Доволен

До этого отъездил на passat cc 7 лет 2010г.в., проехал около 130 тыс.км., 3 раза менял сцепление на dsg, замену поршневой (стал есть масло литр на 300км), опорные подшипники, пружины задние, по ходовой что-то, помпу, перетирался шланг омывайки — жидкость утекала, облезла обивка из дерьмонтина на водительском, облуживал только у официалов, и это из того, что вспомнил ;) Т.к. вложил кучу денег в него, а комплектацию заказывал под себя — отдал жене (сейчас отвалилась краска под ручками дверей — а там ржавчина, хотя машина не битая, нужно похоже всю красить), решил купить что-то повыше. Смотрел новые Мазду cx-5 и тигуан — места сзади как на Пассате СС, да и в CX-5 так мотор гудел при разгоне, что я не понял, почему шумка там считается эталоном, вообщем не понравились, в городе их миллион, да и не увидел разницы по месту в салоне, по сравнению с моим Пассатом. Хотелось чего-нибудь редкого и не раздражающего глаз. И вдруг увидел Discovery Sport, понял что понравился внешне, посидел в внутри — он кажется огромным, особенно с панорамной крышей и светлым салоном, задние сидения двигаются и наклоняются — очень много места, всё понравилось, решил искать. Нашел в Питере 2х летний подменный авто с пробегом 40тыс в идеале, купил, теперь об ощущениях.. Сначала всё не привычно, руль тяжелый, кнопки менее тактильные, чем на немце, вибрация на холостом от дизеля, там вообще было непонятно, работает двигатель или нет, но на ходу очень легко разгоняется, по шумке примерно паритет с пассатом, двигателя на скорости не слышно. Самое главное — за 3 года владения ничего не поломалось, к пассату подходил уже со страхом, здесь же ощущение надежности, в минус 30 завелась с пол-оборота, двери не примерзают, как безрамочные, в салоне простор, не царапается почти пластик, кожа на сиденьях натуральная, по дизайну внутри ничего не раздражает, раздражают только сверчки, то там то там, но на Пассате было то же самое, вообщем, я полностью всем доволен в этом авто, особенно после чиповки до 215л.с., налог низкий со 149л.с., расход около 8л на 100, подвеска нравится на обоих авто, мягкая, но в меру, по разгону примерно одинаково, на Ленд Ровере замерил — около 9 сек. Салон Ровера прогревается лучше и быстрее, ноги не мерзнут зимой, в отличии от VW. Вообщем, как показывает практика Ленд Ровер Ленд Роверу рознь, да и немцы — не образец надежности.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2024
Какой Пассат? Ленд на порядок выше!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее