. Очень приятно прикасаться к сидениям, к рулю, ко всем крутилочкам и кнопкам, особенно очень приятно трогать потолок — не знаю из какого он материала, но гладить его круче чем гладить кота.
Автомобиль вообще очень терапевтический — едешь в нем и сразу спокойнее становится, проблемы кажутся уже не такими непреодолимыми, мир становится ярче и добрее к тебе. Еще появляется чувство весомости, не хочешь куда-то резко дергаться и торопиться — максимальная плавность. Но в случае необходимости, жмешь на газ и без каких-либо напряжений этот огромный дом, в котором нет только камина (не самая полная комплектация), ускоряется как ракета. Я долгое время не мог к этому привыкнуть, не ожидаешь от мягкого дивана такой прыти.

Совсем не заметил как наступила и прошла зима. Снегопады, метели безразличны — внутри всё стабильно и не зависит от внешнего мира. Даже скорее радуешься непогоде, ведь она тебя не касается и ты смотришь на нее со стороны и продолжаешь ехать туда, куда хочется тебе, а не обстоятельствам. Даже иногда грешным делом думаешь, что дороги стали лучше.

А если перенестись к более житейским моментам, то конечно, расход у моего автомобиля больше, чем у малолитражки — городе у меня получается 18 л/100км, по трассе 13-14 л/100км.
Очень плохо чувствуется скорость — ты едешь 80 или 180, а разница для всех обитателей салона не очевидна. Конечно управляемость отличается от седанов или тем более маленьких хотхэтчей. Даже в инструкции к нему я прочитал, что нужно быть адекватным человеком и не строить из себя пилота формулы 1, потому что это внедорожник и он нужен для другого.

Обслуживание, вопреки моим ожиданиям, оказалось адекватным и я отменил свою заявку на продажу почки. ТО с заменой колодок и стойки стабилизатора мне обошлось в 22 тысячи. Замена лобового стекла меня чуть чуть напрягла — обошлась мне в 34 тысячи рублей. Видимо атермальное стекло с подогревом и всеми датчиками ценится в нашем мире.

Подводя итог, могу сказать, что для семьи и спокойного перемещения в комфорте и спокойствии автомобиль очень подходит, уверен, что в более дорогих комплектациях есть дворецкий, который принесет чай.

Этот Range Rover дает больше, чем просит в замен. И меня он не подводил.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 февраля 2022
согласен с вами)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее