KTM 500 EXC Six Days 2015

5
29 июля 2021
2 541
Это именно тот мотоцикл, который готов к любым приключениям.
Не важно что это будет: поездка на работу, езда вокруг дачи, хардэндуро гонка, мотокросс, ралли, сноубайк или внедорожное путешествие в компании единомышленников — данному мотоциклу под силу все.
В США данный мотоцикл называют лучшим мотоциклом двойного назначения. Благодаря мощному мотору с ровномерной тягой, самым низким весом среди одноклассников и лучшим подвескам. И все это при непревзайденной надежности.
Вот вам примеры: в США и Мексике на базе 500 EXC строят лучшие мотоциклы для гонок по пустыне — Баха 1000. Так же по всему миру данный мотоцикл используется как база для постройки мотоциклов к марафон-ралли Дакар. А в Европе на таких мотоциклах любители даже участвуют в хард-эндуро гонке RedBull Romaniacs. И первые участники той гонки из России поехали впервые туда на гонку именно на KTM 500 EXC. Не говоря уже о лучших кроссменах мира катающихся в классе 450 на аналогичном моторе.
И на собственном опыте я убедился что данный мотоцикл — как автомат Калашникова: может он и не даст форы по весу современным 4-х тактным 350 кубовым мотоциклам и 2-х тактным 300-кам, но по тяге на низах, дружелюбности мотора и надежности точно их переплюнет.
За более чем 2 года владения данным мотоциклам он подарил мне примерно 100 моточасов удовольствия. В замен прося лишь такие типичные расходники как масла и фильтра. Даже зазоры клапанов не изменились за это время, оставшись в заводских допусках.
Эксплуатации стоила мне всего лишь: 15 литров моторного масла и фильтров, 4 воздушных фильтра, 3 раза обслуживания подвески, подшипников амортизатора, маятника, задней ступицы, комплекта цепей звезд, щеток и кнопки стартера, 1 аккумулятор, комплект сцепления, пара тормозных дисков, 4 пары колодок и 5 покрышек. Обслуживание многих "надежных" японских мотоциклов стоит дороже, не говоря уже о других Европейских марках (Beta, Sherco, Reiju, TM) которые привлекают ценой, но подкидывают проблем в эксплуатации и дорогих и редких запчастей. В то же время на KTM запчасти в наличии во многих крупных городах, а так присутствуют так же заменители по некоторым позициям.
Ну и отдельно напишу — кому я могу рекомендовать данный мотоцикл: все кто хочет легкий и мощный внедорожный мотоцикл от новичков, кто еще не определился с стилем езды (благодаря надежному мотору с ровной тягой и небольшому для своего класса весу) и заканчивая профессионалами (кто способен раскрыть весь потенциал данного двигателя и энергоемкость подвесок или жаждит новых 4-х тактных ощущений). Желающим построить супермото мотоцикл для трека и города. Сноубайк с хороше тягой в горах на высоте. Внедорожным путешественникам, жаждущим надежнейший мотоцикл с низкой ценой эксплуатации.
В то же время он дал мне понять — в каком направлении мне стоит развивать навыки во внедорожной езде, и тем самым я пришел к хард эндуро, и пришла пора сменить мотоцикл на чисто спортивный вариант.
Данный мотоцикл я бы назвал современным аналогом Honda XR 400 благодаря универсальности и надежности. Но без компромиссов в подвеске, весе и мощности.
Рекомендую!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость
Минусы
Управляемость, Цена
Владею 2-3 года
11
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее