Недопремиум

Машину покупал в январе 2016 г. новой для жены, но получилось так, что последний год отъездил сам. Комплектация SE с пакетом камер по кругу, автоматической парковкой, мониторингом слепых зон. Дополнительно установлены брызговики, куплены коврики, установлена официальная прошивка на 205 л.с., иммобилайзер призрак.

За почти три года машина проехала 56 000 км, пробег город-трасса 50Х50. Все обслуживание у дилера. Средний расход — около 10 литров.

Почему это недопремиум:

1. Салон представляет собой комбинацию неплохих материалов на торпеде, в обивке кресел и верхних частей дверей с абсолютно дешевейшим пластиком на центральной консоли и в багажнике. Все это почти сразу начинает погромыхивать и попискивать.

2. Электроника. Так, чтобы по-крупному, ни разу не отказывала — машина всегда заводилась и ехала, куда надо. Но по мелочам — практически все время что-то не работает. То парктроник глючит, то датчик непрестегнутого заднего ремня не работает, то крышка багажника не поднимается на необходимую высоту.

3. Штатная музыка — полное убожество. Ни низких, ни высоких. Да и средние очень средние.

4. Шумка очень посредственная.

5. Климат-контроль. Может быть, это проблема данного экземпляра, а у всех остальных все нормально, но как только он начинает работать на охлаждение салона — из сопел дует в полную силу реально очень холодный воздух. Причем он концентрируется на пассажирских соплах. В автоматическом режиме никак не регулируется и от выставленной температуры интенсивность работы не зависит. Невозможно пользоваться в жару, в общем.

6. В машине премиум-класса (как они себя называют) отсутствуют штатные ковры. Их надо покупать.

7. Эргономика и юзабилити. Клавиши стеклоподъемников расположены на верхнем краю обшивки дверей, а не на подлокотниках, как у всех. Непривычно и не очень удобно. При проигрывании музыки с USB-носителя нельзя вернуться на уровень выше в одно движение — только через выбор носителя и пути с корня. Автономный отопитель Webasto, устанавливаемый штатно, невозможно запустить никаким иным образом, кроме как одновременно с запуском мотора — ни с брелка, ни таймером из меню. Смысл?

При этом есть у этой машины и свои весомые плюсы:

1. Мотор очень неплохой в исполнении 190 или 205 л.с. 150 сил откровенно задушенный и мертвый. И в тяге, и в динамике.

2. Транмиссия и ходовка — пожалуй, лучшие из того, на чем приходилось ездить. Колеса 18" в шинах 235/60. Такое ощущение, что неподрессоренных масс нет вообще. Ямки и неровности глотает практически без передачи на кузов. Подвеску не удалось пробить ни разу, для российских трасс — самое оно, да и для Прибалтики очень подходит.

3. Внедорожные способности — это, безусловно, сильная сторона Лэндроверов. Любых. Есть три внедорожных программы работы трансмиссии, на которых на дорожной резине машина вполне уверенно чувствует себя и в грязи, и в снегу. Систему преодоления брода не пробовал, но она тоже есть.

4. Просторный салон. На фоне одноклассников — вполне достойно смотрится. И багажник почти правильной формы, без заваленного заднего стекла, понижения линии крыши, только с небольшим скруглением в районе примыкания задних стоек к крыше. Профиль кресел достаточно удобный, можно усесться. Боковая поддержка неплохая. Комбинированный салон кожа-ткань практичен и удобен в эксплуатации.

В целом, машина неплохая на ходу и в эксплуатации, но не за эти деньги. Премиального в ней нет ничего, кроме названия и цен на обслуживание. Если хочется просто небольшой SUV, лучше взять что-то подешевле. Если в грязь лазить — что-то рамное и опять же подешевле. Если премиума душа просит — смотреть немцев или американских японцев.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
40
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 ноября 2018
Классно все расписал! хотя и с минусами не особо согласен, по мне так все там нормально, а если хочешь еще круче, так бери спорт, но он то дороже)
а так, очень крутая машина, оптимальный выбор по размерам и в салоне просторно и багажник норм.
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2018
Отличный тарантас!
Нравится
Ответить
2
Убого смотрится. Внутри просто жутко
Нравится
Ответить
1
11 ноября 2018
да ладно... У лр даже машины 10ти летней давности крутой салон. И тут тоже очень даже ничего!!
Нравится
Ответить
3
15 ноября 2018
имхо за эти бабки такой ЛР не нужен.
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
с климатом, я бы посоветовал Вам с диллером поработать...
у меня похожая проблема была. три раза уже что-то меняли, и теперь еще в четвертый раз косячит :(
Нравится
Ответить
2 декабря 2018
народ зажрался...читаю не первый отзыв.где конкретные проблем
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2018
Так комплектация SE, поэтому и непремиум. У меня вебасто запускается с брелка дистанционно. Очень удобно, зимой за 15 минут до выхода нажал на брелок и сажусь в теплую машину.
Нравится
Ответить
1
13 января 2019
Вы задний бампер перекрашивали или такой был?
Нравится
Ответить
У меня авто 2018 м.г. в комплектации HSE с допами, и по мне так самый настоящий премиум! В автомобиле ничего не скрипит, не свистит, все работает исправно и ладно. Хотя нюансы есть и с ними поделюсь по пунктам автора:
1.Как уже упомянул, у меня ничего в настоящий момент не скрипит, хотя автомобиль проехал всего 7000 км. и в основном это трассовый пробег между Средней Волгой и Западной Европой. Да, после получения авто в салоне, был какой-то непонятный шум из рулевой колонки, но после того, как я ее отрегулировал под себя, все исчезло и до настоящего момента не появлялось.
2. Здесь так же без замечаний, единственный нюанс - после перегона из России на мойке в Германии несколько раз взбрыкнула задняя дверь, а так же не сразу приноровился к бесконтактному открытию багажника. Зато сейчас он открывается без промахов.
3. Штатная музыка (у меня, а отличие от автора, стоит Meridian 380Вт) в основном нравится, на низкой и средней громкости играет ровно, есть басы. Проблемы вызывают лишь некоторые произведения, которые резонируют на высокой громкости. Но, честно говоря, я еще ни разу не добился идеального звучания от штатной системы, а были у меня BMW Hi-Fi на X3, Bang&Olufsen на Audi A7, Burmester на Mercedes-Benz и подобные.
4.По шумке, с начала мне очень понравилось, но со временем понял, что есть излишний шум от мотора в салоне. И вот сейчас уже задумываюсь улучшить шумоизоляцию.
5.Вот климат выше всех похвал - настоящий предмет гордости и зависть коллег:) Работает ровно и деликатно, включается со смартфона, брелок тоже есть в комплекте, но радиус действия гораздо меньше.
6.Не знаю, где автор покупал свой автомобиль, но у меня ковры были в комплекте, я лишь докупил на зиму резиновые ковры, которые достались мне по акции "Черная пятница". Вообще, надо сказать, что выбор на данный автомобиль пал прежде всего из за размеров и цены (еще рассматривал Х3, но экземпляр с сопоставимыми опциями был на миллион(!!!) дороже).
7.Здесь с автором не соглашусь, это фишка Ленд Ровера от Фрила до большого Ренджа, как джойстик управление светотехникой и дворниками на Mercedes-Benz, к ней просто нужно привыкнуть. И командирская посадка в этом очень помогает!
И да, у него много достоинств: очень экономичный, очень технологичный, заточен на конформные перемещения целой компанией (задний диван регулируется по расстоянию до передних сидений, у каждого пассажира свой USB порт для зарядки девайсов, много удобных ниш). А когда коллега попросил помочь с доставкой телевизора из магазина, то его радости не было предела, т.к. 65" панель в упаковке без проблем вошла по ширине и длине, естественно со сложенными задними сидениями, которые естественно складываются с кнопки. И совершенно не разделяю мнения автора, что в обслуживании этот автомобиль дорогой - всегда можно найти способ оптимизировать свои расходы на обслуживание. Соглашусь, автомобиль не для всех, философию Ленд Ровер нужно понимать, и нужно понимать, что для тебя важнее всего в автомобиле и что именно ты вкладываешь в понятие премиальности.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее