Купил Камаз: разбирай полностью, все проверяй- половину меняй и вперед.

1.8
11 апреля 2013
44 420
Напишу честно без прикрас. Время для отзыва появилось только когда продал своего татарина. Купил его в 2007, а ездить стал в 2008 когда появился полуприцеп. Первый рейс сделал в Челябинск живу в Екатеринбурге( до покупки татара ездил на камазах пацаном поэтому толком о его комфорте ни чего не знал(((( ) в Челябу шел груженый тонн 10 прифигел от подскакивания задницы обратно в Катю ехал пустым ребята это ..... трындец я хотел выпрыгнуть на ходу и чтобы этот татарский конь летел в кювет и там взорвался. Сложно представить сколько мужиков угробило свои позвоночники на этих шушпанцерах. Но деваться было не куда нужно было отрабатывать не большие долги . На тот период мозги бродили руки жаждали творческой работы и вот я узнал что на этот костотряс можно поставить пневмоподвеску окей процесс пошел хотя нет пополз, а почему, а потому что завод который на камаз ее поставляет сначала готов был сделать ее на прямую, потом нет, только через оао камаз, а это на 20 тыров дороже, зашибись через завод камаз две железки провезли и 30 процентов цена поднялась, потом ладно вопрос решили и сделали на прямую. И вот я еду на жигулях с прицепом в Наб.Челны душа поет. Город понравился, а вот авторынок - нет из 100 киосков в 97 контрафактные детали камаз это я потом узнал где можно купить оригинал. Еще нужны были кронштейны к балкам мостов от Камаз 6520, а вот фиг- нету во всех Челнах. Пришлось домой ехать так. Заказал их через знакомого- знакомого. А как в Татарстане любят деньги ну ладно не о том история. Ну вот все детали в сборе мою татара разбираю срезаю старые детали привариваю новые собираю на все 2 недели ушло так теперь в рейс небо и земля. Теперь новый план пневмоподвеска на кабину и так вперед... подушки от ивеки, аморты перед от классики вкруг. Самое сложное сочинить стабилизатор. но ничего сочинился. Что теперь Малолистовые рессоры спереди а че щас поставим старые кронштейны вжиг, болгарка у меня давно стала продолжением руки, белебеевские болты хлоп, динамометрический ключ хряп-хряп готово. Что еще, а вот маленький объем и мощность и тосол бежит из всех щелей так берем коленвал модели 740.65-длиноход( хорошо на мне нагрел лапки знакомый из Челнов этих колен тогда не было в наличии только через завод) поршневую евро 3, масл насос евро 3, прокладки чебоксары, турбики чехия, гаситель колебаний на привод тнвд а то достало шестерни коленвала менять, радиатор алюминий (достало тосол доливать) . Все купленное лежало ждало своего часа и он настал тосол в масле .... разбираю так трещины в гильзах, ну что- фигня, все детали есть собираю новое двигло. Так что теперь- главные пары от камаз 4308 перед число 4.01. Абалдеть во это результат 1500 оборотов и скорость 80. На озеро с женой ездил без прицепа под 100 максималка 125 по трассе не трясет, а плывет. Ребята почему это не делает завод х.з. ведь детали почти все с камаза. Зуд в руках успокоился)))) можно продавать, а продать хотелось что б человек оценил, нашлись такие, приехали два водителя, их начальник послал смотреть, первые слова были всяких ведер насмотрелись такого офигенного не видели будем хозе говорить чтоб брал он и забрал. К слову когда сам ездил на все вопросы говорил что второй день езжу машина не моя ничего не знаю про подвеску, а то почему иномарку не купил, деньги девать не куда и т.д. и т.п. Один раз выезжаю с складской территории, подъехал к шлагбауму- бежит мужик, подбежал, еще не отдышался и говорит у тебя камаз на подушках, ёшкин кот довели страну камаз на подушках как нло на центральной площади. Номер на фотке затер т.к. не хочу чтобы нового владельца вопросами закидывали. Всем кто узнал шершавой дорожки!
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Широкий выбор деталей для доработок. Крепкая рама, мосты и коробка. Блокировки на мостах.
Минусы
Сопливый мотор. Медный радиатор полный шлак.Рвет пластины и шестерни грм если нет гасителя на приводе тнвд. Отсутствие комфорта- до сих пор нет в серии пневмоподвески для 6Х4 вместе с пневмоподвеской кабины. Тухлый маленький стартер поставил батин старый здоровый и забыл. Большие сроки при заказе запчастей, которых нет в наличии. Тосол с завода сразу менять. Сателлиты слабина не любят блокировки. Круглый расширительный бачок нет слов отстой. Покраска шняга! Родные турбы отстой. Крепления бака усиливать сразу.
Владею более 5 лет
149
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2013
Герой!!
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
С перевозками завязал. Подушки взял от ивеки такие на мой взгляд больше подходили( с аммортиками всборе цена кусачая) и цена тоже терпимая. На счет резины- да, зимой на ней в снегу труба, а летом ничего.
Нравится
Ответить
22 сентября 2021
@kamazpnevmo почему
Нравится
Ответить
16 августа 2022
@leitenantparsons
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Вот так и живем, все приходится доводить до ума. Зато Путин у нас любит говорить Нанотехнологии нанотехнологии, как он уже нас всех .......................................... даже слов не подберу.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Ну надо же что-то говорить, чтобы пьяный народ думал, что власть что-то делает. А власть только карманы набивает свои, а что творится на КАМАЗе или ВАЗе им до лампочки, сами то они на S классе передвигаются и о пробках даже не слышали.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Молодец, за отзыв конечно плюсую.
На что сменял коня?
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
скока терпения респект
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
б..я вот это ОТЗЫВ, руки у человека что надо, уважуха. Жаль что продал - прям слезу пустил=))
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Да пиз***!Хлоп хлоп,хряп хряп и готово..)))
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
А во скоко стало енто всё,если не секрет?Из любви к Камазу это всё делать или от безисходности?У меня возникали такие грешные мысли сделать то,что сделали вы,но обдумав продал нах** любимый камазик в который вложил 500т.р.(из 10т.ки сделал тягач+поставил всё новое от пер.буфера до задних стопов) ХОРОШАЯ ИНОМАРКА получается за эти деньги...
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Похоже с камазами как с жигулями, море вариантов для доработки собственными руками. Видимо это пережиток прошлого, когда "Кулибины" рождались не в институтах нашей страны, а в гаражах, где и делали очень много разработок для простого народа!!!
Нравится
Ответить
Тут надо определится: или работать и зарабатывать на жизнь, или купить вот такой сделай сам и работать на него. Но автор все же молодец- не унывающий оптимист.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Что-то минусов маловато:кабина тесная,моторы слабенькие и прожорливые с V8 снимать максимум 400л.с это что-то,тормозная система-,блокировки хороши при наличии и межосевой и межколёсной(если только межосевая-толку от неё немного),про качество ЛКП лучше не вспоминать.Удивил выбор типа резины на ведущие мосты,она больше похожа на рулевую,подушки под кабиной похоже от IVECO-EUROSTAR там они стоят спереди,вы их поставили на зад,чем не устроили задние ивековские кабинные(они идут сразу в сборе с аммортизаторами)?
Нравится
Ответить
Да,можно продолжать и продолжать.У самого 2007года. Прикуривателя с завода не шло,не преобразователя с 24 на 12вольт И это можно сказать свежак.Не знаю,сейчас устанавливают ли! Хорошо,что надоумили установить сразу с завода мазовскую шестёрку с турбиной,так и то,привод вентилятора летит каждые 40т,начинает масло гнать при включении.Сейчас хочу продавать.БОЛЬШЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕ ПОДДЕРЖУ! Да и Московские наши власти достали своими выдумками!
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Хороший отзыв! Полезен!
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Уважуха, пока есть в стране такие люди она не победима.
А вот КАМАЗу позор как делали говно так и делают.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Русский Ваня варит ось балансиров) притом ставит вареную от 8 тонника на 10 =) от того да, надо всё разбирать и собирать по своему)
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Гордость за даких людей в нашей стране!
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
красавец, спасибо за отзыв, прочитал с удовольствием, несмотря на то, что не имею отношения к камазам.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Этот отзыв надо переслать на завод КАМАЗ, вдруг будет полезен.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Статья Супер. Так держать. Молодец. Но на завод отправлять не стоит все равно не сделают или если соберутся, то стоит КАМАЗ будет больше "Скамейки"
Нравится
Ответить
руки в масле жопа в мыле мы работаем на камазе)))
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
уважуха вам за ваши руки!!!
на камазах ездил мало,но вот на уралах и БТРах с камазовскими движками--ого го сколько накрутил. все устраивало кроме мотора!! резиновый он. и зимой проще не глушить чем потом утром с факелом дрочиться))
а вот ЯМЗик--другое дело! зверь мотор!! и заводится с пол пинка и тянет как мамонт! но выстуживается на холостых хоть тресни. в камазе теплее!
Нравится
Ответить
Красивый как Вольво, мощный как МАЗ, всех за....ал ты татарский Камаз...
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
знаешь где тебе надо работать .... в челнах а всех инжинеров и таму подобных с этого завода гнать. смотри ты потом кобину до ума доведешь молодца
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Живу в Челнах работал на камазах а такое впервые вижу, молодец!!!
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
детали для перехода на пневмоподвеску можно в ростаре купить. В гаи это переоборудование не оформить.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
молодец!
Нравится
Ответить
30 октября 2014
одно дело легковушку делать и совсем другое движку из грузового авто вынимать, тут или подъёмник или х\з что и ресурс неизвестно какой,и вместо заработка -убытки. У буржуев есть водители и механики-у нас механик- водитель,т.е. дём за баранкой сидишь и педали давишь,а вечером гайки крутишь и гадаешь сколько ещё можно поездить прежде чем капиталить или менять. Как не крути покупая отечественный грузовик прийдётся выполнять двойную работу. И если взял Камаз,то лучше ЯМЗ-236 движка по надёжности нет
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
Молодец однако, я немножко даже в ступоре............Я бы скорее наверное сжег,
Нравится
Ответить
просто восхищен...
Нравится
Ответить
3 сентября 2017
вр
Нравится
Ответить
вот и я не понимаю зачем так заморачиваться если продавать машину. всё равно за те деньги сколько вложено не продашь.
Нравится
Ответить
14 сентября 2020
Был у меня 65116 еще и с Каминсом 6,7. Под самосвальной телегой мало того что не ехал почти совсем, так еще и чуть соляр не такой сразу капец форсункам и капиталка привет. + Отсутствие элементарного комфорта. За 2 года спина стала реально подхватывать. + належался под ним...
Нравится
Ответить
5 мая 2021
Молодец, зачем продал тока? А переделки регистрировал? А то менты и тем более техконтроль, больно умные стали.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее