Безупречный авто

Катаю шестой свой Дискавери. Первый был во второй генерации, еще так понимаю с бмвшной двигателем 2,5 и коробкой, потом был 3-ий с 2,7 дизель, потом с 3х литровым, потом два 4х кузова с SD 3ками дизелями. Все машины старался брать в HSE комплектации и на пневме. Сейчас выгуливаю 5ый кузов, и понимаю, что да, это не рама, но авто о этого хуже не стало, динамика просто шикарная при среднем расходе город-трасса в 9.5л, подвеска космическая, проходимость осталась на высоте. На фаркопе висит катер в 800кг....авто его не чувствует абсолютно, рулится идеально. Этот авто хорош при любом виде эксплуатации, он ведет себя одинаково предсказуемо, понятно и хорошо на любой дороге в городе или на природе. Прокатиться по Европе, в Питер проехать по платке, или съездить в Углич по разбитой дороге, поехать на берег реки по пескам или глине, везде только комфорт от рулежки. Разговоры про ломучесть ЛендРоверов вызывают у меня только улыбку, при нормальном периодическом обслуживании, при нормальной эксплуатации эти машины верой и правдой служат своим владельцам, как в принципе и большинство авто в правильных руках.. У меня за все время на одной в 3ем кузове стал немного подвывать и пинаться редуктор заднего моста на пробеге 80т.км (отремонтировал в профильной мастерской на Ленинградке), и на другой такой же 3-ке подшипник передней ступицы...(гарантия)....ВСЕ! Мелочевку всякую в расчет не беру, ее у любого бренда достаточно. У кого ломается постоянно Дискавери, значит купил б/у с рук и уставшую, а утомить и убить можно все. Понятно, что это не тот внедорожник, который можно использовать на лесозаготовках или на сельхозугодьях, это все таки машина аристократ. Для подобных целей нужен старые Дефендер, Патруль, Паджеро....Но то, что Дискавери это реально семейный авто на все случаи жизни, это бесспорно. Не знаю и не хочу знать другой бренд и другую марку, я свой выбор сделал еще 2002г. Однозначно рекомендую еще не определившимся! Что касаемо Тойот , Лексусов, БМВ и прочего, то наверняка это так же достойные и любимые своими владельцами авто, я писал только про Лендровер Дискавери и не более.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Багажник
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июня 2023
Здравствуйте! может быть вы, как ценитель Дискавери знаете про болячки прошлых лет, как коленвалом и вкладыши, как с ними сейчас обстоят дела на 3.0 дизеле?
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2024
Андрей, по моим наблюдениям, до 350 тыс можно не беспокоиться, а потом как повезет. В сервисе, где я обслуживаюсь, есть машины с пробегом и 450 -500 тыс. Рекордсмен - 600 тыс! Помогает спокойная, размеренная езда, смена масла до 10 тыс.
Нравится
Ответить
14 июля 2023
Здравствуйте. Не отвечу на этот вопрос, так как мне об таких "болячках" с валом ничего не ведомо
Нравится
Ответить
3
25 августа 2024
таких болячек на них нет
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
Отличные передние сидения, согласен! Задние - смерть задним пассажирским спинам и ногам. Машина только для переднего пассажира и водителя
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее