Затраты на эксплуатацию

дизель 2,7л 2007год

Расход от 8-ми по трассе, до 15-ти по Москве. Средний 13.

на пробеге 115000 км сделано большое ТО общей стоимостью 152000 руб. До этого машину не трогали.(кроме замены масла и фильтров) в ТО вошло:

замена всех жидкостей и в мостах, и в раздатке, и тормозуха и антифриз, очень много по подвеске: ступичные подшипники, рулевые тяги с наконечниками тормозные диски, стойки стабилизаторов сайлентблоки рычагов, калибровка высоты пневмоподвески, ГРМ, ремень привода ТНВД,и по мелочи: фильтры, пара датчиков...

В общем в эту сумму 152тыс руб вошло очень много работ, так что не могу сказать что ремонт дорогой. 2 дня заняло ТО

Когда покупал машину (б/у) в итоговую стоимость заложил не только ТС, но и ТО 100-120 тыс руб, поэтому к таким затратам был готов. Считаю что покупать такую сложную машину на все деньги не разумно. Заложите в стоимость машины хотя бы 100тыс руб на ремонт. В этом случае вы получите действительно хороший автомобиль за те деньги которые у вас есть.

Очень впечатлён подвеской, которая имеет ОГРОМНЫЙ ход, езда на дачу по обочине абсолютно не напрягает автомобиль. Это тот случай когда можно ездить по ямам.

Двигатель 2,7 литра, казалось бы маленький, но вполне себе нормальный. Нехватки крутящего момента не ощущается. Переключения передач совершенно не чувствуются, очень комфортный автомобиль, шумоизоляция на высоте.

Выбрал Discovery потому что он самый тяжелый и безопасный джип с настоящим постоянным полным приводом (если не считать ленд крузер конечно) и багажник удобный: открывается верхняя створка наверх, нижняя вниз, это позволяет возить длинный груз (холодильник или диван), на этом багажнике можно присесть, можно разложиться, он удобный. Я не понимаю почему до сих пор выпускают машины с открывающимися вбок дверьми багажника...

РЕЗЮМЕ: не безумно дорогой, экономичный, надёжный и безопасный джип с правильным приводом. Альтернативы с нашими налогами и дорогами не вижу.

Патрол? задний привод = "провал"

Ленд Крузер? дорого+налог = "провал"

Паджеро? хм... вполне... Но дверь багажника открывается вбок = "провал"

ХС 90? и безопасный и экономичный и дверь багажника правильная, но привод = "провал"
Дополнение
На пробеге 125тыс км потекла рулевая рейка. Слова мастера: "у вас полный пыльник масла из ГУРа, если порвёте пыльник, попадёте на замену рейки, советуем срочно ремонтировать."

Ремонт занял два дня. 5тыс руб снять-установить рейку, и 17тыс руб ремонт рейки. + работы по сход/развалу + калибровка угла поворота рулевого колеса + новая жидкость ГУР, это еще 8 тыс руб.

Помимо рейки у меня обнаружили полностью разбитый сайлентблок развальной тяги заднего правого рычага. Здесь хочу отметить важный момент, и левую и правую тяги я менял 12тыс км назад, но слева поставил оригинал, а справа нет (не было в наличии). В итоге "заменитель" сдох. Купил новую тягу оригинальную за 5тыс руб, замена 2 тыс руб.

Таким образом внеплановый ремонт мне обошелся в 38 тыс руб. закрываю на это глаза в связи с жесткими условиями эксплуатации - огромные пробеги по сельской дороге без асфальта на высокой скорости с тяжелыми грузами в багажнике.
1
добавил пару фоток
Отказ механизма открывания багажника
Сломался механизм открывания багажника.

в сервисе отремонтировали за 2 часа, цена вопроса 4000р(механизм) и 3500(работа)

Итого 7500. (запчасти были в наличии, отремонтировали в день обращения)

Самостоятельно починить не удалось, разобрал изнутри обшивку задней двери (нижней), бесполезно там самому что-то ковырять, в двери слишком маленькие технологические отверстия, зато я был приятно удивлен, обнаруженным сабвуфером, встроенным в эту дверь в районе номерного знака.

больше не вожу в салоне хлам. Сделал химчистку, полную весь салон от а до я (два дня заняло) цена 6900
Цена езды по обочине
Расскажу вам сколько стоит объезд пробки по обочине.

За год у меня было два штрафа, убита задняя правая развальная тяга, сломанная передняя правая нижняя шаровая опора и один полет в кювет с вызовом подъемного крана. оторванный брызговик и по мелочи (в роде прокола правых колес и царапины на правом боку от веток)

ЦИФРЫ:

все это потянуло на 60 тыс руб, то есть 5 тыс в месяц.

Моя экономия времени составляла полтора часа по пути на дачу и полтора обратно (только по выходным), то есть час сэкономленного времени обходится в 416 руб, а так же время проведенное в автосервисе и в ожидании подъемного крана когда я улетел в кювет. оно в общей сложности насчитывает около 15 часов. А это 6240р по тарифу "обочина".

ИТОГО:

936 руб/час стоит сэкономленное время за счет езды по обочине.
Пробег 135 тыс км, очередное ТО 75 тыс руб
Опять пердний ступичный подшипник! (20 тыс км всего прошел), замена рулевых тяг с наконечниками, сайлетблоки рычагов, пыльник ШРУСа, тормозные диски, колодки, масло, фильры. все это в не официальном сервисе потянуло на 75000 руб (работа +запчасти)

Ровно за две недели до ТО, 1мая всей семьей ехал на дачу, треснул датчик воды на топливном фильтре, 40 литров солярки вытекло за 5 минут. в итоге семья уехала на такси на дачу, а я на эвакуаторе в Москву. 4 тыс руб эвакуатор + 9 тыс руб за диагностику, новый фильтр и работу. Минус 6 часов от выходных.

Короче, с момента предыдущего ТО, машина сожрала 90 тыс руб на обслуживание.
Обидно, досадно, но - ладно...
Пишешь им тут, пишешь про машину честно, как есть.

А они конченным называют и убогим.

Как хочу так и эксплуатирую свою машину.

Оскорблять не надо пожалуйста. Переходить на личности вам права никто не давал.
Пробег 136 тыс км. Заклинило двигатель
Отмучалась машинка. Стуканул движок, на сервисе сказали ремонт будет стоить 350 тыс руб.

Продал. Желаю всем удачи !
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
безопасность, проходимость, грузоподъёмность, комфорт
Минусы
шутят на работе что часто ломается.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
423
Комментарии267
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 сентября 2013
На счет двери на Паджеро - интересный пунктик у человека. А что собственно в этом плохого?
Нравится
Ответить
1
21 сентября 2013
Дизель 2,7 - не едет = провал ну и так далее. как обычно, все что не нравится = провал. лол
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
вот мне интересно если не секрет за сколько был приобретен автомобиль, стоит ли овчинка выделки как говорится ??
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 сентября 2013
centr77 походу на машинах только во сне ездил? если вообще права есть)
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
toyota уже давно не та, а вот ЛР сейчас на подъеме) правда для меня 2,7 по моему немного туповат.
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
150тыс. на ТО не провал? Налог на Тойоту можно несколько лет платить
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
так ты напиши , что до 2012 года ТО каждые 5000км на дизеле с заменой масла и шприцеванием мостов. Это показатель супер надежности. каждая замена масла от 7 т.р., за 100000 км - 20 замен = от 140000 руб за одно масло!! про интерьер говорить не буду ибо все очень субъективно, но с такими динамическими показателями - машина для председателей колхоза.
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Милицейские номера почём взяли?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее