Покупал это замечательный в кавычках аппарат в начале прошлого года. Причина моего решения о его покупке пришла потому, что это был выгодный для меня безкапотник для развоза по городу. По началу казался нормальным грузовиком, но потом косяки сборки и кабины дали о себе знать. Проводка оказалась отвратительной, проводки тонюсенькие как и изоляция на них. Ну и совет на будущее. Подвеска жесткая и если видите разбитую дорогу, то лучше объехать. А не то потом позвоночник с местным сидением не соберете. Не могли его хоть чуть чуть амортизировать? И добавляет это все добро рессорная подвеска спереди и сзади.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Безопасность, Надежность, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач
Советую десять раз подумать перед покупкой. Комфорта нет, а с нашими дорогами на рессорной подвеске со всех сторон и прикрученным намертво сидением спины лишишься, сидушка с тонюсеньким материалом. С запчастями до сих пор как был напряг так и остался. Аналогов не найти. Заказать есть возможность, но идет долго. С этим грузовиком больше потеряешь, чем заработаешь. Поэтому мой совет – расходники и детали покупайте заранее, а не то придется сидеть без работы
Одно слово - "с нашими дорогами" - сразу выдало тебя продавашку-манагера никчемных газонов некст. Только продаваны газонов используют такое глупое словосочетание. Ты лучше свою пятую точку оторви от офисного стула и попроси чтобы тебя покатали по НАШИМ ДОРОГАМ - вот тогда и поймёшь какую глупость ты постоянно пишешь. Дороги уже давно в отличном состоянии, а ты как партизан из старого анекдота который до сих пор поезда под откос пускает ...
Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр. Начну с начала. Приобретался у официала с гарантией, до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные пузыри, до 40 тысяч км. не дожил не один баллон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялись на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
Конструктор не то слово. Это еще мягко сказано про него. С такой машиной скучно не будет))). Мне приходилось пока не продал его каждый день все смотреть. То мочевина даст о себе знать или мозги опять заглючат. А первое время ты ее адаптируешь под зимний период кабину дабы не колеть в ней. Утеплять ее и ставить нормальную печку. Она в принципе неплохо работает осенью, но когда за окном -20 то холод прет не дуром из всех щелей.
Не грузовик, а настоящий кошмар на колесах. Кто у них там такой гений добавлять столько листов рессор? Ладно бы если они были надежные, так нет. При полной загрузке почти что выпрямляются, а пустым ехать так вообще ад. Помню перед покупкой читал про нее новости и статьи. Столько в базе наобещали, аж подозрительно было. Тахограф с кондеем в базе? Ага, размечтался – все это криво прикрученные еле работающие допы.
Сразу вижу продавашку-манагера никчемных газонов некст. Ты для начала изучи автомобильную матчасть а уж потом сказки сочиняй про рессоры. Да будет тебе известно что рессоры бывают многолистовые и малолистовые - у первых листы тоньше а у вторых толще и переменного сечения !!! А то нахватался верхушек и пишешь тут галиматью всякую.
Газон некст машина дорогущая, так ещё и вложений требует уйму. В нашей автоколонне в этих ГАЗонов некст столько бабок вкладывают это жуть ! Что не ТО так что то обязательно меняют, и это всегда нехилый чек. А если серьёзная поломка то выливается это в кругленькую сумму, а такое случается довольно часто. Ладно бы покупая эту машину, мы бы платили за какую то надёжность невероятную, но её нет как таковой вообще !
Газон некст это самый отвратительный грузовик из тех на которых мне приходилось работать за тридцать лет стажа. За пол года кабина покрывается рыжиками, а через год на месте рыжиков зияют дыры.
Двигатель крайне не надёжный, и хорошо если до капиталки движка газон некст пробежит 100 тыс. км.
Про КПП многие наслышаны - шестерни сделаны из сыромятины и потому крошатся, та же проблема с главной парой редуктора заднего моста.
Подшипники ступиц разваливаются на пробеге 40-50 тыс.км.
Тормоза никакие и вместо того чтобы менять колодки - приходится менять тормозные диски а колодка ещё как новая, вот такой нонсенс. Да и вообще сам газон некст это расходный материал !!!
Расход топлива ужасный до 25 литров как у карбюраторного ГАЗ-3307 !!!
Форсунки приходится менять как перчатки, больше 30 тыс.км они не выхаживают а стоят космических денег.
В общем газоном некст остался очень недоволен.
Этим китайским гениям надо взять свои машины и по нашим дорогам поездить. Видимо кто-то особо умный у них догадался пойти на такой эксперимент и на N120 поставить сидение с амортизаторами. А владельцы N56 чем хуже остальных? Кто то и по меж городу на развозе берет рейс. Китайские машины на словах начинают за здравие, а на деле как обычно.
Советую быть аккуратнее с покупкой китайских грузовиков. Расскажу немного про свой N56. Ходовка просто ужасная, полностью рессорная, ехать с такой невыносимо жестко. Качество сборки тоже оставляет желать лучшего. Криво все и покрашено непонятно чем. На вид красят неплохо и даже ровно, но чисто для скрытия отвратительного метала. На раме спустя полгода рыжики появляются приличные. Сколько их не закрашивай и не зашкуривай все равно лезут заразы.
У китайцев более-менее только движок и все, у меня такой же джак второй год, и не скажу что эти два года работы на нем дались мне легко. Во всем сказывается экономия на авто, ни надежности, ни комфорта у машины нет, хотя рекламные материалы и купленные отзывы говорят о другом, поэтому в противовес этой чепухе которую пытаются продать обычным водила я буду настаивать на том что этот хлам не имеет место на нашем рынке, и судя по тому сколько всего «хорошего» написано про них, много кто разделяет мое мнение.
Машина кажется неплохой, если работать только в городе в котором дороги как паркет, а как все знают в нашей необъятной. С московскими водилами общался, вроде нормально отзывались, а вот кто с провинции, все как один говорят, что машина ни о чем. Ни надежности, ни комфорта, да при том, что еще и обслуживать их еще то удовольствие.
Руководитель пригнал год назад два таких фургона нам в пользование, хотел заменить на них старенькие ГАЗели. Первое время машины себя неплохо показывали в работе, пока у одного из них коробка не навернулась, пропала вторая передача, а заднюю начало выбивать с диким треском. Ремонт занял почти месяц. долго не могли необходимые запчасти найти. Пока ремонтировали один фургон, второй чуть не загорелся, закоротила проводка и машина начала дымиться, если бы вовремя не заметили - сгорела бы к чертовой бабушке. В итоге руководство решило этих горе-помощников поставить, а мы пересели на старые машины.
Год ровно на JACе отработал, на большее меня не хватило. Машина ломалась часто, в основном были проблемы с проводкой, из-за которой сбоило абсолютно все. Под конец работы мотор стал неровно работать, думаю, уже сдох давно. Салон несуразный, тесный и качество отделки просто отвратительное, спустя пару месяцев все начало греметь и отваливаться, приходилось чуть ли не каждый день обшивку подтягивать. По управлению он еще более-менее, но если перегрузишь – ехать крайне тяжело становится.
Самое грустное в джаке, это даже не надежность, а то, что в случае поломки очень проблематично ремонтировать. Во первых запчастей на него в наличии не найти, все заказывать с долгим ожиданием. Во вторых это ремонтопригодность, она очень плохая, машина незнакомая, многие СТО попросту не берутся делать, тк китайцев не знают и боятся, что машина попросту у них зависнет на месяц другой. В общем, пока джак не локализует производство в России, геморр этот так и останется.
По городу на нем еще хоть как-то можно работать, но для междугородних перевозок не годится абсолютно. Двигатель слабый, при полной загрузке еле тянет, ни на обгон выйти, не разогнаться как следует. Ночевать в кабине нереально, спалки нет, места мало, тесно ппц. Салон весь гремит в дороге, отделка отвратительного качества.
Я на JACe отработал недолго, полгода всего, устроился как раз под начало зим, с наступлением заморозков. Заводится он в отрицательные температуры очень тяжело и совсем не прогревается на холостом ходу. Если заглушить машину минут на 10, то потом заново греть придется полдня, выстужается Jac очень быстро. Частенько соляра в трубках замерзает, поэтому в минус 20 завести Jac – целая эпопея. Такие автомобили хороши в теплом и сухом климате, тогда заводиться нормально будет и ржаветь не так быстро станет.
То что это конструктор, это точно, вот только этот конструктор без запчастей. Я одно время работал на нем, стабильно раз в пол года на месяц зависал на ремонте, то что случилось понять не могут, то запчасти ищут потом ждут доставку. При этом стоят запчасти совсем не как китайские, а скорее японские. Проводка вообще труха, сыпаться начинает через пару зим.
Занесла меня судьба на новый JAC N 56. Машиной по первой был доволен, рулиться и движется хорошо. Но когда двигатель стуканул на 23 тысячах, и когда я узнал что такие фокусы для этого авто норма, понял что про грузовой Китай стоит забыть.
Пару недель назад коллега попросил подменить его на Джаке (сам на Нексте работаю), машинешка такая себе оказалась. Ехал на разгрузку, за 20 км до места с коробкой что-то случилось, перестали передачи включаться. Пришлось вызвать другую машину на перегруз а меня на сервис погнали. До сих пор разбираются, в чем проблема.
Работаю на JAC N35 чуть больше года, не скажу что автомобиль плохой, но и качественным его назвать не могу. Двигатель слабоват, перегрузы не выносит, рейка рулевая как расходный материал, проводка постоянно чудит, ну и по мелочи много всяких неприятностей. Будь я предпринимателем, не купил бы себе такое чудо ни за что.
Почему не могут нормально кузова у них обрабатывать перед покраской, чтобы не цвели через год эксплуатации? Мой рабочий Джак уже весь в рыжиках, где места сколов и царапин были, подкрашиваю точечно, машина как при ветрянке, все в крапинку. Слоя лака на кузове почти нет, царапается без труда. Причем вот эта точечная подкраска – временная мера, рано или поздно придется перекрашивать всю машину, а это совсем не дешёвое удовольствие.
Прошлой зимой на этом автомобиле работал, на всю жизнь воспоминания остались. Всю зиму проездил в куртке теплой в салоне, по-другому никак. Печка на холостом совсем не греет, холодным дует. Машина греется только во время движения, причем глушить на стоянке не рекомендую, выстужается молниеносно.
а смысл в коментах срать про газон, купил плати, не купил - молись и радуйся. машины для работы. сырых недомашин везде полно. реально понадобилась машина больше, полуторатонник стал мал, длинную газель не уперлась, реально присмотреться к джаку хотелось, но ничего адекватного никто не пишет. жаль.
GEELY ATLAS на роботе. Об этом не говорят в обзорах. Обслуживание, гарантия и пробег в 100к
Красный внедорожник • Haval H6
Честно о хавале Н6 2017г.пробег 190000км. Коробка автомат, передний привод.
Александр • Geely Monjaro
1 фото
Две красотки Geely Monjaro 2024 доресайл заехали утром! С таким курсом 💸 клиенты пищат от счастья😂👍
Максимальная комплектация
Аудиосистема BOSE🔥
#Покупка
Роман • Skoda Octavia
1 фото
Неприхотливее не бывает...
Куплена машина совершенно спонтанно, предложили хозяйскую Октавию А7 1,2tsi на МТ с пробегом 92тыс км.
Такого комфорта в дальних поездках я не ощущал . 2000км за 21 час пути с 2 остановками пролетели...
#Покупка
Артем • Changan UNI-T
3 фото
Год эксплуатации
Changan Uni-T 1,5л, 167 л/с, год эксплуатации. Итог много ест бензина для такого объема при моей езде , есть провал при резком старте. Начал скрипеть пластик в салоне (дверные карты). Дорогое ТО у дил...
#Отзыв
Сергей • Lada (ВАЗ) 2110
5 фото
Шумоизоляция
Ну вот прошли сварочные работы начал потихоньку заниматься салоном. На мальчику еще не собрал(нынче дорогое дело). Думаю что за виброизоляция не нужно говорить (за рекламу не платят) кто увидит тот п...
Фиолетовый минивэн • JAC JS6
Крутой кроссовер со всех сторон
К вместимости кроссовера JS 6 нет никаких вопросов. Водительское кресло комфортное, с яркой боковой и поясничной поддержкой, регулировок много и все они электрические.
На заднем ряду места предостато...
WestCars • Mercedes-Benz GLS
7 фото
2022 MERCEDES-BENZ GLS 450 4MATIC
Добрый день, дорогие друзья. Давненько ничего не выкладывали, не хватает времени. Машин за это время было куплено много, всех их освещать тут не вижу смысла... Но самые интересные, на наш взгляд,...
#Покупка
Селим • Porsche Macan
4 фото
Porsche Macan S
Молодой, динамичный и городской, с обширной базовой комплектацией, уникальными элементами дизайна
Паша • Mercedes-Benz M-Класс
15 фото
Хороший и надежный друг .
Машина очень хорошая и надежная . За время которое владел не подводила . Камформ и надежность сборки . Пока владел машиной был доволен , было вложено немало средств но это того стоило . М...
#Отзыв
ΔΛΞКС@ΗДΡ • ГАЗ М-20 «Победа»
2 фото
Победный Паравоз 😎
Здравствуйте 👋🏼
Сожалеем вам 🥲
Потому что 😉:
Вы не успели 🥲
Купить ГАЗ М-20 Победа 😵
Хм, вы спросите, зачем мне Победа? ⁉️
Да потому что, это ПАРАВОЗ 🤣🥸🤣
#Теперь идеально
Евгений • Mercedes-Benz GL-Класс
2 фото
Шикарная машина
Собственник автомобиля с 2015 года. Машина ни разу не подводила. Только обязательные ТО. Никаких ДТП. Любим машину и не хочется с ней расставаться. Мучаемся менять ли на китайца или взять мерс свежее...
#Отзыв
АндерАвто • Geely Monjaro
9 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Дмитрия из Омска! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по полной предоплате за 9 дней! Поздравляем Дмитрия и его семью с отличным выбором — Geely...
АндерАвто • Geely Monjaro
4 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Андрея из Екатеринбурга! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 200% предоплате за 8 дней! Поздравляем Андрея и его семью с отличным выбором — G...
Господин • Mitsubishi Outlander
1 фото
XL 3.0
Мотор V6, тянет что надо, говорят проблема с вкладышами, но на пробеге 332 000 км тоже решил заменить, при замене сказали, что в отличном состоянии но всё же заменил, и да такие моторы с большим пробе...
#Отзыв
Дмитрий
1 фото
Мои первые и самые надежные 🐎🐎
Так же взял себе wels 3000. Хороший дорожник за свои деньги. 💪🏻
Дмитрий • Hyundai Sonata
7 фото
#.2 Sonata
Покупал из салона в 2019 году.
Впечатления только положительные.
Денис • BMW 3 серии
3 фото
Любимая гонка :)
Решил поделиться отзывом владения BMW 3 series, 328xDrive. Впервые, увидев эту машину в городе в 2011 году, влюбился с первого взгляда и захотел её. Спустя два года купил, уже больше случайно, чем с...
#Отзыв
Сергей • Chevrolet Lacetti
Здравствуйте, давно не писал, потому что ничего не ломалось. Но радовался не особо долго. Сегодня по пути на работу начали плавать холостые с 2500 до 5000 оборотов. Машина буквально сошла с ума. Включ...
#Прошу совета
just-tuning • Lamborghini Urus
39 фото
💎 Детейлинг Lamborghini Urus: довели до совершенства! 💎
К нам в работу поступил очень интересный автомобиль — синий Lamborghini Urus, щедро украшенный карбоновыми элементами. Задача — комплексный детейлинг, чтобы довести машину до идеального состояния. Рас...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств