Отзыв за период эксплуатации

Отличный автомобиль , один из последних моделей перед большым слиянием автохолдинга Ленд ровер . Истинный англичанин- комфортный , мягкий . За таким автомобилем не хочется никуда спешить, а просто наслаждаться процессом . Машина никогда не превращается в ведро —после смены запчасти, в случае поломки, ощущения от управления как будто только выехал с салона . Все модули очень надежные — пневмоподвеска ,коробка рассчитаны на ресурс более 200 000 км. У меня было 3 машины этой серии , Ленд ровер Дискавери 3 ( продали когда было 470 000 км пробега ) , Ленд ровер Дисковери 4 ( продал на пробеге более 380 000 км ) и тот что сейчас в объявлении . Нужно только понимать что машина такого класса требует определенных затрат на обслуживание, мое мнение , не сильно больших по сравнению с аналогами. Повнимательнее относитесь к то , уровню масла , качеству топлива - это то что может привезти к ремонту двигателя - самый дорогой по ремонту модуль на этой машине. Продаю тк уезжаю в другую страну. Буду брать новый автомобиль , но Дискавери 5 не нравится .
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Комфорт, Внешний вид, Управляемость, Безопасность, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Проходимость, Мультимедиа, Коробка передач
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2021
передёрни последний раз и купи дастер дизель))
Нравится
Ответить
10 октября 2021
Такие ведра не рассматриваю- несмотря на твои рекомендации из личного опыта .
Нравится
Ответить
28 января 2022
@Чёрное купе
Нравится
Ответить
1
10 октября 2021
Уехать в страну, где не могут чинить автомобили?
Нравится
Ответить
10 октября 2021
Отличный аппарат. Сам владел дискарем. Сейчас спорт. Машины реально очень и очень надежные, несмотря на стереотипы тех, кто никогда ими не владел.
Нравится
Ответить
1
10 октября 2021
Надёжность ? Очень спорно, у товарища коленвал порвало , коробку контрактную покупал , с движком на ремонт под 300000рублей попадал и ещё мелочи прилично поменял , машина 2012 года не гонщик, по бездорожью не ездит, обслуживание у официалов . По итогу покупал два года назад за 900000 вложил за два года столько же . Много или мало решает для себя каждый сам p..s на подходе пневма , расходник не из дешевых
Нравится
Ответить
11 октября 2021
Ну тут смотря в каком состоянии он купил машину и как она обслуживалась. Нужно и масло хорошее лить и масло менять по моточасам, особенно по нашим пробкам. А если взять подушатанные вариант после наездника то и тойота посыпется. У самого много знакомых по интересам с моторами 3 литровыми дизелями, ни у одного еще вкладыши не провернуло.
Нравится
Ответить
12 октября 2021
В том то и дело взял у хорошего знакомого , который за Авто отлично следил, бесспорно по одной машине нельзя судить о всей марке, но знаю ещё двух знакомых у которых коленвал разрывало, а если посмотреть отзывы в интернете именно эта проблема очень многочисленна
Нравится
Ответить
28 июля 2024
Антиведра, я на своем езжу больше года 2.7 дизель, газ в пол постоянно особенно с места, езжу много в день по 200-300 км и с коленом все впорядке
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее