Немного о лучшем, что со мной случалось.
Купил у соседки по дому с пробегом 50т.к. полгода назад.
Из хороших ездил на BMW 728i, Х3, Аккорд 7, и еще куча погремушек, сузуки, субару и т.п.
Что сразу понравилось-тяжелые толстые (и металл) двери.
Все сделано крепко-не болтается, до Ровера смотрел Кадилак SRХ -салон сделан по китайски, просто пожалел что 2 часа потратил на дорогу и просмотр.
Шумка изумительная, на 140км/ч с женой говорим шепотом, чтоб детей не разбудить.
Чувство управления яхтой - огромный капот, мягко, широко, быстро, рокот V8.
Проходимость тестил немного, в режиме ГРЯЗЬ КОЛЕЯ по грязи и колее)) ехал около 1км в верхнем положении пневмы, визуально ямы были очень большими, дорога камни/грязь/лужи...но машина ехала почти не кренясь.
Расход в городе 18-спокойно, по трассе меньше 13 не получалось.
Краска крепкая, до сих пор ни сколов, ни царапин, ничего...
По надежности особенного сказать не могу, при мне еле-еле потек тормозной шланг, заменили уплотнитель - 600р. с работой.
До меня меняли мотор блокировка диффа. и прошивали.
1 раз поменял колодки, больше ничего.
При выборе ЗЧ не бегите в ближайший магазин, проштудируйте инет, на zzap.ru можно найти, что угодно за совершенно НОРМАЛЬНЫЕ деньги.
Исключения-резина, кузовщина, сложные узлы, но у них ресурс НЕРЕАЛЬНЫЙ
Выезжающая подножка скрипела - предмет торга))), но WD40 творит чудеса)))) а у дилера "Профилактика" - 2000р.тоже самое и с пневмой - 4000р., почему люди сами керхером не моют в верхнем положении и не брызгают силиконовой смазкой...не знаю.
Как я понимаю они перестали сыпаться с 2007г/2008г когда доработали уже ягуаровские узлы.
СОВЕТ: пользуйтесь/включайте все, что есть в машине хотя бы 2-3 раза в неделю и все будет работать. Дполнение 1.
Особенности о которых никто не скажет.
1. Коробка толкается при переходе с 1 на 2 и обратно. Происходит это раз в 30-50 т.км-как ездить. Лечится элементарно: перепрошивкой/синхронизацией коробки и двигателя. НИЧЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ НАДО. На этом ремонтники АКПП и зарабатывают по 60-100 т.р. с клиента, просто на нашем незнании. Меня обошло стороной, т.к. очень много читаю форумов.
2. Поскрипывал передний стабилизатор, он с впаянными втулками (резинками), меняется целиком, отдельно резинок нет в природе, ни оригинала ни заменителей, подобрать также не удалось... Я вышел из положения - 1 раз в месяц загоняю с другу на подъемник, мою/промазываю силиконовой смазкой (густой, не баллончик), при чем начал это делать по всей ходовой, машина стала супер мягкой и плавной.
3. Пневма, наверное самая хлебная тема для сервисов.
Выходит из строя из-за:
-песка в складках баллонов (перетираются лопаются). Лечится мытьем баллонов в верхнем положении и пробрызгиванием силиконовой смазкой в стыки.
-влаги попавшей в компрессор. Лечится продувкой, сами не сделаете, только сервис.
-забитого фильтра компрессора. Вот тут и зарабатывают сервисы. Вы едете в сервис т.к. "пневма не качает", сервис говорит...Компрессор под замену! А нужно всего-то заменить или ПРОСТО ПРОДУТЬ фильтр компрессора, т.к. забилась пыль.
НЕ ЛЕНИТЕСЬ ЗАГЛЯДЫВАТЬ В МАШИНУ.
Не продумали. ПРОКОЛ
Проколол колесо. Остановился, попытался поддомкратить, но у меня выдвижные пороги и они ни в сложенном ни в выдвинутом состоянии не позволяют поставить домкрат под площадку. Хорошо, что вожу насос и мини набор инструментов))) Накачал и доехал до шиномонтажа. Конечно был удивлен непродуманным конструктивом. Выход 1, ставить стационарные пороги, там все предусмотрено)).
Brembo
Менял на днях тормозные колодки передние и датчик.
Изучил LR форум, народ ставит Textar, датчик Britpart.
По деньгам: колодки 1200р,, датчик 344р, работа 900р.
Поразила простота работ, кроме колес ничего откручивать не надо, все вынимается/вставляется через техническое отверстие в суппорте, потом прижимается скобой.
Рычаг
Стала изредка подстукивать правая передняя подвеска.
Диагностировали замену нижнего рычага (он с шаровой)
4600....ЗА ВСЕ! как вам?
Замена свечей.
Свечи ставил NGK IFR5N10. Купил на zzap по 320р за шт. Менял сам. С левой стороной проблем не было, места много. А вот с правой пришлось попотеть. Места очень мало + шланги. Самая засада была с 2-мя дальними правыми цилиндрами. В какой-то момент я подумал, что зря не поехал в сервис, но когда открутил - уверовал в свое мастерство))
Вся процедура заняла 2 часа. Вынутые свечи были те же NGK IFR5N10, нагар ровный.
Результат: расход упал на 1 литр, а отзывчивость на педаль газа сильно увеличилась. Я доволен.
Плюсы
Качество автомобиля во всем, Обслуга недорогая, Ресурс авто в 1 руках лет 20 точно.
Минусы
Репутация ведра (заблуждение из-за BMWшного праотца, тот ДА-ВЕДРО), Дорогая резина / кузовщина., Много тайн, на которых сервисы делаю деньги и откровенно врут.
Все плюсы и минусы моделиЕё забыть невозможно, первая всегда ОДНА!
Машину купил отец в 1999г. 525i на механике с пробегом 130т.км. До этого были тазы.
Сколько же было впечатлений от первой поездки на ней, до сих пор помню ощущения разгона на 3-й передаче..
МКАД...
#Отзыв
Его Величество "Sir Liverpool"
Всем доброго времени суток.
Если Вы читаете этот отзыв, значит хотите выбрать правильный автомобиль.
Я второй хозяин. До меня ездил сосед из дома напротив. Я каждый день облизывался на него выез...
#Отзыв
Надежная как вселенная
Купили красный Type-S в мае 2006г.
до 2012г НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ, пробег за 100т.км.
На тот момент уровень оснащения был высок.
брали на 3 года, но влюбились и ездили пока не родили 2-го ребен...
#Отзыв
Для семьи СУПЕР!
Не мастер пера, но попробую:
-Главное достоинство этого аппарата - РАЗМЕР при категории "В". Ездил на Lexus GX 470 думал, что он большой, но в сравнении со Старексом он просто ребенок.
-Плюс ко...
#Отзыв
Совет будущему владельцу.
Доброго времени суток.
Много писать не буду, опишу основные моменты на которые обязательно стоит обратить внимание.
1.Качество ЛКП, перекрашенные детали быстро ржавеют. (в Корее качество металла...
#Отзыв