Немного о лучшем, что со мной случалось.

Купил у соседки по дому с пробегом 50т.к. полгода назад.

Из хороших ездил на BMW 728i, Х3, Аккорд 7, и еще куча погремушек, сузуки, субару и т.п.

Что сразу понравилось-тяжелые толстые (и металл) двери.

Все сделано крепко-не болтается, до Ровера смотрел Кадилак SRХ -салон сделан по китайски, просто пожалел что 2 часа потратил на дорогу и просмотр.

Шумка изумительная, на 140км/ч с женой говорим шепотом, чтоб детей не разбудить.

Чувство управления яхтой - огромный капот, мягко, широко, быстро, рокот V8.

Проходимость тестил немного, в режиме ГРЯЗЬ КОЛЕЯ по грязи и колее)) ехал около 1км в верхнем положении пневмы, визуально ямы были очень большими, дорога камни/грязь/лужи...но машина ехала почти не кренясь.

Расход в городе 18-спокойно, по трассе меньше 13 не получалось.

Краска крепкая, до сих пор ни сколов, ни царапин, ничего...

По надежности особенного сказать не могу, при мне еле-еле потек тормозной шланг, заменили уплотнитель - 600р. с работой.

До меня меняли мотор блокировка диффа. и прошивали.

1 раз поменял колодки, больше ничего.

При выборе ЗЧ не бегите в ближайший магазин, проштудируйте инет, на zzap.ru можно найти, что угодно за совершенно НОРМАЛЬНЫЕ деньги.

Исключения-резина, кузовщина, сложные узлы, но у них ресурс НЕРЕАЛЬНЫЙ

Выезжающая подножка скрипела - предмет торга))), но WD40 творит чудеса)))) а у дилера "Профилактика" - 2000р.тоже самое и с пневмой - 4000р., почему люди сами керхером не моют в верхнем положении и не брызгают силиконовой смазкой...не знаю.

Как я понимаю они перестали сыпаться с 2007г/2008г когда доработали уже ягуаровские узлы.

СОВЕТ: пользуйтесь/включайте все, что есть в машине хотя бы 2-3 раза в неделю и все будет работать.
Дполнение 1.
Особенности о которых никто не скажет.

1. Коробка толкается при переходе с 1 на 2 и обратно. Происходит это раз в 30-50 т.км-как ездить. Лечится элементарно: перепрошивкой/синхронизацией коробки и двигателя. НИЧЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ НАДО. На этом ремонтники АКПП и зарабатывают по 60-100 т.р. с клиента, просто на нашем незнании. Меня обошло стороной, т.к. очень много читаю форумов.

2. Поскрипывал передний стабилизатор, он с впаянными втулками (резинками), меняется целиком, отдельно резинок нет в природе, ни оригинала ни заменителей, подобрать также не удалось... Я вышел из положения - 1 раз в месяц загоняю с другу на подъемник, мою/промазываю силиконовой смазкой (густой, не баллончик), при чем начал это делать по всей ходовой, машина стала супер мягкой и плавной.

3. Пневма, наверное самая хлебная тема для сервисов.

Выходит из строя из-за:

-песка в складках баллонов (перетираются лопаются). Лечится мытьем баллонов в верхнем положении и пробрызгиванием силиконовой смазкой в стыки.

-влаги попавшей в компрессор. Лечится продувкой, сами не сделаете, только сервис.

-забитого фильтра компрессора. Вот тут и зарабатывают сервисы. Вы едете в сервис т.к. "пневма не качает", сервис говорит...Компрессор под замену! А нужно всего-то заменить или ПРОСТО ПРОДУТЬ фильтр компрессора, т.к. забилась пыль.

НЕ ЛЕНИТЕСЬ ЗАГЛЯДЫВАТЬ В МАШИНУ.
Не продумали. ПРОКОЛ
Проколол колесо. Остановился, попытался поддомкратить, но у меня выдвижные пороги и они ни в сложенном ни в выдвинутом состоянии не позволяют поставить домкрат под площадку. Хорошо, что вожу насос и мини набор инструментов))) Накачал и доехал до шиномонтажа. Конечно был удивлен непродуманным конструктивом. Выход 1, ставить стационарные пороги, там все предусмотрено)).
Brembo
Менял на днях тормозные колодки передние и датчик.

Изучил LR форум, народ ставит Textar, датчик Britpart.

По деньгам: колодки 1200р,, датчик 344р, работа 900р.

Поразила простота работ, кроме колес ничего откручивать не надо, все вынимается/вставляется через техническое отверстие в суппорте, потом прижимается скобой.
Рычаг
Стала изредка подстукивать правая передняя подвеска.

Диагностировали замену нижнего рычага (он с шаровой)

4600....ЗА ВСЕ! как вам?
Замена свечей.
Свечи ставил NGK IFR5N10. Купил на zzap по 320р за шт. Менял сам. С левой стороной проблем не было, места много. А вот с правой пришлось попотеть. Места очень мало + шланги. Самая засада была с 2-мя дальними правыми цилиндрами. В какой-то момент я подумал, что зря не поехал в сервис, но когда открутил - уверовал в свое мастерство))

Вся процедура заняла 2 часа. Вынутые свечи были те же NGK IFR5N10, нагар ровный.

Результат: расход упал на 1 литр, а отзывчивость на педаль газа сильно увеличилась. Я доволен.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество автомобиля во всем, Обслуга недорогая, Ресурс авто в 1 руках лет 20 точно.
Минусы
Репутация ведра (заблуждение из-за BMWшного праотца, тот ДА-ВЕДРО), Дорогая резина / кузовщина., Много тайн, на которых сервисы делаю деньги и откровенно врут.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
237
Комментарии112
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 октября 2013
После рэнжа, покупать нечего. По поводу поломок, он ломается не больше чем ml, q7. x5. А вот комфорта(он не для гонок) и качество материалов в немцах такого как в ренже нет!!!
Нравится
Ответить
1
29 октября 2013
Зачем тогда продавать уже через полгода????
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Перекуп, короче. Соседка, видимо, отчаялась продать. Да еще и красный.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Самый лучший авто.. Серость пусть ездит на уйотах
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Поддержу отзыв. Друг владел Каеном после взял Х6 после ПАНАМЕРУ сейчас и у него и у жены LR RR . Спросил его как тебе, он сказал не понимаю почему раньше не обратил внимание на данный аппарат. 27000 он проехал за 8 месяцев на своем, а жена 18000 накатала вообще проблем не знают. Соглашусь что ломается все! владел Х5 Е70 один америкос 2007года, другой 2008 года дилер , так там ломались абсолютно разные вещи. Туарег тоже поливают, но многие ездят и не парятся. А про дилеров много песен спето, поэтому после гарантии не вижу смысла у них обслуживатся. Всем удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
17 ноября 2013
кто подскажет , каким движком лучше купить РР-3. 2010-11 года..?? форд или ягуар..спс за ранее..
Нравится
Ответить
Эксплуатирую данный аппарат 2008 все нравится кроме расхода 39 литров! Ездил одно время на каене 2007! Расход гораздо меньше был даже при агрессивной езде! 28л!
Нравится
Ответить
классные дополнения +
Нравится
Ответить