первые 1500 км
Куплен в декабре 2018 г. Дилер сделал шумку задних арок и области запаски-стало значительно тише.
На тесте на шипованных шинах был жуткий гул сзади.
В целом доволен практически всем: комфорт, тишина, проходимость, приятный звук, интеллигентный вид.
Однако в первый день стала заедать крышка омывателя фары, при —2-4 гр.примерзла крышка горловины заправки. А сегодня при —20гр. отказался включаться стартер.Многовато для 1500км.
2 раза обращался в разрекламированную службу помощи на дорогах Land Rover\Jaguar, которая вписана в приложение на смартфоне.
По замерзшей крышке горловины предложили...!? эвакуировать авто, присылать помощь отогреть не предложили.Конечно отказался и доехал до ближайшего теплого гаража. Через 10 минут крышка открылась.
Второе обращение было интересней-сначала сказали,что механик подъедет в течение 1-1,5 часов(дело было в городе), через 1,5 часа перезвонили и сказав, что механик будет в течение 3-х часов, спросили буду ли ждать? Конечно я сказал,что буду-не бросать ведь безжизненный автомобиль в мороз. После этого через 5 минут отзвонилась частная служба помощи автомобилям(никакой не дилер!), которой передали запрос 5 минут назад(!) и через 20 минут приехал дядька, проверил аккумулятор, почесал в затылке, услышал щелкание втягивающего реле, потыкал кнопку запуска и завел мотор, сказав ,что все же надо к дилеру.И на том спасибо!
Но возникло ощущение, что своими предложениями хваленая служба вынуждает отказываться от ожидания и если не получается, то присылает отнюдь не дилеров-видимо дешевле. Такой вот "фирменный "сервис.
Стыдно, господа-товарищи, авто совсем не дешевое!
Едем дальше к дилеру... если заведемся.