Не так страшно, как ты думал.

Громкое название и собственно, это правда. Ездил я лето на Гольфе 6 GTI и понял что надоела эта жесткость, динамика развращала и от этого штрафы и тд. Признаюсь, давно хотел себе ренжа, но было страшно. Видео на ютубе, где люди вкладывали сотнями тысяч рублей каждый месяц и прочие неприятности...
Начал изучать и понял: Все байки про ренжи относятся про 2002-2005 год, когда внутрянка была от бмв. Там реальный геморрой. Но с 2005 года, а именно с конца пошли рестайлинговые ренжи и там всё гораздо лучше. Двигатели стоят от Ford, их называют обычно ягуаровскими, но это не совсем так. Движки классные, надежные и коробки тоже.
Самый главный рецепт покупки нормальной машины на мой субъективный взгляд- это не более 3-4 хозяев. По моим наблюдениям это самые живые машины. Не буду учить выбирать, а пройдёмся по пунктам. Не стоит брать машины в тюнинге, на выхлопе, на всяких левых диодиках и колхозе. Там наездники в 99% случаев. Купите труп и ваш кошелёк с потрохами улетит в этот не молодой Рендж Ровер.
Как примерно определить пробег. Это большой геммор, если нет системы Terrain-Responce. Пробег сматывается без следа легко. А если есть эта система, то там всё кратно сложнее. Если сиденье протерто, то пробег за 400.000 точно. У меня сидение очень свежее и пробег 200.000км.
А машин с пробегами 400 и выше тысяч километров очень много, они ездят, а значит не сильно то и разваливаются. Немного про моторы и коробки:
- 4.4 306 лс. отличный двигатель, при необходимости отлично дружит с газом (я поставил и только радуюсь). У исправного двигателя расход по городу 17-21 литр бензина в зависимости от темпа. По трассе 15-16. Сказывается аэродинамика. Очень надежен, цепи у многих выхаживают по 200-300т.км.
- 4.2 компрессор 395 лс. Также отличный мотор, компрессор почти вечный, едет чуть-чуть повеселее и расход 19-25 соответственно. Чуть подороже обслуга, но это не существенно.
- 3.6 дизель 272 лс. Надежен, но я не стал рассматривать из-за тарахтения, вони солярки и чисто гипотетической возможности попасть на ремонт двух турбин и топливной аппаратуры. Дизель как всегда- экономия в рассрочку.
АКПП ZF 6HP26. Отличнейшая коробка, честный автомат без вопросов. Комплект масла и поддон с фильром для то всего 8500р.
Поговорим про пневму. Всё очень просто и доступно. Новый баллон стоит 11.000р и ходит порядка 150-200т.км Если начал за ночь подспускать, скидываешь клемму с аккумулятора и утром он упадёт на ту стойку, которая спускает. Очень просто))
Болезни модели.
По кузову всё просто: кроме задних крыльев и багажника, она полностью алюминиевая. Переодический перекрас из-за коррозии задних крыльев и хлопушки. Вся электроника находится в багажнике. если там влага, то это может быть очень большим геморром. Электроника умеет приносить сюрпризы и найти проблему бывает очень сложно. Приведу пример. У меня взял и "отвязался" ключ. машина перестала видеть его. Открываю только физически, завтра еду разбираться в клубный сервис.
Сервисы. Ммм... Любимая тема. За частую когда видят владельца ренджа, то пытаются развести на деньги. Очень много сталкивался. Аж бесит. С некоторыми прокатывает, вот отсюда и отзывы про космический ценник обслуги.
Может я вас удивлю, но запчасти реально не дорогие, на уровне туарега или тигуана какого-нибудь. Дорогая работа обычно. Чтобы дешево содержать ренджа, перед покупкой я сначала советую найти мастера по этим машинам, а потом брать сам рендж.
Итог: Не так всё дорого и страшно, из реального эта машина съест больше вашего времени, чем денег в постоянной погоне за хорошим мастером, съест некоторые нервы появляющимися из неоткуда ошибками и изчезающими вникуда при следующем запуске двигателя. Постоянные вопросы всех знакомых "Ну как, обанкротился?"
Почему стоит купить его. Это реально очень качественная машина, по сравнению с ней, Audi Q7 ближе к жигулям, чем к иномарке. Утрирую, но вы поняли. Мягкость, это своё кресло. Нет, сидение где угодно, а тут реально кресло. Очень удобно и полнейшая растерянность какую купить машину после Ренджа. GL очень расстроил, пожалуй покатаюсь ещё немного.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Проходимость, Качество материалов, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Времязатратность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 марта 2020
Мне понравился, но.со стороны твин турбо 5.0 2014-2017г/выпуска. На R21. Так же, с жабрами идёт. Таких космических самолётных салонов (белых) я нигде не встречал, только в фильмах про Бонда, где рэнжи с BMW рекламируются . Настолько нашпигованный авто, что не удивительно тому , что с годами что то да выходит из строя. Это же естественно, чем больше премудростей и нанотехнологий, тем уязвимее изделие. В общем, если есть хороший доход и нравится марка можно брать. Если доход нестабильный, и нет желания и неи времени торчать искать что-то где-то, то Land Cruiser предпочтительнее. Прост. Пуст. Ломаться нечему, с оговоркой, если годы, бездорожье манеры езды не убили даже Toyota.
Нравится
Ответить
1
23 марта 2020
только такого удовольтвия крузер и близко подарить не сможет. всё-таки в плане комфорта и общего удовольствия ренж дарит намного более яркие и куда более приятные впечатления. Да, машина старше 10 лет определенно требует к себе внимания, да и как показывают многочисленные ролики на ютуб - на бездорожье ренж объезжает японца. Да и давайте честно - машину брать на последние деньги глупо) можно гранту зацепить тогда) А хоть достойный и качественный премиум, чтобы он и спустя 20 лет был столь же хорош - ну так поддерживайте его в подобном состоянии!
Нравится
Ответить
2
24 марта 2020
5.0 компрессор определенно вершина кайфа от ренжа
Нравится
Ответить
4
25 апреля 2020
@Щетинин
Нравится
Ответить
Синий седан,
Нравится
Ответить
23 марта 2020
4.2 с компрессор намного веселее катит и расход по трассе меньше.
Нравится
Ответить