Land Rover с пометкой надежность

Очень тяжело был не предвзятом в данном отзыве но я все же постараюсь.
По своей специфике и назначению, авто можно по многим меркам считать легендарным! Оно вобрало в себя наследие утилитарных Дефендеров и вальяжных РэнжРоверов. Это тот редкий случай, когда инженеры при разработке автомобиля по настоящему прислушивались к пожеланиям тех кто эксплуатирует этот автомобиль каждый день и в совершенно противоречивых условиях.
Тот редки момент когда в автомобиле преобладают те качества которые именно тебе и необходимы. Нужно ехать за 2000км от дома, да пожалуйста вот тебе круиз, система активных стабилизаторов и сиденья с электро регулировкой, музыка карман кардон и капитанская посадка с удобными подлокотниками. Тебе нужно тащить лодку или грузовик зимой в гору, вот тебе понижайки 1/3 и блокировка межоси и тепловозный дизель которому все равно.
Съехал с дороги на грязь? ХА-ХА да ты выбрал слишком не глубокую грязь! имитации блокировок, меж осевая блока, понижайка и дикие диагоналки подвески с системой помощи при спуске дадут тебе практически неограниченные возможности при взбирании по горе или другим буеракам на столько далеко на сколько позволит тебе зацеп резины. и все это в купе с не плохой геометрической проходимостью и относительно легкий весом что позволяет доминировать над другими более тяжелыми внедорожниками
Надежность, многие говорят что это не про лендровер, а я отвечу что это не про какие машины. За исключением тех которые способны проезжать по 400-500 тысяч километров без замены силовых агрегатов! И да Диско-2 на это способен! Он способен ехать даже тогда когда ты уже от него этого не ждешь!
Да мелкие поломки есть у всех, но Д2 и вправду способен пройти расстояние до луны на родных агрегатах просто с должным уходом! Не многие авто того времени на такое способны!
Данный авто подходит идеально для универсальной эксплуатации в рамках бюджетного сегмента рынка. За средние 400-500тыс по рынку вы получите относительно экономичный дизель с расходом +-10 литров, эргономичный салон (в более жирных комплектациях это электо обогрев лобаша, вэбаста, люки, кожа рожа и тд.) отличные тяговые и внедорожные качества и просто комфортные условия передвижения с всеми теми функциями что есть в современных авто но с возможностью в любой момент перевалить через бруствер и спросив дорогу у первого лесника объехать пробку по лесополосе прихватив с собой пару поленьев в большой багажник.
Фишки и особенности:

Антикрен :к примеру во многих комплектациях была система «Антикрен», это активные стабилизаторы с гидроцилиндрами которые наклоняют машину в сторону поворота, тем самым минимизирую крены. НО это еще не все, только вы включите понижайку и межосевую блоку то система автоматически «распускает» оба стабилизатора, тем самым у вас появляются неимоверные диагональные свесы мостов равноценно отсутствию стабилизаторов!

Пневма: вещь полезная , в купе с антикреном и присоединённым прицепом нивелирует крены авто при раскачивании, а при резком торможении резко опускает подушки вниз для препятствию эффекта «кивка» когда задние колеса теряют сцепления

Эмитации блокировок – есть у всех Д2 и работает на ура, работает по принципу поджимания тормозов буксующих колес передавая крутящий момент на те у которых есть реальных зацеп с рельефом.
По мелочам, если пневма то автоматическая регулировка фар по высоте, полных обогрев лобового стекла и зеркал, подогревы сидений, круиз, зеркало заднего вида с затемнением, абс,апс, провожание фарами до дома при запирании дверей, вебасто, если комплектации с электро сидениями то они даже с поясничной подкачкой, если музыка Харман Кардон то это 15 родных динамиков и саб в двери багажника. Если кузов Рестайл то великолепный головной свет, опять же с электро регулировкой по высоте.

Резюме: отличный авто в своём ценовом сегменте, с широким спектром возможностей, простейшей электрикой и отличным свойством ремонтопригодности на коленке в поле.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличные внедорожные качества, Комфорт на дальние поездки, Экономичность , Элементарный принцип устройства и ремонтопригодность, Стоимость на рынке в сегменте внедорожников с данными характеристиками практически не имеет аналогов, Для вторички очень много разборов, и цены на запчасти в ровень шапки сухарей, Огромный и дружный комюнити владельцев что не мало важно для тех кто берет авто в первый раз
Минусы
Машина старая и будет ломаться но это безысходность, Ступицы и датчики АБС , Появляются проблемы с покупкой оригинальных запчастей но Разборы наше все
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
35
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2025
у него нет конкурентов
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее