Land Rover это раз и навсегда

Сложно соскочить с такой машинки. Если только менять на более новую.
Фобии и легенды по поводу ремонтов марки не надуманны. Они есть, как и у любой другой машины. НО, конечно, Land Rover стоит отдельно в этом списке. Потому что это космос. Звёзды притягивают))
А ломается всё..
Всех пугает шорт блок на LR. Попадос на ~200к... Но никто не вспомнит о том что рулевая рейка на Форд Эксплорер стоит 150к. Что некоторые двигатели на Ауди стоят столько сколько и вся машина. У БМВ до сих пор слетают цепи в движке. Они не ломаются? Ломаются, конечно же! И ещё как!
Уровень комфорта в LR просто потрясающий! Дальняя дорога не разбивает организм. Своеобразный экзоскелет, а не машина!)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Проходимость
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2019
Правильный девиз: Раз. И навсегда. Один раз купил, и уже нормально не продашь. Либо за бесценок. Одна из самых проблемных марок
Нравится
Ответить
9 августа 2019
ещё один диванный эксперт! Вот ты зачем такие глупости пишешь? при адекватной цене ЛР продаются точно также на вторичке, как и немцы, давно проверенный факт. К тому тот уровень комфорта и устойчивости на дорогах, который есть у ЛР - нет вообще ни у кого.
Нравится
Ответить
9 августа 2019
Реально, ЛР - это такой бренд, который действительно доставляет своим владельцам кайф. И это не я придумал, автостат даже анализ проводил https://www.autostat.ru/infogr… . А если бы они были такими проблемными, как ты думаешь, то как бы они заняли первое место?
Нравится
Ответить
9 августа 2019
Цитата с вашей ссылки "В опросе приняли участие более 1800 автовладельцев, хозяева машин 2013 - 2018 гг. выпуска (не старше 5 лет), в выборку попало 30 брендов из числа присутствующих на российском рынке.
Источник: https://www.autostat.ru/infogr… © Автостат."..Т.е. новые или относительно новые авто. Ну а по части места...Если бы они были такими беспроблемными, то кто бы продавал авто , скажем 2006 года в два раза дешевле Прадо или GX того же года?
Нравится
Ответить
известная же вещь. Проблемы были у конкретно 2,7 и 3,0 дизеля. Все остальные работают как часы
Нравится
Ответить
10 августа 2019
Ну и тут как бы "нет"...ЛР в течении уже лет десяти один из лидеров антирейтинга надежности в США (частенько на первом месте) и там влияют далеко не только движки 2,7 и 3,0 . Были бы не удачны только конкретные силовые агрегаты или узлы, такого бы не было ..Так что "работают как часы" как минимум весьма оптимистично
Нравится
Ответить
Вполне допускаю что американцы бесятся из-за возможных глюков электроники в РР.
Это единственное к чему есть хоть какие-то вопросы, после истории с 2.7-3.0
У меня был Додж Караван недавно совсем. Довольно свежий.
Он ездил даже тогда когда масляный щуп был совсем сухой))
А лопнувший тройник в системе охлаждения не пришлось ждать из-за океана -подошёл от Газели)
Какой им РР. Свят, свят...
Нравится
Ответить
1 ноября 2019
@yugo
Нравится
Ответить
9 августа 2019
Главное чтобы работодатель отзыв не прочитал , особенно по части "ломается все"....Даст 10% с формулировкой "ну это же тоже деньги"))).......Тут вопрос не в том , что ломается или нет, или деньги или нет, а в том, как часто ломается и сколько стоит, ровно как и с зарплатой важно насколько она большая, а не "деньги или не деньги"
Нравится
Ответить
Я к сожалению не работаю)) Если б работал давно бы уже обновил свой Диско 3 на РР
А если вы про ЛР то никогда там и не работал)))
Проблемные движки 2,7-3,0д на ЛР подмочили репутацию марке.
Но обо всех остальных никто плохого слова не сказал!
Ягуаровские атмосферники или 3,6 неубиваемый дизель. Супер-чача наконец!
Нравится
Ответить
1 ноября 2019
@Чёрное купе
Нравится
Ответить
9 августа 2019
Безработные обычно на хаммерах ездят или Бентли.
Нравится
Ответить
Вы продолжаете ёрничать.. Полгода в больнице и ты вне любой работы
Нравится
Ответить
11 августа 2019
@yugo Не обижайтесь. Здесь принято "покусывать". Но имиджевая надёжность у этой марки, на нуле. И это заслуженно. К комфорту и управляемости это не относится
Нравится
Ответить
Насильно то мил не будешь)))
И это здорово, на самом деле. Машины доступны по цене. Не перегружены жирным брендом))
Качество уже обсудили.. Проблемных только два движка.
А космический уровень комфорта недосягаем
Нравится
Ответить
Вот согласен. Особенно про комфорт - машина просто плывет по дороге. Даже 3 диско. А уж что говорить про современные! То же и про имидж - все "эксперты" обычно где-то что-то вычитали про проблему 10 лет назад, так до сих пор и талдычат, хотя все поменялось кардинально давно уже, и в лучшую сторону!
Нравится
Ответить
14 августа 2019
Подскажите, а вот владельцы реальных авто, которые продают их дешевле так же "эксперты" и им нужно продавать их дороже, поскольку проблемы были 10 лет назад?
Нравится
Ответить
Во времена Бонапарта золото стоило дешевле алюминия..
Всё относительно.
РР не ваш авто. Не сложилось. Бывает
Нравится
Ответить
15 августа 2019
Я спросил о другом, но я повторю....Продавцы-владельцы Лэнд Роверов являются "экспертами", поскольку продают их дешево ?
Нравится
Ответить
Логично предположить что и покупают также дёшево.. Или такой алгоритм у вас не складывается?
Нравится
Ответить
15 августа 2019
Дешево можно купить только на вторичке, а значит продавец до означенного покупал так же дешево. А тогда почему тот продал дешево? У вас то такая логика не складывается?..И так тихой сапой мы дойдем до первого продавца, а вот он то машинку брал совсем не за копейки..Так чего сливать то начали?
Нравится
Ответить
Ну вы же и сами прекрасно можете сделать пошаговую реконструкцию событий)))
Машинку брал первый продавец, как и все, не зная что его ждёт с новой машиной и новым двигателем. Далее, возникает, неожиданный и крайне неприятный прецедент с двигателем.
На марке у обывателя ставится жирный крест, стоимость сильно падает. Авто обрастает анекдотами уровня петросяна. Что нещадно эксплуатируется долгие годы. Логично, в массе *некомпетентных репутация марки сильно страдает и она просто не рассматривается в качестве покупки у многих. Низкий спрос на подержанные авто формируют низкую стоимость. А новый РР, по прежнему, популярен.
* - некомпетентные, в данном случае, не любопытные.
Нравится
Ответить
16 августа 2019
Да вы правы, легенды много значат , но вот некоторые "НО" ...Лэнд Ровер в США в 2018 -м году стал худшим по надежности , более того , это он делает на протяжении лет 10, постоянно меняя места от 1 с конца до 4-5 с конца. И такая оценка ему делается не на основании страхов американцев, как вы писали, а на основании реальных обращений в сервис . Более того, если Лэнд Ровер, по мнению некоторых столь безальтернативная тачка , то на какой фиг ее вообще менять, тем более дешево? Брать то один фиг у конкурентов нечего... Странное поведение, не находите? А касаемо стереотипов вы правы, только вот живут они по разному. Я вот видел вторжение японских правых рулей, помню, как они стояли в два раза дешевле жигулей и их не особо то хотели брать, а потом раскусили и теперь ВАЗ берут по остаточному признаку..Помню как в Москве все говорили "Да уж немцы!!! Японцы это подделки!!" и я радуясь, брал Лексусы дешевле, чем немецкие авто, прекрасно зная, что по надежности они круче..Шло время (не много кстати), пойдите купите Лексус дешево сейчас! Хрена там..Они стоят на вторичке чуть ли не в 2 раза дороже и немцев и англичан...Кстати, стереотип о японцах умер быстро и если бы не заградительные пошлины, то сейчас бы пол запада страны на правых рулях катались...А вот об Лэнд Роверхах "стереотип" живет уж как-то очень долго . Поверьте, если бы стереотип был "стереотипом" , то его бы быстро забыли и тот же Восток страны, где есть спрос на авто с высокой проходимостью буквально выгребал бы отсюда Лэнд Роверы
Нравится
Ответить
Ради интереса нашёл рейтинг американских автолюбителей 2016 года. Любопытно..
И, действительно, ЛР там 4 с конца. А там марок 40 авто.
Но компания у ЛР хорошая)) Позади него Вольво с Фиатом и совсем рядом Хонда с Маздой))
Так что для себя вывод я сделал)))
По поводу менять ЛР и зачем.. Скажу за себя. У меня был Фрилендер. Я покатался 2 недели буквально. Но мне не нравятся маленькие машинки. А так резвая и вроде как по отзывам надёжная.
Взял Диско 3. Это мечта давняя. Наплевал на скептиков и дружный гогот. Полтора года никаких проблем. Да, пришлось освежить пневму, перепаяли приборку. И всё... Сделал для себя вывод что не всё так страшно с ЛР и поэтому хочу посвежее и РР.
В японском вторжении принял активное участие. В результате покатался на 2 Одиссеях разных поколений и на Сёрфе. Не скажу что всё было сильно дёшево. Ничего подобного. Только какой нибудь возрастной хлам вроде блюбёрда или марка продавался за копейки. Зато теперь это раритет))
А модные и практичные кубики и сейчас можно купить недорого.. рублей за 250-300. Хонда, Ниссан.
Нравится
Ответить
16 августа 2019
https://auto.ironhorse.ru/jd-p…
вот рейтинг , Хонда на 60% имеет меньше поломок.
Вы видимо поздно присоединились к процессу вторжения. Я говорю о 90-92 -х годах..Тачка типа Саурер стоили чуть ли не пол цены ВАЗа
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее