Discovery-3 продуманный внедорожник

Диско-3 2,7 дизель комплектация HSE, дополнительно полноценный автомобильный компьютер с тремя навигационными программами, пробег 74000 км, владею с сентября 2008 года. Опыт эксплуатации авто большой:водительский стаж с 1976 года. Имел в личном автопарке от Запорожца до Мерседеса. Из внедорожников Нива, Гелндваген, Тойота-Прадо (дизель), Ниссан-Патрол (3.0 дизель). Кроме этого эксплуатировал много военных авто по прямому назначению. Участвовал вместе с сыном во внедорожных покатушках на подготовленной Ниве. Это краткое вступление для того,чтобы читатели не тратили время в убеждении меня и других что Дискавери-3 не внедорожник.Теперь о главном: Дискавери-3 - это современный гражданский универсальный внедорожный автомобиль. Для тех, кто большую часть времени перемещается по дорогам общего пользования, особенно в городе, но вместе с тем любит выезды на охоту, рыбалку -авто полностью оправдает свое назначение. Про городской режим писать не буду, т.к.пневмоподвеска равной по комфорту не имеет. Посадка и регулировки передних сидений позволяет преодолевать суточные пробеги 800-900 км без устали. Внедорожные поездки подтвердили огромные внедорожные возможности авто. Дорожный просвет в аварийном режиме почти 300 мм, понижайка- позволяли пробраться там, где на Патруле я не решился бы ехать-брод в 70см без шноркеля, грязь и рыхлый снег, колея. Главное правильно оценить свои возможности и возможности Дискавери-3. Как основное требование к повышению проходимости-правильная резина,на штатной просто не куда. Из доработок: защита рулевых тяг с открытым доступом к буксировочной проушине и фаркоп. Рекомендую также пройти обучающую программу у официалов в спеццентре под Дмитровом, я доволен. Из неисправностей: ограничение оборотов двигателя при -20 гр.на скорости 120 км.час-это типичная неисправность,которую LR обещал решить перепрошивкой блока управления двигателем (уже сделал, жду холодов) Дважды меняли ТНВД по -гарантии (причем работало все без проблем), рулевые наконечники и ступицу переднего колеса по -гарантии,причем все работы проводились на очередном ТО. Отдельно остановлюсь на замене лебедки запасного колеса (менял по- гарантии) - разматывать и сматывать лебедку нужно только!!! под нагрузкой.То что завод меняет ТНВД и другие узлы это хорошо-значит учитывает пожелания потребителей и региональные условия эксплуатации, постоянно работает над конструкцией.В 2007 году завод внес более 500 доработок причем все гарантийно. Вместе с тем использование электроники (в машине проложено даже оптоволокно) конечно в целом снижает надежность автомобиля,но это веление времени и закономерность(сейчас после снятия с производства Патруля GR-61 не выпускается ни один внедорожник с неразрезными мостами и минимальным набором электронного управления). Те кто принимал хоть раз участие во внедорожных соревнованиях знают, что ломается вся техника-вопрос только когда? Так что Дискавери-3 с его комплектом опций (подогрев двигателя, парктроники, подогрев передних и задних сидений, приличная ауди система с блютуз, ровный пол багажного отделения при раскладке салона, и запредельным дорожным просветом и малыми свесами)лидер среди внедорожников. Как говорится, можно в костюме с галстуком на деловую встречу, а можно и в штормовке и сапогах в пампасы.

Вывод: каждый покупает или доворачивает после покупки автомобиль под себя.

*****

Ранее я писал свои выводы о ДИСКАВЕРИ-3 при пробеге 73000 км.Сейчас пройдено 112000км и более трех лет эксплуатации. Перечислю основные поломки за период эксплуатации: 1.замена модуля ручного тормоза-завод не избавился от конструктивного недостатка по сей день.{мое мнение,что для внедорожника нельзя использовоть электронный ручник} 2.Замена моторчика включения заднего межколесного дифференциала с перепрошивкой программы. {зовод изменил програмное обеспечение по включению заднего диффеоенциала, думаю на Диско-4 проблем не будет} 3. Замена карданного вала. {лопнула обойма крепления подвесного подшипника. Причем неисправность проявлялась повышенной вибрацией при наборе оборотов, а затем проподала. На диско-4 стали устанавливать дополнительный хомут, а впоследствии доработали полностью узел}. 4.Клапан EGR с охладителем {очень медленно уходила охлаждающая жидкость}. Все работы выполнены по гарантии. Предполагаю, что дал повод к крикам-вот Ленд Ровер полный отстой и т.д. Да, хотелось бы без поломок, но так не бывает ни с одним автомобилем.Также хочу заметить,что ряд поломок произошли по вине механиков сервисов.Так например причину повышенной вибрации на сервисе не смогли определить-результат лопнула обойма крепления карданного вала. По-этому прочитанный отзыв бывшего мастера приемщика сервиса о Ленд Роверах вызвал негативное мнение-писал не профессионал. Мой вывод основанный на многолетнем опыте эксплуатации Дискавери-3, несмотря на описанные поломки-машина превосходная, требующая грамотной эксплуатации. Рассматривая рынок внедорожников на сегодняшний день в данной категории конкурентной замены не вижу. Только Дискавери-4, но цены кусаются, хотя Паджеро с трехлитровым двигателем, пустой, начинается от 2 млн. А о надежности других марок автомобилей и сравнительные характеристики писать нужно на форумах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобная посадка,, большой набор опций,, мощный малошумный дизель,, высокая внедорожная проходимость.
Минусы
Высокая цена, мелкие глюки электроники,, безобразная штатная резина.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2010
Извиняюсь, но что-то не пойму фразу: "Дважды меняли ТНВД по -гарантии (причем работало все без проблем)..."
Это с какой целью сделали?
Нравится
Ответить
30 октября 2010
шобы не успело сломаца!
Нравится
Ответить
Завод собирал сведения о наиболее частых поломках всех узлов и агрегатов и дорабатывал их.Из-за низкого качества дизельного топлива (плохое смазывающее свойство)сальник вала ТНВД быстро изнашивался и давал течь.Завод дважды обновлял технологию изготовления сальника,вплоть до полной остановки продажи Диско-3 в примерно в октябре-ноябре 2009 года уже поступивших в продажу авто до полной санации.Лично у меня течи не было,но компания по замене обязательна для всех проданных авто.Сейчас на всех гарантийных авто стоит ТНВД как на Диско-4.
Нравится
Ответить
Тойота "отозвала" около полумиллиона авто различных моделей в 2010 году "шобы не успело сломаца",и не только Тойота.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Сам себя не похвалишь - весь день как оплёванный ходишь. С продажами хреново?
Нравится
Ответить
Сделан и воспитан я в СССР, по-этому предпочитаю,чтобы меня хвалили окружающие,если заслужу, и Вам советую придерживаться этого правила. Мыслями не торгую,советы даю без оплаты-если просят.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Спасибо за совет, я тоже из СССР. Мне не интересны Ваши мысли и советы - предпочитаю статистику и голые факты без эмоций. Сегодня, кстати, про ведровер в "Главной дороге" говорили :))))
Нравится
Ответить
Рубрика называется "отзывы".Вы наверное ошиблись,но все-таки прочитали мой отзыв.А в нем статистика поломок МОЕГО Диско, а также анализ возможностей автомобиля при эксплуатации МНОЙ вне дорог в центральных и северных районах Руси.А статистику и голые факты в газете "Аргументы и Факты".
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Ооо! А сколько тойот и не только Вы эксплуатировали, а? "Тойота "отозвала" около полумиллиона авто различных моделей в 2010 году "шобы не успело сломаца",и не только Тойота".
Нравится
Ответить
Про Тойоты писать не буду-уже езжу на Диско.А Прадо прошла у меня 250000 км.Двигатель 1KZ-TE и тоже были поломки вплоть до растрескивания головки блока(качество диз.топлива).В 2005 году из-за этого Тойота перестала официально поставлять в РФ дизельные Прадо и возобновипа в 2010 году со старыми двигателями D-4D.А с 2005 по 2010 года внедорожники с дизелем поставляли Ниссан,Мицубиси и Ленд Ровер.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Отзыв - есть отзыв. Правильно пишете. Но всегда найдутся, кому посраться охота на ровном месте.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Давно в автобизнесе?
Нравится
Ответить
К авобизнесу отношения не имею,а первое водительское удостоверение получил в Минске в 1972 году.Стех пор вся жизнь связана с автомобилями.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
То есть Вам около 60-ти? :) Вопросов не имею :)
Нравится
Ответить
31 октября 2010
?????? :(
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Ваша тоеда никак не может отбиться от исков недовольных юзеров :) До сих пор оправдываются
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Ржать в сервисе будешь, наездник на ведёрке
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Ай-яй-яй! У господина критика аргументы закончились! Остались энергетичекие плевки в разные стороны :)))

Знаешь умник, лучше 2 раза насос ТНВД поменять по гарантии, чем с заклинившей педалью газа на вашей возлюбленной тоеде разбиваться о препятствия :)))
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Если спорить бесполезно - лучше промолчать.
Знаешь умник, лучше ничего не менять, а просто ездить.
И У МЕНЯ НЕ ТОЙОТА
Нравится
Ответить
Ну так поделитесь же Вашей радостью! Что же у Вас не ломается? Тазик?
Нравится
Ответить
Вашу дату рождения опубликуйте пожалуйста!
Нравится
Ответить
До 2010 года Тойота НИКОГДА не поставляла в РФ дизельных Прадо.
Ни 1KZ ни тем более 1 KD.
Восмидесятки, сотки, - да, Прад - не было.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Какую внедорожную резину поставили? Расскажите пожалуйста.
Нравится
Ответить
НА дизельный можно поставить COOPER Discovery STT либо ST 245/70R17,подойдут и Continental Cross Contact AT 255/60R18.Для грязи первые предпочтительнее.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
На простой вопрос "какую резину поставили?" Вы отвечаете "можно поставить...". Тогда вопрос попроще: какой у Вас автомобиль? или еще проще: А есть ли у Вас автомобиль?
Нравится
Ответить
автор вопроса не обозначил какой у него Диско.На бензиновый колеса R17 не встанут.У меня дизель,как видно из отзыва? и колеса cooper stt/
Нравится
Ответить
31 октября 2010
У меня дизель, диски R19
Нравится
Ответить
На R19 официалы ставят Goodyear Wrangler MT 255/55R19
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Про легендарную нажедность этой марки все знают, даже анектодов много.....
Нравится
Ответить
Надежность автомобиля во многом зависит от грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания.Техника работает также,как организм человека "В здоровом теле -здоровый дух".А управляет автомобилем-ЧЕЛОВЕК!
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Ну расскажи всем что-то новенькое :)
Я их слышал еще когда покупал свой первый Рэндж :))) (2000 г.)
С тех пор ничего нового не появилось :))) А вот про ваши тазики даже анекдотов не сочиняют, потому что сама машина - анекдот :)
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Согласен на 100 %

подавляющее большинство недовольных покупают бэушные и ушатанные машинки, обслуживают в армянских сервисах а потом орут на каждом углу о ненадежности марки!

Нравится
Ответить
31 октября 2010
дык гоу ту тоеда форум :) в чем трудность то? :)))))
Нравится
Ответить
17 мая 2022
@landRover199
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2010
...я тоже был скептиком в отношении к некоторым маркам. Но когда сам стал пользователем тех самых спорных автомобилей - вот только тогда и сложилось своё собственное мнение, не чужое, не прочитанное на сайтах, не услышанное за кружкой пива пусть даже от друга... своё мнение состоявшееся на личном опыте эксплуатации, и пусть не большом.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Ну и?
Нравится
Ответить
Личный опыт дорогого стоит.Я опираюсь на свой опыт эксплуатации Диско данной модели.Думаю,что читать отзыв интересно тем у кого уже есть такой авто,либо тем кто думет его эксплуатировать.Сам долго выбирал под себя авто после продажи Патруля.Читал,что если увидел Диско-значит едет на сервис,но купил и доволен своим выбором.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
И мой тоже чудо, видимо.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Согласен :)
Вообще, интересно общаться с владельцами, а не с брюзжащими дилерами Тоеды и прочего ширпотреба :)
Нравится
Ответить
31 октября 2010
уважаемый, я не понимаю, в чем прикол сидеть на форуме обсуждения ненавистной марки и писать немотивированные комменты? вы графоман?
Нравится
Ответить
Уважаемый Волк, если быть справедливым, давайте сравнивать сравнимое.
Вог не сравним ни с Диско ни с Прадой ни с Крузаком. Тогда уж надо сравнивать с 470-м лексусом. А отсюда следует, что расходы на содержание этих автомобилей практически идентичны! Поскольку статусные вещи очень дороги в содержании, на последние деньги они не покупаются. Это раз.
Во-вторых, в России нет качественного сервиса ни по лэндроверу ни по тоете и так далее. Это проблема номер два.
В-третьих, форум создан именно для обмена опытом, обсуждения недочетов и устранения их, а не для того, чтобы всякие слабоумные орали лозунги в поддержку кого бы там ни было!
И про технические моменты давайте говорить предметно, а не просто - качество говно! Что именно то не устраивает? Давайте поделимся опытом!
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Заказуха злостная!!! Продажи совсем, небось, упали...
Нравится
Ответить
31 октября 2010
небось-небось

зато вся Венесуэлла на ваших тазиках гонять будет :)))

Возрадуйтесь, патриоты :)))
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
)))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2010
ты эту фразу всем пишешь? :))))) Давай что нибудь новенькое?
Нравится
Ответить
31 октября 2010
У меня Disco3 SE 2,7 TD. Тоже 2 раза меняли ТНВД несмотря что проблем не было. Проехал 58 000 км. Пару раз менял лампочек, остальное всё работает. Я доволен...
Есть тут обиженные на LR. Для таких короткая справка:
1. Машин не продаю
2. В LR не работаю
3. Стаж с 1987
4. Ездил на многих внедорожниках и на невнедорожниках. В том числе на раллийных машинах.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Придурок, да? )))))
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Езжу на таком автомобиле с 2008г покупал новым.До этого были разные авто перечислять не буду,во всяком случае на иномарки пересел в 1994г.Полностью согласен с отзывом.Машина супер,редкое сочетание комфорта и проходимости.По поводу ненадежности марки, могу сказать, что если обслуживать в сервисе где работают грамотные мастера, то проблем как правило нет.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Как раз собираюсь выбрать сервис для Диско-3 (полгода до конца гарантии). Что посовтуете?
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Ширпотребщики на тоетах, что вы тут делаете ?? )) Я владею RRS, нареканий нет, каждый месяц катаюсь с новой девушкой ;) на ваш ширпотреб если честно.. то смотрю с высока ) Спасибо, до свиданья. Каждый кто попытается тявкнуть без дела, опущен. )
Нравится
Ответить
нет слов :))) Какой содержательный пост :)))))
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Какой кадр в ваших рядах! Я то думал эти одноклеточные только на Х5, ан нет
Нравится
Ответить
ну а Вы то на чем гоняете? На метре? :)))
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Особо прикололо: "В 2007 году завод внес более 500 доработок причем все гарантийно." То есть у моего D3- 2007м.г. всё ещё впереди, я за первые три года был ну от силы раз 50 (думал много :)).
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Автору-респект. Патологическое желание нацарапать гадость на свежевыкрашеной стене подъезда, равно как и нагадить на форуме, людям, искренне написавшим о своем авто,-увы, отличительная особенность многих наших сограждан. Хамить, будучи уверенным в безнаказанности-не много чести. P.S. Эдуаррдо, привет! На чем сейчас "ездишь"?
Нравится
Ответить
23 мая 2021
@Красный универсал
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Да, послушаешь иных критиков и задумаешься-что они делают на этом форуме? Маниакальное упорство, с которым они заклинают не ездить на LR, наводит на мысль, что хотелось бы, но...В общем,как у дедушки Крылова про лису и виноград.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее