рекламация представительству лэнд ровер
Стал владельцем Д-3 2007 года в мае 2008. Долго думал, присматривался. Уяснил для себя что машины 2004-2006 годов имели слабость по электронным компонентам, но с конца 2006 года ситуация разительно улучшилась и это определило мой выбор. Бензиновый двигатель откровенно напугал - расход в городе более 25 литров! Но пневмоподвеска покорила - решил все же взять дизель. Расход откровенно порадовал - менее 11 литров в среднем. Но это не у всех, некоторые получают более 17 литров! С чем связан подобный разброс непонятно. Первые же визиты в автосервис разом разрушили все иллюзии о престижной марке. Наш рязанский дилер - ООО "Центр-авто" видимо вырос из худших побегов советского автосервиса! Спустя 2 месяца после покупки узнал об акции - замена ТНВД в связи с вероятной утечкой топлива и возможностью пожара, а также о бесплатной установке пульта для управления встроенной вебасто. При этом о самой автономной печке в инструкции по эксплуатации упоминается вскользь, а об алгоритме ее работы не сказано ни слова! Обратившись к дилеру в июле 2008 получил "радостную" информацию о том что насосов на складе нет, и в москве тоже нет, и вообще менять его не обязательно, а после того как возникнут проблемы! Пультов вебасто тоже нет, так как они будут только к зимнему сезону и для тех, кто имеет проблемы с зимним пуском! В таком состоянии я счастливо и проездил бы до то 12000 км, но начала греметь передняя подвеска, ремонт которой отложили до очередного то из-за отказа дилера производить гарантийный ремонт без техобслуживания.
Первое то - 12000 км обошлось в 12500 руб, - замена масла и фильтра, недешево однако. Насосов ТНВД и пультов вебасто опять не оказалось в наличии, зато в подвеске обнаружили дефектную шаровую опору - и это на ЗНАМЕНИТОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ ПРИ ЕЗДЕ ПО АФАЛЬТУ. После замены через 2 недели пришлось вновь ехать на сервис- начало немилосердно жрать резину. После повторной регулировки (мне согласились сделать ее бесплатно после двух часов переговоров, а платить за ненормативный износ резины однозначно отказались, мотивируя тем что я сам должен за этим следить) подвеска так и осталась гремучей.
Второе то - 24000 км обошлось уже в 25000 руб. При этом насосов опять нет, акция по пультам вебасто якобы закончилась, но при этом их все равно нет в наличии. Громыхание в передней подвеске вновь попытались устранить заменой рулевого наконечника, но вновь безуспешно. С тем и выпроводили из сервиса. После нового года при запуске двигателя повалил черный дым и зажглась лампа диагностики. Приехал в сервис - диагностировали поломку клапана рециркуляции выхлопных газов. сразу же обвинили меня в использовании некачественного дизтоплива. После часа уговоров и кропотливого изучения вороха квитанций с АЗС ТНК - крупнейший сетевой оператор в рязани - решили чинить по гарантии, благо клапан был на складе. Подозреваю что поломка типичная. После этого вроде все пришло в норму. Хочу отметить что в ремзону на сервисе центр-авто принципиально не пускают и старый клапан не показали, поэтому думаю, что отчистили от копоти старый
Весной 2009 года загремела уже и задняя подвеска. На сервисе сказали что у них очередь на 2 недели и посоветовали доездить до следующего то, так как по мнению инженера сразу ничего не отвалится, он добросовестно прокатился со мной 5 километров и звук пока не громкий.
третье то - 36000 км сделали за 12500 (замена масла и фильтра) При этом по гарантии заменили стойки стабилизатора задней подвески. ТНВД опять нет в наличии как и пультов к вебасто. Это при том что акция по замене идет уже год!
До четвертого то автомобиль не дожил, хотя и был записан на 30.10.2009. При возвращении из москвы в рязань 29.10.2009 в 21-30 начали мигать все лампочки и вываливаться сообщения на табло: критически низкий уровень пневмоподвески, ошибка ручного тормоза, ошибка АКПП- режим F, ошибка креномера, ошибка антизаноса и прочее. Съехав к обочине автомобиль заглох, как оказалось насовсем. В течение 2-х часов я звонил по всем телефонам которые нашел в интернете по ремонту лэнд ровера и технической поддержке - никто уже не отвечал.. Неоднократно пытался снимать клемму с аккумулятора. Читал руководство по эксплуатации, в котором написано о возможной блокировке при аварии, системы питания. Однако не написано как ее лтключать. Звонил в систему помощи на дорогах лэнд ровер, где узнав что у меня автомобиль куплен в 2008 году. сразу потеряли ко мне интерес предложив эвакуатор за 45 руб/км и 2000 руб. за погрузку и выгрузку, который доставит меня домой, так как куда везти сломанное авто они не знают и не знают как мне помочь завести автомобиль. Промучившись около 2 часов на морозе -2 в легкой куртке я вызвал эвакуатор из рязани за 7000 рублей. При этом я просидел в промороженной машине с неработающей вебасто 6 часов на магистрали м-5 между бронницами и люберцами.
Кое-как добрались в 6 утра до сервиса Центр-авто где и оставили автомобиль. Диагностика поломки заняла 2 дня - 30 и 31 октября. 31-го в 19-00 я дозвонился до инженера по гарантии который сообщил, что по-видимому сгорел насос подкачки топлива из бака. На складе их нет и должны привезти из москвыж. При этом на дисплее об этом ничего не высвечивается, а автомобиль отсылает вас к проблемам в подвеске и ходовой - как такое может быть?
Итог. Автомобиль стоит на сервисе 6 дней. Подменного авто нет. Когда отдадут неизвестно. За эвакуатор заплатил 7000 своих денег которые на сервисе посоветовали возмещать у представительства марки в россии. При этом чуть не замерз на дороге. За техобслуживание , которое свелось к замене масла заплатил около 50000 рублей. Подвеска продолжала греметь. Остаток резины на колесах составляет 1/3 от новой за 47000 км, при этом зимой одевал второй комплект. ТНВД за 1,5 года по акции менять не удосужились. Узнал попутно, что по акции идет замена вакуумного усилителя тормозов - уведомить забыли, хотя тормоза реально работают отвратительно, - давить нужно как на газ-53. Пульт на автономку не поставили и описание не дали.
Считаю за такой автомобиль, а стоимость моей комплектации составляла в 2008 году 1875000 руб, и такой сервис и надежность фирма должна установить бесплатные то на ближайшие тысяч двести километров. дабы автомобиль не начали просто выкидывать, а также возместить ущерб материальный и моральный.
Если бы данные замечания касались безродного китайского автомобиля за 200 т.р. то он бы соответствовал своему статусу. Но иметь такие дефекты на новом именитом гарантийном автомобиле - это однозначный обман потребителя. Я намерен обратиться в суд с исковым заявлением о возврате авто дилеру
Плюсы
Автомобиль отлично продуман и сконструирован., Экономичен., Удобен , комфортен., Хорошее аудио.
Минусы
Никудышное качество изготовления автомобиля и запасных частей., Отвратительнейший дорогущий сервис., Хамство представителей марки к потребителям
Все плюсы и минусы моделиСуппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...