рекламация представительству лэнд ровер

Стал владельцем Д-3 2007 года в мае 2008. Долго думал, присматривался. Уяснил для себя что машины 2004-2006 годов имели слабость по электронным компонентам, но с конца 2006 года ситуация разительно улучшилась и это определило мой выбор. Бензиновый двигатель откровенно напугал - расход в городе более 25 литров! Но пневмоподвеска покорила - решил все же взять дизель. Расход откровенно порадовал - менее 11 литров в среднем. Но это не у всех, некоторые получают более 17 литров! С чем связан подобный разброс непонятно. Первые же визиты в автосервис разом разрушили все иллюзии о престижной марке. Наш рязанский дилер - ООО "Центр-авто" видимо вырос из худших побегов советского автосервиса! Спустя 2 месяца после покупки узнал об акции - замена ТНВД в связи с вероятной утечкой топлива и возможностью пожара, а также о бесплатной установке пульта для управления встроенной вебасто. При этом о самой автономной печке в инструкции по эксплуатации упоминается вскользь, а об алгоритме ее работы не сказано ни слова! Обратившись к дилеру в июле 2008 получил "радостную" информацию о том что насосов на складе нет, и в москве тоже нет, и вообще менять его не обязательно, а после того как возникнут проблемы! Пультов вебасто тоже нет, так как они будут только к зимнему сезону и для тех, кто имеет проблемы с зимним пуском! В таком состоянии я счастливо и проездил бы до то 12000 км, но начала греметь передняя подвеска, ремонт которой отложили до очередного то из-за отказа дилера производить гарантийный ремонт без техобслуживания.

Первое то - 12000 км обошлось в 12500 руб, - замена масла и фильтра, недешево однако. Насосов ТНВД и пультов вебасто опять не оказалось в наличии, зато в подвеске обнаружили дефектную шаровую опору - и это на ЗНАМЕНИТОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ ПРИ ЕЗДЕ ПО АФАЛЬТУ. После замены через 2 недели пришлось вновь ехать на сервис- начало немилосердно жрать резину. После повторной регулировки (мне согласились сделать ее бесплатно после двух часов переговоров, а платить за ненормативный износ резины однозначно отказались, мотивируя тем что я сам должен за этим следить) подвеска так и осталась гремучей.

Второе то - 24000 км обошлось уже в 25000 руб. При этом насосов опять нет, акция по пультам вебасто якобы закончилась, но при этом их все равно нет в наличии. Громыхание в передней подвеске вновь попытались устранить заменой рулевого наконечника, но вновь безуспешно. С тем и выпроводили из сервиса. После нового года при запуске двигателя повалил черный дым и зажглась лампа диагностики. Приехал в сервис - диагностировали поломку клапана рециркуляции выхлопных газов. сразу же обвинили меня в использовании некачественного дизтоплива. После часа уговоров и кропотливого изучения вороха квитанций с АЗС ТНК - крупнейший сетевой оператор в рязани - решили чинить по гарантии, благо клапан был на складе. Подозреваю что поломка типичная. После этого вроде все пришло в норму. Хочу отметить что в ремзону на сервисе центр-авто принципиально не пускают и старый клапан не показали, поэтому думаю, что отчистили от копоти старый

Весной 2009 года загремела уже и задняя подвеска. На сервисе сказали что у них очередь на 2 недели и посоветовали доездить до следующего то, так как по мнению инженера сразу ничего не отвалится, он добросовестно прокатился со мной 5 километров и звук пока не громкий.

третье то - 36000 км сделали за 12500 (замена масла и фильтра) При этом по гарантии заменили стойки стабилизатора задней подвески. ТНВД опять нет в наличии как и пультов к вебасто. Это при том что акция по замене идет уже год!

До четвертого то автомобиль не дожил, хотя и был записан на 30.10.2009. При возвращении из москвы в рязань 29.10.2009 в 21-30 начали мигать все лампочки и вываливаться сообщения на табло: критически низкий уровень пневмоподвески, ошибка ручного тормоза, ошибка АКПП- режим F, ошибка креномера, ошибка антизаноса и прочее. Съехав к обочине автомобиль заглох, как оказалось насовсем. В течение 2-х часов я звонил по всем телефонам которые нашел в интернете по ремонту лэнд ровера и технической поддержке - никто уже не отвечал.. Неоднократно пытался снимать клемму с аккумулятора. Читал руководство по эксплуатации, в котором написано о возможной блокировке при аварии, системы питания. Однако не написано как ее лтключать. Звонил в систему помощи на дорогах лэнд ровер, где узнав что у меня автомобиль куплен в 2008 году. сразу потеряли ко мне интерес предложив эвакуатор за 45 руб/км и 2000 руб. за погрузку и выгрузку, который доставит меня домой, так как куда везти сломанное авто они не знают и не знают как мне помочь завести автомобиль. Промучившись около 2 часов на морозе -2 в легкой куртке я вызвал эвакуатор из рязани за 7000 рублей. При этом я просидел в промороженной машине с неработающей вебасто 6 часов на магистрали м-5 между бронницами и люберцами.

Кое-как добрались в 6 утра до сервиса Центр-авто где и оставили автомобиль. Диагностика поломки заняла 2 дня - 30 и 31 октября. 31-го в 19-00 я дозвонился до инженера по гарантии который сообщил, что по-видимому сгорел насос подкачки топлива из бака. На складе их нет и должны привезти из москвыж. При этом на дисплее об этом ничего не высвечивается, а автомобиль отсылает вас к проблемам в подвеске и ходовой - как такое может быть?

Итог. Автомобиль стоит на сервисе 6 дней. Подменного авто нет. Когда отдадут неизвестно. За эвакуатор заплатил 7000 своих денег которые на сервисе посоветовали возмещать у представительства марки в россии. При этом чуть не замерз на дороге. За техобслуживание , которое свелось к замене масла заплатил около 50000 рублей. Подвеска продолжала греметь. Остаток резины на колесах составляет 1/3 от новой за 47000 км, при этом зимой одевал второй комплект. ТНВД за 1,5 года по акции менять не удосужились. Узнал попутно, что по акции идет замена вакуумного усилителя тормозов - уведомить забыли, хотя тормоза реально работают отвратительно, - давить нужно как на газ-53. Пульт на автономку не поставили и описание не дали.

Считаю за такой автомобиль, а стоимость моей комплектации составляла в 2008 году 1875000 руб, и такой сервис и надежность фирма должна установить бесплатные то на ближайшие тысяч двести километров. дабы автомобиль не начали просто выкидывать, а также возместить ущерб материальный и моральный.

Если бы данные замечания касались безродного китайского автомобиля за 200 т.р. то он бы соответствовал своему статусу. Но иметь такие дефекты на новом именитом гарантийном автомобиле - это однозначный обман потребителя. Я намерен обратиться в суд с исковым заявлением о возврате авто дилеру
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Автомобиль отлично продуман и сконструирован., Экономичен., Удобен , комфортен., Хорошее аудио.
Минусы
Никудышное качество изготовления автомобиля и запасных частей., Отвратительнейший дорогущий сервис., Хамство представителей марки к потребителям
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2009
Гм...знакомая история...Тоже слышала от кого-то про вас...Могу сказать, что вам не повезло!!! Конечно, у каждого человека складывается мнение исходя из собственного опыта (УВЫ!!!). Мой опыт говорит о том, что марка хорошая, автомобили надёжные (у меня Range Rover Sport).На сервисе есть свои нюансы работы...но по сравнению с тем, что я натерпелась в Автосалоне и сервисе Лексуса (в Москве!!!!!!), в Рязани сервис - это цветочки. На моём RX-350 всё началось с мигания подсветки - а закончилось ремонтом в 175 000руб.-при том, что машине было 5 месяцев и по самым несмелым предположениям - мне должны были делать замену деталей по гарантии, но сделали меня виноватой, мол - это же паркетник - зачем же вы его в бездорожье??? Вот...А то, что со мной мастер цеха( ну или не знаю кто)на "чисто русском" языке разговаривал......Вот это хамство!!!В итоге машина после ремонта по дороге в Рязань - просто умерла и закрыла меня в салоне...Пришлось выбивать стекло и вылезать, чтобы попросить помощи - звонки в представительство принимались, но реакции не было..............УВЫ!!!!!! Сейчас до сих пор жду от них денег и извинений, но уже по суду!!!
Нравится
Ответить
5 мая 2021
@Маринка
Нравится
Ответить
23 мая 2021
@cyrille.zenin т
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
Мда... Смех сквозь слёзы (особенно понравилось про резину - видать на сервисе сход развал забыли сделать после ремонта подвески, хотя данная процедура обязательна на обе оси). Обслуживайся у неофициалов - ИМХО дешевле выйдет... :)))
Машина на самом деле нормальная - не расстраивайся.
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Везде наёпп-сервис!!!
Судитесь!!!
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
кто что скажет о РР спорте с мотором 2.7 турбодизель.
Нравится
Ответить
31 декабря 2009
Неоправданная покупка ИМХО.
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Кирилл, ну это точно про Вас..."ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"...не уж то Вы за 2 года эксплуатации и 36 000 км пробега не смогли преодолеть 200 км до Москвы, где всё таки есть выбор м/у дилерами. Каждый раз нарываясь на такой обслуживание возвращались к своему ОД с надеждой на...??? на что??? Ах нет...перечитав я понял, что в Москву то Вы ездили, но видимо проблемы с обслуживанием до 36 т. км Вас не парили особо, вот 29.10.2009 в 21-30 вы и получили результат...и как не странно, снова утащили авто в Рязань...ну это анекдот прям
Нравится
Ответить
И я подумал также---столько запар--Москва рядом--а чел продолжает с безумной настойчивостью дербанить свой Рязанский автосервис??Меня терзают смутные сомнения ,если выложил столько бабла ,а по телефону в Москву не ПОЗВОНИТЬ ,НЕ УЗНАТЬ....
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
Кирил! Москва рядом! Зачем Вам дался рязанский сервис. Цены там не ниже, запчастей нет, динамят.
ЗАпишитесь к любому дилеру и порешайте свои вопросы.
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
да машина полное дерьмо - не надежная абсолютно - в дальнюю поездку ехать стрёмно - в лучшем случае просто замерзнешь ! надо игнорировать эту марку - раз компания не умеет или не хочет делать нормальные машины а хочет просто в..бать клиентов то пускай она просто разорится и мир её праху - вот так.
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Центр Авто(Land Rover) - та ещё конторка..утро начинается с мата директора(Горшкова)на всех и всё..какая может быть отдача у людей??когда к ним как к скоту..вот отсюда и сетвис такой.за работу никто там не держится..каждый месяц новые люди - а начальство всё тоже..а старые мастера переходят на работу в другой автосалон и выполняют свои обязанности достойно..так как относятся к ним с уважением.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Однозначно заяву на сервис в суд. Почитайте профильную конфу - там много советов. И письмо в представительство LR (даже правильней начать с него)
Нравится
Ответить
20 января 2010
Сам владею БМВ 750 и ленд ровер фрилендер 2,а вот друг у меня "счастливый" обладатель диско3 правда бензин,НО подвеска и электроника довела парня до киа сида.Отобрал у жены со словами:"будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса!!!
Нравится
Ответить
21 января 2010
Привет Всем, достопочтенным Ведроводам. Совсем недавно задумался о приобретении Disco III 2,7 турбодизель, изучил её характеристики, почитал отзывы и комментарии, а теперь в раздумьях, стоит ли ёё покупать? Если честно, то душа лежит к этой машине, всё в ней устраивает и внешний вид, и комфорт, и безопасность,и ходовые качества, но вызывают сомнения надежность машины. По роду своей деятельности приходиться мотаться в разные города, не очень бы хотелось как уважаемый Кирилл застрять среди ночи на полупустынной (все равно мало кто остановится) дороге меж городами с "аааабсалютно умершей" машиной. Или же все эти истории с ненадежностью машины связаны исключительно с заводскими косяками, некачественными узлами, х...вой сборкой авто или сервисом? "Брак" имеет место быть везде и во всем, и англосаксы не исключение.
Нравится
Ответить
Диско-3 у меня июля 2009г. Получаю несказанное удовольствие. Машина прекрасная, а вот сервис дерьмо. Конечно любая машина может быть неудачной, и если нравиться почему бы не купить.
Нравится
Ответить
23 января 2010
Друг подавай в суд, а после избавляйся от нее без сожаления. Мысль о том, что в первое время все сломается, а дальше будет хорошо не для Ланд Ровера. Лично я через полтора года продал, купил японца и теперь вспоминаю владение Диско как страшный сон. Привет.
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Доброго...:-)
Думал, а не поменять ли мне Падж 4-й на Диско 4-й... Ну там... дизайн симпатичнее, комфорта побольше, качество отделочных материалов лучше и все такое... Нет не поменять т.к по отзывам "счастливых" владельцев Д4 получается, что авто стоимостью около 2,5 млн.руб(за норм комплектацию) ничего кроме проблем с сервисом не дает, ну м.б эстетическое удовольствие только.
Не реклама!!!
Падж4 3.2 дизель, 2-й год катаюсь, 60 тыс.км от ТО до ТО. Эксплуатирую везде(город, поле, лес, горы...)
Ну ничего не ломается и все... Есть конечно в машине косяки, но не технического свойства(шумка, качество отдел.материалов...) А... еще одна болячка есть! Передние тормозные диски ведет. у кого как... У кого на 10.тыс.км, у кого на 20-и, у меня лично на 45-и. Вместе с ТО сделали +3тыс.руб и катай дальше. Ну и все. Технически никаких проблем нет вообще!
Хотел поменять П4 на Д4, но от добра добра не ищут. Буду дальше катать на японском автопроме.
Нравится
Ответить
23 мая 2021
@Puzoflyer
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
проблема:полгода отстоял фрилендер 2006 г.в.117лош.сил. сейчас завожу.а двигатель схватывает и тут же глохнет и в инжекторе свист или писк.даже если выключаю зажигание. я проживаю от сервиса опять-таки.Рязанского 200км.помогите советом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее