Почти 3 года полет отличный

В ноябре 2009 стал счастливым обладателем ВОГа, забрал из автопассажа одну из 4 последних доресталинговых машин. Двигатель 3.6 ТДВ 272 лошади. Не знаю ребята откуда берутся отзывы что Ленд Ровер это говно, скажу что машина далеко не говно, да ломается но поломки "детские". Итак подитожим, прошло почти 3 года на одометре сейчас 92 т.км. авто все еще на гарантии, стоимость ТО от 13 до 20 тр при том что все расходники дилерские, колодки (брембо) у дилера с заменой перед 16 тр, зад 13, не у дилера 8тр (брембо) за обе оси + 1тр замена.

Итак перечислим то что ремонтировал за 3 года:

- стабильно каждые 40т.км лопаются передние пневмобаллоны, пока меняются по грантии без каких либо гемороев, после окончания гарантии один баллон - 20тр + 5 тр замена, более никаких гемороев с пневомой небыло (эксплуатировал до -42)

- перетерся патрубок надува турбины с одной стороны, машина ехала но до 120, далее ошибка двигла, наладили за 6 часов ( 70 т.км. гарантия)

- спереди навернулась одна шаровая (60 т.км. гарантия)

- заскрипели задние плавающие салентблоки ( 70 т.км. гарнтия) может ошибаюсь в названии

- раз 5 садился акум первой зимой, проблема решилась путем установки акума БОШ за 10 тр, проблему эту забыл напроч

теперь косяки которые ни на что не влияют, просто немного напрягают:

- затирается лобовое стекло, так же хочу добавить что стекло само по себе очень хрупкое

- дворники на Вог только одни из за геморойного крепления, зимних в чехле нет

- в связи с тем что дизель нагревается долго, вебасто стоит но на процесс сильно не влияет, авто греется только в движении

- камера заднего вида ночью бесполезна тк все равно ничего не видно

- освещение багажника полное Г, иногда бывает что бы что то наити приходится пользоватся фонариком

Ну о плюсах писать не буду тк авто реально нравится, очень гармоничное, едет мягенько но в то же время собранно, отличные сиденья, офигенная кожа, отличная музыка, прекрасные фары (одни из лучших что я видел, а видел я достаточно)

теперь о расходе на соляру))) НЕ ВЕРЬТЕ ЕСЛИ ВАМ КТО ТО СКАЖЕТ ЧТО ДИЗЕЛЬ ЭТО ЭКОНОМИЯ !)))) для пенсионеров может быть и да)) расход у меня при динмаичном стиле вождения по москве 18-19 литров, в выходные падает до 14-15, зимой + 1 литр, разница при том что дизель при покупке дороже бенза а цена за литр такая же как на 95 даст вам "прибыль" через много много тысяч километров и это если не придется его ремонтровать ! а ремонт дизеля совсем не бюджетен, для себя решил что следующий авто будет бенз т.к. современные движки бензовые очень экономичные да и стоят дешевле, едут как правило получше

Готов отвечать на вопросы, если таковые возникнут)
Еще 1.5 года, все отлично)
Прошло еще немного времени с моего отзыва, пробег на данный момент 160 т.км. ничего нового не ломалось, так же подушки передней подвески периодически перетираются, начала "попинываться" коробка, но пока не критично. В остальном все так же отлично, с последнего отзыва в подвеску\коробку\двиг\электрику не лазили кроме указанных выше пневмобаллонов.

З.ы. через месяц стану обладателем новым РР 2014 гв) тоже дизеля но уже 4.4. желаю всем беспроблемной эксплуатации своих железных коней, отвечу на любые вопросы.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
104
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2012
Кратко,четко,все по делу.
Плюсую.
Нравится
Ответить
Друзья откатали 130 тыс на такой - была одна поломка, заклинила подножка на электроприводе
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Не понимаю я таких псевдоджипов, не в том смысле, что проходимость плохая, а в том, что на 40-ке дохнет пневма, на 60-ке шаровая. Может конечно автор по полям часто гоняет, тогда понятно, а если только МСК, то это не айс, ибо многие авто. гольф-класса по надежности подвески превзойдут данный агрегат.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
шаровая была только одна, с водительской стороны, может яма может хз что, для меня осталось загадкой, ну а баллоны это болезнь всех пневм, у отца ГЛ, так там балоны задние сразу парой лопаются, 80 т.км. пробега и уже 3ий комплект, ну Туарегах старых тоже баллоны долго не ходили, пневма это пневма, ничего с ней не сделать
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Ну судя по инфе в инете нынешнее поколение WV пневм хотя бы сотку ходит, хот какая-то рентабельность. А еще есть гидропневма ситроена, которая и по боле держит, да и у лексусов вроде еще более надежная, 40000 на мой взгляд это просто пипец, на такой машине страшно от дома отъехать, и от дилера, а тогда вопрос зачем нужен джип?!?!
Нравится
Ответить
21 июля 2012
мне не страшно было на ней в питер, петразоводск и челябинск гонять, ни что не вечно, да тот же лексус не ломается, но выходя утром из дома в ВОГу я точно знаю что поеду на нем куда мне нужно и совсем редко в сервис, а не на такси в ОВД заявление об угоне писать
Нравится
Ответить
21 июля 2012
У крузаков, если следить за ней, 200тыс км далеко не предел.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
ЛЕНДРОВЕР ДИСКАВЕРИ 10
ЛЕНДРОВЕР РЕЙНДЖРОВЕР 61
ЛЕНДРОВЕР ФРИЛЕНДЕР 7
ЛЕКСУС GХ470 16
ЛЕКСУС LХ470 18
ЛЕКСУС LХ570 21
Угоны за 2010 год по Москве.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
У меня на RR-3 пробег 82тыс, вся пневма родная, на Диско-3 140тыс, вся пнавма тоже родная.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Про угоны - прикол. :) Ну значит автору с пневмой крупно не повезло. Сразу с 2-мя стойками.
Нравится
Ответить
20 октября 2012
у меня Линколь Навигатор...2005, пробег 240.000 км......пневма родная -)))))
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
С пневмоподвеской у все разногласия. На грузовых авто,включая полуприцепы,установлена пневмоподвеска и ездят они намного больше. В чем проблема?
Нравится
Ответить
На Лексусе ходит, да и стоит 6 т.р. Правда стоит только сзади (на ДжиИксе), чтоб зад пустой не прыгал, а на груженной не пробивало. На передней оси нагрузка статична. Просто, эффективно и надежно.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Хороший отзыв, всё по делу. У меня гарантия закончилась, до сих пор не вижу альтернативы своему Ренджу. Перед покупкой "пророчили" много проблемм с "англичанином" (без упоминания нынешних владельцев)... За 83 тысячи с пневмой проблем не случалось, поменяли один ступичный, один раз "глюканул" спидометр и та же проблема с салентблоками. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Как же меня бесит эта "мода" на колодки за 16т.р. у ОД... на q7 до 25т.р. доходит. Нанотехнологии прям. Пневму так и не научились делать, раз в год отваливать по 50т.р. точно - маразм. И это еще при езде только по асфальту... Расход на бензине был бы еще больше, если топить все 30л было бы. В общем, всяким ведроверам и подобным по надежности япов никогда не догонят. Красиво, стильно динамично и бла бла, но одноразово.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
каждый для себя выбирает золотую середину, либо лексус либо "одноразово" посмотрите сколько стоит КАСКО на лексус, вы сразу все поймете)))
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Грубо считать. На lx ~6% стоимости, рр ~5%. +/- 50т.р. не принципиально уже, особенно учитывая, что в lx даже по гарантии вряд ли что то придется менять. Ну, и итоговый ценник индивидуален, у меня брат в свое время ничего дешевле 150т.р. найти не мог, даже на вшивый опель корсу жены от 70т.р. выкатывали. У него ВСЕ машины битые, КАСКО ежегодно отбивалась с огромным плюсом, во всех крупных страховых успел засветится...
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Это точно, каждый выбирает для себя. Тем более при покупке новой, столь дорогой машины, на первый план выходят конечно эмоции, а в этом плане ленд-роверу есть, что предложить. На мой взгляд, например по дизайну, диско - вообще идеальный образец современного джипа. Все ниссаны и тоеты и пр. пошли по другому пути и в этом плане ленд-ровер явно выигрывает (ИМХО естественно). Но вот расхождение между имиджем и реальностью расстраивает.
Нравится
Ответить
На хера им кареты догонять!
Нравится
Ответить
Вы наверное дисковым телефоном пользуетесь
Нравится
Ответить
7 декабря 2019
@elvis
Нравится
Ответить
1 августа 2012
а теперь посчитай,когда все это будешь ремонтировать без гарантии. хорошая пневма 40 т. на туре и мерсе по 150 ходят. говрю про них т к обладал.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
про пневму ерунда полная, у меня машина прошла 160 т.км и менялись передние пневмобаллоны только на 125 т.км. почему у вас в 3 раза меньше они ходили, вот это вопрос... причём на нём в такие райцентры заезжал, что пневма реально нужна была + понижайка-) машина отличная, комфортная, надёжная, харизматичная, сейчас одни зализанные маркетологами недоприводы в большинстве своём, из достойных авто единицы остались...
Нравится
Ответить
5 августа 2012
пневмобалоны чистить от скопившейся на нем грязе надо при каждом ТО- грязь дорожная протирает подушку пневмобалона со временем.
Сайлентблоки задние нижние если хотите чтоб больше ходили и ни скрипели смазываете дополнительно при замене смазкой CASTROL LMX(снимаете стопорные кольца по краям сайлентблока и вдавливаете смазки столько чтоб начала вылезать,после стопорные кольца ставим обратно и запресовываем сайлентблок в кулак).
Нравится
Ответить
1
31 августа 2012
На Прадо 120 VX с нуля проехал 125000 за 3,5года не чего кроме масла фильтров и колодок не менялось пневма до сих пор не делалась специально не промывалась и работает как и работала с нуля вот где надежность.В RR нравится только качество салона .
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Поздравляю с удачным приобретением!
Нравится
Ответить
Скорее всего ругают те у кого ренджа никогда не было.
дискавери не относится к этим машинам и отзывы путать не стоит.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Вопрос ко всем: с лопнувшей пневмоподушкой на RR можно ехать ???
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
да но медленно
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
ДА! Но компрессо надо отключить, иначе и ему конец придет достаточно скоро!
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Дружище, и это ты называешь детские поломки!!! Помоему если взять все машины которые были у меня за всю жизни и сложить все их поломки, которые случались, то получится меньше чем у твоего Вога за 100 000 пробега. Читал отзывы, хотел купить рэнжа, все я уже про него забыл............ тойота блин форевер
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Не хотел обидеть чувства Ренджеводов
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Ругают их не только на этом форуме,в рейтинг ломучести уже даже не включают за почетное первое место...
http://auto.mail.ru/article.ht…
Нравится
Ответить
У меня ренж (мотор тоже 272 л.с.) ест в городе 13 л.
Проездил год поменял только масло.Ни каких проблем нет.Ездить нужно нормально.Хотя и тоже люблю поганять.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
кто подскажет , каким движком лучше купить РР-3. 2010-11 года..?? форд или ягуар..спс за ранее..
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
я думаю разницы особо не нет
Нравится
Ответить
это один мотор - фордовский
Нравится
Ответить
Вы вроде бензиновую машину хотели?
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
Да хотел бензин, но прогресс не стоит на месте, прокатился на 510 лс да все круто, расход просто поразил) прокатился на 4.4 все так же круто но расход в 2-2.5 раза меньше, реально меньше !
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
У РР 4.2 суперч. какой расход, подскажите?
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
у меня 19 по городу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее