Идеальный люксовый вездеход

Перед вами самый универсальный автомобиль в своем сегменте. В нем сошлось все – брутальные формы, премиальный комфорт, мощность, проходимость и вместительность. Долго искал машину для дальних экспедиций, но чтобы с "запасом" и мог пролезть даже там, где справится не каждый УАЗик. И это была любовь с первого взгляда! За рулем ты чувствуешь себя как в летающем танке – дизель легко тянет его габариты даже с полным загрузом. Бака хватает на 600 км. Задний ряд складывается в ровный пол и можно спать в полный рост с видом на звезды через панорамную крышу – где вы еще такое видели? Главная проблема Ленд Роверов – после них, вам не хочется другую машину…
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Безопасность, Проходимость, Багажник, Габариты, Расход топлива, Подвеска, Коробка передач, Динамика, Управляемость, Надежность, Качество сборки, Вместительность салона, Дизайн салона, Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2022
Сначала я вторую фотку (перекус на на консоли багажника) не раскрыл полностью. Поэтому увидел, что умиротворенная дама завтракает походным способом чем то вроде ножки. Расстроился. Решил, что собачку (с первой фотки, с капота) сожрали. Но потом я развернул и увидел, как обстоят дела на самом деле. Ура! Собачка живая! Место это с яблоневыми садами и березками я знаю. Но на первой фотке не самарская природа. Сибирь? По машине. Какие увидели недостатки? Управление, обслуживние, наличие сервиса, комфорт, стоимость содержания?
Нравится
Ответить
7
7 декабря 2022
Да, р. Вишера, поселок Велс. На первой – тоже не самарская, где-то в Удмуртии.

Главный недостаток Ленд Роверов – после них не хочется садится в другие машины. В моем случае (и зная историю первого владельца) существенных проблем не было от слова совсем. Единственное на 130 т.км. поменяли печку Webasto (у многих ходит дольше), но этой зимой снова странно себя вела. Как заметили другие, классно, что авто максимально универсальный – хоть на бал, хоть на рыбалку, с учетом, когда последнее превалирует. На мой взгляд, его стихия больше дальники, шоссе и умеренное бездорожье, чем городская суета. Если исходить из этого – лучше управляемости, проходимости и комфорта за такие деньги придумать сложно.

Когда покупалась, обслуживание планировалось у ОД в Самаре, но после первого раза остался осадочек. Машина жила в Тольятти, где есть "ЛР Сервис" – тоже бывшие официалы, но не "расслабившиеся", как в Самаре. ТО и обслуживание – в основном замена масла и фильтров. До февраля средний чек был около 15 т.р., до пандемии еще меньше. Но как сейчас с ценами – не знаю, но точно не меньше. Многие детали и расходники есть ОЕМ – в разы дешевле, те же модели, с тех же заводов, но без марки Ленд Ровера. На Drive2 много интересных бортжурналов и информации на эти темы. В районе 130 т.км. и, кажется, 260, есть капитальные ТО – они дорогие, если делать по уму. Почему все продают в районе этих пробегов стало понятно после покупки – имейте в виду!
Нравится
Ответить
3
15 октября 2024
Правда Ваша - после LR пересесть на что-то другое катастрофа! После него пересел на Passat sport wagon тоже дизельный, так первые пару недель страдал - что же я наделал!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее